Оборудование для мастерской по кулинарии
Рис. 17. Кабинет обслуживающих видов труда по обработке тканей и кулинарии для девочек ГУ—VIII классов:
а — для школ на 16, 20, 30, 40;
б — для школ на 8, 10, 12 классов;
в — для школ на 8 классов (192 учащихся)
Специальное оборудование (см. рис. 17): А — бытовая универсальная швейная машина с электроприводом на подставке «Тула»; Б — швейная машина с ножным приводом «Чайка-2» на подставке; В — ручная машина с электроприводом ПМЗ (МШ-2) на подставке; Г — плита электрическая четырехконфорочная ЭП-7М; Д — мойка с сушилкой для посуды; Е — холодильник «ЗИЛ» (732 х 640 х 1375); Ж — вытяжка; И — гладильная доска с приставкой, откидная; К — манекен детский 44-го размера; Л — примерочная с трельяжем; М — стол кухонный рабочий (1200 x 600 x 800).
- — стол ученический 2-местный с горизонтальной крышкой (1200 х 500 х (450) х 660, 720, 780);
- — стол учителя (1200 x 600 x 750);
- — стол универсальный (для сервировки и раскроя) (900. 1800 х 900 x 720);
- — подставка для проекционной аппаратуры передвижения (500. 600 х 400 х 1000. 1200);
- — стул ученический поворотный с изменяемой высотой сидения (370 х 400 x 360 . 480);
- — стул учителя поворотный (480 х 500 x 450. 760);
- — шкафы пристенные секционные (6450 x 450 x 2100);
- — то же с навесным шкафом (5250 x 450 x 600);
- — шкаф пристенный секционный навесной (4800 x 450 x 600);
- — шкаф навесной секционный (2400 x 450 x 600);
- — шкаф пристенный секционный (3300 x 450 x 2100);
- — шкаф пристенный секционный (750 x 450 x 2100);
- — доска классная секционная раздвижная (1б50 х 1050);
- — экран свертывающийся;
- — штанга для навески досок и таблиц
- Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горячая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснабжения мойки оборудуются настенными электрическими или газовыми нагревателями.
- Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей дополнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей основ швейных изделий.
Особое внимание уделяется примерным нормам расстояний между оборудованием (рис. 18, 19).
Рис. 18. Примерные минимальные нормы расстояний между оборудованием:
1 — по фронту; 2 — между тыловыми сторонами; 3 — фронтом друг к другу; 4 — в затылок. Расстояние а. для малогабаритного оборудования — 500 мм, для среднегабаритного — 600 мм, для крупногабаритного — 800 мм
Примерные нормы расстояний, мм
Ширина проходов между торцами станков или верстаков …………………………. 800;
Ширина проходов между рядами …………………………………………………… 1200;
Ширина проезда в центре мастерской .……………………………………………… 2000;
Расстояние от стены или колонны до тыльной стороны станка …………………….. 50;
Расстояние до другого станка ………………………………………………….. 800—1000
В зависимости от конфигурации помещения и вида освещения применяется фронтальная и линейная расстановка оборудования (рис. 19).
Рабочее место учителя в мастерской рекомендуется располагать на возвышении — подиуме с примерными размерами 3600 х 2000 х 200 мм. Как правило, оно оборудуется классной доской с комплектом классных инструментов и устройством для аварийного обесточивания рабочих мест учащихся. В зоне рабочего места учителя рекомендуется размещать шкафы-секции для хранения учебно-наглядных пособий и инструментов. Во многих случаях учителя технологии модернизируют свои рабочие места там, где это позволяют площади и возможности (см. рис. 20). Подиум выполняется более высоким — с учетом показанных на рисунке выдвижных сидений для учащихся, — а его размеры зависят от габаритов класса Обычно приемлемый размер 6 x 3 м.
Рис. 19. Варианты расстановки оборудования:
а – фронтальная расстановка; б – линейная расстановка.
Поперечное расположение верстаков к проходу; в – в затылок; г – попарно по фронту
Следует особо отметить, что в настоящее время все боль школьных помещений сроится по индивидуальным, а не типовым проектам: увеличивается полезная площадь, создаются большие удобства для работающих.
