Меню

Оборудование автомобиля для перевозки инвалида колясочника



Автомобили для инвалидов: 3 варианта оборудования

Инвалидная коляска возле автомобиля

Close-up Of A Disabled Man In Wheelchair Getting In His Car

Специализированные транспортные средства предназначаются для людей с ограниченными возможностями, проблемами опорно-двигательного аппарата. Такие автомобили изготавливаются с помощью установки подъемников, аппарелей, крепежных приспособлений для фиксации инвалидных кресел, устройств ручного управления автомобилем.

В каждом конкретном случае важно подобрать наиболее оптимальный вариант, который наиболее подходит именно для конкретного человека.

Инвалид въезжает в авто Кенгуру

Специальные авто с ручным управлением

Такие машины специально изготавливаются для водителей с нарушениями функций нижних конечностей. В них устанавливаются определенные детали, элементы ручного управления, специальные сидения. Кроме того, доступ внутрь салона для людей с ограниченными возможностями здесь значительно облегчается.

Фольксваген Т6

Практически каждая модель семейства VW T6 может с минимальными затратами быть переоборудована под потребности водителей, у которых есть дисфункция нижних конечностей. Это достигается за счет их дополнительной комплектации специальными средствами.

Фольксваген Т6

Среди наиболее популярных элементов салона можно выделить:

  • многофункциональное сидение с расширенными возможностями для водителя;
  • комплект, предназначенный для ручного управления;
  • подъемный механизм для инвалидного кресла;
  • приспособления для его закрепления в процессе движения.

Ориентируясь на конкретные индивидуальные потребности, заказчик может создать уникальное техническое задание, которое может быть реализовано в заводских условиях.

Кенгуру

До недавнего времени колясочники могли передвигаться на автомобиле только в качестве пассажира. С недавних пор в Венгрии начал выпускаться первый электромобиль, разработанный специально для людей с ограниченными возможностями. Эта линейка авто получила название «Кенгуру».

Авто для инвалидов Кенгуру

Целью разработчиков было создание практичного, удобного, компактного и комфортабельного авто, которое помогало бы инвалидам чувствовать себя более уверенно, не зависеть от помощи окружающих людей. Данная разработка заинтересовала американцев. В 2011 году права выпуска были выкуплены компанией CommunityCars, учредителем которой является инвалид Стейси Зоэрн.

Главное преимущество данной модели – это возможность управлять авто, оставаясь внутри своего кресла-коляски. Салон автомобиля рассчитан только для одного человека, поэтому здесь отсутствуют любые сидения.

Доступ внутрь обеспечивается через единственную широкую дверь, расположенную сзади. Она открывается с помощью кнопки дистанционного управления. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, поднимается пандус и закрывается задняя дверь.

Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной розетки требуется примерно 8 часов. Авто разгоняется до 45 км/час. Благодаря своей маневренности, компактности, машину можно припарковать практически в любом месте.

Юнимобиль

Это авто еще не поставлено на конвейер. Создателем авто является белорусский инженер Синкевич, поставивший себе амбиционную цель сделать транспортное средство, с помощью которого человек с ограниченными возможностями будет чувствовать себя полноценным человеком.

На данный момент команда конструкторов старается усовершенствовать прототип, ориентируясь на мнение представителей общества инвалидов.

Юнимобиль инженера Синкевича

Широкая задняя дверь, пандус с задней стороны этого авто обеспечивает легкий заезд внутрь салона на коляске, место для которой предусмотрено перед рулевым колесом. Управление машиной осуществляется только с помощью рук. Запас хода электромобиля составляет 120 километров.

При этом светотехника включает светодиодные ходовые огни, вместо зеркал заднего вида установлены специальные видеокамеры, на центральной панели находится большой экран мультимедийной системы.

Переоборудование автомобиля под ручное управление

Такие навесные приспособления дублируют педали, поэтому установка ручного управления не является изменением конструкции авто. Поэтому машину могут использовать параллельно как инвалиды, так и здоровые люди:

  1. На расстоянии 50 мм под рулем слева и справа находятся ручки, каждая из которых выполняет две функции. В сторону руля – это газ, по направлению к панели управления – тормоз.
  2. Управлять этими функциями можно как слева, так и справа от рулевого колеса.
  3. Рукоятка сцепления находится в вертикальном положении возле приборной доски. При ее оттягивании на себя и вниз нажимается педаль, создаются условия переключения скорости.
  4. После этого движением рукоятки сцепления от себя можно разогнать авто, одновременно добавив газа.
  5. На машинах с АКПП ручное управление содержит только ручки газ-тормоз.

