Меню

Оборудование для обслуживания белазов



«Всё для БЕЛАЗов»: на страже безопасности труда

ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГАРО» не единственный производитель оборудования для ремонта и обслуживания карьерных самосвалов. С уверенностью можно утверждать, что ПК ГАРО никогда не пыталась копировать чужие идеи: ни российские, ни иностранные. Все изделия — это собственные изобретения и разработки.

Об этом говорит долгосрочный опыт сотрудничества с партнёрами из России и стран СНГ.

Директор ООО «ПК ГАРО» Александр Мосолов рассказал об особенностях специализированной техники, способной реанимировать внушительные и, казалось бы, «неубиваемые» машины.

Александр Мосолов, директор ООО «ПК ГАРО»

Александр Мосолов,
директор ООО «ПК ГАРО»

— Какие ремонтные работы являются наиболее популярными для самосвалов?

— Наиболее популярными считаются ремонты деталей трансмиссии (РМК, ГМП, редуктора), ходовой части (подвески, цапфы), рамы самосвала, колёс, то есть деталей, которые наиболее сильно подвергаются износу.

Чрезвычайная запылённость технологической дороги (неиспользование поливооросительных машин), гололёд (неиспользование щебнеразбрасывателей), отсутствие должного проектирования уклонов (превышение допустимых углов) и ширины дорог — вот самые значительные факторы износа перечисленных узлов карьерных самосвалов.

— Расскажите о потребителях вашей продукции. Как, на ваш взгляд, должна быть организована работа по ремонту и обслуживанию?

— Потребителями нашей продукции являются и добывающие предприятия, и сервисные службы, специализирующиеся на обслуживании самосвалов.

Каким образом будет осуществляться обслуживание использующихся карьерных самосвалов — выбор собственника горнодобывающего предприятия (разреза, карьера, обогатительной фабрики и т. д.).

Для нас, по сути, нет разницы. Нам импонирует сотрудничать с сервисными центрами, потому как у них больший объём работ и всегда конкретные задачи. Интересно работать с комплексными проектами по оснащению сервисных центров или вновь открываемых ремонтных боксов.

При этом мы с большим уважением относимся к собственникам предприятий, которые вкладывают деньги в безопасность труда своих сотрудников, развивая ремонтную инфраструктуру внутри предприятия, выделяя отдельное здание, отдельный персонал для обслуживания карьерных самосвалов. Всё всегда зависит от подхода руководства.

Если оно работает «вдолгую», то это всегда продуманные заказы и грамотное последующее обслуживание техники, а также последующее наше с ними взаимодействие.

— Какое оборудование обязательно должно быть в гараже у горнодобывающего предприятия?

— С точки зрения минимальных требований нормативов в гаражах современных добывающих предприятий должно быть в первую очередь оборудование для агрегатного ремонта.

Например, для замены колёс это приспособление для поддержки ключа, шинный манипулятор, электрогидравлический подкатной домкрат, шиномонтажный стенд, подставки для вывешивания мостов карьерного самосвала. Если речь об обслуживании электромотор-колеса, необходимо приспособление (подставка) для снятия РМК.

В случае самостоятельной замены масла — ёмкость для слива отработанных жидкостей. Отдельно можно выделить чалочные и грузозахватные приспособления для снятия крупногабаритных агрегатов, таких как ДВС, грузовая платформа, РМК, цилиндры подвески, ЦОМ, ГМП и т. д.

Особое требование по безопасности — наличие у добывающего предприятия тягача-буксировщика для эвакуации неисправных автосамосвалов.

Это минимальный комплект инструментов и приспособлений, который обеспечит безопасную эксплуатацию самосвала. Однако реалии современных горнодобывающих предприятий таковы, что даже этот список выполняется процентов на 20.

К сожалению, распространены ситуации, когда всё гаражное оборудование сводится к наличию одного шинного манипулятора, одного тягача-буксировщика, использованию колёсных дисков вместо подставок, отбортовывателей вместо шиномонтажных стендов. Таким образом, серьёзно нарушается техника безопасности ремонтных работ.

— В чём специфика оборудования для ремонта самосвалов? Почему для ремонта карьерных самосвалов оно должно быть специализированным?

— Специфика оборудования для ремонта самосвалов заключается прежде всего в габаритах и массе обслуживаемых объектов. Технология ремонта и обслуживания легкового автомобиля не может быть применена к самосвалу весом от 30 тонн.