Рис. 20. План рабочего места учителя:
1 — подиум; 2 — комбинированный методический шкаф с доской и экраном для проекции; 3 — стол с пультом управления средствами ТСО, подсветкой стендов, освещением класса и т.д.; 4 — демонстрационный верстак на поворотной плат форме (при невозможности поворота — оснащается выдвижным зеркалом с наклоном на удобный для просмотра учащимися угол); 5 — выдвижные сиденья для учащихся
В соответствии с нормативами, каждая учебная мастерская оснащается умывальниками (в большинстве случаев допускается их размещение в прилегающих рекреациях) из расчета количества — 20 % от числа учащихся, а также электросушилками для рук. В специально отведенных местах размещаются емкости для отходов, стружки, мусора, обтирочных материалов. В комплект оборудования мастерских входят носилки и универсальная аптечка скорой помощи, около аптечки указываются адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения, а также размещаются противопожарные средства, включая углекислотный огнетушитель.
13.2. ТИПОВЫЕ ПЕРЕЧНИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одним из важнейших условий и гарантией успешной работы в школьных мастерских является обеспечение учебно-воспитательного процесса необходимыми инструментами (индивидуального и общего пользования), приспособлениями, средствами наглядности и т.п. Существуют нормы оснащения конкретных учебных мастерских обязательным минимумом рабочих верстаков, столов, учебным оборудованием. В соответствии с ними разработаны типовые «Перечни для учебно-производственных мастерских различных типов». Мы приводим ниже содержание таких Перечней для двух наиболее распространенных типов, в которых оговорено все для нормальной организации учебных занятий. Такое комплектование обеспечивает первоначальную базу учебного процесса, и его пополнение производится за счет бюджетных ассигнований, ежегодно выделяемых дополнительно на эти цели.
При необходимости уточнить соответствие оснащенности своего кабинета нормативам учитель технологии может обращаться к этим данным. Типовые Перечни разработаны также для мастерских по обработке металла и древесины, кабинетов технологии обработки тканей и пищевых продуктов, для кабинетов автодела, кабинетов по изучению тракторов и сельхозмашин, по основам животноводства, по механизации и электрификации животноводческих ферм и другим направлениям трудовой подготовки (см. Приложение 5).
Следует особо подчеркнуть, что наполнение учебно-материальной базы для обучения необходимыми инструментами и пособиями (при вполне естественном для учебного процесса износе) является предметом заботы школьного учителя и руководителя учебного заведения.
Источник
Оборудование для столовых
Ассортимент нашего интернет-магазина включает все виды профессионального оборудования для предприятий общественного питания. Мы предлагаем технику и инвентарь для длительного и краткосрочного хранения продуктов, их предварительной и тепловой обработки, приготовления напитков. Заказчикам предоставляется услуга комплектации под ключ: от поставки мебели торгового зала до любого рабочего оснащения.
Ассортимент нашего интернет-магазина включает все виды профессионального оборудования для предприятий общественного питания. Мы предлагаем технику и инвентарь для длительного и краткосрочного хранения продуктов, их предварительной и тепловой обработки, приготовления напитков. Заказчикам предоставляется услуга комплектации под ключ: от поставки мебели торгового зала до любого рабочего оснащения.
Особенности кухонного оборудования для общепита:
- повышенная производительность;
- прочная конструкция и гигиеничные материалы;
- высокий ресурс;
- соответствие нормативам;
- эргономичный дизайн.
Для хранения продуктов в каталоге подобраны холодильники, морозильники, стеллажи ведущих брендов. Они подбираются в соответствии с потребностями предприятия, его производительностью.
Технологическое оборудование для столовой включает универсальную и узкоспециализированную технику для приготовления блюд и переработки продуктов: печи, грили, электроплиты, жарочные поверхности, аппараты для приготовления пончиков и пирожков. Для работы с тестом поставляются спиральные и планетарные тестомесы, расстоечные шкафы.
Продажа оборудования для кухни кафе или другого предприятия общепита производится по дилерским ценам. Перед покупкой Вы можете ознакомиться с ассортиментом в нашем выставочном зале. Специалисты «Фуд Сервис» помогут выбрать инвентарь с учетом допустимой общей стоимости.