Ручное управление в автомобиле

Автомобили для перевозки инвалидов-колясочников

Конечно, по-прежнему актуальными являются модели, предназначенные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, перемещающихся на колясках.

Эта американская модель специально разрабатывалась для инвалидов-колясочников. На сегодняшний день уже приступили к серийному производству, выпуская около 60 единиц авто за неделю.

Авто для инвалидов MV-1

Машина представляет собой полноразмерный универсал с выдвижной телескопической рампой, которая находится под днищем. Внутри салона размещено широкое функциональное водительское кресло, сзади – откидывающееся сидение для сопровождающего лица.

Второй ряд кресел учитывает потребности людей с ограниченными возможностями. Внушительные размеры салона, широкая дверь для въезда коляски обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров.

Caddy (Volkswagen)

Этот автомобиль также предназначается для перевозки инвалидов-колясочников. Данная разновидность модели усиливается за счет установки дополнительного оборудования.

Caddy Volkswagen и человек на коляске

Подъемный механизм для инвалидного кресла, добавочные поручни, окна, крепления инвалидной коляски, приспособления для ручного управления делают ее удобной для людей с ограниченными возможностями.

Подъемный механизм в авто

На сегодняшний день разрабатывается все больше моделей автомобилей для водителей и пассажиров с заболеваниями, которые ограничивают их функции. Благодаря новым изобретениям возможности таких людей растут.

Источник

Особенности и требования к оборудованию автобусов для перевозки инвалидов

Особенности и требования к оборудованию автобусов для перевозки инвалидов

На нужды маломобильных групп населения обращают все больше внимания на законодательном уровне. Одна из важных социальных задач – создать безбарьерную среду. Но все попытки сделать это часто упираются в оборудование транспорта.

Колясочнику часто бывает невозможно добраться в нужный конец города, потому что автобусы и маршрутки не приспособлены для этого. Так как специализированный транспорт для перевозки инвалидов стоит достаточно дорого и встречается в российских городах редко, стоит обратить внимание на возможность модернизации уже имеющегося.

Рассмотрим основные особенности таких средств передвижения и требования к их правильному оснащению.

Требования к перевозке инвалидов-колясочников

В соответствии с требованиями, для каждого инвалида-колясочника должны быть обеспечены следующие условия:

  • Безопасная погрузка и выгрузка из салона без риска получить травму. Человек при этом должен прикладывать минимум мышечных усилий, а сама поездка не должна упираться в его возможности по передвижению.
  • Соблюдение безопасности при поездке в салоне. В микроавтобусе для инвалидов должна быть исключена вероятность случайного свободного передвижения по салону в процессе движения. Это может травмировать как самого колясочника, так и других пассажиров.
  • Наличие четкой индикации внутри салона и снаружи. Пассажиры должны понимать, что транспорт пригоден для перевозки людей с ограниченными возможностями. Это также требуется для соблюдения порядка в салоне.
Читайте также:  Финансовый директор завода рассматривает возможность приобретения нового оборудования

Также персонал, который занимается обслуживанием транспортного средства в процессе движения, должен хорошо представлять себе, как работают все специальные приспособления и что нужно делать, чтобы оказать своевременную помощь при погрузке и выгрузке из автобуса.

Основные средства адаптации автобусов для перевозки инвалидов

Хорошо оснащенный для перевозки инвалидов автобус должен быть оборудован следующими средствами:

  1. Электроподъемники или пандусы. Автоматизированным системам отдается предпочтение, потому что на хранение пандуса нужной длины может уходить слишком много места внутри салона. При этом кнопка для управления устройством располагается у водителя. Он следит за погрузкой и выгрузкой с рабочего места через зеркала заднего вида. Также возможна реализация управления и из салона через специальную кнопку.
  2. Вспомогательное освещение. Требуется для того, чтобы коляску можно было погрузить в темное время суток.
  3. Специальные крепления внутри салона. К ним относятся ремни безопасности для пассажира и сами крепления для колясок внутри транспортного средства. Обычно такие приспособления для фиксации устанавливаются на пол по всему направлению потенциального движения коляски. Они фиксируют колеса и не позволяют человеку получить травмы.
  4. Опознавательные знаки. Размещаются снаружи и внутри. Указывают на то, что транспортное средство оборудовано специальными устройствами. Внутри обозначение показывает, что есть место для инвалида, и другие пассажиры в случае его перевозки должны освободить пространство.
  5. Система сигнализирования. Колясочник в процессе движения должен иметь возможность подать знак о необходимости остановки. Потому все кнопки также должны быть установлены не слишком высоко, в пределах досягаемости.