К примеру, шиномонтажные работы на легковом автомобиле принципиально могут быть выполнены одним человеком без использования сложного оборудования. Те же по составу работы с автосамосвалом БЕЛАЗ требуют наличия специализированного оборудования.

Шиномонтажный стенд для разборки и сборки крупногабаритных колес с площадкой Шиномонтажный стенд для разборки
и сборки крупногабаритных колес с площадкой

Операция демонтажа шины осложняется тем, что у колеса БEЛАЗа принципиально другая конфигурация колёсного диска, наличие нескольких колец для посадки шины на диск, которые устанавливаются настолько плотно и в процессе эксплуатации настолько притираются друг к другу, что резина прикипает к металлу.

Кроме того, вес самого малого колеса БЕЛАЗа составляет более 200 кг. Поэтому ручным способом произвести шиномонтажные работы с таким колесом почти невозможно, к тому же это сопряжено с риском для жизни и здоровья человека.

Специализированное оборудование учитывает все эти сложности и делает возможным одному человеку достаточно комфортно и полностью безопасно производить шиномонтажные ремонтные работы.

То же относится и к снятию колеса, снятию РМК, ГМП, снятию, разборке и обслуживанию цилиндров подвесок, ЦОМ и других крупногабаритных и тяжеловесных агрегатов и деталей самосвала.

— Как эволюционирует оборудование для ремонта самосвалов?

— Как и всё оборудование, производимое для использования человеком, оборудование для ремонта самосвалов развивается по пути улучшения эргономичности, универсальности и эффективности.

Стенд для обкатки ГМП автомобилей БелАЗ Стенд для обкатки ГМП автомобилей БелАЗ

При этом законы физики и ограничения по безопасности ремонтных работ являются сдерживающими факторами этого развития, поэтому оборудованию для ремонта автосамосвалов присуща некоторая консервативность.

Путь развития видится в усилении надёжности оборудования, и это связано с текущими способами эксплуатации карьерной техники, которые в некоторых случаях можно назвать варварскими.

Автосамосвалы несвоевременно и недостаточно качественно обслуживаются, вследствие чего узлы, агрегаты и детали самосвалов приходят в ремонтный бокс в неремонтопригодном состоянии.

Усиливая конструкцию нашего оборудования, выбирая всё более качественные комплектующие, мы зачастую повышаем надёжность и эффективность своего оборудования на 25–30%.

— Расскажите о вашей новой продукции.

— Одна из последних новинок компании — новый шиномонтажный стенд, который, в отличие от предыдущих поколений, теперь устанавливается не в бетонный приямок (углубление, вырытое в полу ремонтной зоны, с бетонными стенами и основанием), а прямо на пол.

В случаях, когда помещение ремонтной зоны арендовано, этот фактор становится наиболее благоприятным, поскольку руководитель ремонтного предприятия не обязан согласовывать покупку и установку стенда с собственником помещения, как это было в случае с предыдущими поколениями стендов. При этом новый шиномонтажный стенд в 2–3 раза дешевле аналогов.

Стенд для разборки и сборки подвесок модернизирован так, что значительно увеличена сила откручивания гайки цилиндра подвески, а именно в этом состоит основная сложность при разборке цилиндров подвески карьерных самосвалов.

Стенд для обкатки ГМП мы дооснастили электроникой. Теперь можно задавать автоматические параметры программы испытания ГМП, наблюдать показания на дисплее компьютера, распечатывать и сохранять их на внешних носителях.

Навесное оборудование, производимое ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГАРО» для шасси карьерных самосвалов, ежесезонно модернизируется, предоставляя пользователям всё больше удобства как в эксплуатации, так и в возможном ремонте шасси, на котором это оборудование установлено.

Например, в конструкции щебнеразбрасывателя теперь предусмотрены быстроразъёмные гидравлические соединения, увеличено количество люков для экстренного опорожнения щебня из бункера, предусмотрена возможность функционирования системы разбрасывания щебня даже при вышедшем из строя шасси.

Обновлён проект поливооросительного оборудования объёмом 110 тонн для шасси БЕЛАЗ-7513, удалось сократить расходы на транспортировку и сборку за счёт изменения конструкции цистерны. Кроме того, внедрено электронное управление переключением режимов полива.

