Меню

Обновление оборудования для диагностики



Услуги по установке и настройке программного обеспечения

В данной категории представлены услуги по установке и настройке программного обеспечения для разного диагностического оборудования, а также активации ПО, дилерские сертификаты и калькуляторы специальных функции.

Иногда самостоятельная установка и настройка ПО бывает очень сложной или просто невозможной. Наша компания предоставляет решение этой проблемы в кратчайшие сроки и по минимальной цене.

Odis engineering

Установка ODIS ENGINEERING

Установка актуальной версии (2020 год) инженерной версии программы для программирования автомобилей ВАГ группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborghini.

установка ODIS service

Установка ODIS SERVICE

Установка актуальной версии (2020 год) программы для диагностики автомобилей ВАГ группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborghini.

Установка ПО для BMW ICOM

Установка полного пакета программного обеспечения для работы с приборами BMW ICOM A1, A2, A3, Next, а также сканера BMW VCX SE.

Установка GM GDS2 + tech2win

Установка программного обеспечения GM GDS2 + Tech2win для сканера GM MDI, GM MDI 2 и J2534 устройств.

Xentry Passthru

Установка Xentry Passthru J2534

Программы Xentry и DAS новейшей версии (2020 год) для диагностики, кодирования и сервисного обслуживания автомобилей Мерседес.

Xentry

Установка Xentry DAS

Программы Xentry и DAS новейшей версии (2020 год) для диагностики, кодирования и сервисного обслуживания автомобилей Мерседес для работы с приборами SD Connect C4 и Xentry VCI.

Установка Ford IDS

Установка актуальной версии FORD IDS

Установка актуальной версии Ford IDS для диагностики автомобилей Форд с 1990 по 2020 год выпуска включительно.

Vedoc 2017

FDOK/VeDoc для свежих версий DAS

Калькулятор свободных чисел, которые необходимы для работы с системой Adblue на грузовиках Mercedes-Benz.

Активация Pathfinder JLR

Pathfinder новейшее ПО для работы с автомобилями Land Rover и Jaguar, которые выпущены в 2017-2019 годах. Pathfinder пришло на смену SDD. Все новые автомобили не будут более поддерживаться в SDD и будут перенесены в Pathfinder.

Активация новейшей версии JLR SDD

Оффлайн активация новейшей версии SSD для работы с автомобилями Land Rover и Jaguar. Лицензия позволяет получить доступ к официальному серверу калибровок и прошивок, НО не Topix.

Данный тип активации поддерживает получение бесплатных обновлений.

Последнюю версию JLR SDD можно скачать с официального сайта.

Приобретая лицензию, вы получаете максимальный функционал. Нет необходимости замораживать время и использовать виртуальную машину.

Каталог

  • Марочные сканеры 101
  • Мультимарочные сканеры 82
  • Готовые комплекты для диагностики 16
  • Ноутбуки и планшеты с софтом 21
  • Диагностика грузовиков 14
  • Оборудование Launch (оригинальное) 22
  • Программаторы 58
    • Аксессуары для программаторов 23
  • Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR) 151
    • ChipTuningPro 127
    • BitEdit 0
  • Для одометров 43
  • Для ИММО, ключей 65
    • Станки для нарезки ключей 4
  • Программное обеспечение (софт) 12
  • Комплекты дооснащения CarPlay Android Auto 8
  • Переходники и разъемы 88
    • Переходники для Сканматик 2 17
    • Переходники для N3line 12
    • Переходники для Combiloader 12
    • Переходники для PCMflash 6
    • Переходники универсальные 29
    • Удлинители + разветвители 5
  • Комплектующие и запчасти 11
  • Ангельские глазки BMW 5
  • Прочий инструмент 44
    • Видео эндоскопы 2
    • Кан хакеры 9
    • Тестеры аккумулятора 4
    • Измерение разгонной динамики 7
    • Толщиномеры 4
    • Эмуляторы катализатора 2
    • Тестеры, пробники, прозвонки 3
    • Дымогенераторы 10
  • Услуги по установке и настройке программного обеспечения 14
  • Флешеры 326
    • PCM Flash 88
    • BitBox 62
    • CombiLoader 102
    • MDFLASHER 65
    • Mitsubishi Flasher 4
    • MMC Flasher 3
  • Ключи 74
    • Универсальные ключи Xhorse 66
      • XK 46
      • XN 9
      • XE 6
      • XS 5

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Alfa Romeo AUDI BMW Chevrolet Citroen Crysler Daewoo Dodge Ford Honda Hyundai Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen  Сканер для диагностики Volvo

Новости Показать все

  • Новая версия PCMflash
    15.06.2021
  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • График работы в новогодние праздники
    31.12.2020
  • Обновление Stool 1.50
    04.11.2020
  • Вышла JLR SDD 160
    03.09.2020
  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Новости и инструкции
  • Софт
  • Контакты
  • Видеообзоры

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Источник

Оборудование для диагностики — программы и приборы для проверки основных систем автомобиля

В этой статье представлены самые лучшие автоматические диагностические инструменты, существующие сегодня на рынке. Довольно сложно выбрать правильный инструмент для вашего автомобиля, учитывая, что на рынке так много разнообразных моделей и систем управления.

