Меню

Оборудование для мастерской по кулинарии

Оборудование для мастерской по кулинарии

Рис. 17. Кабинет обслуживающих видов труда по обработке тканей и кулинарии для девочек ГУ—VIII классов:

а — для школ на 16, 20, 30, 40;

б — для школ на 8, 10, 12 классов;

в — для школ на 8 классов (192 учащихся)

Специальное оборудование (см. рис. 17): А — бытовая универсальная швей­ная машина с электроприводом на подставке «Тула»; Б — швейная маши­на с ножным приводом «Чайка-2» на подставке; В — ручная машина с электроприводом ПМЗ (МШ-2) на подставке; Г — плита электрическая четырехконфорочная ЭП-7М; Д — мойка с сушилкой для посуды; Е — холодильник «ЗИЛ» (732 х 640 х 1375); Ж — вытяжка; И — гладильная доска с приставкой, откидная; К — манекен детский 44-го размера; Л — при­мерочная с трельяжем; М — стол кухонный рабочий (1200 x 600 x 800).

  1. — стол ученический 2-местный с горизонтальной крышкой (1200 х 500 х (450) х 660, 720, 780);
  2. — стол учителя (1200 x 600 x 750);
  3. — стол универсальный (для сервировки и раскроя) (900. 1800 х 900 x 720);
  4. — подставка для проекционной аппаратуры передвижения (500. 600 х 400 х 1000. 1200);
  5. — стул ученический поворотный с изменяемой высотой сидения (370 х 400 x 360 . 480);
  6. — стул учителя поворотный (480 х 500 x 450. 760);
  7. — шкафы пристенные секционные (6450 x 450 x 2100);
  8. — то же с навесным шкафом (5250 x 450 x 600);
  9. — шкаф пристенный секционный навесной (4800 x 450 x 600);
  10. — шкаф навесной секционный (2400 x 450 x 600);
  11. — шкаф пристенный секционный (3300 x 450 x 2100);
  12. — шкаф пристенный секционный (750 x 450 x 2100);
  13. — доска классная секционная раздвижная (1б50 х 1050);
  14. — экран свертывающийся;
  15. — штанга для навески досок и таблиц
  1. Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горя­чая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснаб­жения мойки оборудуются настенными электрическими или газо­выми нагревателями.
  2. Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей до­полнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей ос­нов швейных изделий.

Особое внимание уделяется примерным нормам расстояний между оборудованием (рис. 18, 19).

Рис. 18. Примерные минимальные нормы расстояний между оборудованием:

1 — по фронту; 2 — между тыловыми сторонами; 3 — фронтом друг к другу; 4 — в затылок. Расстояние а. для малогабаритного оборудования — 500 мм, для среднегабаритного — 600 мм, для крупногабаритного — 800 мм

Примерные нормы расстояний, мм

Ширина проходов между торцами станков или верстаков …………………………. 800;

Ширина проходов между рядами …………………………………………………… 1200;

Ширина проезда в центре мастерской .……………………………………………… 2000;

Расстояние от стены или колонны до тыльной стороны станка …………………….. 50;

Расстояние до другого станка ………………………………………………….. 800—1000

В зависимости от конфигурации помещения и вида освещения применяется фронтальная и линейная расстановка оборудования (рис. 19).

Рабочее место учителя в мастерской рекомендуется располагать на возвышении — подиуме с примерными размерами 3600 х 2000 х 200 мм. Как правило, оно оборудуется классной доской с комп­лектом классных инструментов и устройством для аварийного обесточивания рабочих мест учащихся. В зоне рабочего места учителя рекомендуется размещать шкафы-секции для хранения учебно-на­глядных пособий и инструментов. Во многих случаях учителя тех­нологии модернизируют свои рабочие места там, где это позволяют площади и возможности (см. рис. 20). Подиум выполняется бо­лее высоким — с учетом показанных на рисунке выдвижных сиде­ний для учащихся, — а его размеры зависят от габаритов класса Обычно приемлемый размер 6 x 3 м.

Рис. 19. Варианты расстановки оборудования:

а – фронтальная расстановка; б – линейная расстановка.

Поперечное расположение верстаков к проходу; в – в затылок; г – попарно по фронту

Следует особо отметить, что в настоящее время все боль школьных помещений сроится по индивидуальным, а не типо­вым проектам: увеличивается полезная площадь, создаются боль­шие удобства для работающих.