Конструкцию тягача-буксировщика мы дополнили индикатором срабатывания пальца фиксатора подвижной рамы относительно неподвижной, что сократило время на подготовку к буксировке неисправного автосамосвала.

Читайте также:  Работа по ремонту пищевого оборудования

К слову, ПК ГАРО имеет опыт адаптации проектов навесного оборудования, разработанного для шасси БЕЛАЗ к шасси иностранных производителей.

— Каким образом ваша компания осуществляет доставку и гарантийное обслуживание оборудования?

— Наличие среди наших партнёров крупных поставщиков транспортных услуг позволяет доставлять нашу продукцию в любой регион и любой населённый пункт. Доставка нашей продукции проста, если изделие не крупногабаритное.

В случае с крупногабаритным оборудованием специалисты ПК ГАРО проектируют комплект оборудования в разобранном состоянии под стандартные габариты перевозки грузов, используемые транспортными компаниями.

В связи с простотой конструкции производимое нами оборудование нуждается в минимальном обслуживании, которое по силам самим потребителям. Тем не менее мы охотно консультируем удалённо по телефону или e-mail операторов оборудования, а при необходимости выезжаем на гарантийное и постгарантийное обслуживание нашего оборудования.

Источник

Оборудование для технического обслуживания и ремонта карьерных самосвалов БЕЛАЗ

В.В. Трутько — начальник бюро технических условий и нормативно-технической документации НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»
М.Ю. Голикова — инженер-конструктор 2-й категории НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»
Л.А. Зубаревич — начальник бюро конструкторско-экономических разработок НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»

В настоящее время карьерные самосвалы БЕЛАЗ занимают ведущие позиции на мировом рынке среди большегрузных машин, что обусловлено высоким качеством выпускаемой продукции. Ежегодно завод-производитель работает над модернизацией карьерных самосвалов БЕЛАЗ, чтобы более полно удовлетворять запросы потребителей с учетом особенностей эксплуатации большегрузных машин.

Рис. 1. Приспособление для демонтажа-.jpg

Рис. 1. Приспособление для демонтажа-монтажа водил первого ряда и крышки редуктора мотор-колеса

Условия эксплуатации карьерных самосвалов БЕЛАЗ разнообразны. Большегрузные машины работают при низких отрицательных температурах окружающей среды, в условиях влажного климата (при влажности воздуха свыше 90 %), в условиях запыленности и загазованности воздуха, на высотах до 2000 м над уровнем моря и более, на дорогах с уклоном до 10 %. В данных жестких условиях карьерные самосвалы должны эксплуатироваться круглосуточно, семь дней в неделю. Ресурс безотказной работы карьерных самосвалов не безграничен. Для поддержания карьерных самосвалов в постоянной технической готовности и предотвращения интенсивного износа деталей в процессе эксплуатации необходимо периодически (в установленные сроки) выполнять техническое обслуживание их узлов и систем. Если же карьерные самосвалы выходят из строя, тогда необходимо проводить текущий ремонт по восстановлению работоспособности их узлов и систем. Каждое предприятие-владелец карьерной техники заинтересовано в уменьшении суммарного времени простоев большегрузных машин, необходимого для проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Для снижения данных временных затрат необходимо наличие соответствующего качественного оборудования. Следует отметить, что в некоторых случаях техническое обслуживание и ремонт самосвалов БЕЛАЗ, эксплуатируемых в различных странах мира, выполняется неспециализированным для этих целей оборудованием, а иногда подручным инструментом, что приводит к повреждению деталей и узлов карьерных самосвалов и тем самым — к снижению качества проведенного технического обслуживания и ремонта большегрузных машин.

Таким образом, разработка и производство специализированного оборудования для технического обслуживания и ремонта карьерных самосвалов БЕЛАЗ (далее — оборудование) является актуальной задачей. Кроме того, актуальность ее возрастает в связи с ежегодным открытием новых сервисных центров на горнодобывающих предприятиях.

Рис. 2. Приспособление для.jpg

Рис. 2. Приспособление для монтажа-демонтажа цилиндров опрокидывающего механизма

Для реализации вышеуказанной задачи, поставленной перед руководством предприятия ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее — ОАО «БЕЛАЗ»), было создано конструкторское бюро по разработке оборудования, предназначенного для технического обслуживания и ремонта карьерной техники БЕЛАЗ, в котором трудятся специалисты профильных областей инженерного дела.

