Меню

Оборудование для игр в доу своими руками



Нетрадиционное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками – Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками

Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками

Каждому родителю очень важно, чтоб в детском саду ребенок не только проводил время, когда взрослые заняты, но и развивался. Для этого сделаем нестандартное оборудование по физкультуре и наши дети достигнут высоких результатов.

Именно до школьном возрасте в ребенка формируется все жизненно важные процессы в организме. Поэтому занятия физкультурой и детские развивающие игры — имеют большое значения в детском саду. В этой статье вы найдете полезные советы как создать оригинальные предметы для развития детей. Самое главное, что они создаются своими руками из подручных средств, которые найдутся в каждом доме и совершенно безопасны. А самое главное, если вы находчивый и активный родитель, то даже сможете изготовить такие шедевры для развития малыша дома или на даче.

1. Дорожка для профилактики плоскостопия. Делается она очень просто из всего, что вы сможете найти. Например, из лотков для яиц (для лучшего восприятия каждый лоток закрашен в отдельный цвет), либо пластиковых крышечек. Также для таких дорожек можно использовать и другие материалы: жгуты, бусинки, пуговки и прочее.

2. Для профилактики координации. Можно соорудить балансир из дерева.

3. Чтоб развивать мелкую моторику. Изготовляют различные палочки-моталки. Это обычные деревянные палочки, куда привязывают один конец веревки или ленты, а с противоположной стороны какую либо безделушку.

4. Для развития ловкости. Можно построить две башенки из стойкого материала и кружки из пластмассовых коробочек от киндеров. Либо изготовить мячики из носков с песком и пластиковые мишени. Главная задача малыша попасть в цель, можно усложнить задания по цветовому назначению. Можно использовать пластиковые бутылки (сделать из них кегли) и те же мешочки с песком для бросков по кеглям.

5. Чтоб развить дыхание изготавливаются бутылочки с трубочкой внутри. В бутылке помещен пенопласт. Когда ребенок будет дуть в трубочку, пенопласт будет подниматься. Либо настольное футбольное поле, для сдувания бумажных шариков в ворота противника.

6. Чтоб развить ловкость и синхронизировать движения используют игру «Поймай мячик». Изготавливают из пластиковой бутылки и мячика (основы от киндера) на шнурочке.

7. Для профилактики нарушения зрения — зрительная дорожка.

8. Для физических упражнений: гантели из пластиковых бутылок, скакалки из бутылочек с под йогурта и шнурков и металлическая дужка.

Нестандартное оборудование по физкультуре при правильном подходе поможет ребенку еще в детском садике развиваться и расти. Сделайте его своими руками и внесите вклад в будущее своих детей.

У вас нет прав для отправки комментариев

Простые поделки из пластилина

Пластилин — любимый материал для работы как самых маленьких, так и детей старшего возраста. С мягким, гибким пластилином запросто справляются детские руки. Самой простой идеей для поделки на спортивную тему есть футбольный мяч. Для его создания не требуется особых навыков и умений, достаточно просто скатать шарик.

Можно использовать несколько цветов пластилина, чтоб создать футбольный мяч с вставками. Посложнее будет слепить фигурки спортсменов, их атрибутику. Например, можно создать участников Олимпийских игр в Сочи на лыжах, боксера в перчатках на ринге, гимнастку с обручем в руке…

Нетрадиционное физкультурное оборудование (своими руками)

Данное оборудование изготовлено из пластиковых бутылок с пробками на основе драповой ткани.

Предназначено для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяется для физических упражнений, в ходе просыпательной гимнастики, совместных спортивных мероприятий с родителями.

«Следочки и ладошки»

Данное оборудование изготовлено из кусков линолеума.

Используется для занятий и развлечений на воздухе, для закрепления понятий: «правая нога», «левая нога», «правая рука», «левая рука». Способствует развитию координации движения, памяти, ловкости, укреплению мышц ног и рук, внимания.

«Ветерок в бутылке»

Данное пособие изготовлено из пластиковой бутылки, цветной бумаги, соломки для коктейля.

Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.

Изготовлены из палочек и цветных ленточек, тесемок.

Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, дыхательной гимнастики, организации подвижных игр, игр-соревнований. Способствуют развитию органов дыхания, мышц туловища.

Изготовлено из пластиковых бутылок, лески, капсул «киндер-сюрприза», для украшения: цветная клейкая бумага.

Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.

Предназначено для использования в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями. Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.

Изготовлено из мяча, коврика, приклеенного к деревянной основе, пружины, игрушки-мышонка.

Предназначено для попадания в цель для игры индивидуально, парами, командой. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

Изготовлен из пятилитровых пластиковых канистр и бельевой резинки.

Предназначен для развития силы.

Изготовлены из пластиковых бутылок, цветного скотча и песка (или другого материала для их наполнения).

Предназначены для развития силы.

Изготовлены из маленьких пластиковых бутылок, наполнены цветным дождиком, фантиками от конфет и др.

Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия, развития мелкой моторики, используется как предметы-заместители при сюжетно-ролевых играх.

Изготовлен из алюминиевого обруча и плотной ткани.

Предназначен для пролезания. Используется в подвижных играх, при выполнении основных видов движения, в сюжетно-ролевых играх.

Изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки.

Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.

Изготовлены из плотной ткани и наполнены фасолью можно, использовать другой наполнитель (мелкие камушки, бусины, горох и др.)

Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия.

Массажный коврик

Инвентарь хорошо стимулирует кровообращение. Для его изготовления потребуется резиновое основание, крышки из-под пластиковых бутылок, капроновая нить. Коврик может быть небольшого размера. Ножки ребенка должны полностью помещаться на нем.

