Меню

Оборудование для лазания в доу

Использование нестандартное оборудование в обучение детей лазанию.

Содержимое публикации

Использование нестандартное оборудование в обучение детей лазанию.

Н.А. Третьякова,

инструктор по физической культуре МБДОУ №17, г Орел

В последнее время все чаще можно встретить нестандартное оборудование в детском саду. Нестандартное оборудование в детском саду – это плод усиленных трудов педагогов детского сада, их фантазии и взаимодействия с родителями.

Нестандартное оборудование в детском саду может создаваться из подручных средств, который казались уже ни на что не годными и изжившими свой век: «киндеры», пробки от соков, разноцветные веревки, коробочки, кубики, палочки от суши и прочие бросовые материалы.

Нестандартное оборудование в детском саду несет в себе очень глубокий смысл. Недостаточно простых схем и чертежей, здесь должна быть продумана каждая деталь. В дошкольном возрасте мозг ребенка еще очень гибок и подвержен влиянию извне. Очень важно использовать нестандартное оборудование в детском саду грамотно и с пользой для здоровья дошкольника. Сюда относится и подбор безопасных материалов, и четкое представление того, как конструкция будет закреплена в физкультурном зале, и подбор правильных цветов.

Бегать, прыгать, скакать – для них естественно. Но при всей своей любви к движениям и «нестоянии» на месте, наши любимые энерджайзеры довольно быстро утомляются. Им нравится заниматься тем, что они сами придумали. Прыгать по чьим-то правилам или пробежать пару кругов по физкультурному залу для того, чтобы укрепить мышцы – уже обуза. Детям начиная с раннего возраста свойственно стремление познавать окружающий мир опытным путем. По мере развития ребенка совершенствуются двигательные навыки, в том числе и лазание. По данным М.Ю. Кистяковской и З.С. Уваровой, к 5-7-летнему возрасту у детей появляется цикличность в движениях лазания, уточняется направление и амплитуда движений рук и ног, что дает возможность при наличии необходимого оборудования ввести в образовательный процесс дошкольного учреждения непосредственно-образовательную деятельность по обучению детей элементам скалолазания. Это следует учитывать при внедрении нестандартного оборудования в детском саду – привлеките детей к его созданию. Пускай они почувствуют себя маленькими творцами: взбираться по самодельному скалодрому. Такое нестандартное оборудование — скаладром, появилось в нашем детском саду.

Скалодром (альпийская стенка) позволяют повысить интерес детей к этому виду спорта, разнообразить содержание непосредственно-образовательной деятельности и совершенствовать навыки лазания.

Скалолазание (клайминг – от англиского to climb — взбираться) – составная часть альпинизма, или покорения горных вершин. Считается, что альпинизм зародился 1800-х годах. Стены для тренировок по скалолазанию были придуманы в 70-х годах 20 века. С тех пор они превратились во впечатляющие сооружения, напоминающие естественный рельеф.

Скалодром – это отличное место для тренировки тела и духа, для проверки самого себя на гибкость рук, ног и ума, а также умения проявить взаимовыручку в нужный момент.

Скалодром — закрытая или открытая площадка для занятий скалолазанием. Скалу имитирует высокая стена (мировой рекорд — 37 м, но обычно она варьируется от 5 до 15 метров) с зацепками. Стены бывают гладкие, а бывают неровные, с карнизами и впадинами. Кроме того, часто в их конструкции предусмотрены участки с отрицательным углом наклона. Уровень сложности у каждой стены свой. По ним люди, страхуемые специальной системой веревок, лазают в разных направлениях и с разной скоростью.

Конечно, в зале скала не из настоящего камня. Эта скала импровизированная, но также со своим специфическим рельефом. Фактически, скалы на скалодроме – это стены с зацепками-упорами для рук и ног, чтобы можно было совершать восхождение. Стены могут быть ровными и прямыми, а может быть некоторый наклон, как в горах.