Для получения качественной готовой продукции в настоящее время на предприятии ОАО «БЕЛАЗ» разработка, изготовление и испытание оборудования выполняются с соблюдением правил и норм техники безопасности и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, действующих не только на территории Республики Беларусь, но и на территории Таможенного и Европейского союзов.

Первое изделие разрабатывается как опытный образец и проходит все этапы системы разработки и постановки продукции на производство. Одним из важнейших этапов данной системы является проведение приемочных испытаний опытного образца оборудования, которые проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории.

Рис. 3. Приспособление для выпрессовки.jpg

Рис. 3. Приспособление для выпрессовки колец подшипников из ступиц передних колес

Целью данных испытаний является проверка соответствия опытного образца оборудования техническим, функциональным, эргономическим требованиям, требованиям прочности, надежности и безопасности. Следует отметить, что опробование его функциональных возможностей и проверка эргономических показателей проводятся с использованием карьерных самосвалов требуемой модели и грузоподъемности. При получении положительных результатов приемочных испытаний опытный образец подлежит реализации как товарная продукция. При получении отрицательных результатов испытаний он направляется на доработку для устранения выявленных несоответствий и далее подвергается повторным испытаниям.

Таким образом, оборудование, выдержавшее приемочные испытания, является:

  • безопасным, т. к. в конструкциях изделий еще на стадии проектирования предусмотрены узлы, обеспечивающие безопасность труда рабочих; оборудование соответствует требованиям безопасности труда при выполнении заданных функций в условиях, установленных нормативной документацией;
  • надежным, т. е. способно выполнять требуемые функции в течение срока службы;
  • функциональным, т. е. способно обеспечивать захват узлов, расположенных на карьерном самосвале БЕЛАЗ, их демонтаж-монтаж или способно обеспечивать удобное расположение демонтированного с карьерного самосвала узла для его разборки и сборки;
  • универсальным, т. е. оборудование можно использовать для технического обслуживания и ремонта нескольких семейств карьерных самосвалов БЕЛАЗ, оборудование может выполнять операции с несколькими узлами на одном семействе карьерных самосвалов БЕЛАЗ;
  • эргономичным, т. е. обеспечивает удобство работы с ним.

Рис. 4. Приспособление для.jpg

Рис. 4. Приспособление для демонтажа-монтажа цилиндров подвески карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75710

Готовое для реализации оборудование имеет зарегистрированные технические условия, комплектуется руководством по эксплуатации и паспортом при отправке потребителю. Каждый вид готовой продукции заносится в каталог оборудования для технического обслуживания и ремонта карьерной техники БЕЛАЗ, который обновляется по мере производства нового вида продукции. С перечнем оборудования, содержащегося в данном каталоге, можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «БЕЛАЗ» — www.belaz.by — в разделе «Продукция».

В качестве примера на рисунках 1–5 приведены новые образцы оборудования для технического обслуживания и ремонта карьерных самосвалов БЕЛАЗ.

Следует отметить, что производительность и качество выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту карьерных самосвалов во многом определяются уровнем механизации, т. е. набором специализированного оборудования. Высокий уровень механизации производственных баз по обслуживанию самосвалов БЕЛАЗ позволяет уменьшить количество операций, требуемых для совершения ремонта карьерных самосвалов, минимизировать суммарное время их простоев, что приводит к снижению трудоемкости работ. Поэтому применение специализированного оборудования позволяет снизить материальные затраты на проведение технического обслуживания и ремонта большегрузных машин. Кроме того, использование оборудования приводит к улучшению условий труда рабочего персонала, а также к предотвращению случаев производственного травматизма.

Рис. 5. Приспособление для.jpg

Рис. 5. Приспособление для снятия и установки главной передачи

На предприятии ОАО «БЕЛАЗ» разрабатывается оборудование для технического обслуживания и ремонта не только карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, но и для другой выпускаемой предприятием техники.

Готовая продукция является результатом постоянного конструктивного совершенствования. Деятельность специалистов предприятия в настоящее время направлена на создание полных комплектов оборудования для каждого семейства карьерных самосвалов БЕЛАЗ. А также в ближайшей перспективе предприятие ОАО «БЕЛАЗ» планирует оснащать комплектом оборудования опытные образцы карьерных самосвалов, проходящие испытания в условиях эксплуатации, с целью получения более высокого коэффициента технической готовности, обеспечения своевременного технического обслуживания и ремонта и, как следствие, более коротких сроков проведения испытаний.