Диагностические инструменты в этом списке сконструированы для работы со всеми автомобилями, имеющими разъем OBD2. Это значит, то это оборудование точно подойдёт для всех автомобилей с 2001 года. Так же они точно подойдут для дизельных автомобилей, с 2004 года выпуска.

Есть некоторые исключения, так что если вы чувствуете, что эти инструменты могут не подойти к Вашему автомобилю, просто свяжитесь с менеджерами или специалистами-диагностами для уточнения.

Autel MaxiDiag Elite MD802

Устройство по сути способно «увидеть» любое современное авто (от 1998 до настоящего момента) и способно подключиться ко всем главным блокам в частности, таким как ABS, воздушной подушки SRS, двигателю, КПП, климат контролю, усилителю руля, парктронику, подвеске, маслосистеме, блоку сажевого фильтра, регистрации и сбросу стояночного тормоза и многим иным.

Более новая версия (+DC) также имеет функцию для сброса сервисных проверок и видит Data Stream по заводским протоколам, а это означает возможность доступа к функциям адаптации, конфигурированию и прочим. Это одно из самых недорогих и при этом многофункциональных устройств на рынке.

  • Процессор ARM Thumb (400 МГц);
  • Память 32MB, 166 MHz;
  • Дисплей 4,0 дюйма LCD с разрешением 800×480;
  • Подключение Mini USB: 2.0 Micro SD-карта (16 ГБ);
  • Потребляемая мощность 1,7 Вт.;
  • Рабочая температура от -10°C до 60°C;
  • Температура хранения от -20°C до 70°C;
  • Работая влажность от 5% до 95%;
  • Вес 313 г.

Launch CRP123

Launch CRP123 – выглядит как игровая консоль и многие эксперты именно из-за внешнего вида изначально недооценили весь потенциал и функционал этого устройства.

На самом деле CRP123 это мини сканер нового поколения, способный переустановить модули, такие как воздушная подушка SRS, ABS, двигатель, КПП и иные. Очень популярен среди полупрофессиональных механиков и энтузиастов из небольших мастерских и гаражей.

Professional Launch CRP123 — это новое поколение продукта для профессиональных и индивидуальных потребителей. Основным преимуществом логического развития удачного прибора Launch CRP123, получившей приставку «профессиональный» является то, что он не только включает диагностику стандартных протоколов OBD2/OBD/EOBD, но также покрывает профессиональное диагностическое программное обеспечение для множественных моделей которые и может выполнить всесторонний диагноз 4 главных ECU (ENGINE\ABS\SRS\AT) авто.

Autel MD701 MD702 MD703 и MD704

Этот ряд приборов от Autel идентичен Autel MD802 (см. п. 1) но разделен на 4 различных набора в зависимости от вашего авто. Они разделены следующим образом:

  • MD 701 Японские/Азиатские авто;
  • MD702 Европейские автомобили;
  • MD703 Американские автомобили;
  • MD702 Французские и итальянские авто.
Читайте также:  Современное оборудование для приготовления супов

Более низкая стоимость для более узкого сегмента авто делает эти модели пригодными для специализированных мастерских и автовладельцев, которые понимают, как настраивается и конфигурируется авто. Особенно это относится к автолюбителям занимающимся тюнингом.

Autel GS500

Autel GS500 по праву является одним из самых продаваемых устройств диагностики в мире. Столь высокая популярность прибора обуславливается тем, что его очень легко использовать и настраивать под конкретную модель.

Прибор также может похвастаться встроенным архивом диагностических кодов, поэтому, как только вы получите диагностический код вы можете узнать немедленно, в чем заключается причина возникновения ошибки. Подходит прибор для бензиновых автомобилей 2001 года и новее и дизельных автомобилей 2004 года и новее.

Elmscan 5

Elmscan 5 идеально подходит для автомехаников, особенно, если вы предпочитаете иметь основанную на ноутбуке или планшетнике «машину» для диагностики. Устройство убирает сигналы двигателя на приборных панелях и показывает коды ошибок. Также показывает большую диаграмму и данные в реальном масштабе времени которая может быть очень удобной, особенно при точной настройке двигателя.