Но многие родители выступают решительно против желания детей заниматься скалолазанием. Понятно, что взрослые не на шутку волнуются за безопасность ребенка! Кто же хочет, чтобы дитя переломало себе руки-ноги?

Как правило, случаи травматизма на скалодроме очень редки. Во-первых, лезть на стенку никто силой заставлять не будет. Во-вторых, у каждого тренирующегося есть опытный руководитель, тренер. В нужную минуту он всегда рядом, может подсказать и взрослому, и ребенку, как не растеряться и что делать.

Чем ежедневно опасаться за детей, которые пробуют силы в лазании по деревьям или шведским стенкам, как кошка, лучше привести их на скалодром. Ребятишки, которые регулярно посещают занятия, становятся более выносливыми и смелыми, закаленными и меньше болеют.

Для того чтобы начать заниматься на скалодроме, специальной подготовки не требуется. Возраст тоже значения не имеет: по словам тренера школы скалолазания «Скала-Сити» Дмитрия Тарасенкова, среди занимающихся в их школе есть люди, которым за 50.

Однако, обучение скалолазанию длительный и сложный процесс, цель которого – планомерное совершенствование всех навыков необходимых для успешного лазания: развитие силы, техники, выносливости, хорошей координации, логического мышления, ориентировки в пространстве.

К занятиям нужно подготовиться по-серьезному. Занятия в детском саду проходят с детьми старшей и подготовительной к школе группах. Детей рассказывают о терминологии и видами скалолазания, объясняют правила поведения на скалодроме, знакомят с инвентарём, проводят общую физическую подготовку.

Для тренировок (занятие на скалодроме вполне можно отнести к тренировочным) нужно заранее приобрести соответствующую экипировку: сменную обувь для перемещения по залу, обувь для лазания (так называемые скальные туфли), спортивную футболку-безрукавку и удобные штаны. Обязательно возьмите с собой сменную одежду (вплоть до трусов и майки), ведь занятие очень активное, с вас буквально сойдет семь потов.

Первый этап занятий посвящен работе над техникой: как грамотно хвататься за выступы, как ставить ноги, как расслабляться на стене. На втором этапе, ученики осваивают новые движения и взбираются на более сложные стены. На третьем же этапе начинаются по-настоящему серьезные тренировки с построением индивидуального плана и большой работой по общефизической и специальной подготовке.

Во время занятия на скалодроме недопустимо игнорировать указания и требования тренера. На скале о сохранности здоровья и жизни нужно думать каждую секунду, каждое мгновение!

Читайте также:  Стоимость спортивного инвентаря и оборудования

Занятия скалолазанием укрепляют тело, развивают силу мышц, выносливость, гибкость. Дающие довольно серьезные физические нагрузки, эти занятия помогают и похудеть, а также поддерживать форму в дальнейшем. В первую очередь работают мышцы рук, бицепсы и предплечья. Развиваются также и ноги — бедра и особенно икроножные мышцы. Когда, потренировавшись, вы будете взбираться по стенам с отвесом, сильнее напрягаться будут мышцы пресса и спины. Еще один эффект от занятий — борьба со страхом высоты. Плюс развивается стратегическое мышление: взбираясь на скалу, приходится просчитывать свои действия на несколько шагов вперед.

Противопоказаний немного: серьезные проблемы с позвоночником или суставами, эпилепсия. И аллергия на порошок магнезии (оксид магния), которым скалолаз присыпает ладони, чтобы они не скользили по выступам.