Читайте также:  Нежилые помещения с инженерным оборудованием являются

Информация по новому карьерному самосвалу БЕЛАЗ-75320

Еще одной важной вехой в развитии ОАО «БЕЛАЗ» стал выпуск карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320, представляющего новый класс грузоподъемности 290 тонн. Сегодня перед представителями СМИ состоялась презентация самосвала.

Фото 1 статья Оборудование для технического обслуживания.jpg

  • -противоюзовой системы;
  • -противобуксовочной системы;
  • -системы стабилизации скорости на спуске;
  • -автоматического ограничения скорости;
  • -системы контроля и диагностики.

Серьёзные нагрузки, которые получает машина в процессе перевозок, компенсируются надежной рамой самосвала выполненной с применением литых элементов в местах наибольших напряжений.

Высокая надежность несущих элементов самосвала (рама, ведущий мост, передняя ось) обеспечивается современными конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования, и испытаниями после производства самосвала.

Современный интерьер кабины разработан для комфортной работы водителя и позволяет эффективно управлять самосвалом. Низкий уровень шума в кабине достигается за счет улучшенных обивочных и изоляционных материалов. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в совокупности с высокой плавностью хода самосвала снизит утомляемость водителя во время его работы.

Климат в салоне обеспечивает отопительно-кондиционерный блок, который обогревает водителя зимой и охлаждает летом. За функциональность и удобство управления самосвалом отвечает информационный ЖК-дисплей, на который выводится основная информация о работе машины.

С выпуском самосвала техника БЕЛАЗ будет представлена во всех классах грузоподъемности мировой линейки карьерных самосвалов.

Внедрение БЕЛАЗ-75320 в горнодобывающий сектор позволит значительно увеличить производительность и сократить себестоимость добычи и перевозки горных пород. Ведется работа по продвижению техники этого класса на рынки Дальнего Зарубежья. Сегодня серьезный интерес к машине проявлен в Мексике. Продажа самосвалов этого класса в эту Американскую страну станет новым событием в продвижении карьерных самосвалов БЕЛАЗ на мировой рынок.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии» № 4/декабрь 2018 г.

Источник

Сервисное обеспечение техники «БЕЛАЗ» — новая ступень развития

Авторы: Лесин Сергей Иванович, заместитель генерального директора по качеству и стандартизации производства, e-mail: S.Lesin@belaz.minsk.by; Петрович Алексей Александрович, начальник управления технического сервиса, e-mail: uts@belaz.minsk.by

Послепродажный технический сервис и обслуживание

Сохраняя традиции, идем в будущее!

За 70 лет своего существования ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» прошло долгий путь становления и развития от производителя дорожно-строительной и торфодобывающей техники до мирового лидера в производстве карьерных самосвалов и предприятия, выпустившего самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т. Структурный парк техники торговой марки «БЕЛАЗ» насчитывает порядка 20 тыс. единиц.

Параллельно с развитием самого предприятия развивалась и совершенствовалась система сервисного обслуживания продукции от ремонтных бригад до создания фирменной сети сервисных центров в более чем 15 странах.

belaz-01-1-678x421

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 в Индонезии

За эти годы мы на своем собственном опыте проверили эффективность ведения сервисного обслуживания различными методами: обслуживание велось специалистами предприятия, создавались ремонтные подразделения на горнодобывающих предприятиях с различной степенью освоения восстановления, формировалась сеть региональных предприятий по оказанию сервисных услуг, привлекались специализированные базы агрегатно-узлового ремонта и пр.

belaz-02-1-678x509

Обслуживание БЕЛАЗ-75310 в карьере Силинхот (Китай)

Будущее мы видим за интегрированной системой сервисного обслуживания, включающей непосредственное участие завода, производителей комплектующих изделий, участие сервисной сети и самих эксплуатирующих предприятий. Проводимая работа в этом направлении приводит к повышению производственной эффективности, к снижению издержек производства наших партнеров, позволяет эффективно воздействовать на критические отказы техники «БЕЛАЗ», сократить время простоя, избежать трансакционных издержек. Формирование таких бизнес-групп позволяет добиться координации хозяйственных решений.

