Меню

Оборудование для чистки инжекторов без снятия

Оборудование для промывки инжектора и его виды

Оборудование для промывки инжектора и его виды

В современных бензиновых автомобилях, исполнительным элементом впрыска топлива обычно являются форсунки, или как еще их называют инжекторы. Эти элементы топливной системы особенно чувствительны к разного рода отложениям, образующимся в результате сгорания топлива (бензина). Избежать их невозможно даже при использовании качественного бензина.

Отложения скапливаются сразу же после остановки двигателя, когда происходит повышение температуры корпуса инжектора, а охлаждающее действие отсутствует. В результате тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в углеродистые и смолистые отложения, способные изменять сечение калиброванного канала топливной форсунки. При использовании некачественного бензина загрязнение инжектора происходит намного быстрее. Впоследствии это приводит к ухудшению режима работы двигателя, возникают проблемы запуска двигателя, потеря мощности, провалы при ускорении, не стабильный холостой ход, повышение токсичности выхлопных газов и т.д.

Существует два основных способа очистки топливной системы автомобиля и восстановления ее работоспособности и соответственно два основных вида оборудования для промывки инжектора: без демонтажа топливных форсунок или жидкостной и способ очистки, требующий частичной разборки топливной системы.

Аппараты жидкостной очистки (без демонтажа топливных форсунок)

В этом случае очистка производится непосредственно на автомобиле, с использованием аппарата для промывки инжекторов и специальных сольвентов/промывочных жидкостей: LIQUI MOLY Pro-line, Winns, SMC и других.

Из аппарата для промывки инжектора моющая жидкость подается в топливную магистраль под давлением, которое задается с помощью регулятора и контролируется по манометру. Проходя через форсунку, жидкость растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней. Метод очистки без снятия форсунок с двигателя позволяет восстановить их производительность при минимальных затратах.

Основной минус аппаратов для промывки инжектора жидкостной очистки – невозможность измерения производительности форсунок до и после отчистки, соответственно качество очистки будет видно только в процессе эксплуатации автомобиля.

Рекомендуем следующее оборудование для промывки инжектора: Wynn’s (Бельгия) W68403 Fuel Serve; Автомаркет (Россия) SL 025M, SL 015M; Carbon Zapp (Греция) ES-20; Юнисов-Сервис (Россия) SMC 2001 mini, SMC 2010, SMC 2002/1 и др.

В ассортименте компаний присутствуют и многофункциональные устройства, например, аппарат для промывки инжектора Юнисов-Сервис (Россия) SMC-2001 ED может применяться и как оборудование для диагностики инжекторов. Он позволяет осуществлять проверку производительности топливного насоса и измерения давления в топливной системе.

Аппараты ультразвуковой и гидродинамической очистки (требуют демонтажа топливных форсунок)

Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора, с применением специального оборудования для диагностики инжектора, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления оборудования для промывки инжектора имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива гидро-динамической кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Аппарат для промывки инжектора позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.

Рекомендуем рассмотреть для покупки следующие аппараты для промывки инжектора: Bosch ASNU-01D; Юнисов-Сервис (Россия) SMC 302, SMC 3001 и SMC 3003; Carbon Zapp (Греция) GS8, A4040S, A8000. Отличаются эти модели в основном способностью одновременно очищать от 4 до 8 форсунок.

Более подробную информацию Вы всегда сможете получить в Центральном офисе по тел. (495) 744-06-24 или в любом удобном для Вас региональном представительстве смотрите раздел «Контакты»

Источник



Оборудование для промывки инжектора

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Этот набор предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот комплект для промывки инжектора оптимален для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Читайте также:  Методы восстановления деталей при ремонте оборудования

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых.

оборудование для промывки форсунок С-100

колба промывки инжектора С-100

аппарат для промывки инжектора С-100

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЦЕНА — 6000 руб. ХИТ ПРОДАЖ.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в России.