Это на сегодня самый совершенный инструмент диагностики начального уровня, конструированный для начинающих механиков. Несмотря на свой скромный ценник, он содержит некоторые функции более дорогих инструментов диагностики.

Elmscan 5 быстро и точно диагностирует проблемы двигателя и показывает рабочие параметры для всех авто с шиной OBD-II (за исключением гибридов или электротранспортов). Есть возможность использовать программное обеспечение на любых лэптопах Windows, ноутбуках, или ПК. Это значит, что Вы можете иметь изощренную и простую в использовании диагностическую систему.

Диагностический набор Smartphone Iobd2

IOBD2 сочетает мобильные технологии и диагностический разъем для авто. Устройство способно считать коды вашего авто беспроводным методом. Комплект подключается в 16-контактный диагностический порт в обычном порядке, и вы можете прочитать и сбросить коды, не слезая с дивана.

Также включает в себя тест 1/4, если у вас новый автомобиль или просто хотите узнать, результаты, которые могут быть опубликованы на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.

Диагностический сканер iCarsoft i810

ICarsoft i810 один из наиболее новых наборов на рынке и медленно, но уверенно пробирается вверх по списку лучших устройств для диагностики. Профессиональный универсальный минисканер i820 мгновенно считывает код, соединяясь с вашим диагностическим портом. Устройство для считывания кода очень просто в использовании, и вам не нужно иметь никакого опыта их использования.

Это также позволит вам просматривать и записывать данные о своём автомобиле, чтобы найти потенциальные неисправности. Просто подключите i820, выберите функцию записи и начните диагностику. Затем вы можете просмотреть данные в удобное для вас время.

Устройство не только передаст вам код недостатка, но он передаст вам описание ошибки, например: P0303 — цилиндр 3 -> пропуски зажигания -> катушка зажигания. Подходит для бензиновых автомобилей с 2001 г.в. и дизельных автомобилей с 2004 г.в.

Диагностический блок Autel MS509

Ещё один отличный инструмент от Autel немного старше, чем Autel GS500 (п.4), но все еще имеет большую функциональность и способен прочитать с лёгкостью любые коды. Очень прост в использовании и способен похвастаться библиотекой диагностических кодов.

Это проверенный временем и сотнями механиков прибор, позволяющий проверить полноценно большинство авто с 1996 года выпуска. Каждая ошибка расшифровывается в зависимости от каждой конкретной модели и марки авто. Достаточно быстрое и функциональное устройство для диагностики.

Диагностический сканер U381

U381 это ещё немного более старый инструмент, чем Autel MS509, но все же ему удаётся удерживать его в ТОП-10 устройств диагностики. Оно все ещё имеет солидную функциональность и легко читает коды. Очень прост в использовании и навигации по меню.

Autel MS300 OBD2

Autel MS300 инструмент диагностики начального уровня. Он способен читать и сбрасывать коды неисправностей двигателя. Autel MS300 в большей степени сканер диагностических кодов начального уровня. Устройство поддерживает все протоколы OBD2, включая заново выпущенный протокол (CAN).

Хотя он мал, он способен восстановить такую же информацию как большие дорогие сканеры! Работает с автомобилями с 1996 г.в. и более новыми, которые поддерживают OBD II (включая протоколы CAN, VPW, PWM, ISO и KWP 200). Способен прочитать и сбросить коды (DTC) и обладает целым рядом крайне полезных для диагностики функциями.

Источник

Обновление оборудования для диагностики

Multiecuscan v3.9 Full

Multiecuscan v3.9 Full

Multiecuscan v2.9 Full Имя: Multiecuscan Язык: Русский Версия: 2.9 Full Платформа: WinXP Win7, Win8.1 — 32x и 64x, WIN10 — работать не будет совсем.