Читайте также:  Учет оборудования для ит компании

Рис. 20. План рабочего места учителя:

1 — подиум; 2 — комбинированный методический шкаф с доской и экраном для проекции; 3 — стол с пультом управления средствами ТСО, подсветкой стендов, освещением класса и т.д.; 4 — демонстрационный верстак на поворотной плат форме (при невозможности поворота — оснащается выдвижным зеркалом с на­клоном на удобный для просмотра учащимися угол); 5 — выдвижные сиденья для учащихся

В соответствии с нормативами, каждая учебная мастерская ос­нащается умывальниками (в большинстве случаев допускается их размещение в прилегающих рекреациях) из расчета количества — 20 % от числа учащихся, а также электросушилками для рук. В спе­циально отведенных местах размещаются емкости для отходов, стружки, мусора, обтирочных материалов. В комплект оборудова­ния мастерских входят носилки и универсальная аптечка скорой помощи, около аптечки указываются адрес и телефон ближайше­го лечебного учреждения, а также размещаются противопожарные средства, включая углекислотный огнетушитель.

13.2. ТИПОВЫЕ ПЕРЕЧНИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Одним из важнейших условий и гарантией успешной работы в школьных мастерских является обеспечение учебно-воспитатель­ного процесса необходимыми инструментами (индивидуального и общего пользования), приспособлениями, средствами наглядно­сти и т.п. Существуют нормы оснащения конкретных учебных ма­стерских обязательным минимумом рабочих верстаков, столов, учебным оборудованием. В соответствии с ними разработаны типо­вые «Перечни для учебно-производственных мастерских различ­ных типов». Мы приводим ниже содержание таких Перечней для двух наиболее распространенных типов, в которых оговорено все для нормальной организации учебных занятий. Такое комплекто­вание обеспечивает первоначальную базу учебного процесса, и его пополнение производится за счет бюджетных ассигнований, еже­годно выделяемых дополнительно на эти цели.

При необходимости уточнить соответствие оснащенности свое­го кабинета нормативам учитель технологии может обращаться к этим данным. Типовые Перечни разработаны также для мастер­ских по обработке металла и древесины, кабинетов технологии обработки тканей и пищевых продуктов, для кабинетов автодела, кабинетов по изучению тракторов и сельхозмашин, по основам животноводства, по механизации и электрификации животновод­ческих ферм и другим направлениям трудовой подготовки (см. При­ложение 5).

Следует особо подчеркнуть, что наполнение учебно-материаль­ной базы для обучения необходимыми инструментами и пособия­ми (при вполне естественном для учебного процесса износе) яв­ляется предметом заботы школьного учителя и руководителя учеб­ного заведения.

Источник



Оборудование для столовых

Ассортимент нашего интернет-магазина включает все виды профессионального оборудования для предприятий общественного питания. Мы предлагаем технику и инвентарь для длительного и краткосрочного хранения продуктов, их предварительной и тепловой обработки, приготовления напитков. Заказчикам предоставляется услуга комплектации под ключ: от поставки мебели торгового зала до любого рабочего оснащения.

Ассортимент нашего интернет-магазина включает все виды профессионального оборудования для предприятий общественного питания. Мы предлагаем технику и инвентарь для длительного и краткосрочного хранения продуктов, их предварительной и тепловой обработки, приготовления напитков. Заказчикам предоставляется услуга комплектации под ключ: от поставки мебели торгового зала до любого рабочего оснащения.

Особенности кухонного оборудования для общепита:

  • повышенная производительность;
  • прочная конструкция и гигиеничные материалы;
  • высокий ресурс;
  • соответствие нормативам;
  • эргономичный дизайн.

Для хранения продуктов в каталоге подобраны холодильники, морозильники, стеллажи ведущих брендов. Они подбираются в соответствии с потребностями предприятия, его производительностью.

Технологическое оборудование для столовой включает универсальную и узкоспециализированную технику для приготовления блюд и переработки продуктов: печи, грили, электроплиты, жарочные поверхности, аппараты для приготовления пончиков и пирожков. Для работы с тестом поставляются спиральные и планетарные тестомесы, расстоечные шкафы.

Продажа оборудования для кухни кафе или другого предприятия общепита производится по дилерским ценам. Перед покупкой Вы можете ознакомиться с ассортиментом в нашем выставочном зале. Специалисты «Фуд Сервис» помогут выбрать инвентарь с учетом допустимой общей стоимости.