Источник



Примерный набор физ.оборудования в ДОУ по ФГОС
консультация на тему

Паршин Александр Михайлович

Примерный набор физ.оборудования в ДОУ по ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
primernyy_nabor_fiz.oborudovaniya_v_dou_po_fgos.doc 150.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный набор физкультурного оборудования

для второй младшей группы

Для ходьбы, бега и равновесия

Доска с ребристой поверхностью

Длина 200 см Ширина 20 см Высота 4 см

Длина 100 см Высота 15 см

Коврик, дорожка массажные, со следочками

Диаметр 95-100 см

Диаметр 50-55 см

Для катания, бросания, ловли

Мешочек с грузом малый

Диаметр 20-25 см

Для ползанья и лазанья

Обруч на подставке

Для общеразвивающих упражнений

Лента цветная (короткая)

Палка гимнастическая короткая

Примерный набор физкультурного оборудования

для средней группы

Для ходьбы, бега, равновесия

Длина 150-см, диаметр 2 см

Палка гимнастическая короткая

Длина 120-150 см

Для катания, бросания, ловли

Мешочек с грузом большой

Для ползания и лазанья

Обруч на подставке

Для общеразвивающих упраж нений

Мешочек с грузом малый

Диаметр 10-12 см

Диаметр 55-65 см

Примерный набор физкультурного оборудования

для старшей и подготовительной групп

Кол-во на группу

Для ходьбы, бега, равновесия

Диаметр 55-65 см

Длина 100-120 см

Для катания, бросания, ловли

Мешочек малый с грузом

Диаметр 18-20 см

Мешочек с грузом большой

Мяч для мини-баскетбола

Мяч утяжеленный (набивной)

Масса 500 г, 1 кг

Для ползания и лазанья

Обруч на подставке

Для общеразвивающих упражнений

Диаметр 10-12 см

Палка гимнастическая короткая

Примерный набор оборудования для физкультурного зала

Кол-во на группу

Для ходьбы, бега, равновесия

Балансиры разного типа

Бревно гимнастическое напольное

Длина 240 см Ширина верхней поверхности 10 см Высота 15 см

Доска гладкая с зацепами

Длина 250 см Ширина 20см Высота 3 см

Доска с ребристой поверхностью

Длина 150 см Ширина 20 см Высота 3 см

Дорожка-балансир (лестница веревочная напольная)

Длина 23 см Ширина 33 см Диаметр реек 5 см

Длина 200 см Диаметр 6 см

Куб деревянный малый

Модуль мягкий (комплект из 6-8 сегментов)

Длина 200-300 см Ширина 24 см Высота 25, 30, 40 см

Диаметр 100-120 см

Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы

Конус с отверстиями

Длина 200 см Ширина 100 см Высота 7 см

Длина 120-150 см

Для катания, бросания, ловли

Мешочек с грузом малый

Длина 60 см Ширина 60 см Толщина 1,5 см

Мяч утяжеленный (набивной)

Масса 0,5 кг, 1,0 кг

Мяч для мини-баскетбола

Мяч для массажа

Диаметр 6-7 см, 10 см

Сетка волейбольная с мячом

Баскетбольные щиты с кольцами

Для ползания и лазанья

Высота 50 см, Ширина 50 см

Высота 30-40 см, Ширина 50 см

Лестница деревянная с зацепами

Длина 240 см,Ширина 40 см Диаметр перекладин 3 см Расст. между перекл. 22-25 см

Длина 270-300 см Ширина 40 см Диаметр перекладин 3 см

Стенка гимнастическая деревянная

Высота 270 см Ширина пролета 75, 80, 90 см

Для общеразвивающих упражнений

Диаметр 54-60 см

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Перечень игрового оборудования по ФГТ.

Примерный перечень игрового оборудования в старшей группе

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений по ФГТ.

Примерный набор физкультурного оборудования для ДОО по ФГОС

Спортивная площадка и спортивный зал в каждом детском саду должны быть оборудованы всем необходимым. Очень важно предусмотреть удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к.

Примерный перечень физкультурного оборудования.

Примерный перечень физкультурного оборудования.

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группыМатериалы для сюжетной игрыТип материалаНаименованиеКоличество на группуИгрушки-персонажиКуклы крупные (35-50 см.)5 разныеКуклы средние (25-.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПИСЬМО ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151.

Методическая разработка экспертной карты «Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений»

В методической разработкепредставлена экспертная карта для для анализа насыщености игровым оборудованием развивающей предметно-пространственной среды.

