Меню

Оборудование для обработки контейнеров



Оборудование контейнерных терминалов

На контейнерных терминалах контейнеры разгружают с подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта или загружают на него при помощи различных кранов (стреловых, козловых, мостовых) или автопогрузчиков. Это оборудование применяют для перестановки контейнеров на участке хранения, сортировки и для погрузки их на транспорт.

Среднетоннажные контейнеры массой брутто 3 и 5 т перерабатывают на контейнерных терминалах следующими подъемно-транспортными машинами:

· автопогрузчиками грузоподъемностью 5 т с безблочной стрелой с применением 4-ветвевых цепных стропов;

· кранами стреловыми автомобильными, железнодорожными или башенными грузоподъемностью 5-6т;

· кранами козловыми с консолями или бесконсольными грузоподъемностью 5-6 т и пролетом 11,16 или 25 м с применением 4-ветвевых стропов или автоматического захвата ЦНИИ – ХИИТ;

· кранами мостовыми грузоподъемностью 5-10 ти пролетом 25-30 м. Для переработки среднетоннажных контейнеров применяют козловые краны моделей КД-0,5, КК-5, КК-6, КДКК-10;

Грузозахват для крупнотоннажных конвейеров называется спредером (рисунки 3, 4). Он распределяет контейнеры по площадке. В настоящее время применяют универсальные спредеры для 20-футовых и для 40-футовых контейнеров с телескопической (раздвижной) рамой.

Для переработки крупнотоннажных контейнеров на зарубежных предприятиях изготавливаются различные специальные автопогрузчики (рисунок 5), которые находят все большее распространение на контейнерных терминалах, вытесняя краны. Их преимущества: отсутствие стационарных подкрановых путей и сети электроснабжения; маневренность и неограниченная зона действия; короткие сроки ввода терминала в действие; простота перепланировки и реконструкции терминала.

Недостатки автопогрузчиков: высокая стоимость; большой расход дизельного топлива; высокая стоимость покрытия контейнерной площадки; сложность и высокая стоимость эксплуатации.

На современных контейнерных терминалах применяют также безрельсовые перегрузочные машины – портальные мостовые краны на пневмоходу, которые имеют производительность 30-50 т, пролет моста в свету 7550-12100 мм (что позволяет разместить в пролете два-три контейнера и автопроезд), высоту подъема грузозахвата 6300-12800 мм (что позволяет штабелировать контейнеры по 2-4 яруса по высоте).

Рисунок 3. Полуавтоматический спредер с контейнером (на спаренных козловых кранах)

Рисунок 4. Спредер для застропки контейнеров за нижние угловые фитинги

Рисунок 5. Портальный автопогрузчик — контейнеровоз

При больших грузопотоках транспортирование контейнеров внутри терминала целесообразно выполнять автопоездами с платформами-трейлерами, которые могут транспортироваться специальными терминальными автотягачами, универсальными автотягачами или колесными тракторами.

Специальные крытые или открытые контейнеры, которые изготавливаются в виде автополуприцепов с постоянными или подкатными ходовыми частями для перемещения их автотягачами и перевозимые на железнодорожных платформах, называют контрейлерами (рисунок 6). На железнодорожные платформы контрейлеры накатываются и снимаются с них автотягачами седельного типа.

Рисунок 6. Контрейлерная площадка с контрейлерами

Варианты транспортно-грузовых комплексов для контейнеров

На железнодорожном транспорте контейнерные терминалы классифицируют:

· по характеру выполняемых работ (грузовые, грузосортировочные и сортировочные);

· по объемам переработки контейнеров (малые – со среднесуточной погрузкой до 10 вагонов с контейнерами в сутки; средние – с погрузкой 11-30 вагонов в сутки; крупные – с погрузкой 31-125 вагонов в сутки;

· по типу перерабатываемых контейнеров (для среднетоннажных контейнеров, для крупнотоннажных контейнеров, комбинированные для обоих типов контейнеров);

· по направлениям и характеру контейнеропотоков (внутренние или экспортно-импортные, с таможенным постом и складом временного хранения или без них).

Типовой технологический процесс работы грузовой станции рекомендует типовые схемы расстановки контейнеров на площадках, оборудованных различными кранами и погрузчиками (рисунки 7-9).

Рисунок 7. Схема размещения контейнеров на площадке, обслуживаемой краном пролетом 16 м

Рисунок 8. Схема размещения контейнеров на площадке, обслуживаемой:

а – кранами мостовыми пролетом 23 м (глубина заезда автомобилей 7,5 м); б – двухконсольными козловыми кранами пролетом 11,3 м; в – стреловым краном на железнодорожном ходу

На площадке предусматривают противопожарные разрывы через каждые 100 м и поперечные заезды для автомобилей через каждые 19 м при работе с мостовыми кранами и 44 м при работе с кранами на железнодорожном ходу. Ширина проездов и разрывов 4…5 м.