  • в резиновое основание вставляют пластиковые крышки разного размера (вдавливают в структуру);
  • чтобы надежно закрепить конструкцию, их предварительно промазывают клеем;
  • крышки скрепляют между собой ниткой (перематывают каждую крышку).

Оборудование можно использовать сразу после изготовления.

Блог Ишимовой Елены: Нетрадиционное физкультурное оборудование

Еще одно мероприятие Месячника здоровья в нашем детском саду — конкурс нестандартного физкультурного оборудования. Достаточно было представить одно, но обнаружив массу интересных идей в интернете, захотелось много! Поэтому, ничего не изобретая, мы повторили уже существующий опыт. Опробовав на детях наши тренажеры, соглашусь, что красочные многофункциональные пособия вызывают у детей восторг! Обогащают двигательный опыт, позволяют разнообразить движения в новой, более интересной форме, развивать чувство формы и цвета, воображение и творчество. Благодаря им у детей повысился интерес к физкультуре, а во время зарядки к нам присоединяются все дети! Представляем вам нетрадиционное физкультурное оборудование, изготовленное из подручных (или простых) материалов своими руками и с помощью родителей.
Театр «Друзья Мойдодыра»

, который будет помогать закреплять детям гигиенические навыки: Мыло, Губка, Полотенце, Носовой Платок и Микроб. Уже подготовлен сценарий развлечения для детей при участии родителей. Ссылку не сохранила, к сожалению.

» Попади в чашу»
— пособие для развития моторики рук и глазомера, закрепления знаний основных цветов. Изготовлено из картона, ламинированного скотчем, пластиковых бутылок и цветной самоклейки. Вязаные мячики — тактильные (мягкие и «хрустящие»). ссылка

«Ловишки»
— для развития ловкости, внимания, быстроты реакции и глазомера.ссылка

Пособие
«Сдуй бабочку с цветка»
способствует увеличению объема дыхания, развивает умение выполнять плавный длительный выдох. Материал: диски, самоклейка, изолента, цветная бумага. ссылка

Пособие
«Разноцветные змейки»
. Цель: профилактика плоскостопия у детей, развитие мелкой моторики рук, формирование математических навыков. Материал: крышки, веревка.ссылка
Тактильные мешочки
из тканей разной фактуры, наполненные орехами, тыквенными семечками, макаронами и крупой.

и
«Волшебное покрывало»
покажу в следующий раз. А сейчас предлагаю посмотреть нетрадиционные физкультурные пособия, представленные на конкурсе другими группами.

Мягкие напольные шашки, мешочки для метания с песком, массажные пуговичные коврики, «Гольф будущего», «Твистер 0+» с левыми и правыми отпечатками, Слоник-кольцеброс для прокатывания мяча, Змейка, вязаный Жирафик-кольцеброс с корзиной для метания мячей, тактильный коврик для отрабатывания наклонов вперед.

Мягкие классики, «ловишки» и «моталочки»для развития моторики рук, косички для выполнения упражнений, «лыжи» (для двух человек одновременно), ходули, ячейка для метания самым маленьким, тренажер для формирования осанки, массажные перчатки,

Тренажер для прыжков в длину, и коврик для растяжки мыщц спины и ног (сесть на берег-подушку, раздвинуть в стороны ноги и тянуться за рыбками, прикрепленными на контактную ленту)…

Проделана большая работа педагогов и родителей деток.

Первое место мы разделили с педагогами групп «Красная шапочка» и «Петушок»! УРА!!

«Дорожки здоровья»

Чтобы сделать такой спортивный инвентарь для детского сада своими руками, понадобятся следующие инструменты:

  • ножницы;
  • иголка;
  • линейка;
  • карандаш;
  • нитки.

Ткань нужна плотная. Можно использовать текстиль на прорезиненной основе. Размер коврика должен быть не менее 100х100 см. Его края окантовывают атласными лентами на швейной машинке. На лицевой стороне ткани делают пометки мест, в которых будут пришиты пуговицы разного размера. Расстояние между ними не должно быть менее 5 см. С помощью иголки с ниткой пришивают пуговицы. Коврик готов. С его помощью стабилизируют кровообращение.

Делаем нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками!

Здоровье детей всегда должно быть на первом месте. И всем известно, что ничто так не укрепляет его, как занятия физической культурой. Поэтому любовь к ней надо прививать с самого маленького возраста. Чтобы как-то заставить детей больше и, главное, с пользой двигаться, надо их заинтересовать. Нетрадиционное физкультурное оборудование как раз поможет им взглянуть на спорт с другой стороны и превратить занятия в веселую игру. Это значительно разнообразит жизнь ребенка. К тому же можно сделать нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками.

Что это такое

Для детей очень важны различные упражнения, которые помогут развивать мелкую моторику. Это, кроме всего, положительно влияет на их психику и снижает заболеваемость. Нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками, фото которого вы можете увидеть в нашей статье, как раз делает акцент на такие упражнения.

Большой плюс в том, что с помощью такого снаряжения можно проводить игры разного характера:

  • тренировочного;
  • развлекательного;
  • состязательного.

В принципе, если подключить фантазию, то можно подготовить даже специальный спектакль с интерактивными вставками (например, как победить Кощея с помощью занятий физической культуры).

Как сделать нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками в детском саду и дома

Делается такое снаряжение очень легко. Нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками изготовляется из подручных средств: бутылок, крышечек, веревок, упаковок от киндер сюрпризов и других вещей, которых можно найти в каждом доме.

На изготовление уходит не так уж и много времени. Можно также подключить детей, чтобы они помогали. Им будет очень интересно. При создании изделий стоит попробовать подключить фантазию и придумать что-то свое. Здесь нет никаких ограничений. Но, конечно, можно воспользоваться и уже известными наработками в этой сфере.