Как и специализированный автомобиль для перевозки инвалидов, автобус должен оснащаться средствами контроля климата, подогревом или кондиционером. Это нужно, чтобы в процессе поездки каждый человек чувствовал себя комфортно.

Источник

Москва без барьеров: как город помогает маломобильным жителям

С каждым годом Москва становится более удобной для жизни людей с ограниченными возможностями. Маломобильные граждане могут комфортно ездить в транспорте, гулять по городу, проходить реабилитацию, учиться и работать. А совсем скоро — и получить специально оборудованные квартиры.

Рассчитывать на них смогут семьи с инвалидами-колясочниками, стоящие в очереди на улучшение жилплощади. На сегодняшний день таких семей около 200.

Подъёмники и широкие коридоры: собственность для комфортной жизни

Раньше колясочникам приходилось ждать новой квартиры около 20 лет вместе с другими москвичами или получать жильё по договору безвозмездного пользования, то есть без права последующей приватизации. Оба варианта были весьма неудобны. Теперь специально оборудованные квартиры будут предоставлять вне общей очереди, и оформить можно будет их по договору соцнайма с правом приватизации. Инвалиды смогут получить большую площадь, чем положено по нормам, но не более одной комнаты на человека.

Проектировать квартиры для маломобильных граждан начали ещё два года назад в домах серий ПМ-П, ПМ-Ш и ПМ-25.1. Санузел, прихожая, коридоры в них просторнее обычных и оборудованы поручнями, а дверные проёмы шире и без порогов. Также в ванных установлены подъёмники, а в туалетах — поворотные и откидные сиденья. Розетки и выключатели в таких квартирах размещены на доступной для колясочников высоте.

Удобнее для маломобильных москвичей стали и старые дома. Сегодня многие подъезды оборудованы пандусом на входе, а в фойе большинства домов установлены наклонные подъёмники.

В рамках создания безбарьерной среды доступными для колясочников стали школы, поликлиники и центры госуслуг. А с 2014 года в Москве реализуется программа «Транспорт Москвы без границ», призванная сделать комфортным передвижение пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Транспорт для каждого

Сегодня на общественном транспорте столицы маломобильные граждане могут без особых трудностей добраться даже до аэропортов.

Сейчас наземный транспорт оборудован для перевозки колясочников на 73 процента. В старых моделях автобусов и троллейбусов и в новых маршрутках установлены пандусы. Кроме того, ежегодно Мосгортранс закупает несколько сотен низкополых автобусов и трамваев. В новом транспорте предусмотрены места для колясок с креплениями и удобными поручнями. Также перестраиваются остановки общественного транспорта: появляются плавные заезды на площадки и платформы, устанавливаются поручни.

Новые станции московского метро полностью адаптированы для доступа инвалидов. Также проведена реконструкция ряда старых станций подземки. Информация о доступности городской инфраструктуры опубликована на портале открытых данных.

Также на портале «Метро для всех» размещена интерактивная карта, где можно проложить удобный маршрут, узнать о наличии лифтов и эскалаторов и даже посчитать количество ступенек в переходах.

Большая часть маршрутов проходит через станции Арбатско-Покровской и Люблинско-Дмитровской веток, а наиболее приспособленной для инвалидов считается Бутовская линия.

В метро колясочникам помогают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, дежурящие на 80 станциях. Чтобы заказать услугу сопровождения, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону горячей линии метрополитена: +7 (495) 622-73-41. Всего с 2013 года помощью воспользовались более 400 тысяч пассажиров.

Главной проблемой метро остаётся отсутствие эскалаторов и подъёмников в переходах и вестибюлях некоторых станций. Однако метрополитен постепенно решает этот вопрос. Сейчас на станциях неглубокого заложения, где отсутствуют пандусы, тестируются подъёмники типа «скалолаз». Полностью же обеспечить доступность транспорта для пассажиров с ограниченными возможностями планируется к 2020 году.

От метро до аэропорта

На станциях «Белорусская», «Павелецкая» и «Киевская» маломобильных граждан встретят сотрудники «Аэроэкспресса». Персональный помощник поможет пассажиру купить билет, сесть в вагон и разместить багаж, а также проводит его к стойке регистрации в аэропорту.