Рисунок 9. Схема размещения контейнеров на площадке, обслуживаемой:

а – бесконсольными козловыми кранами с пролетом 11,3 м; б — автопогрузчиком

Контейнерные терминалы размещают на горизонтальных участках и оснащают подъездными и внутриплощадочными железными и автомобильными дорогами, ливневой канализацией, устройствами освещения, пожаротушения, автоматизированными системами учета прибытия, выдачи и хранения контейнеров и т.д.

Схемы контейнерных терминалов для среднетоннажных контейнеров с автопогрузчиками и стреловыми автомобильными кранами показаны на рисунке 10.

Рисунок 10. Терминалы для среднетоннажных контейнеров с автопогрузчиками (а) и со стреловым автомобильным краном

Наиболее распространенными являются терминалы для среднетоннажных контейнеров с козловыми кранами (рисунок 11). Их преимущества: высокая производительность (400 контейнеро-операций в сутки при трехсменной работе 21 час в сутки) и плотность складирования контейнеров за счет узких проходов между ними в штабеле.

Варианты грузовых терминалов для переработки крупнотоннажных контейнеров по плану аналогичны плану терминала для среднетоннажных контейнеров (рисунок 12).

Примерные схемы комплексной механизации и размещение средне – и крупнотоннажных контейнеров представлены на рисунках13, 14.

Рисунок 11. Железнодорожно-автомобильный терминал для среднетоннажных контейнеров с козловым краном: поперечный разрез (а) и план (б)

Рисунок 12.Варианты грузовых железнодорожно-автомобильных терминалов для крупнотоннажных контейнеров с автопогрузчиками с выдвижной крановой стрелой (а) и портальными (б) и с козловым краном (в)

Рисунок 13. Схемы комплексной механизации и размещения среднетоннажных контейнеров на площадке, обслуживаемой козловым краном пролетом 16 м:

а – с двумя погрузочно-разгрузочными путями; б – с одним погрузочно-разгрузочным путем

Читайте также:  Навесное оборудование для мотоблока донагромаш

Рисунок 14. Схемы размещения крупнотоннажных контейнеров на площадке и комплексной механизации с одним железнодорожным путем

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Оборудование контейнерного терминала

21 Декабря 2019

Оборудование контейнерного терминала

Контейнерный терминал выполняет функцию накопления грузов – здесь происходит сопряжение морского и наземного транспорта. На площадках обрабатывают контейнеры с неполной загрузкой, соблюдают условия хранения, проводят техобслуживание и ремонт.

Зоны контейнерного терминала

Для реализации комплекса задач контейнерной площадки используют следующие функциональные зоны:

  • причальную – движение грузов между судном и причалом;
  • складскую – складирование грузов на отправку и прием;
  • тыловую – для погрузки-разгрузки транспорта, хранения, ремонта и обслуживания тары.

Главной функцией терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортом. Также на площадках принимают экспортные грузы, осуществляют догрузку или консолидацию. Перетарка подразумевает наличие складских помещений, которые защищены от атмосферных осадков.

Для функционирования контейнерного терминала требуется специальное оборудование, которым оснащают склад комплектации. Работают зоны для подключения рефконтейнеров – со специальными розетками.

На терминале производят ремонт и обслуживание тары, хранят пустые блоки. С этой целью формируют контейнерное депо. В административных зданиях собирают и управляют данными о принимаемых и отправляемых контейнерах для планирования обработки грузов, оформления документации.

Специальное оборудование

Терминал включает несколько площадок для переработки крупно- и среднетоннажных контейнеров. Перевалку, переработку, складирование осуществляют с помощью погрузчиков, крановых и грузозахватных установок. Для тары среднего тоннажа используют подъемно-транспортное оборудование:

  • 5-тонные автопогрузчики с прямой стрелой;
  • стреловые краны 5-6 тонн;
  • козловые краны 5-6 тонн;
  • мостовые краны 5-10 тонн.

На железнодорожных и автотерминалах растарка осуществляется кранами и автопогрузчиками. Оборудование контейнерного терминала задействуют при перемещении тары по площадке для сортировки.

Среди преимуществ использования автопогрузчиков перед крановым оборудованием:

  • работа при отсутствии электроснабжения;
  • нет необходимости в крановых путях;
  • мобильность, отсутствие ограничений в зоне действия;
  • быстрый ввод в эксплуатацию.

При этом оборудование имеет большой топливный расход, требует специального покрытия контейнерной площадки и дорогостоящего техобслуживания.

Если при переработке тару с одного участка доставляют на другой, используют автопоезд с платформами-трейлерами и портальные погрузчики. Применение специальных приспособлений оправдано при большом грузопотоке с разгрузочной площадки на склад, таможенный досмотр или контейнеровоз. Автопоезд позволяет перевозить, штабелировать контейнеры.

Спредер – портальный контейнеровоз, с помощью которого тару распределяют по площадке. Широко применяют технику для 20- и 40-футовых контейнеров. Приспособление опускается на крышу тары, захватывает блок снизу. Далее привод разблокируется и контейнер можно поднимать, опускать, перемещать.