Источник

Физкультурный уголок в детском саду: комплектация, примерный набор физкультурного оборудования для младшей группы

Ирина Берегова
Физкультурный уголок в детском саду: комплектация, примерный набор физкультурного оборудования для младшей группы

Спортивный уголок в детском саду

Главная цель физкультурного уголка:

Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

Задачи физкультурного уголка:

— развитие движений и совершенствование двигательных функций;

— достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

— предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата;

— создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях;

— приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.

Задача воспитателя:

Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.

Требования к спортивному уголку

1. Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.

2. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение принципу целесообразности.

3. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.

4. Уголок должен быть доступным в использовании каждым ребенком.

5. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, учитывать интересы, как мальчиков, так и девочек.

6. Наличие символик физкультуры и спорта.

Младший дошкольный возраст

Физкультурные пособия в младшем дошкольном возрасте важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей.

Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их. В младших группах целесообразно создавать специальный физкультурный уголок, который должен представлять единое двигательное пространство, на котором каждый ребенок может удовлетворить потребность в движении и познании, действуя с разнообразными физкультурно — игровыми пособиями.

Средний дошкольный возраст

В среднем возрасте дети стремятся к выполнению движений разными способами, выбирая наиболее рациональный.

Необходимо в этот период варьировать местоположение оборудования, периодически убирая то, которое наскучило детям.

Во второй половине года необходимо пополнять уголок иллюстрированным материалом, дидактическими и настольными играми для ознакомления детей с видами спорта.

Старший дошкольный возраст

Для старших дошкольников целесообразно создать вариативные, усложненные условия для выполнения разных видов физических упражнений с использованием пособий.

В старших группах необходимо знакомить детей с важнейшими событиями спортивной жизни страны и помещать соответствующий материал в уголке (иллюстрации, игры, и т. д.)

Уголок должен активно использоваться в течение дня (индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей)

Комплектация уголков:

1. Теоретический материал:

— картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей;

— картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей;

— картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей;

— картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей;

— картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей;

— картотека считалок (II младшая группа во II половине года) ;

— иллюстрированный материал по зимним видам спорта (средняя группа во II половине года) ;

— иллюстрированный материал по летним видам спорта (средняя группа во II половине года) ;

— символика и материалы по истории Олимпийского движения (средняя группа во II половине года) ;

— сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (старшие группы) .

2. Игры (средние и старшие группы) :- дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками и т. д. — спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.) .

3. Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: эмблемы, маски, оборудование (например – ленточки, для всех возрастных групп.

4. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:

— мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;

— коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т. д. ;

— бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.

— нестандартное оборудование, сделанное своими руками;

— мешочки с разной крупой для рук;

— эспандер (средний и старший возраст) .

5. Для игр и упражнений с прыжками:

6. Для перешагивания, подъема и спуска:

7. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:

— мячи резиновые разных размеров;

— попрыгунчики (средние и старшие группы) ;

— мячи или мешочки с песком для метания (средние и старшие группы) ;

— корзины для игр с бросанием;

мишень для метания или дартс с мячиками на липучках (средний и старший возраст) ;

8. Выносной материал (по возрасту детей) :

— мяч футбольный (средний и старший возраст) ;

— бадминтон (старший возраст) ;

9. Наличие бубна для проведения утренней гимнастики

Примерный набор физкультурного оборудования для младшей группы

Для ходьбы, бега и равновесия

Доска с ребристой поверхностью

Коврик, дорожка массажные

Мяч попрыгунчик (фит бол)

Для прыжков

Для катания, бросания и ловли Мешочек с грузом малый

Для ползания и лазанья Лабиринт игровой

Для ОРУ Кольца резиновые, пластмассовые

Флажки, султанчики, погремушки, рули и т. д

-Картотеки с подвижными играми, комплексами ОРУ и утренними гимнастиками

-Атрибуты для подвижных игр (маски)

Примерный набор физкультурного оборудования для средней группы.