Читайте также:  Газоиспользующее оборудование взрывные клапана

Оставить заявку на сопровождение можно по телефону: +7 (800) 700-33-77 или через сайт. Услуга предоставляется бесплатно, пассажир оплачивает только стоимость билета.

Кроме того, специализированные места для инвалидов-колясочников предусмотрены в скоростных поездах «Сапсан». Они расположены в вагонах 6 и 16, если состав сдвоенный. При этом билет на поезд таким пассажирам обойдётся на 40 процентов дешевле. Для получения льготы в билетных кассах надо предъявить справку, подтверждающую инвалидность, с указанием группы, индивидуальную программу реабилитации (ИПР) или абилитации.

Социальное такси, каршеринг и парковки

Перемещаться по городу маломобильные пассажиры могут также с помощью московской службы «Социальное такси». Транспорт обладает всем необходимым для комфортного проезда, а водители проходят специальное обучение для работы с колясочниками.

Заказать такси можно на едином транспортном портале, на сайте Мосгортранса или позвонив с 08:00 до 20:00 по телефонам: +7 (495) 276-03-33 и +7 (499) 999-02-37. Оплатить проезд теперь можно картой москвича.

Кроме того, для транспорта людей с ограниченными возможностями отдадут 10 процентов столичных парковок. Уже обустроено 7,3 тысячи таких мест. Парковаться на них можно как на личном транспорте, так и на новых машинах каршеринга с ручным управлением. Узнать, как взять автомобиль на прокат, можно в материале mos.ru.

Образование с безграничными возможностями

Сегодня в Москве проживают 1,2 миллиона людей с ограниченными возможностями, из которых 35 тысяч — дети. Для них важно оставаться в социуме, получить хорошее образование и устроиться на достойную работу. Город в свою очередь старается помочь маломобильным гражданам учиться и работать наравне с другими москвичами.

Инклюзивное образование в городе реализуют в 186 образовательных учреждениях (91 — для детей дошкольного возраста и 95 — для детей школьного возраста).

На дошкольном этапе с ребятами работают педагоги и психологи, а когда дети достигают школьного возраста, то родителям предлагают отдать их специализированную школу или инклюзивную — обычную школу, приспособленную для детей-инвалидов. За пять лет количество семей, отдавших предпочтение инклюзивной школе, увеличилось на 20 процентов — с 6786 в 2011 году до 8136 в 2015 году.

Дети, которым позволяют возможности здоровья, могут учиться в обычном классе. Учителя, предметы и учебники для всех детей одинаковые. При этом их могут отпускать с занятий раньше для прохождения реабилитации или в дни с повышенной загруженностью.

Также дети могут посещать школу по особому режиму. В таком случае формируются классы из двух — восьми человек, чтобы учителя успевали уделить внимание каждому ребёнку на уроке.

Кроме того, маломобильные дети участвуют во внеклассных мероприятиях: ездят на выставки и экскурсии, задействованы в конкурсах и постановках. Подробнее о возможностях образования и выборе профессий можно узнать в разделе «Городской советник».

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья после школы могут выбрать любой вуз города и поступить туда на бесплатное обучение по квотам вне основного конкурса. Многие институты организуют для таких студентов дистанционное обучение. А после получения диплома москвичам оказывается помощь в трудоустройстве.

За 2011–2015 годы в городскую службу занятости обратились 15,4 тысячи маломобильных граждан. Из них устроились на работу свыше 6,6 тысячи человек. Средняя продолжительность безработицы среди инвалидов снизилась примерно на два месяца за пять лет — с 9,3 месяца в начале 2011 года до 7,4 месяца в октябре 2015 года.

Доступная медицина и реабилитация

В столичных поликлиниках появятся диагностические отделения для инвалидов-колясочников. А выбирать, в какой из поликлиник пройти обследования, будут сами пациенты.

Ожидается, что сначала отделения диагностики оборудуют в удобно расположенной поликлинике каждого района, а потом их количество может увеличиться.

Одним из важных вопросов является также реабилитация маломобильных жителей. За пять лет доля людей с ограниченными физическими возможностями, регулярно проходящих реабилитацию, увеличилась до 88 процентов.

В городе действует свыше 100 центров социальной реабилитации, где только за девять месяцев прошлого года прошли курс восстановления 35 тысяч человек. Выездная реабилитация детей-инвалидов охватила 5,5 тысячи человек, а на санаторно-курортное лечение были отправлены 10,8 тысячи детей-инвалидов.