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

OpenDiag Pro

OpenDiag Pro

OpenDiag Pro Full Описание: Программа для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского и зарубежного

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Autodata 3.45

Autodata 3.45

Autodata 3.45 (English) Имя: Autodata Версия: 3.45 Год выпуска: 2014 Язык: English (Русской версии на диске не существует, только online на оф. сайте

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ELMConfig

ELMConfig

ELMConfig Программа ELMConfig предназначена как для диагностики автомобилей форд (Ford) и для активации и деактивации различных функций, а так же

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление launch x431

Обновление launch x431

Обновления Launch X431 за 2011г. с любым серийным номером. Описание: Для установки Обновлений launch x431 нужно просто распаковать содержимое архива

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ReadLogs 2.1.9a

ReadLogs 2.1.9a

ReadLogs 2.1.9 Описание: Данная программа предназначена для анализа данных, полученных в программе «Тестер ECU, OpenDiag, Мотор-скан». Возможности:

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Techstream V9.30.029

Techstream V9.30.029

Techstream V9.30.029 Имя: Techstream Версия: 9.30.029 Размер: 118,5 мб. Платформа: Windows совместимый компьютер, J2534 совместимый

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

EvoScan 2.9

EvoScan 2.9

EvoScan 2.9 Eng Имя: EvoScan Версия: 2.9.0 Размер: 17,4 мб. Разработчик:EpianSoft, EvoScan Платформа: Windows Совместимость с Vista:

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

VCDS 1.1.0R - Вася Диагност 1.1.0 Рус

VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус

VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус. Описание: VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус. предназначен для профессиональной (не профессиональной)

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Chevrolet Explorer v1.5.1

Chevrolet Explorer v1.5.1

Chevrolet Explorer v1.5.1 Описание: Программа предназначена для диагностики автомобилей Chevrolet. Программа работает с обычным K-Line адаптером.

Источник

Обновление оборудования для диагностики

Комплект диагностического оборудования современной станции:
подбор и возможности

Комплект диагностического оборудования современной станции:
подбор и возможности

Эта статья предназначена для тех, кто создает или расширяет станцию технического обслуживания или отдельный диагностический пост. Проще говоря: «Хочет работать Лучше и Качественнее». При этом надо сразу оговориться, что данные рекомендации рассчитаны в первую очередь на создание универсального (мультимарочного) диагностического поста любого размера. Материальная база (кроме здания, коммуникаций и так далее) современного диагностического поста состоит, как правило, из пяти основных компонентов:

Читайте также:  Доставка оборудования для тепло полов

1. СКАНЕР — это прибор для обмена диагностической информацией с электронным блоком (блоками) управления автомобилем (ЭБУ, ECU, контроллером) с целью диагностики электронных систем.

pr6_ardio_1.jpg

2. МОТОР-ТЕСТЕР — это прибор для диагностики двигателя, прежде всего, путем анализа непосредственно снятых сигналов (в первую очередь системы зажигания). Мотор-тестер, в отличие от сканера, подключается к автомобилю не через диагностическую колодку, а непосредственно к линиям, сигналы в которых анализируются — выводам катушек зажигания, высоковольтным проводам (при помощи бесконтактных датчиков), выводам датчиков и пр.

pr6_ardio_2.jpg

Как правило, современные мотор-тестеры объединяют в себе и функции мультиметра и осциллографа. Таким образом, современный мотор-тестер-осциллограф-мультиметр выполняет следующие функции:

— Мультиметр — измерение различных электрических и неэлектрических величин — напряжения, тока, сопротивления, частоты, скважности, оборотов и пр.;

— Универсальный осциллограф — снятие и отображение осциллограмм. Этот режим используется, в частности, для проверки сигналов датчиков электронных систем управления;

— Осциллограф зажигания — снятие и отображение осциллограмм первичных и вторичных цепей систем зажигания;

— Анализатор цилиндров. В этом режиме можно эффективно проверить состояние цилиндропоршневой группы автомобиля путем тестов «Баланс мощности», «Эффективность цилиндров», «Относительная компрессия». Надо заметить, во-первых, что функционально мотор-тестер и сканер никоим образом не пересекаются друг с другом (то есть на станции они должны присутствовать оба), во-вторых, мотор-тестер, с одной стороны, более универсальный прибор, чем сканер (он жестко не привязан к конкретным маркам и моделям автомобилей, типам блоков управления и диагностических колодок и пр.), с другой стороны, возможность осуществления мотор-тестером своих основных функций (осциллограф зажигания и анализ цилиндров) во многом зависит от использующейся на конкретном автомобиле системы зажигания (система с распределителем, системы DLI EFS и DLI DFS — DIS и пр.), доступности элементов системы зажигания (высоковольтных проводов, выводов катушек зажигания и пр.) и т.д.