Для ходьбы, бега, равновесия Оздоровительные профилактические дорожки

Мяч- попрыгунчик Различное наполнение, разная фактура

Для прыжков Палка гимнастическая короткая

Для катания, бросания и ловли Кольцеброс (набор)

Мешочек с грузом большой

Ракетки с мячиками на липучках

Игра «Дартс», липкие мячи

Для ползания и лазания Полукольцо мягкое

Дуги различного диаметра

Для ОРУ

Кольца резиновые, пластмассовые

Мешочек с грузом малый

Флажки, султанчики, погремушки, рули и т. д

-Картотеки с подвижными играми, комплексами ОРУ и утренними гимнастикой

-Атрибуты для подвижных игр (напр. Маски)

Примерный набор физкультурного оборудования для старшей группы

Для ходьбы, бега, равновесия Коврики массажные, оздоровительно- профилактические дорожки Разнообразные по фактуре

Для прыжков Шнур короткий (плетеный)

Для катания, бросания и ловли Кегли (набор)

Мешочек малый с грузом

Мешочек с грузом большой

Мяч для спортивных игр

Игры «Дартс», «Городки»

Для ползания и лазания Комплект мягких модулей (6- 8 сегментов)

Для ОРУ Гантели детские

Ленточки, косички, мешочки с песком, массажеры ножные и ручные

Палка гимнастическая короткая

-Настольные спортивные игры

— картотеки с подвижными играми и комплексами ОРУ и утренних зарядок

— Книги, открытки, альбомы о спорте

— Теннисные ракетки и мячи, ракетки для бадминтона и воланы и пр. атрибуты для спортивных игр

Примерный набор физкультурного оборудования для подготовительной гр

Для ходьбы, бега, равновесия Коврики массажные, оздоровительно- профилактические дорожки Разнообразные по фактуре 5

Для прыжков Шнур короткий (плетеный)

Для катания, бросания и ловли Кегли (набор)

Мешочек малый с грузом

Мешочек с грузом большой

Мяч для спортивных игр

Игры «Дартс», «Городки»

Для ползанья и лазанья Комплект мягких модулей (6- 8 сегментов)

Для ОРУ Гантели детские

Ленточки, косички, мешочки с песком, массажеры ножные и ручные

Палка гимнастическая короткая

-Настольные спортивные игры

— картотеки с подвижными играми и комплексами ОРУ и утренних зарядок

— Книги, открытки, альбомы о спорте

— Теннисные ракетки и мячи, ракетки для бадминтона и воланы и пр. атрибуты для спортивных игр

Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку»Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Формировать двигательные навыки детей в соответствии с программой по физическому воспитанию; 2. Закреплять основные.

Физкультурный уголок в первой младшей группеФизкультурный уголок в первой младшей группе Все малыши любят двигаться: бегать, прыгать, ползать. Поэтому физкультурный уголок в первой младшей группе должен быть насыщенным различными.

Фотоотчёт «Нетрадиционное физкультурное оборудования в детском саду»Фотоотчёт «Нетрадиционное физкультурное оборудования в детском саду» Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие.

Использование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском садуИспользование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском саду Важным направлением в формировании у детей оснoв здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в детском саду Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие.

Конспект совместной деятельности с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу».

Консультация для воспитателей «Книжный уголок в детском саду» Консультация для воспитателей «Книжный уголок в детском саду» Литература, с которой впервые встречается ребенок должна ввести его в мир.

Презентация для педагогов «Речевой уголок в детском саду» Проблема развития речи является одной из актуальной в настоящее время. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна.

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения ДОУ по возрастам Примерный перечень материально-технического оборудования развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций.

Уголок группы «Пчелки» в детском садуУголок группы «Пчелки» в детском саду Оформление уголка ДОУ своими рукамиАвтор: Большакова Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ Новонукутский детский сад № 6. Данная работа предназначена.