Бильбоке

Всем известна игра, где привязанный к палочке шарик нужно забросить в специальную чашу. Это и есть бильбоке. Изготовить такое нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками из подручных средств проще простого. Для этого понадобится:

  • пластиковая бутылка с крышкой;
  • шерстяная нитка;
  • упаковка от «Киндер-сюрприза»;
  • украшения.

Для начала нужно отрезать донышко от пластиковой тары. Желательно это делать так, чтобы не оставалось заостренных концов. В желтом яйце от киндера с помощью шила проделывается отверстие, куда продевается нитка. Чтобы она не выскакивала, на ее конце завязывают узел. Второй конец веревки продевают сквозь горлышко и закручивают вместе с крышкой. Для того чтобы сделать бильбоке более красочным и привлекательным, его надо обклеить яркой лентой. Можно использовать распечатанные картинки, блёстки и бисер.

Читайте также:  Организации по оказанию услуг по ремонту оборудования

Игры с бильбоке помогают развивать реакцию и координацию движений.

Мешочек

Казалось бы, как его использовать? Но ему можно найти массу применений. Например, мешочки можно класть на голову, чтобы дети постоянно держали осанку. Так как проблемы с искривлениями позвоночника становятся все более распространенными, то такие упражнения будут очень полезными. Сшить мешочек можно из обычной плотной ткани. Наполнителем послужит соль или песок.

Волшебная бутылочка

Очень простое изделие. Для его создания понадобится прозрачная пластиковая бутылка, трубочка от коктейля, конфетти или фольга.

В крышке надо проделать отверстие. Туда будет просовывать трубочка. В саму бутылку помещают мелкое конфетти, порезанную фольгу или крупные блестки.

Ребенок должен вдыхать через нос, а выдыхать через рот в трубочку. Так он осваивает правильную технику дыхания и следит за веселым «фейерверком» внутри бутылочки.

Воздушный футбол

Очень интересная и простая игра. На создание такого нетрадиционного физкультурного оборудования своими руками не нужно много материалов. Понадобится всего большая крышка от коробки (или просто картон), пластиковый стаканчик, цветная бумага, клей, трубочки и маленький шарик.

Делается он также просто. Крышку от коробки (если ее нет, то можно просто сделать бортики из картона) обклеивают зеленой бумагой с внутренней стороны. Так получится подобие поля. Ворота можно сделать из половинок пластикового стаканчика. Забивают голы на таком поле с помощью трубочек. Надо потоком воздуха загнать шарик в импровизированные ворота.

Тоннель

С помощью него можно устроить целую полосу препятствий. Для создания тоннеля нужен большой кусок ткани и толстая проволока. Сначала сшивается полотно. Затем сверху прикрепляется еще несколько маленьких полосок поперек тоннеля. Они будут скрывать проволоку, чтобы дети не поранились.

Звериные гонки

С помощью обычной ленты, красивой палочки и мягкой игрушки можно сделать увлекательную игру, которая поможет развивать мелкую моторику рук ребенка. С одного конца привязывается мягкая игрушка, а другой конец — к ручке. Важно, чтобы ленты все были одного размера. Задача проста: надо крутить ручку, наматывая на нее веревочку. Так игрушечный зверь потихоньку будет подтягиваться к малышу. Можно устроить целые соревнования.

Робин Гуд

С помощью нетрадиционного оборудования по физкультуре, своими руками можно устроить целый турнир по метанию. Для того чтобы стать настоящим Робин Гудом, не нужен лук и стрелы. Достаточно просто лотка из-под яиц, красок и упаковок от «киндеров». Лоток разукрашиваем так, чтобы он был похож на цель. То есть в центре должен быть маленький квадратик, выкрашенный в красный цвет. Это будет яблочко. Дальше чуть больший желтый круг, а затем зеленый. Вместо стрел метать надо будет упаковки от «киндера». Такая интересная игра помогает развивать координацию движений, точность и ловкость.

Массажные перчатки

Как изготовить такой спортивный инвентарь для детского сада своими руками пошагово?

  • перчатки из мягкой ткани;
  • плоские пуговицы разного размера;
  • ножницы;
  • иголка с ниткой.

К внутренней стороне каждой перчатки пришивают пуговицы. Их можно расположить хаотично. Самое главное, вся поверхность ткани должна быть заполнена. С помощью такой перчатки ребенок может делать массаж любой части тела самому себе или другим детям.

Чем оборудовать спортивный уголок?

До того как начать изготавливать спортивные тренажеры своими руками, надо определить, что именно будет входить в «джентльменский набор». Если говорить о стандартном минимуме, то список оборудования включает гантели (лучше разборные), перекладину, штангу. К ним нередко добавляют боксерскую грушу, скакалку, а также шведскую стенку. Весь комплект можно спокойно разместить в углу комнаты, а сама работа отнимет всего несколько дней.

Если площадь комнаты позволяет, то лучше дополнить «армию» тренажеров скамьей для жима. Спинку ее обычно делают регулируемой. В дополнение к ней сооружают силовую раму. Еще одна полезная конструкция — роликовый тренажер, позволяющий упростить работу с различными группами мышц.

Когда планируют создание большого количества спортивных тренажеров, нужна схема расположения их в комнате. Главное условие — свободное пространство между ними, оно гарантирует удобство тренировок, свободу передвижения всем членам семьи. После того как схема готова, ее переносят на пол комнаты, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо препятствий.

Источник

Оборудование для игр в доу своими руками

Мастер – класс для педагогов дошкольного образования по теме: «Изготовление детьми нестандартного оборудования для сюжетно-ролевых игр»

Участники: педагоги дошкольного образования

Презентацию к мастер-классу можно скачать по ссылке.