В то же время мы продолжаем придерживаться основополагающего принципа, основой которого является полная ответственность производителя и поставщика за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе ее использования.

Сегодня потребитель нашей продукции имеет уверенность в незамедлительном и качественном устранении появляющихся в процессе эксплуатации технических неполадок. Благодаря интеграции мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы техника как можно меньше простаивала по техническим причинам, в первую очередь в том, чтобы уменьшилось время ее простоев в период плановых и аварийных ремонтов.

Формирование сервисной сети

Доступность — в любое время в любом месте!

Плотная сеть сервисных центров и представителей ТПС гарантирует доступность в любое время сотрудников отдела сбыта, технических консультантов или сотрудников сервисной службы. Когда мы вам нужны, мы к вашим услугам. Повсюду. Быстро. Надежно.

При необходимости к услугам наших сервисных центров в любое время онлайн-информация и системы, которые позволяют разработать оптимальное решение в кратчайшие сроки.

ОАО «БЕЛАЗ» постоянно проводит работу по организации сервисной сети, ее аттестации с выдачей свидетельств и доверенностей специалистам данных сервисных центров.

belaz-03-1-678x381

Министр промышленности Республики Беларусь Вовк В. М. посетил сервисный центр «БЕЛАЗ» в Индии

В настоящее время сервисная сеть ОАО «БЕЛАЗ» в странах СНГ и дальнего зарубежья представлена 33 предприятиями, оказывающими сервисные услуги.

Открыты новые сервисные центры: ООО «БЕЛАЗ-24», Российская Федерация; Sohra Overseas FZE, Республика Зимбабве; новые центры технической поддержки (базы агрегатно-узлового ремонта) в городах

Нерюнгри, Черногорске, Губкине, Березовском, на о. Сахалин (ООО «Солнцевский угольный разрез»); опорный пункт ООО «Красноярск-БелазСервис» на предприятии АО «Русский Уголь», разрез Саяно-Партизанский; сервисный центр ООО «Красноярск-БелазСервис» в Республике Хакасии; сервисный центр ООО «Белтранслогистик» в г. Екатеринбурге; сервисный центр ООО «Сервис горного оборудования» в Углегорском районе Сахалинской области.

Далее мы рассмотрим преимущества сертифицированного сервиса.

Обучение технического персонала особенностям эксплуатации и обслуживания продукции

Квалифицированные кадры – основа сервиса!

В начале пути кадровый потенциал формировался в основном за счет обучения на местах и передачи знаний от более опытных сотрудников, системный подход к подготовке отсутствовал.

belaz-05-1-678x486

Группа из ЮАР при обучении на базе учебного центра

Время и предлагаемые к решению задачи расставили все на свои места. Сегодня невозможно представить квалифицированный сервис без профессионально подготовленных кадров. ОАО «БЕЛАЗ» развивает это направление по двум путям — это опора на собственный учебный центр на заводе и тесное сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями на территории России и Украины.

belaz-04-1-678x381

Шефмонтаж карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75135 в Индонезии

Учебный центр ОАО «БЕЛАЗ» располагает шестью учебными классами, оснащенными необходимым оборудованием и учебными пособиями. Повышение квалификации водителей осуществляется на динамическом тренажере, имитирующем работу в реальных условиях.

Ежегодно проводится два плановых бесплатных обучения на базе учебного центра ОАО «БЕЛАЗ» специалистов сервисных центров и эксплуатирующих организаций с выдачей свидетельств.

По заявкам организуется обучение на ОАО «БЕЛАЗ» и в местах эксплуатации техники.

На базе Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева (КузГТУ) впервые распахнули свои двери две уникальные учебные аудитории БЕЛАЗа.

В рамках стратегического партнерства с КузГТУ завод «БЕЛАЗ» сделал серьезный шаг к модернизации учебного процесса, предложив студентам обучаться практическим навыкам по управлению и обслуживанию техники БЕЛАЗ не покидая учебных стен родного университета. При поддержке БЕЛАЗа в вузе открылись учебные специализированные аудитории «Гидравлика» и «Электрооборудование автомобилей», которые укомплектованы всем необходимым оборудованием и наглядными пособиями.

belaz-06-678x451

Группа из Ирана при обучении на базе учебного центра

Открытием учебных аудиторий заложен фундамент подготовки высококвалифицированных кадров в области эксплуатации карьерной техники.

