Меню

Оборудование для очистки подвесок



Удаление покрытий с окрасочного оборудования

Удаление покрытий с подвесок. При окрашивании изделий на поточных линиях методами электростатического напыления и электрофореза возникают трудности с удалением лакокрасочных и порошковых покрытий с подвесок конвейеров. Очистку подвесок от покрытий можно проводить химическим методом с помощью смывок, термическими методами, например в расплавах солей, криогенным методом с помощью жидкого азота.

При химическом методе применяют различные щелочные растворы или их смеси с органическими растворителями. Удаление покрытий обычно осуществляется в ваннах окунания.

В автомобилестроении для удаления покрытий с подвесок применяется смывка СА-1 и щелочной концентрат № 62, который состоит из каустической соды, глюконата натрия и этиленгликоля. Обработка подвесок проводится методом окунания. Температура смывки СА-1 в ванне поддерживается в пределах 60— 80 °С. После снятия покрытия подвески промывают сильной струей воды.

Смывка СА-1 в 4—5 раз эффективнее 2%-го раствора гидроксида натрия, применяемого для этой цели.

Концентрат № 62 используется в виде 27%-го рабочего раствора в ваннах окунания при температуре 90—100 °С. Лакокрасочные покрытия толщиной до 100 мкм удаляются в этом растворе за 3—8 мин. При толщине покрытий более 100 мкм процесс их удаления замедляется и продолжается от 10 мин до нескольких часов.

Удаление лакокрасочных покрытий с подвесок окрасочного конвейера осуществляется в непрерывном цикле при температуре рабочего раствора 80 °С, после чего промываются в горячей (40 °С) и холодной воде.

Комплекс оборудования включает установку очистки подвесок, агрегат растворения гидроксида натрия и подвесной кран. Контейнер с подвесками загружается в раствор гидроксида натрия и выдерживается в нем 3—4 ч при 80 °С и периодическом перемешивании раствора сжатым воздухом. Затем контейнер перемещается в ванну с водой, нагретой до 40 °С, на 5—10 мин. Вода в ванне постоянно барботируется сжатым воздухом. Ванны закрыты крышками, образующаяся паровоздушная смесь удаляется с помощью вентилятора. После промывки в подогретой воде подвески подаются на напольную решетку, где их промываю из шланга холодной водой. Решетка установлена над приямком для сбора промывных вод и стоков щелочного раствора из ванн агрегата. Отходы фильтруются на сетчатом фильтре.

Для повышения эффективности действия щелочного раствора рекомендуется добавлять в него сульфонол. Рабочий раствор в этом случае содержит 5—7% гидроксида натрия и 0,5—0,8% сульфонола. Обработка проводится при температуре рабочего раствора 80—90 °С. Испытания щелочного раствора с сульфонолом, проведенные на предприятии по производству большегрузных автомобилей, где используется электрофорезное и электростатическое окрашивание, а также пневматическое распыление, показали его эффективность для удаления грунта В-КФ-093 и эмали МЛ-12 разных цветов. Однослойные покрытия снимаются за 5— 7 мин, многослойные — за 4—5 ч. После очистки подвески промывают струей воды.

Состав имеет следующие преимущества. По сравнению с применяемым 20—30%-м раствором гидроксида натрия щелочной раствор с сульфонолом позволяет а) более чем в 2 раза повысить скорость очистки при удалении покрытий лакокрасочным» материалами МЛ-12, МЛ-145, НЦ-11, ВМЛ-0143, В-КФ-093; б) в 3—4 раза понизить концентрацию щелочи; уменьшить стоимость обработки.

Очистку подвесок в 7—10%-х щелочных растворах при 80— 90 °С проводят на предприятиях Польши.

При удалении порошкового покрытия с элементов подвески с помощью смывки АС-1 через 1,5 ч происходит отслаивание слоя краски толщиной 1 мм, а через 8—12 ч покрытие набухает и отслаивается полностью.

При использовании смывки СПС-1 порошковое покрытие П-ЭП-91 толщиной 80—100 мкм снимается со стали ЗОХГСА и алюминиевого сплава АГ-4 за 10 мин.

На одном из предприятий Италии оборудована установка непрерывного действия для удаления покрытий с подвесок, применяемых при окрашивании бытовых электроприборов.

В ваннах окунания для удаления покрытий с подвесок можно использовать смывки Контрокс 249ДВ (Финляндия) и Eskastrip.

Удаление лакокрасочных покрытий с подвесок в расплавах солей применяется как на предприятиях России, так и за рубежом. Удаление покрытий осуществляется при 300 °С, при этом в процессе деструкции выделяется углекислый газ и вода.

Читайте также:  Поставка аварийно спасательного оборудования

Для удаления порошковых покрытий красками П-ЭП-177 серой и П-ЭП-177 рекомендуется применять расплав солей при температуре 400±5 °С.