Ход мастер-класса

Добрый день, уважаемые члены жюри и коллеги. Я очень рада, видеть вас на мастер-классе по теме: «Изготовление детьми нестандартного оборудования для сюжетно-ролевых игр»

Всем нам известно, что сделанная своими руками игрушка приносит радость ребенку.

Актуальность опыта обусловлена тем, что рукотворная предметно-игровая среда позволяет моделировать пространство в соответствии с замыслами и накопленным социальным опытом.

Постановка педагогической проблемы.

Уважаемые коллеги! Дети детского сада прислали Вам видео-письмо, послушайте и подумайте, а было ли с вами такое?

И мама, и воспитатель в полном изумленье

И не хотят они нас понимать.

Мамы покупают дорогие

Нам игрушки, чтоб играть.

Очень яркие, цветные

Словно радуга – дуга.

День мы с ними поиграем,

Ну, от силы может два. А потом…

В дом, а также детский садик я тащу большие палки,

Кусочки красных кирпичей.

В карманах всякие железки

И камень тоже был ничей.

Мама, а также воспитатель каждый раз ругает,

Что я всякий мусор в карманах принесу.

Нас всё это – обижает,

Они нас — не понимают!

Было такое? Мир вещей очень разнообразен. Есть предметы, которые служат нам на протяжении долгого времени, а есть такие, которые быстро становятся ненужными. Это разнообразные бутылочки, коробочки, стаканчики и многое другое, от чего мы взрослые, чаще всего стараемся избавиться и выбросить в мусорное ведро. Такой материал называется бросовым.

Я хочу спросить у Вас коллеги: А можно ли это все применить при организации предметно — развивающей среды своей группы? Как?

Представим, у нас стаканчик из-под йогурта. Как мы можем его использовать? (посадить рассажу, для мелких предметов, чернильницу сделать)

Я с вами согласна. Оказывается, и ненужные вещи могут приобрести вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное. Надо только пофантазировать, включить воображение и сконструировать атрибут для совместной игры.

На протяжении нескольких лет я обобщаю педагогический опыт по теме: « Развитие творчества детей дошкольного возраста посредствам работы с природным и бросовым материалом ».

Я педагог творческий. Всегда приношу детям какие-то новые идеи. И в скором времени предо мной встал вопрос: Что нужно сделать для того, чтобы поделки из бросового материала стали настоящими элементами предметно – пространственной среды?

В этом вопросе мне помогло разобраться учебно-методическое пособие Лыковой Ирины Александровны «Играют девочки. Гендерный подход в образовании» и «Играют мальчики. Гендерный подход в образовании».

Практическая демонстрация педагогического опыта.

Прежде чем, сегодня на мастер-классе мы с вами спроектируем из бросового материала нестандартное оборудование , я бы хотела кратко остановиться на этапах изготовления.

С младшей группы , дети участвуют в организации среды. Безусловно, младшие дошкольники ещё пока не способны без помощи полностью реализовывать собственные замыслы, поэтому мы предлагаем готовые поделки из бросового материала. С помощью этого ребенок учиться придавать своей постройке индивидуальный характер.

Средний дошкольный возраст называют временем расцвета сюжетно-ролевой игры. В группе необходим запас дополнительного материала: коробок, катушек, палочек, трубок и т. п. Привлекаю к оформлению игровых мест самих детей: сделать продукты для игры в магазин, придумать значки для обозначения кабинета доктора. Конечно многое, что предлагается — идет от воспитателя. Однако, уже к концу среднего возраста многие дети уже самостоятельно пробуют свои силы в преобразовании среды группы.

В старшей группе чаще привлекаются дети к созданию окружающей обстановки. В группе постоянно имеется коробка с бросовым материалом для изготовления по ходу игры недостающих атрибутов. Для того, чтобы расширить познания дошкольников просматриваем презентации, читаем энциклопедии. Так и приходят новые идеи для изготовления новых атрибутов. Что-то дети могут сделать самостоятельно, но более сложные вещи делаем вместе.

Далее остановлюсь на технологии создания игрового оборудования для сюжетно — ролевых игр, которую легко освоить на основе алгоритма, представленного на слайде. Прежде чем мы приступим к этому, приглашаю 6 человек, желающих принять участие в мастер-классе. Попрошу участников мастер-класса разделиться на 2 подгруппы подойти к столам. Пожалуйста, откройте конверты и познакомьтесь с содержанием (внутри конверта изложено задание, алгоритм создания поделок, кроме того имеются предметные картинки и необходимый материал)

Если у вас возникли вопросы, я на них отвечу. Если нет, приступайте к выполнению задания.

А с вами мы сегодня будем учиться конструировать оборудование предметно- пространственной среды.

Уважаемые коллеги, а как вы думаете, с чего начинается изготовление любого изделия?

Конечно, вся работа начинается с мозгового штурма выдвижение идей, гипотез, предложений .

Педагог показывает коробку из-под зубной пасты. Какую игрушку (поделку) можно сделать из этой коробки?

Хорошо, идея у нас есть. Теперь мы можем с вами сделать поделку?

На втором этапе — создаем схему (технический план). Предлагает детям изображения различных светофоров, для того чтобы определить основные и второстепенные части, детали. Очень важно на этом этапе уделить особое внимание подборке изображений различных вариантов изготовляемого изделия. Это нужно для того, чтобы дети не копировали друг друга, а подходили творчески. Затем схематически составляем технический план (чертеж).

Приведу пример изготовления микроволновой плиты. Внимание на экран.