Техническими средствами реабилитации (ТСР) обеспечены 98 процентов маломобильных граждан. Помимо выдачи изделий, практикуется выплата компенсаций тем инвалидам, которые приобрели их самостоятельно. В частности, в 2015 году их получили 17,4 тысячи человек. Поэтапно внедряется электронный сертификат на средства реабилитации, позволяющий инвалидам самостоятельно выбирать марку и модель.

Развита в Москве и сеть проката ТСР. Такая служба работает при учреждениях соцзащиты в каждом административном округе. Тренажёры выдаются на срок от трёх до шести месяцев.

Необходимые и приятные льготы

С 1 мая инвалидам и семьям с детьми-инвалидами вернули скидку в размере 50 процентов на весь объём коммунальных услуг. Переплату по квитанциям, образовавшуюся с начала года, москвичам также должны пересчитать.

Инвалиды I и II группы имеют право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте и один раз в год — к месту лечения. Половину стоимости билета с 1 октября по 15 мая можно платить при междугородней поездке на поезде, теплоходе, автобусах или при авиаперелёте. Льготы на покупку лекарств по рецептам врачей получают инвалиды I группы и неработающие инвалиды II группы. Также семьям с детьми-инвалидами и маломобильным гражданам положены социальные выплаты и услуги.

Например, автовладельцам помогут оформить полис ОСАГО и льготное разрешение на парковку. Также городом компенсируется санаторно-курортное лечение. А родители могут оформить для своих детей-инвалидов льготные путёвки в летние лагеря. Как это сделать, можно узнать в разделе «Городской советник».

Маломобильные граждане также могут приобрести со скидкой билеты в музеи и на городские экскурсии, поучаствовать в мастер-классах или взять на прокат лодку в парке.

Сегодня для людей с ограниченными возможностями приспособлено 88 процентов городских учреждений культуры. Из 87 театров для инвалидов доступно 65, безбарьерное пространство создано на территории 17 парков культуры и отдыха и восьми музеев-усадеб.

Читайте также:  Оборудование для электриков и электронщиков

Здесь действуют специальные льготы на аттракционы, на услуги проката лодок и веломобилей, а в парке «Сокольники», например, открыт реабилитационный центр инвалидов детства и бесплатный прокат колясок с электроприводом и электроскутеров.

В парках и усадьбах также проводятся специальные мероприятия и экскурсионные программы для инвалидов. Среди них — мастер-классы по рисованию и прикладному искусству, экскурсии и благотворительные ярмарки, обеды и чаепития.

Активный отдых — залог бодрого духа

Почти 400 тысяч москвичей с ограниченными возможностями имеют медицинские показания для занятий физкультурой и спортом. За пять лет число маломобильных граждан, регулярно занимающихся спортом, увеличилось на 70 процентов. Чаще всего люди с ограничениями по здоровью выбирают плавание, настольный теннис, дартс, шашки, шахматы, армспорт, пауэрлифтинг и игровые виды спорта.

Ежегодно в Москве проводится более 450 физкультурных и спортивно-массовых мероприятий окружного и общегородского значения с участием маломобильных граждан. Среди крупных мероприятий 2015 года — комплексная межокружная спартакиада «Мир равных возможностей», параспартакиада и фестиваль спорта инвалидов «Воробьёвы горы».

До конца 2018 года для тренировок людей с ограниченными возможностями оборудуют все 398 объектов Москомспорта. А перевозить инвалидов к местам занятий и соревнований будут на 42 специально оборудованных машинах.

Московские спортсмены-инвалиды показывают высокие результаты на городских и международных соревнованиях. На XI зимних Параолимпийских играх 2014 года в Сочи они принесли в копилку сборной 15 медалей (19 процентов от общего числа медалей России), среди них девять золотых, пять серебряных и одна бронзовая. Таких же высоких достижений город ждёт от них в этом году на Играх в Рио-де-Жанейро. В состав экспериментальной сборной команды Москвы включён 41 спортсмен.

Ищем решение: куда и на что жаловаться маломобильным гражданам

Сообщить о неработающем подъемнике или об отсутствии пандусов в подъездах многоквартирных домов можно в свою управляющую компанию. Если проблему решить не удалось, то можно смело жаловаться в Мосжилинспекцию и на портал «Наш город».