Сравнение методов химического, термического и в расплавах солей показало, что наиболее эффективным является обжиг. При этом качество очистки поверхности в расплавах солей выше, чем при использовании смывок. Однако высокие энергетические затраты и значительная стоимость установки делает применение этого метода экономически целесообразным лишь при больших объемах производства. Холодная очистка рекомендуется при удалении однотипных лакокрасочных покрытий.

Для удаления покрытий с подвесок находит применение и криогенный метод. Конвейер пропускают через ванну со сжиженным азотом, в котором покрытия становятся хрупкими. Затем конвейер с подвесками проходит между попарно расположенными вращающимися валами со множеством закрепленных на них ударных устройств в форме цепей или проволоки, в результате чего покрытия удаляются.

Фирма SFB для удаления порошковых покрытий с подвесок предлагает процесс Frigoclean, в котором сочетается воздействие холода и струйной обработки с помощью синтетического гранулята.

Описан электролитический метод удаления покрытий с подвесок, при котором в электролит, состоящий из спиртового раствора фосфорной кислоты и хлорированных углеводородов, погружают подвески и создают разность потенциалов между ними и стационарным электродом. В результате такого воздействия происходит отслаивание покрытия.

Удаление покрытий с напольных решеток, окрасочных камер, пистолетов-распылителей. Отверстия вентиляционных решеток в окрасочных цехах и пульверизационных камерах обычно забиваются высохшими лакокрасочными пленками, что приводит к нарушению баланса приточной вентиляции. Для очистки решеток применяются различные смывки. Так, покрытия с напольных решеток удаляются теми же химическими составами, которые предлагаются для очистки подвесок. Могут быть использованы также методы: механический, пиролизный в сочетании с действием воды под высоким давлением, термохимический.

Пиролизный метод, малоэффективен и к тому же может вызвать деформацию решеток. Так, если пиролизным методом за 10—12 ч можно очистить 60—80 решеток, то в одной ванне горячей смывкой можно удалить покрытие с 500 решеток за 5—6 ч. Поэтому предпочтительным является применение смывок, чаще всего щелочных. Используются водные растворы щелочей или солей щелочных металлов с рН 8—14 и плотностью 1,1—1,4 г/см3. Для очистки пистолетов-распылителей используется смывка на основе органических растворителей, состоящая из равных объемов метиленхлорида и трихлорэтилёна и 8—15% крезола. Для удаления остатков эпоксидных и полиуретановых покрытий с пола окрасочных цехов рекомендуется смывка СП-6.

Также не следует забывать о препарате ФЭЙЛ-3, о котором уже было ранее на данном сайте.

По материалам tikkurila powder coatings

Источник

Требования охраны труда при осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона

5.1 При осмотре, очистке ходовых частей, автотормозного и подвагонного оборудования пассажирских вагонов необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

— приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ;

— приступать к работе при продолжительности стоянки поезда более 10 минут. Подлезать под вагон ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

— не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути;

— при получении извещения по громкоговорящей связи о проходе поезда по смежному железнодорожному пути, прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стать лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого продолжить работу;

— проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде;

— применять защитные очки, рукавицы, сигнальный жилет со световозвращающими полосами;

— средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны быть исправны. Применять неисправные средства защиты ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

— для защиты и очистки кожных покровов использовать смывающие и (или) обезвреживающие средства индивидуальной защиты дерматологические (ДСИЗ).

Читайте также:  Авис оборудование для розлива

5.2 При получении травмы прекратить работу, самому или через другого члена поездной бригады поставить в известность начальника поезда, а в пункте формирования – руководство депо и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.

5.3 Требования к инвентарю, необходимому для очистки:

— инвентарь для очистки ото льда и снега ходовых частей, автотормозного и подвагонного оборудования пассажирских вагонов должен быть исправен. Применять неисправный инвентарь ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

— применять ломики с удлиненной ручкой для удаления льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять в свою сторону. Не допускается использовать топорик для удаления льда. Поверхности ломов должны быть гладкими, без заусенцев, трещин и наклепов;

— головка деревянного молотка (киянки) должна иметь гладкую поверхность, без сколов и выбоин, трещин и заусенцев. Головка должна быть надежно насажана на исправную (без трещин и сколов) деревянную рукоятку из твердых пород дерева и расклинена деревянным клином. К свободному концу рукоятка должна несколько утолщаться с тем, чтобы при взмахах и ударах рукоятка не выскальзывала из рук. Ось рукоятки должна быть перпендикулярна продольной оси инструмента;

— на режущих кромках скребка металлического не должно быть завалов, зазубрин и выкрошенных мест. На деревянных рукоятках не должно быть трещин, червоточин, сколов, отщепов и других пороков. Рукоятка должна быть плотно насажана на державку и закреплена шурупом;

— на рабочей кромке скребка деревянного не должно быть повреждений. Рукоятка должна быть гладкой, без заусенцев и трещин.