Из предложенной схемы видно, что нам нужна коробка с крышкой. Обклеиваем ее самоклейкой. Прорезаем большое овальное отверстие — это дверца микроволновки. Нужен диск или крышка из-под майонеза. Делаем посередине отверстие и соединяем крышку с коробкой с помощью маленького болта и шурупа — это вращающаяся тарелка. Вырезаем из прозрачной пленки овал и присоединяем его на отверстие, сделанное в крышке коробки. Рисуем фломастерами или приклеиваем вырезанные из журнала следующие обозначения: режим работы, время, переключатели, эмблема фирмы-изготовителя.

Хочу обратить ваше внимание на то, что данная схема это технологический документ. Технологический документ бывает графическим или текстовым. В нашем случае он будет графическим.

Любой технологический документ имеет свои правила, условные обозначения, они представлены на слайде.

На третьем этапе мы подбираем материал для изготовления поделки. Изготавливаем. Дети в конце работы презентуют свои изделия.

Приведу пример изготовления маленького светофора. Необходимо взять коробку из-под зубной пасты и обклеить черной бумагой или самоклейкой. Вырезать круги по раз­меру коробки: 2 зеленых, 2 красных, 2 желтых. Приклеить их следу­ющим образом: на одну сторону коробки красный круг, под ним желтый, под желтым зеленый. На вторую сторону приклеить крас­ный круг вверху коробки. На третью сторону приклеить в центре жел­тый круг. На четвертой стороне внизу коробки приклеить зелёный круг. Вращая светофор, можно регулировать цвета.

Для устойчивости маленького светофора взять стаканчик из-под йогурта. Перевернуть дном вверх, нарисовать в центре круг по диа­метру карандаша. Такой же круг нарисовать в центре нижней сторо­ны светофора. Прорезать круги ножом по диаметру крест-накрест, отогнуть края и вставить карандаш.

Читайте также:  Установка газового оборудования омвл

Представляю стиральную машинку-автомат. Нам нужно также просто коробка. На одной из сторон чертим циркулем круг и вырезаем его. Обклеиваем бумагой или самоклейкой. На вырезанном круге чертим круг меньшего диаметра и также вырезаем. С помощью скотча или небольших навесов крепим дверцу нашей машинки. Для того, чтобы сделать барабан нам нужен картон прямоугольной формы. Проделываем в нем отверстия и крепим внутри. Крепим эмблему фирмы-изготовителя. Наша стиральная машинка – автомат готова.

Представляю современное инфомационно-вычислительное оборудование – ноутбук. Для изготовления этого оборудования нам нужен клей ПВА, ножницы, кисточка, фломастер, пенопласт, простой карандаш. Обклевываем коробку из-под конфет с откидным верхом самоклейкой. Вырезаем прямоугольник из светлой бумаги по размеру крышки и приклеиваем экран. Для клавиатуры нужно подобрать небольшие по размеру кубики или пенопласт. На кубики можно наклеить предметные картинки, цифры, буквы или многое другое и проводить игры на ознакомление или закрепление пройденного материала. Это оборудование дети используют в таких играх как «Школа», «Магазин», «Семья» и в других играх.

Как вы думаете, уважаемые коллеги, сможете ли вы ее сделать своими руками? Сможете. Мной разработана картотека схем изготовления, которая вам поможет в этом.

Я вижу, что участники групп уже закончили. Прошу вас представить ваше изделие. (Вопросы к участникам: В каких сюжетно-ролевых играх ребенок может его использовать? Какие игровые действия можно производить с этим предметом?)

Дополните развивающую среду своими атрибутами (участники мастер-класса подходят к макету игры «Семья»).

Уважаемые коллеги, скажите, соответствует ли это оборудование принципам ФГОС?

Во-первых, хочу обратить Ваше внимание на то, что это оборудование соответствует принципам ФГОС ДО: оно полифункционально, т.к. дети могут использовать это оборудование в разных видах детской активности. Мы с вами изготовили игровой материал, как для девочек, так и для мальчиков. Среда у нас также в зависимости от выбранной игровой ситуации может трансформироваться: домашний пылесос в автомобильный. А самое главное она насыщенна, доступна и безопасна и это все ребята, родители могут сделать сами.

Попрошу вас подойти ко мне. А сейчас, я побуду в качестве репортера и хочу Вам задать несколько вопросов.

  • Как вы думаете, уважаемые коллеги, будет ли интересно играть нашим детям в такие игрушки?
  • Будут ли дети беречь такую игрушку? Почему вы так считаете?
  • Сможете ли вы теперь сделать своими руками игрушки из бросового материала? Как вам в этом помог разобраться проведенный мной мастер-класс?
  • Изменилось ли ваше отношение к бросовому материалу?

Спасибо, вот вы и сами ответили на вопрос: зачем мы сегодня собрались.

Прошу Вас пройти на свои места. Я для Вас приготовила памятки «Требования при работе с бросовым материалом».

Уважаемые коллеги, хочу обратить ваше внимание на то, что на моем сайте есть вся необходимая информация по моему опыту работы.

3. Рефлексия.

Хочется сказать всем большое спасибо за активное участие в нашем мастер-классе и выразить надежду, что данное мероприятие помогло нам ближе узнать друг друга, подружиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию с нашими детьми в совместной творческой деятельности.

Все в ваших руках, уважаемые коллеги! Фантазируйте, творите! Поделки из бросового материала — вторая жизнь для вещей и праздник творчества в вашем доме. Успехов вам и добра вашим детям!

Источник

Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

1 Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми Использование тренажёров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, суставах, тканях. Массажёры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, во время гимнастики после сна, тренажёры во время физкультурных мероприятий и свободной деятельности детей, как в группе, так и на прогулке. Старые галстуки набиваются ватой или синтепоном, из пуговиц пришиваются глаза. Использование: для различного вида ходьбы, бега, прыжков. Цель: развитие ловкости, координации движения, равновесия.