Также существует план проведения работ по установке подъёмных платформ для инвалидов в многоквартирных домах. Если по плану срок их завершения прошёл, а работы до сих пор ведутся. Это также основание для жалобы.

Если пандусы и поручни отсутствуют или неисправны в поликлинике, то нужно сообщить о проблеме в электронную приёмную Департамента здравоохранения или позвонить по единому телефону: +7 (499) 251-83-00. Также можно пожаловаться на неприспособленность для маломобильных граждан центров госуслуг «Мои документы», учреждений социальной сферы, учреждений соцзащиты и городского пространства.

Если же появились замечания и жалобы по работе службы «Социальное такси», то их можно передать напрямую по телефону для жалоб: +7 (499) 940-33-54 (с 09:30 до 15:00 по рабочим дням) либо позвонить в сервисный центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54. Также жалобы можно отправить через интернет.

Источник

Автомобиль для перевозки инвалидов колясочников (переоборудование)

Мы занимаемся производством и переоборудованием автомобилей для перевозки инвалидов колясочников (людей с ограниченными физическими возможностями) на базе отечественных автомобилей — микроавтобусов ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Форд, Фиат, Фольксваген, Мерседес и др.

Переоборудование производится в соответствии с требованиями ГОСТ.

Газель для перевозки инвалидов колясочников на базе ГАЗ-3221

Микроавтобус для перевозки инвалидов на базе Ford Transit

Микроавтобус для перевозки инвалидов на базе Fiat Ducato

Volkswagen Crafter для перевозки инвалидов колясочников

Автомобиль Mercedes Sprinter для перевозки инвалидов

Микроавтобус для перевозки инвалидов на базе Renault Master

Микроавтобус для перевозки инвалидов на базе Peugeot Boxer

Микроавтобус для перевозки инвалидов на базе Citroen Jumper

LADA LARGUS для перевозки людей с ограниченными возможностями

Заказать обратный звонок Заявка на автомобиль

Автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников

Ищите, где купить автомобиль для перевозки инвалидов колясочников? Наш завод спецавтомобилей занимается оборудованием транспортных средств, предназначенных перевозки людей с ограниченными возможностями. Все автомобили соответствуют стандарту ГОСТ Р 50844-95.

Людям с ограниченными физическими возможностями требуется особый уход. В силу заболевания, они вынуждены ездить по медицинским и социальным учреждениям. Но даже поход в магазин превращается в настоящее испытание для человека, передвигающегося на инвалидном кресле. Что уж говорить о попытке проехаться на общественном транспорте.

Предлагаем специально оснащенные автомобили для перевозки инвалидов колясочников. Подобные транспортные средства уже не первое десятилетие широко используется в США, Канаде, многих европейских странах. Инвалидный автомобиль призван сделать жизнь многих людей намного лучше.

Автомобиль для перевозки инвалидов колясочников купить можно по специальному заказу на нашем заводе спецавтомобилей или выбрать одну из уже оборудованных моделей.

Каждый инвалидный микроавтобус обеспечит комфортную и безопасную перевозку людей с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц.

Наш завод спецавтомобилей использует только доказавшее свою надежность оборудование от проверенных поставщиков. Мы закупаем технику напрямую без посредников, поэтому обратившись к нам, вы можете быть уверены в самой лучшей цене и высоком качестве приобретаемой техники.

Машина для перевозки инвалидов колясочников – особенности

На нашем заводе спецавтомобилей инвалидные транспортные средства изготавливаются на шасси фургонов российского и зарубежного производства. Чаще всего клиенты заказывают инвалидки на базе ГАЗелей. Их популярность обусловлена доступной стоимостью, неприхотливостью в обслуживании, а также хорошей проходимостью. Также мы переоборудуем пассажирские фургоны Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Сrafter, Mercedes Sprinter или Vito, Renault Master, Peugeot Boxer.

Каждая машина оснащена электрогидроподъемником для удобного заезда в салон на инва-коляске. Для фиксации кресла предусмотрены крепежные элементы.

Все машины имеют отдельные ниши для хранения сложенных инвалидных кресел. В салоне установлены сидения повышенной безопасности с удобными подлокотниками и ремнями.

Каждое авто оснащается аварийно-вентиляционным люком на крыши, системой отопления и приточно-вытяжной вентиляцией.

Цветографическая схема кузова микроавтобуса соответствует ГОСТу 50844-95.

По требованию заказчика мы установим другое дополнительное оборудование. Более подробную информацию можно получить у нашего консультанта.

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Источник