После окончания работы инвентарь должен быть очищен от грязи и сложен в предназначенное для него место.

Источник

Пиролитические печи для очистки подвесок.

Оцените товар «Пиролитические печи для очистки подвесок.», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать пиролитические печи для очистки подвесок.

Пиролитические печи для очистки подвесок.

Предложения похожие на Пиролитические печи для очистки подвесок.

Аппарат CastoCleaner plus для очистки цветов побежалостей, полировки, маркировки и гальванизации.

Уникальный аппарат CastoCleaner plus компании Castolin Eutectic сочетает в себе 4 основные функции: 1) очистка поверхностей сварных швов от цветов побежалости; 2) полировка поверхностей; 3) маркировкa; 4) гальванизация. С этого момента Вам больше не1.

Сепараторы для очистки промышленных масел HKS-60

Сепараторы для очистки промышленных масел HKS-60Компания SUNG KYUNG разработала плавающий материал с функцией контроля уровня по плавучести и удельному весу. Компанией также были разработаны сепараторы для очистки смазочного масла для отделения от ра.

Сепараторы для очистки промышленных масел OCS-1T

Сепараторы для очистки промышленных масел OCS-1TПосле того, как вода и прочие вещества, содержащиеся в загрязненном смазочном масле, поступающем в сепаратор для очистки промышленных масел OCS-1T, полностью отделяются и удаляются. Конечный результат н.

Скребок стальной 5/8″ для очистки Т-образных пазов (400-0508) «CNIC»

Скребок стальной пластинчатый толщиной 2мм с Т-образным наконечником предназначен для очистки Т-образных пазов станков и станочной оснастки. Изготовлен из стали с последующей термической обработкой.

Скребок стальной 3/8″ для очистки Т-образных пазов (400-0308) «CNIC»

Скребок стальной пластинчатый толщиной 2мм с Т-образным наконечником предназначен для очистки Т-образных пазов станков и станочной оснастки. Изготовлен из стали с последующей термической обработкой.

Поделитесь страницей «Пиролитические печи для очистки подвесок.» в Социальных сетях

Источник

KRWSCS — Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

KRWSCS — пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок.

Доставка KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

Оплата KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на KRWSCS - Пресс для демонтажа/монтажа (стяжки) пружин подвесок

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

Читайте также:  Особенности оценки медицинского оборудования

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.

Возврат и обмен товара

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Источник

Детейлинг мойка подвески

Рассчитать стоимость детейлинг мойки подвески

Через пару месяцев автовладельцы начнут постепенно “переобуваться”. Мы заранее хотим обратить внимание на такую услугу как “детейлинг очистка подвески”.

Если у вас антикор, защита подвески и на грунтовку вы не выезжаете, это еще не значит, что днище автомобиля находится в отличном состоянии.

Очищать подвеску необходимо два раза в год. Первый раз — весной, когда сойдет последний снег, а дождь смоет последние реагенты. Второй раз — в начале осени, до наступления первых заморозков.

Регулярная очистка подвески поможет своевременно обнаружить проблемные зоны и устранить неисправность.

Что входит в услугу детейлинг ухода за подвеской

Если вы не видите, что творится внизу вашего автомобиля, это еще не значит, что за этой частью транспортного средства не нужно ухаживать. Подвеска, как и другой элемент, нуждается в уходе. В центре “АвтоБезЗабот” мы предлагаем следующие услуги:

Мойка;

Консервация;

Ремонт.

Мойка подвески своими руками

Детейлинг мойка подвески — это не протирание мокрой тряпочкой грязных мест. В первую очередь, чтобы очистить днище от всех загрязнений, машину нужно поднять и снять колеса. Поэтому мы рекомендуем сочетать это слугу с сезонной переобувкой.

В первую очередь днище очищают с помощью струи воды, которая подается под большим давлением. Тут главное не навредить.

При работе мастера “АвтоБезЗабот” используют диэлектрические составы. После того, как подвеска полностью вычищена наносится консервант, который способен предотвратит появление ржавчины. А если кое-где уже появились “жучки”, специальный состав “заморозит” их.

Если вы хотите провести работы своими руками, необходимо будет приобрести специальные составы для ухода за деталями подвески автомобиля. Хорошие профессиональные составы представители компаний распространяют в основном через детейлинг-центры. Поэтому, чтобы купить достойный продукт, придется помотаться по Москве. Также нужно понимать, что мойка днища у вас может занять целый день. Мыть подвеску в гараже не получится, поэтому необходима еще и комфортная погода.

Все составы наносят только на очищенную поверхность подвески. Поэтому необходимо предварительно все тщательно отмыть. При мойке пластиковых и металлических поверхностей применяют разные составы. После мыться, все элементы необходимо продуть воздухом и высушить. И только после этого наносить защитный слой.

Источник