Источник
Оборудование для мастерской повара
- Оборудование для борьбы с COVID-19
- Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Интерактивное оборудование
- Входная группа и холл
- Коридоры, пути следования
- Санитарная комната
- Рабочее место учащегося с ОВЗ
- Кабинеты специалистов
- Досуг
- Спорт и ЛФК
- Развитие, обучение, воспитание
- Бытовая адаптация
- Сенсорная комната
- Оборудование для людей с аутизмом (РАС)
- Методическая и дидактическая литература
- Мебель для учащихся с ОВЗ
- Оборудование для инклюзивного и коррекционного образования
- Оборудование для общего образования
- Обеспечение доступности зданий. Доступная среда
Наименование | Ед. изм. | Кол-во |
Щипцы для разбивания яиц | шт. | 1 |
Говорящие крышки для банок | шт. | 1 |
Говорящие крышки для банок | шт. | 1 |
Открывалка автоматическая для стеклянных банок | шт. | 1 |
Ножеточка на присосках | шт. | 1 |
Таймер тактильный кухонный | шт. | 1 |
Нож-дозатор | шт. | 1 |
Сахарница-дозатор | шт. | 1 |
Приспособление для открывания бутылок | шт. | 1 |
Нескользящий коврик для посуды | шт. | 1 |
Рельефный держатель для чашек | шт. | 1 |
Нескользящая миска для смешивания продуктов | шт. | 1 |
Индикатор уровня жидкости звуковибрационный | шт. | 1 |
Приспособление для открывания банок | шт. | 1 |
Ограничитель для тарелки | шт. | 1 |
Нескользящая разделочная доска | шт. | 1 |
Миксер | шт. | 1 |
Духовой шкаф | шт. | 1 |
Посудомоечная машина | шт. | 1 |
Плита (индукционнная, обычная (комфорочная) — для слепых) | шт. | 1 |
Кухонный комбайн | шт. | 1 |
Набор столовых приборов | шт. | 1 |
Холодильник | шт. | 1 |
Мультиварка с кнопочным управлением (для слепых) | шт. | 1 |
Микроволновая печь | шт. | 1 |
Тостер | шт. | 1 |
Соковыжималка | шт. | 1 |
Электрическая мясорубка | шт. | 1 |
Раковина | шт. | 1 |
Стол производственный | шт. | 1 |
Кухонный гарнитур – напольные и навесные ящики для хранения | шт. | 1 |
Набор посуды для приготовления с крышками (сковороды, кастрюли) | шт. | 1 |
Наглядные пособия по технике безопасности для изучения направления «поварское дело» | шт. | 1 |
Комплект учебно-методических материалов изучения направления «поварское дело» | шт. | 1 |
*Оборудование выбирается в соответствии с потребностью оснащаемой образовательной организации.
Характеристики
Цена | по запросу |
Тип | комплект оборудования |
© 2015-2021 Все права защищены.
г. Москва, проспект Вернадского,
д. 105, корп. 2
Источник
Мастерские по обработке тканей и кулинарии
Рис. 17. Кабинет обслуживающих видов труда по обработке тканей и кулинарии для девочек ГУ—VIII классов:
а — для школ на 16, 20, 30, 40;
б — для школ на 8, 10, 12 классов;
в — для школ на 8 классов (192 учащихся)
Специальное оборудование (см. рис. 17): А — бытовая универсальная швейная машина с электроприводом на подставке «Тула»; Б — швейная машина с ножным приводом «Чайка-2» на подставке; В — ручная машина с электроприводом ПМЗ (МШ-2) на подставке; Г — плита электрическая четырехконфорочная ЭП-7М; Д — мойка с сушилкой для посуды; Е — холодильник «ЗИЛ» (732 х 640 х 1375); Ж — вытяжка; И — гладильная доска с приставкой, откидная; К — манекен детский 44-го размера; Л — примерочная с трельяжем; М — стол кухонный рабочий (1200 x 600 x 800).
- — стол ученический 2-местный с горизонтальной крышкой (1200 х 500 х (450) х 660, 720, 780);
- — стол учителя (1200 x 600 x 750);
- — стол универсальный (для сервировки и раскроя) (900. 1800 х 900 x 720);
- — подставка для проекционной аппаратуры передвижения (500. 600 х 400 х 1000. 1200);
- — стул ученический поворотный с изменяемой высотой сидения (370 х 400 x 360 . 480);
- — стул учителя поворотный (480 х 500 x 450. 760);
- — шкафы пристенные секционные (6450 x 450 x 2100);
- — то же с навесным шкафом (5250 x 450 x 600);
- — шкаф пристенный секционный навесной (4800 x 450 x 600);
- — шкаф навесной секционный (2400 x 450 x 600);
- — шкаф пристенный секционный (3300 x 450 x 2100);
- — шкаф пристенный секционный (750 x 450 x 2100);
- — доска классная секционная раздвижная (1б50 х 1050);
- — экран свертывающийся;
- — штанга для навески досок и таблиц
- Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горячая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснабжения мойки оборудуются настенными электрическими или газовыми нагревателями.
- Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей дополнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей основ швейных изделий.
Особое внимание уделяется примерным нормам расстояний между оборудованием (рис. 18, 19).
Рис. 18. Примерные минимальные нормы расстояний между оборудованием:
1 — по фронту; 2 — между тыловыми сторонами; 3 — фронтом друг к другу; 4 — в затылок. Расстояние а. для малогабаритного оборудования — 500 мм, для среднегабаритного — 600 мм, для крупногабаритного — 800 мм
Примерные нормы расстояний, мм
Ширина проходов между торцами станков или верстаков …………………………. 800;
Ширина проходов между рядами …………………………………………………… 1200;
Ширина проезда в центре мастерской .……………………………………………… 2000;
Расстояние от стены или колонны до тыльной стороны станка …………………….. 50;
Расстояние до другого станка ………………………………………………….. 800—1000
В зависимости от конфигурации помещения и вида освещения применяется фронтальная и линейная расстановка оборудования (рис. 19).
Рабочее место учителя в мастерской рекомендуется располагать на возвышении — подиуме с примерными размерами 3600 х 2000 х 200 мм. Как правило, оно оборудуется классной доской с комплектом классных инструментов и устройством для аварийного обесточивания рабочих мест учащихся. В зоне рабочего места учителя рекомендуется размещать шкафы-секции для хранения учебно-наглядных пособий и инструментов. Во многих случаях учителя технологии модернизируют свои рабочие места там, где это позволяют площади и возможности (см. рис. 20). Подиум выполняется более высоким — с учетом показанных на рисунке выдвижных сидений для учащихся, — а его размеры зависят от габаритов класса Обычно приемлемый размер 6 x 3 м.
Рис. 19. Варианты расстановки оборудования:
а – фронтальная расстановка; б – линейная расстановка.
Поперечное расположение верстаков к проходу; в – в затылок; г – попарно по фронту
Следует особо отметить, что в настоящее время все боль школьных помещений сроится по индивидуальным, а не типовым проектам: увеличивается полезная площадь, создаются большие удобства для работающих.
Рис. 20. План рабочего места учителя:
1 — подиум; 2 — комбинированный методический шкаф с доской и экраном для проекции; 3 — стол с пультом управления средствами ТСО, подсветкой стендов, освещением класса и т.д.; 4 — демонстрационный верстак на поворотной плат форме (при невозможности поворота — оснащается выдвижным зеркалом с наклоном на удобный для просмотра учащимися угол); 5 — выдвижные сиденья для учащихся
В соответствии с нормативами, каждая учебная мастерская оснащается умывальниками (в большинстве случаев допускается их размещение в прилегающих рекреациях) из расчета количества — 20 % от числа учащихся, а также электросушилками для рук. В специально отведенных местах размещаются емкости для отходов, стружки, мусора, обтирочных материалов. В комплект оборудования мастерских входят носилки и универсальная аптечка скорой помощи, около аптечки указываются адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения, а также размещаются противопожарные средства, включая углекислотный огнетушитель.
13.2. ТИПОВЫЕ ПЕРЕЧНИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одним из важнейших условий и гарантией успешной работы в школьных мастерских является обеспечение учебно-воспитательного процесса необходимыми инструментами (индивидуального и общего пользования), приспособлениями, средствами наглядности и т.п. Существуют нормы оснащения конкретных учебных мастерских обязательным минимумом рабочих верстаков, столов, учебным оборудованием. В соответствии с ними разработаны типовые «Перечни для учебно-производственных мастерских различных типов». Мы приводим ниже содержание таких Перечней для двух наиболее распространенных типов, в которых оговорено все для нормальной организации учебных занятий. Такое комплектование обеспечивает первоначальную базу учебного процесса, и его пополнение производится за счет бюджетных ассигнований, ежегодно выделяемых дополнительно на эти цели.
При необходимости уточнить соответствие оснащенности своего кабинета нормативам учитель технологии может обращаться к этим данным. Типовые Перечни разработаны также для мастерских по обработке металла и древесины, кабинетов технологии обработки тканей и пищевых продуктов, для кабинетов автодела, кабинетов по изучению тракторов и сельхозмашин, по основам животноводства, по механизации и электрификации животноводческих ферм и другим направлениям трудовой подготовки (см. Приложение 5).
Следует особо подчеркнуть, что наполнение учебно-материальной базы для обучения необходимыми инструментами и пособиями (при вполне естественном для учебного процесса износе) является предметом заботы школьного учителя и руководителя учебного заведения.
Источник