Современное оснащение терминальных площадок обеспечивает быстрые сроки перевалки, снижает затраты, уменьшает себестоимость доставки.

Источник

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 1)

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Ричстакер SMV SC 4545 TA с вынесенной вперед кабиной и Г-образной стрелой специально разработан для погрузки контейнеров в трюм речного судна

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Meclift ML5016SR – единственный в мире ричстакер с боковой загрузкой

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Читайте также:  Продвинутое оборудование для бизнеса

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Ричстакер Luna 8G для обработки порожних контейнеров

Особенности конструкции

Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности. В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.

На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м). Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении. В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.

Liebherr LRS 645 для обработки груженых контейнеров и полуприцепов

Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.

По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно. Такая машина получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами. Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента.

Ричстакеры эффективно применять на небольших интермодальных терминалах или при малых объемах работ

Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед. Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи. В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.

Спредер с боковым захватом, установленным на стреле Ferrari F 248 DS, позволяет обрабатывать одновременно два контейнера

Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.

Устройство

Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.

Читайте также:  Оборудование и инструменты пожарной машины

Поворот колес ричстакеров осуществляется с помощью гидроцилиндров

Специальный спредер позволяет ричстакеру перевозить грузы в габаритных ящиках

Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е. без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).

Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват. Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов. Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.

Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.

По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию. Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.

Источник

Автоматизированные контейнерные терминалы

Отдельным направлением развития ZPMC является проектирование и внедрение инновационных автоматизированных систем обработки контейнеров. ZPMC стал единственным в мире производителем, который способен самостоятельно спроектировать схему обработки грузов, разработать программное обеспечение и поставить требуемое оборудование под ключ.

Основой данной технологии являются автоматически управляемые транспортные средства (AGV) и подъёмные механизмы, работа которых синхронизируется специальным ПО. Работа осуществляется при минимальном вмешательстве человека и гарантирует эффективность, скорость, чёткость и безопасность. Автоматизированные терминалы ZPMC уже успешно работают в странах Европы, Азии и Америки, среди которых крупнейшие порты мира — Шанхай, Гонконг, Роттердам и Лонг-Бич.

Данное решение значительно повышает эффективность работы терминала за счёт сокращения времени задержки в работе кранов и транспортных средств, что, в свою очередь, снижает требуемое количество техники, прежде всего AVG.

Первый в мире экологически чистый, безопасный и высокоэффективный полностью автоматизированный контейнерный терминал (терминал EUROMAX в Нидерландах) включает 40-футовые причальные STS, полностью автоматизированную распределительную систему и автоматизированные RMG – всего 76 единиц техники.

Доп. фото Терминал Euromax.jpg

Терминал EUROMAX, Роттердам, Нидерланды

Доп. фото Автоматизированный терминал Сямынь, КНР.JPG

Автоматизированный терминал Сямынь, КНР

Источник

ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАБОТКИ
(ПРОМЫВКИ, ОПОЛАСКИВАНИЯ,
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ДЕГАЗАЦИИ, СУШКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
КОЛБ ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ
ИЗ-ПОД НЕФТЕНАЛИВНЫХ ГРУЗОВ

ТКВО-ТКнп и КВО-ТКнп

Назначение комплексов оборудования для обработки танк-контейнеров

Предлагаемые комплексы предназначены для очистки и подготовки под налив и/или в ремонт колб танк-контейнеров из-под нефтеналивных грузов в ресурсосберегающем экологически безопасном замкнутом (закрытом) режиме.

Данные комплексы могут быть изготовлены как в стационарном КВО-ТКнп, так и в транспортабельном (мобильном)ТКВО-ТКнп исполнении.

Все основные системы, определяющие технологические процессы, компактно размещены внутри 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнеров. Оптимизированное, сведенное к минимально возможному потребление энергоресурсов существенно облегчает решение задач по обеспечению ими комплекса и также, как и весь комплекс, может быть сведено к транспортабельному исполнению.

Данные комплексы могут быть различных комплектаций и производительности, а также степени автоматизации технологических процессов.

Состав комплексов оборудования для обработки танк-контейнеров

В состав основного оборудования входят:

  • комплексное рабочее место оператора, обеспечивающее непосредственно доступ промывальщиков
    к верхним и нижним люкам (клапанам) обрабатываемых транспортных средств;
  • модуль технологический основной, включающий в себя оборудование для обеспечения комплексной обработки
    (промывки, ополаскивания, принудительной дегазации и сушки) загрязненных поверхностей.

качественная очистка поверхностей;

бессточная технология, с минимальным водопотреблением;

Транспортабельное исполнение комплекса обладает
следующими безусловными преимуществами:

  • значительным сокращением сроков и стоимости
    строительства/реконструкции объектов данного назначения;
  • возможностью, при необходимости, в кратчайшие сроки
    демонтировать оборудование и переместить его в необходимое место;
  • отсутствием налогов на имущество (технологическое оборудование).


п/п

Источник