Читайте также:  Режимный фонд времени работы единицы оборудования

Обеспечение предприятий по обслуживанию технической документацией

Понятная документация — понятная техника!

belaz-07-678x301

Пример технической документации, альбомы для изучения устройства и обслуживания

Техническая документация гарантирует наличие полной и актуальной документации ко всей продукции на соответствующем языке.

Документация, используемая при обслуживании и ремонте, а также документация о конструктивных изменениях продукции, входит в состав комплекта эксплуатационной и ремонтной документации, отгружаемой в бумажном виде вместе с продукцией. В электронном виде документация (эксплуатационная, ремонтная, каталоги запасных частей, альбомы, конструктивные изменения продукции и пр.) размещается и регулярно обновляется на сайте www.belaz.by в разделе «Дилерский портал» — «Техническая поддержка потребителей».

Запчасти

Надежные запасные части — уверенность до 100 %!

Установка оригинальных запасных частей сервисными квалифицированными специалистами гарантирует надежность техники в работе. Запасные части БЕЛАЗа — это серийные детали с высокой точностью размеров, изготовленные на самом современном оборудовании и постоянно подвергающиеся контролю качества.

Аттестованные сервисные центры ОАО «БЕЛАЗ»

Преимущества сертифицированного сервиса

belaz-08-548x678

Выбор подходящего сервисного партнера является серьезным решением, ведь ремонт техники — это не только вложение материальных средств и времени, но от качества его проведения также зависит безопасность и долговечность использования техники. Нахождение надежного партнера, обслуживание и качество работы которого соответствует предъявляемым требованиям, принесет удовлетворение и выгоду. Критерии, которые кажутся важными в этом поиске, разнообразны: качество выполнения ремонтных работ и сроки их выполнения, стоимость, используемые запчасти, продолжительность проводимых работ и т. д. Зачастую возникают вопросы, почему стоит выбирать аттестованные сервисные центры «БЕЛАЗ». Вот преимущества:

— ремонтные работы проводятся в соответствии с технологиями БЕЛАЗа;

— использование оригинальных запчастей для проведения ремонтных работ;

— использование специальных инструментов и оборудования для проведения ремонтных работ;

— высокотехнологичное оснащение — индивидуальная поддержка;

— информационное обеспечение и техническая поддержка завода;

— доступность оригинальных запчастей;

— в аттестованный сервисный центр потребитель имеет право обратиться для проведения гарантийного обслуживания.

Как найти аттестованный сервисный центр ОАО «БЕЛАЗ»?

belaz-09-678x501

Сертификаты и свидетельства, выдаваемые ОАО «БЕЛАЗ» сервисным центрам и специалистам

1. Зайдите на сайт www.belaz.by, затем вы увидите ссылку «Дилеры и сервисные центры», по которой вам необходимо перейти.

2. Перед вами будет страница «Дилеры и сервисные центры». Для того чтобы найти аттестованный сервисный центр, выберите «Сервисные центры».

3. На открывшейся странице выберите необходимый вам центр и посмотрите его размещение на карте.

Гарантийное обслуживание

Каждый производитель техники предлагает вместе с продаваемым оборудованием некоторый пакет услуг, называемый гарантийным обслуживанием.

belaz-10-509x678

Большая сложность и критичность отказов техники «БЕЛАЗ» предполагает все большую квалификацию специалистов, осуществляющих гарантийное и техническое обслуживание, все большее время на восстановление полной функциональности после отказа, все более индивидуальный подход к каждому отказу в отдельности. В отличие от других производителей БЕЛАЗ предлагает эти услуги в рамках бесплатной гарантии.

Где осуществляется гарантия? Здесь БЕЛАЗ бескомпромиссен — сервисный инженер при наступлении гарантийного случая приедет к вам на площадку и проведет все необходимые работы по диагностике, ремонту или замене непосредственно у вас либо осуществит ремонт неисправного компонента в сервисном центре.

Ключевой аспект — оперативность!

Одним из важнейших аспектов сервисного обеспечения техники «БЕЛАЗ» является оперативность устранения отказов в гарантийный период эксплуатации. Срок устранения отказов в большинстве случаев не превышает трех дней, но идет целенаправленная работа по сокращению. При этом сервисным центром ведется работа в автохозяйстве по рассмотрению претензий, что включает в себя проверку условий эксплуатации, а также качество и периодичность технического обслуживания. Все претензии оформляются рекламационными актами.