Источник

Детские комплексы

Малыши обожают лазать и карабкаться по различным сооружениям. Делать это с пользой для здоровья и развития ловкости поможет специальный спортивный инвентарь — башни для лазания, детские веревочные лестницы и канаты. Специальное оборудование поможет организовать учебный процесс, сделает занятия физкультурой безопасными и эффективными.

Цены на детские комплексы

  • Пред.
  • 1
  • 2
  • След.

Преимущества качественного спортивного инвентаря

Интернет-магазин Спорт всем предлагает большой выбор оборудования для спортивных залов в детсадах. Здесь представлены товары лучших марок, которые отличают такие преимущества, как:

  • Высокий уровень надежности и прочности, так как изделия разработаны с учетом специфики их использования и прошли строгий контроль
  • Долговечность инвентаря, благодаря качественному материалу и исполнению
  • Безопасность, за счет изготовления из натуральных, экологичных материалов
  • Простота очистки и обработки, что особенно важно при эксплуатации в детских учреждениях

Покупка башен для лазания и другого инвентаря

В каталоге магазина Спорт всем представлен перечень надежных, безопасных спорттоваров для развития ловкости и выносливости у детей:

  • Детские стойки для прыжков в высоту
  • Баскетбольные стойки с кольцами для детского сада
  • Башни для лазания с канатом
  • Детские канаты для лазания
  • Детские веревочные лестницы и многое другое

Все товары соответствуют утвержденным стандартам, располагают сертификатами и гарантией производителя. Купить спортинвентарь здесь можно по невысокой стоимости и на условиях быстрой доставки в любой регион страны.

Источник

Спортивное оборудование

Предлагаем широкий спектр оборудования для детского сада по приемлемым ценам. Консультанты помогут подобрать оснащение игровой, спортивной, спальной комнат, мебель и прочие необходимые предметы обстановки для вашего дошкольного учреждения.

Качественное и безопасное оборудование для детского сада

Среди основных требований, предъявляемых к оборудованию помещений детского сада, следует выделить:

  • Соответствие нормативным документам и наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих безопасность мебели, оборудования и предметов обстановки.
  • Использование качественных нетоксичных материалов и фурнитуры, привлекательный и современный дизайн (яркий и функциональный).
  • Продолжительный срок службы в условиях ежедневной эксплуатации и способность справляться с высокими нагрузками.
  • Соответствие возрастной группе. Как правило, в детском дошкольном учреждении все воспитанники делятся на три группы: ясельную, среднюю и старшую. Это очень важно, поскольку дети из ясельной группы отличаются по развитию в плане веса и возраста, ловкости и эффективности взаимодействия с окружающей обстановкой.

Поэтому выбирать оборудование для детского сада необходимо с учетом обозначенных выше аспектов, а мы Вам в этом поможем!

Материалы для оборудования детсада

К материалам, из которых изготавливают оборудование для детсада, относятся:

  • Натуральная древесина и негорючий пластик, которые гораздо приятнее наощупь и менее травмоопасные.
  • Металл, как правило используется редко и только в виде фурнитуры или лишь отдельных элементов конструкции.

Виды оборудования

Все изделия подразделяются с учётом их целевого использования. У нас представлено оборудование для игровых, тематических и спортивных комнат, актовых залов и тихого часа. Данный раздел каталога посвящен спортивному оборудованию для детских дошкольных учреждений.

Здесь вы найдёте шведские стенки, гимнастические брёвна, функциональные наборы, тренажеры для равновесия и прочие развивающие физическую выносливость и осанку комплекты для детей дошкольного возраста.

Наши преимущества

  • Мы специализируемся исключительно на поставках сертифицированного и современного оборудования от одной единицы, до комплексных многофункциональных решений.
  • Предлагаем широкий ассортимент и приемлемые цены.
  • У нас работают опытные консультанты и менеджеры, способные удовлетворить запросы самых взыскательных заказчиков.
  • Наша логистика позволяет обеспечивать наименьшее время с момента заказа, до момента доставки: заказы обрабатываются точно в оговоренные сроки, без задержек.

Источник