Источник

Оборудование для мастерской повара

  • Оборудование для борьбы с COVID-19
  • Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»
  • Интерактивное оборудование
  • Входная группа и холл
  • Коридоры, пути следования
  • Санитарная комната
  • Рабочее место учащегося с ОВЗ
  • Кабинеты специалистов
  • Досуг
  • Спорт и ЛФК
  • Развитие, обучение, воспитание
  • Бытовая адаптация
  • Сенсорная комната
  • Оборудование для людей с аутизмом (РАС)
  • Методическая и дидактическая литература
  • Мебель для учащихся с ОВЗ
  • Оборудование для инклюзивного и коррекционного образования
  • Оборудование для общего образования
  • Обеспечение доступности зданий. Доступная среда
Читайте также:  Как посчитать амортизационную стоимость оборудования

Каталог оборудования 2016

Наименование Ед. изм. Кол-во
Щипцы для разбивания яиц шт. 1
Говорящие крышки для банок шт. 1
Говорящие крышки для банок шт. 1
Открывалка автоматическая для стеклянных банок шт. 1
Ножеточка на присосках шт. 1
Таймер тактильный кухонный шт. 1
Нож-дозатор шт. 1
Сахарница-дозатор шт. 1
Приспособление для открывания бутылок шт. 1
Нескользящий коврик для посуды шт. 1
Рельефный держатель для чашек шт. 1
Нескользящая миска для смешивания продуктов шт. 1
Индикатор уровня жидкости звуковибрационный шт. 1
Приспособление для открывания банок шт. 1
Ограничитель для тарелки шт. 1
Нескользящая разделочная доска шт. 1
Миксер шт. 1
Духовой шкаф шт. 1
Посудомоечная машина шт. 1
Плита (индукционнная, обычная (комфорочная) — для слепых) шт. 1
Кухонный комбайн шт. 1
Набор столовых приборов шт. 1
Холодильник шт. 1
Мультиварка с кнопочным управлением (для слепых) шт. 1
Микроволновая печь шт. 1
Тостер шт. 1
Соковыжималка шт. 1
Электрическая мясорубка шт. 1
Раковина шт. 1
Стол производственный шт. 1
Кухонный гарнитур – напольные и навесные ящики для хранения шт. 1
Набор посуды для приготовления с крышками (сковороды, кастрюли) шт. 1
Наглядные пособия по технике безопасности для изучения направления «поварское дело» шт. 1
Комплект учебно-методических материалов изучения направления «поварское дело» шт. 1

*Оборудование выбирается в соответствии с потребностью оснащаемой образовательной организации.

Характеристики

Цена по запросу
Тип комплект оборудования

© 2015-2021 Все права защищены.

г. Москва, проспект Вернадского,
д. 105, корп. 2

Источник

Мастерские по обработке тканей и кулинарии

Рис. 17. Кабинет обслуживающих видов труда по обработке тканей и кулинарии для девочек ГУ—VIII классов:

а — для школ на 16, 20, 30, 40;

б — для школ на 8, 10, 12 классов;

в — для школ на 8 классов (192 учащихся)

Специальное оборудование (см. рис. 17): А — бытовая универсальная швей­ная машина с электроприводом на подставке «Тула»; Б — швейная маши­на с ножным приводом «Чайка-2» на подставке; В — ручная машина с электроприводом ПМЗ (МШ-2) на подставке; Г — плита электрическая четырехконфорочная ЭП-7М; Д — мойка с сушилкой для посуды; Е — холодильник «ЗИЛ» (732 х 640 х 1375); Ж — вытяжка; И — гладильная доска с приставкой, откидная; К — манекен детский 44-го размера; Л — при­мерочная с трельяжем; М — стол кухонный рабочий (1200 x 600 x 800).

  1. — стол ученический 2-местный с горизонтальной крышкой (1200 х 500 х (450) х 660, 720, 780);
  2. — стол учителя (1200 x 600 x 750);
  3. — стол универсальный (для сервировки и раскроя) (900. 1800 х 900 x 720);
  4. — подставка для проекционной аппаратуры передвижения (500. 600 х 400 х 1000. 1200);
  5. — стул ученический поворотный с изменяемой высотой сидения (370 х 400 x 360 . 480);
  6. — стул учителя поворотный (480 х 500 x 450. 760);
  7. — шкафы пристенные секционные (6450 x 450 x 2100);
  8. — то же с навесным шкафом (5250 x 450 x 600);
  9. — шкаф пристенный секционный навесной (4800 x 450 x 600);
  10. — шкаф навесной секционный (2400 x 450 x 600);
  11. — шкаф пристенный секционный (3300 x 450 x 2100);
  12. — шкаф пристенный секционный (750 x 450 x 2100);
  13. — доска классная секционная раздвижная (1б50 х 1050);
  14. — экран свертывающийся;
  15. — штанга для навески досок и таблиц
  1. Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горя­чая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснаб­жения мойки оборудуются настенными электрическими или газо­выми нагревателями.
  2. Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей до­полнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей ос­нов швейных изделий.

Особое внимание уделяется примерным нормам расстояний между оборудованием (рис. 18, 19).