2 По бокам 2-х пластиковых ведёрок небольшого размера сверлятся отверстия, вставляется лента или веревка на уровне вытянутой руки ребёнка. Использование: дети встают ногами на перевёрнутые ведёрки, держась руками за ленточки, идут на них, как на ходулях. Цель: развитие ловкости, выносливости, равновесия.

3 К ткани прикреплены внутренней поверхностью вверх пластмассовые крышки от пластиковых бутылок и использованные фломастеры разных цветов. Использование: массаж стоп. Цель: профилактика плоскостопия.

4 Из неглубокой коробки (например, из-под конфет) делается футбольное поле. Половинки «киндер-сюрприза» выполняют роль ворот. Футбольный мяч бусинка или горошина. Использование: играют двое, дуют на «мяч» через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника. Цель: формирование навыков правильного дыхания.

5 В коробке собраны пёрышки разного размера. Использование: дуть на пёрышко, чтобы оно как можно дольше продержалось в воздухе. Цель: формирование навыков правильного дыхания.

6 В пластиковой бутылке проделываются дырочки. Внутрь насыпаются конфетти, мелко нарезанный пенопласт, фольга, бумага. В отверстие в пробке вставляется дыхательная трубка. Использование: упражнение на дыхание — дуть в трубочку, вставленную в пробку. Цель: развитие органов дыхания.

7 В коробках собраны морские камушки, мелкие шишки или фасоль. Использование: собрать рассыпанный на полу материал пальцами ног как можно быстрее. Цель: профилактика плоскостопия.

8 Пластиковая бутылка плотно набивается шариками, скатанными из фантиков от конфет. Использование: поколачивание спины, плеч. Цель: массаж спины и верхнего плечевого пояса.

9 Вариант 1. В коробке собраны разноцветные пуговицы. Использование: собрать, рассыпанные по полу пуговицы с помощью ног, выложить из пуговиц узор, фигуру, орнамент. Вариант 2. Использованные фломастеры, карандаши, палочки разного цвета и длины. Использование: выложить из палочек пальцами ног заданный рисунок. Цель: профилактика плоскостопия.

10 Изготавливаются браслетики разных цветов из бусинок, старых фломастеров. Использование: 1) для быстрого распределения детей на подгруппы по цвету браслетиков, 2) для упражнений с перекрёстной координацией (браслетики надеваются, например, на правую руку и левую ногу).

11 Состоит из плотно нанизанных на леску капсул «киндер-сюрпризов», по бокам две ручки (использованные фломастеры). Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.

12 Изготавливается из разноцветных пластмассовых пробок и колечек, снятых с горлышка пластиковой бутылки и вывернутых колючками наружу. Пробки склеиваются между собой, на них надеваются колючие колечки. Ручка прикрепляется таким образом, чтобы ролик был подвижным. Использование: Колючки на ролике предназначены для массажа шеи, спины, ног.

13 Изготавливается из верхней части пластиковой бутылки. Леска (1-3 шт.) длиной от 20 до 40 см крепится к бутылке при помощи крышки, на конце капсула от «киндер-сюрприза» или пробка от бутылки. Использование: Для попадания в цель. Цель: Развитие ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля.

14 К кольцу пришивается тесьма (около 2 м) с шариком или капсулой от киндер-сюрприза. Использование: Вариант 1. Держать кольцо одной или двумя руками. Как можно быстрее закрутить шнур на кольцо, каждый раз пробрасывая капсулу в середину кольца. Вариант 2. Пластиковое кольцо крепится в дверном проёме на расстоянии около 1, 5 м от земли. Попасть шариком в кольцо. Играющих может быть двое, они располагаются от разные стороны от кольца. В этом случае задача усложняется: играющие должны не только бросать, но и ловить мяч. Цель: Развитие ловкости, меткости, координации движений.

15 Изготавливаются из половинок пластиковых бутылок. Использование: для игры в настольный теннис. Цель: развитие ловкости, глазомера, координации движений.

16 Кухонные варежки-прихватки, «липучка», мягкий или теннисный мячик с приклеенной по бокам липучкой. Использование: у каждого игрока на руке надета варежка, на которой посередине пришита липучка. Игра в парах перебрасывание мячика друг другу и ловля варежкой. Цель: Развитие координации движений, глазомера, ловкости, умения играть в команде.

17 Использование: предлагаются фишки разного цвета по количеству детей. Участники по желанию выбирают себе одну из них. Место тренировки (или снаряд) обозначается такой же фишкой. Дети самостоятельно находят свой снаряд или место расположения команды. На обратной стороне фишек могут быть написаны цифры, указывающие порядковый номер игроков команды. Цель: помочь детям быстро разделиться на команды, определить очередность или место выполнения задания, повысить двигательную плотность физкультурно-оздоровительного мероприятия, способствовать формированию интереса и потребности в двигательной активности.

18 Шнур длиной 5м, продетый через кольцо, прикреплённое к потолку. К одному концу шнура прикреплён пластмассовый шар, а к другому палочка для наматывания шнура. Использование: Ребёнок наматывает на палочку шнур, шарик поднимается к потолку. Кто скорее. Цель: развитие ловкости, мелкой моторики рук.

19 Изготавливаются из гофрированной бумаги, картона. Крепятся на шнурок с колечком. Вариант 1 Цель. Учить правильному дыханию. Взять бабочку за колечко и поднять на уровень своего лица или закрепить всех бабочек на одном длинном шнуре в горизонтальном положении. Через нос сделать вдох, через рот — продолжительный выдох на бабочку. (Повторить 3-4 раза.) Вариант 2 Цель. Учить быстро реагировать на сигнал; упражнять в легкости и плавности движений; развивать ориентировку в пространстве. Дети держат бабочек за колечко и под музыку двигаются по залу. По сигналу «Бабочки, к цветам!» дети сажают бабочек на напольные цветы. Можно несколько усложнить задание, дав установку на определенный цвет бабочек или цветов.