Рассмотрение рекламаций ведется специальной заводской комиссией, в состав которой включаются ведущие специалисты управления главного конструктора, управления главного технолога, управления контроля качества, руководители цехов и подразделений завода. Координацию работы комиссии проводит управление технического сервиса.

Новая ступень развития

Прогрессивные технологии в сервисе БЕЛАЗа

Стоит обратить внимание, что все перечисленные выше услуги являются по своей сути реактивными, то есть начало действия такой услуги приходится на момент, когда с техникой уже что-то произошло. Это приводит в большинстве случаев к тому, что техника в течение некоторого времени будет простаивать. Наличие контракта на техническое обслуживание позволяет сократить время простоя техники.

Высококритичным производственным процессам, использующим продукцию БЕЛАЗа, в настоящее время предлагается при обслуживании включать одну или несколько проактивных услуг, позволяющих не столько сократить время простоя техники, сколько предотвратить ее возможный останов. Такие проактивные услуги могут быть реализованы либо удаленно с помощью специально разработанных систем мониторинга, либо путем периодических визитов инженеров сервисного центра на площадку, где эксплуатируется обслуживаемая продукция, для проведения следующих работ:

— контроль технического состояния поддерживаемой продукции;

— анализ корректности работы поддерживаемой продукции;

— оценка условий эксплуатации и предоставление рекомендаций по их улучшению;

— консультации специалистов, эксплуатирующих технику, по вопросам устройства, обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта;

— внедрение системы планово-предупредительных ремонтов.

Весь перечисленный выше спектр реактивных и проактивных услуг предлагается аттестованными сервисными центрами ОАО «БЕЛАЗ». Однако, как показывает практика, для обслуживания высокотехнологичной и конструктивно сложной продукции БЕЛАЗа этого недостаточно. Поэтому ОАО «БЕЛАЗ» продолжает развиваться в области сервис-интеграции и сервис-консалтинга, предлагая дополнительные услуги, делающие сервисное обслуживание гораздо более эффективным и, что немаловажно, более комфортным для потребителя. Эти услуги, как правило, не могут быть предложены сервисными центрами компании вследствие того, что областью их компетенции в первую очередь является техника «БЕЛАЗ» в целом, а также из-за отсутствия прямых отношений с поставщиками комплектующих изделий. Решение задач интеграционного характера для обеспечения совместной работоспособности комплектующих изделий разных компаний-производителей включает:

— эскалацию вопросов по проблемам совместной работы комплектующих изделий разных компаний-производителей;

— согласование настроек комплектующих изделий разных компаний-производителей;

— проведение базового тестирования совместной работоспособности комплектующих изделий разных компаний-производителей для подтверждения характеристик работы, заявленных производителями.

Источник

Оборудование для обслуживания белазов

ООО ”Торговый Дом БелХим”

ООО ”Торговый Дом БелХим” , уже 17 лет занимается оптово-розничной продажей запчастей, ремонтом и обслуживанием карьерных машин Белорусского Автомобильного Завода грузоподъемностью 30, 40, 45, 55 тонн. Производим снабжение торгующих организаций и горгододывающих предприятий по всей территории России и стран ближнего зарубежья. Предлагаем запасные части только прошедшие строгий входной контроль качества. Специализируемся на профессиональном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Белаз .Наши квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки и качественно отремонтируют сломавшиеся узлы и агрегаты на импортном оборудовании. Для исключения простоя техники предлагаем Вам воспользоваться нашим уже отремонтированным обменным фондом всех основных узлов и агрегатов.

Все запчасти БелАЗ 540, 548, 7540, 7548, 7547, 7555 в полном ассортименте всегда находятся у нас на складе, который непрерывно пополняется и обновляется. Постоянным клиентам мы будем рады предложить выгодные для них условия работы, такие как частичная предоплата запчастей или отсрочки платежа.

Карьерам возможно предоставить отсрочку платежа, доставку товара до карьера, произвести срочный ремонт ГМП, редукторов, цилиндров подвесок, ЦОМ, механизмов управления и рулевых механизмов.

Для снабженцев предприятий предлагаем самые выгодные условия работы.

На нашем сайте можно ознакомиться с полным прайсом, а также связаться с нами по телефону, факсу или электронной почте из раздела контакты.

Источник