Читайте также:  Куплю оборудование для производства сип панелей

Рис. 18. Примерные минимальные нормы расстояний между оборудованием:

1 — по фронту; 2 — между тыловыми сторонами; 3 — фронтом друг к другу; 4 — в затылок. Расстояние а. для малогабаритного оборудования — 500 мм, для среднегабаритного — 600 мм, для крупногабаритного — 800 мм

Примерные нормы расстояний, мм

Ширина проходов между торцами станков или верстаков …………………………. 800;

Ширина проходов между рядами …………………………………………………… 1200;

Ширина проезда в центре мастерской .……………………………………………… 2000;

Расстояние от стены или колонны до тыльной стороны станка …………………….. 50;

Расстояние до другого станка ………………………………………………….. 800—1000

В зависимости от конфигурации помещения и вида освещения применяется фронтальная и линейная расстановка оборудования (рис. 19).

Рабочее место учителя в мастерской рекомендуется располагать на возвышении — подиуме с примерными размерами 3600 х 2000 х 200 мм. Как правило, оно оборудуется классной доской с комп­лектом классных инструментов и устройством для аварийного обесточивания рабочих мест учащихся. В зоне рабочего места учителя рекомендуется размещать шкафы-секции для хранения учебно-на­глядных пособий и инструментов. Во многих случаях учителя тех­нологии модернизируют свои рабочие места там, где это позволяют площади и возможности (см. рис. 20). Подиум выполняется бо­лее высоким — с учетом показанных на рисунке выдвижных сиде­ний для учащихся, — а его размеры зависят от габаритов класса Обычно приемлемый размер 6 x 3 м.

Рис. 19. Варианты расстановки оборудования:

а – фронтальная расстановка; б – линейная расстановка.

Поперечное расположение верстаков к проходу; в – в затылок; г – попарно по фронту

Следует особо отметить, что в настоящее время все боль школьных помещений сроится по индивидуальным, а не типо­вым проектам: увеличивается полезная площадь, создаются боль­шие удобства для работающих.

Рис. 20. План рабочего места учителя:

1 — подиум; 2 — комбинированный методический шкаф с доской и экраном для проекции; 3 — стол с пультом управления средствами ТСО, подсветкой стендов, освещением класса и т.д.; 4 — демонстрационный верстак на поворотной плат форме (при невозможности поворота — оснащается выдвижным зеркалом с на­клоном на удобный для просмотра учащимися угол); 5 — выдвижные сиденья для учащихся

В соответствии с нормативами, каждая учебная мастерская ос­нащается умывальниками (в большинстве случаев допускается их размещение в прилегающих рекреациях) из расчета количества — 20 % от числа учащихся, а также электросушилками для рук. В спе­циально отведенных местах размещаются емкости для отходов, стружки, мусора, обтирочных материалов. В комплект оборудова­ния мастерских входят носилки и универсальная аптечка скорой помощи, около аптечки указываются адрес и телефон ближайше­го лечебного учреждения, а также размещаются противопожарные средства, включая углекислотный огнетушитель.

13.2. ТИПОВЫЕ ПЕРЕЧНИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Одним из важнейших условий и гарантией успешной работы в школьных мастерских является обеспечение учебно-воспитатель­ного процесса необходимыми инструментами (индивидуального и общего пользования), приспособлениями, средствами наглядно­сти и т.п. Существуют нормы оснащения конкретных учебных ма­стерских обязательным минимумом рабочих верстаков, столов, учебным оборудованием. В соответствии с ними разработаны типо­вые «Перечни для учебно-производственных мастерских различ­ных типов». Мы приводим ниже содержание таких Перечней для двух наиболее распространенных типов, в которых оговорено все для нормальной организации учебных занятий. Такое комплекто­вание обеспечивает первоначальную базу учебного процесса, и его пополнение производится за счет бюджетных ассигнований, еже­годно выделяемых дополнительно на эти цели.

При необходимости уточнить соответствие оснащенности свое­го кабинета нормативам учитель технологии может обращаться к этим данным. Типовые Перечни разработаны также для мастер­ских по обработке металла и древесины, кабинетов технологии обработки тканей и пищевых продуктов, для кабинетов автодела, кабинетов по изучению тракторов и сельхозмашин, по основам животноводства, по механизации и электрификации животновод­ческих ферм и другим направлениям трудовой подготовки (см. При­ложение 5).

Следует особо подчеркнуть, что наполнение учебно-материаль­ной базы для обучения необходимыми инструментами и пособия­ми (при вполне естественном для учебного процесса износе) яв­ляется предметом заботы школьного учителя и руководителя учеб­ного заведения.

Источник