20 Из капроновой ткани нарезаются и обрабатываются разноцветные ленточки. Использование: 1) для ОРУ, 2) для развития навыков правильного дыхания.

21 К пластмассовой решётке (для кухонной раковины) делается крепление из широкой резинки. Использование: Скольжение, прыжки во время спортивных игр, эстафет. Цель: развитие ловкости, координации движений.

22 К палочке крепится нарезанный на полоски разноцветный новогодний дождь. Использование: 1) для ОРУ или ритмической гимнастики, 2) для развития навыков правильного дыхания.

23 Изготавливаются из плотной цветной бумаги, крепятся на палочки так, чтобы могли свободно вращаться. Цель: развитие навыков правильного дыхания.

24 Изготавливается из пластиковых бутылок зелёного цвета, которые разрезаются и нанизываются на длинную палку. Использование: в качестве ориентиров, для оформления и т. д.

25 Тренажеры для дыхательной гимнастики в работе с детьми Тренажеры для дыхания В своей работе я часто использую новые приемы. Дети очень любят, когда им предлагают выполнить уже известные упражнения, но с новыми атрибутами. Очень хотелось бы поделиться со всеми своими идеями. Хочу показать какие тренажеры для выполнения дыхательной гимнастики я изготовила для детей. Данные тренажеры мы используем для тренировки направленного выдоха. Тренажер кладется на открытую ладонь, а задача ребенка сдуть его.

26 Ребенок держит атрибут за ленточку на вытянутой руке. Задача: сделать длительный выдох, чтобы как можно дольше «летала» бабочка и «кружились» снежинки. Задача детей, держа лист лилии на ладошке, сдуть лягушку. Причем, если дунуть быстро и сильно, то получится, что лягушка «спрыгнет» с листка.

27 Как и в предыдущем упражнении, задача детей — сдуть пчелку с цветка. А еще мы с детьми любим играть в футбол. Но наш футбол необычный — он «дыхательный». На столе устанавливаются самодельные ворота из картона. Задача детей загнать мяч в ворота соперника раньше, чем это сделает он. Моим воспитанникам безумно нравится выполнять такие упражнения. А по дыхательному футболу мы даже проводим турниры!

Читайте также:  Газобаллонное оборудование для автомобилей новосибирск

28 МК поделки из бросового материала «Обжора Ох и Ах» Здравствуйте, уважаемые коллеги! К дню Земли в нашем саду проводится ежегодный конкурс поделок из бросового материала. В этом году мы с дочкой смастерили двух обжор Оха и Аха, помимо весёлых фигурок это ещё и тренажёр для метания. Задача игры — накормить обжору. Растояние для метания «еды» регулируется в зависимости от меткости стрелка. Для изготовления обжор необходимо: 1. Пластиковые бутылки — 2 шт. 2. Крышки от молока синего и красного цвета. 3. Крышки от минеральной воды белого цвета. 4. Пуговицы для зрачков. 5. Ножницы. 6. Термопистолет. 7. Паетки для «веснушек». 8. Обязательно хорошее настроение.

29 Вырезаем рот При помощи термопистолета приклеиваем нос, уши, глаза, веснушки

30 Ваш обжора готов! Приятной игры!

31 Многофункциональное физкультурное оборудование «Вкусный сыр» Многофункциональное физкультурное оборудование для детей дошкольного возраста «Вкусный сыр» Это пособие служит для развития у детей младшего дошкольного возраста общей моторики, двигательной активности, глазомера. Ребёнку предлагается пролезть через воротца, прокатить мяч, попасть мячиком в кольцо, попасть в цель. Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время. В летний период времени пособие может быть использовано на улице. Для изготовления этого пособия понадобится лист фанеры, краски, простой карандаш, лобзик. На фанере рисуется рисунок простым карандашом, затем по рисунку вырезается лобзиком, также для закрепления пособия вырезаются подставки. Затем раскрашивается красками сыр и мышонок. Высота пособия может быть самая разнообразная. На фанеру можно приклеить крючки, чтобы повесить ленточки, круг для попадания в цель.

Источник

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками

Юлия Ивановна Попова
Воспитатель
МБДОУ № 68 «Ромашка»
г. Старый Оскол

Предлагаем несколько примеров нестандартного физкультурного оборудования, которые легко можно изготовить своими руками.

«БИЛЬБОКЕ»

Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля. Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

Игры «Кто самый ловкий?», «Попади в цель», игры соревновательного характера.

«МАССАЖНЫЕ ПЕРЧАТКИ»

Цель: Повышение общего тонуса организма (помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников). Укрепление иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребѐнка.

Использование: Дети делают массаж всех частей тела себе и друг дружке.

«МЕШОЧКИ»

Цель: Развитие метательных навыков с разного расстояния и из разных положений, развитие силы рук. Воспитание позитивного духа соперничества. Использование: Для занятий ОРУ и подвижных игр.

Игры: «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее соберет?», «Веселые догонялки». Дети стоят в кругу, передают друг другу 2 мешочка.

«АТРИБУТЫ: ФЛАЖКИ, ЛЕНТОЧКИ, ПЛАТОЧКИ, ХВОСТЫ»

Цель: Развитие двигательных умений и навыков. Использование: В свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях. Для занятий ОРУ, подвижных игр, для выполнения танцевальных упражнений, для дыхательной гимнастики

Источник

Оборудование для игр в доу своими руками

Автор: Ермолаева Елена Николаевна

Организация: МК ДОУ «Сказка»

Населенный пункт: Красноярский край, город Бородино

Автор: Важенина Елена Алексеевна

Организация: МК ДОУ «Сказка»

Населенный пункт: Красноярский край, город Бородино

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский.