переходники С-100

Оборудование для промывки инжектора С-100

Данный аппарат предназначен для безразборной промывки бензиновых и дизельных элементов топливной аппаратуры:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем (редуктором, установленным перед манометром на баллоне установки). Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

оборудование для промывки форсунок

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Источник

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Читайте также:  Сменное оборудование как учесть

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Промывка инжектора и форсунок своими руками

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

2018-05-29_14-33-19.png

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

Источник

Промывочное оборудование

Помимо автохимии, компания BG Products так же производит и продаёт специальное оборудование для обслуживания систем автомобиля.

  1. Для обслуживания масляной системы выпускается промывочное оборудование, способное аппаратным способом специальными промывками провести качественную очистку масляной системы автомобиля, а так же откачать отработанный сольвент вместе с отложениями из системы без остатка.
  2. Для обслуживания топливной системы и системы впуска используются специализированные колбы BG VIA. С их помощью можно промыть, как топливную систему безразборным методом, так и систему воздухозабора через дроссельный узел, применив форсунку распылитель.
  3. Оборудование для обслуживания АКПП позволяет проводить промывку автоматических коробок передач безразборным методом, а так же проводить полную замену трансмиссионной жидкости.

Оборудование для автосервисов BG Products производится в США и имеет все необходимые патенты.

Выбирая оборудование BG Products вы выбираете качество и надёжность.

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка SL-045М является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (АКПП) на новую.

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite Предназначена для промывки и полной замены жидкости в АКПП методом вытеснения. Данная установка является модификацией известной вам SL 045М, а её основное отличие – это полностью ручное управление режимами работы.

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M стенд пневматический для промывки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без снятия форсунок предназначен для очистки инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания без демонтажа.

SL-015 Установка для промывки инжектров 1 контур (бензин)

SL-015 Установка для промывки инжектров 1 контур (бензин)

Установка SL-015 предназначена для промывки топливных реек и инжекторов бензиновых двигателей без демонтажа, непосредственно, но работающем автомобиле.

Читайте также:  Продажа шиномонтажного оборудования в краснодаре

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 аппарат одноконтурный для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок.

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка SL-200 разработана и предназначена для очистки и раскоксовки компрессионных, маслосъемных колец и цилиндро-поршневой группы.

Форсунка с гибким держателем SL-112

Форсунка с гибким держателем SL-112

Комплект для промывки впускных коллекторов — гибкий держатель и форсунка российского производителя Темп

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления, обеспечивающим задержку при промывке впускных коллекторов дизельных двигателей российского производителя ТЕМП

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект основных адаптеров для подключения промывочной колбы к топливной системе автомобиля российского производителя ТЕМП

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

Оборудование для механической откачки масла и прочих технических жидкостей из труднодоступных мест, таких как картеры и полости цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для промывки форсунок двигателя и внутренней поверхности впускного коллектора без демонтажа

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить

Источник

Установки для промывки инжектора

Профессиональный продукт для промывки инжектора SMC-CLEANER

Жидкость для очистки инжектора Technik-Z

Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

Набор для промывки инжекторов GX-100C

Ультразвуковая ванна на 1,3 литра

Ультразвуковая ванна SIVIK Форсаж Smart

Устройство для очистки и тестирования топливной системы в кейсе JTC-4325

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 Mini

Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

Установка для промывки инжекторов без снятия 1 контур (бензин)

Установка для промывки инжекторов без снятия 2 контур SL-025 (бензин/дизель)

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки форсунок GrunBaum INJ4000

Стенд для ультрозвуковой очистки и проверки 6-и форсунок GrunBaum INJ6000

Установка для диагностики и промывки форсунок ТЕМП ENC-602

Стенд для форсунок диагностический Launch CNC602A

Стенд для промывки и тестирования инжектора со снятием форсунок И-4Б

Установка для тестирования и очистки инжектора со снятием форсунок И-6Б

Стенд для тестирования и промывки форсунок И-8B

Установка для жидкостной очистки топливных систем SMC-2001E

Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

Установка для жидкостной промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки SMC-2001ED

SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

Установка для диагностики и очистки инжектора КС-120

Установка для очистки форсунок ультразвуком от пневмосети SMC-301A

SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка ультразвуковая для очистки SMC-301EA

Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Установка для ультразвукой очистки форсунок SMC-302AE

SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

Установка для ультразвуковой очистки форсунок SMC-3001А NEW

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • » Далее

Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Источник