Здоровье — это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности. Здоровые дети — это основа жизни нации.

Поэтому недаром, народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!»

В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате:

увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц;

снижается сила и работоспособность мускулатуры;

нарушаются функции организма.

Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

Вид проекта: практико-ориентированный.

По содержанию: социально-педагогический.

Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель и задачи, а также план действий по их реализации. Проект направлен на становление ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, способствует физическому развитию детей.

  • Создание условий для формирования двигательных умений и навыков у детей, способствующих повышению интереса к физкультурным занятиям.
  • Формировать двигательные умения и навыки;
  • Приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования;
  • Способствовать развитию культуры движений;
  • Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности.

В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастает двигательная активность и оптимизм.

Не секрет, что в детском саду и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении за столами, у телевизора и т. д.

Поэтому в рамках темы: «Использование здоровьесберегающих технологий как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников», мы организуем и проводим такие формы работы, как:

  • Подвижные и спортивные игры;
  • Физкультурное занятие;
  • Утренняя гимнастика;
  • Ортопедическая гимнастика;

Перед всеми образовательными областями стоят задачи направленные на укрепление и сохранения здоровья:

Физическоеразвитие: совершенствовать технику основных движений; развивать физические качества; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; проводить комплекс оздоровительных мероприятий.

Социально-коммуникативное развитие: создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки и пр., побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников; участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря и нестандартного оборудования;формировать навыки безопасного поведения в подвижных и спортивных играх в непосредственно образовательной деятельности (НОД), при пользовании нестандартным спортивным инвентарем во время прогулок.

Познание: активизация мышления детей (через самостоятельный выбор игры, оборудования, пересчет мячей и пр.), специальные упражнения с нестандартным оборудованием на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем (имитация движений животных, труда взрослых), построение конструкций для подвижных игр и упражнений (из нестандартного спортивного оборудования), просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах.

Речевое развитие: проговаривание действий и называния упражнений, поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности, обсуждение пользы занятий физической культурой,закреплять умение детей согласовывать движение со стихотворным текстом, закреплять знания детей о произведениях на сюжетных занятиях и развлечениях:

Художественно-эстетическоеразвитие: развитие артистических способностей в подвижных играх с использованием нестандартного оборудования; проведение игр, гимнастики и упражнений под музыкальное сопровождение;формирование эстетического отношения к окружающему миру ( внешний вид, оформление помещения).

Детям на этих занятиях должно быть, прежде всего, интересно.

И не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование, особенно нестандартное.

Новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул акти­визации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству выдумке и умелым рукам.

Не одно поколение использовало для реализации своих фантазий куриные яйца, катушки, пробки, спичечные коробки и др.

Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы легко превращаются в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений.

Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения.

Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.

Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

На эффективность проведения занятий влияет качественная и глубоко продуманная предварительная работа по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно. Наша задача — насыщение группового пространства недорогим, нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомофизиологическим, психическим, эстетическим и другим требованиям.

Расширяя предметно-развивающую среду, путем создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому развитию детей, мы решаем следующие задачи:

  • Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества.
  • Развивать творческое воображение, стремление к активности,
  • Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования.
  • Создавать и закреплять позитивное психосоматическое состояние.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.

Нестандартное оборудование должно быть:

удобным к применению;

технологичным и простым в изготовлении;

Основные принципы использования нестандартного оборудования:

Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной двигательной деятельности детей.

Начиная упражнения с оборудованием от самых простых, следует постепенно переходить к более сложным, разнообразить движения.

Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Полезно использовать дыхательные упражнения на расслабление мышц.

В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок.

Участники проекта: дети 4-5 года, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта:

Декабрь 2018 г. — май 2019 г.

Картотека и предметы оборудования могут дополняться и изменяться постоянно.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап (декабрь 2018г.)

Проведение стартовой диагностики – выявление групп детей с низким уровнем развития физических качеств;

Выявление потребности в нестандартном оборудовании;

Изучение литературы по данной теме;

Практический этап (январь 2019г — апрель 2019г.)

Составление картотеки нестандартного оборудования.

Изготовление оборудования совместно с родителями;

Разработка содержания занятий;

Проведение комплекса оздоровительно – образовательных и воспитательных мероприятий с использованием нестандартного оборудования.

Заключительный этап (май 2019г.)

Итоговая диагностика. Анализ;

Презентация опыта по итогам реализации проекта.

Обогащение двигательного опыта;

Стремление к достижению более высоких спортивных результатов;

Развитие сноровки, внимания, ловкости, умения быть в коллективе;

Управление своим поведением и деятельностью, способность предвидеть результаты и контролировать их выполнение;

Бережное обращение с пособиями, применение их творчески.

Навыки самостоятельной двигательной активности при использовании нестандартного оборудования

Вовлечение родителей в образовательное пространство.

Повышение интереса у родителей к физкультурно- оздоровительной работе.

Предложена технология физического и психоэмоционального развития детей с использованием нестандартного оборудования.

Пополнение предметно – развивающей среды группы, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому развитию детей;

Раскрытие творческого потенциала педагога;Повышение профессиональной педагогической компетентности (стимулирование к самообразованию);

Обобщение и распространение опыта работы по использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.

Мотивация педагогического коллектива на использование нестандартного оборудования в работе с детьми;

На уровне педагогических технологий:

Обогащение методов, приемов и форм работы по развитию двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

На уровне предметно-пространственной среды:

Создание материально-технической базы для работы по данной теме.

Источник