На текущий момент мы предлагаем две основных модели мотор-тестеров — KES-200 и МотоДок II, а также диагностический комплекс Автомастер АМ1, основу которого также составляет мотор-тестер. Кроме этого, мы поставляем осциллограф-мультиметр S2800 и автомобильный осциллограф ОСА и др. Если кратко, то их особенности и отличия друг от друга состоят в следующем:

— МотоДок-II — мотор-тестер высшего уровня на базе ПК. Отличительными особенностями являются оригинальный метод определения верхней мертвой точки (ВМТ) для определения угла опережения зажигания — по датчику абсолютного давления (компрессии) в цилиндре, идущему в комплекте поставки (этот же датчик помогает проверить правильность установки фаз газораспределения и пр.); открытая архитектура, позволяющая производить обновления прибора без замены или доработки аппаратной части (Вы просто добавляете нужные датчики и обновляете ПО прибора); мобильность; модульность; относительно доступная цена;

— Автомастер АМ1 — диагностический комплекс на базе ПК. Отличительными особенностями его являются: богатый набор опций (включая сканеры, газоанализаторы и пр.), возможность установки на этом же ПК справочных баз данных и пр. Минусами исполнения мотор-тестера в виде компьютерной стойки является отсутствие мобильности, а также более высокая цена;

— KES-200 – достаточно мощный портативный мотор-тестер, поддерживает все необходимые функции;

— Carman Scan VG — комплексный прибор, включающий осциллограф, мультиметр, генератор сигналов, а также мультимарочный сканер;

— S2800 — хороший осциллограф-мультиметр; идеальный прибор для анализа сигналов датчиков (для анализа сложных систем зажигания возможностей маловато); выход на персональный компьютер; доступная цена;

— ОСА — хороший осциллограф на базе ПК; четыре универсальных и два высоковольтных осциллографических канала; удобное подключение к компьютеру через порт USB; доступная цена.

3. ГАЗОАНАЛИЗАТОР — прибор, позволяющий измерить содержание различных газов в отработавших газах автомобиля. Неверно думать, что газоанализатор полезен только при экологическом контроле. Он не менее широко применяется и в диагностике. От других диагностических приборов, совместно с которыми он должен использоваться, газоанализатор отличается максимальной степенью универсальности — он одинаково может использоваться при диагностике любых бензиновых двигателей (не важно на чем стоит этот двигатель — на «Запорожце» или «Мерседесе»).

pr6_ardio_3.jpg

Газоанализатор Инфракар М1.01

По количеству газов, содержание которых может быть измерено, газоанализаторы делятся на двух, четырех и более компонентные. Чем большее количество газов умеет измерять газоанализатор, тем больше необходимой информации может получить диагност (однако главное не возможности газоанализатора, а умение диагноста проанализировать полученную информацию). Кроме того, важной функцией газоанализаторов с точки зрения диагностики является способность определять параметр избытка воздуха лямбда (λ).

Из нашей номенклатуры наиболее оптимальным предложением для диагностической станции является 4-х компонентный газоанализатор Инфракар М1.01 — этот прибор может определять содержание в выхлопе CO, CH, CO2, O2, а также рассчитывать параметр лямбда. Кроме того, Инфракар М1.01 имеет возможность подключения к ПК.

4. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СРЕДСТВА МАЛОЙ ДИАГНОСТИКИ) — к этому разделу можно отнести имитаторы сигналов датчиков, разветвители сигналов, стробоскопы, пневмотестеры, вакуумметры, компрессометры, измерители давления топлива, стетоскопы и пр. Эти приборы не просто выполняют вспомогательные функции при работе со сканерами, мотор-тестерами и газоанализаторами, помогают «уточнить» выявленные неисправности — иногда с их помощью можно в несколько раз быстрее и точнее выявить неисправность вообще без использования сканеров, мотор-тестеров и пр.

pr6_ardio_4.jpg pr6_ardio_5.jpg

Имитатор сигналов STS-600 Измеритель давления топлива ИД-У

pr6_ardio_6.jpg

Они значительно проще в использовании и, как правило, на порядок дешевле. Кратко рассмотрим назначение некоторых из них:

— имитаторы сигналов датчиков — эти приборы предназначены для генерации сигнала определенного датчика с целью подмены реального сигнала, поступающего в ЭБУ, сгенерированным. По реакции ЭБУ на сгенерированный сигнал делается вывод об исправности/неисправности датчика, сигнал которого подменен или самого блока управления. Например, если мы подменили сигнал предположительно неисправного датчика эталонным сигналом и после такой подмены работа электронной системы нормализовалась, то, следовательно, проблема была в подозреваемом датчике, если работа не изменилась — проблему следует искать в другом месте. Из предлагаемых нами, мы рекомендуем тестер-имитатор сигналов модели STS-600 ;

Читайте также:  Оборудование для проверки форсунок gdi

— разветвители сигналов — это вспомогательные приспособления, позволяющие получить легкий доступ к сигналам жгута электронного блока управления с целью дальнейшего их анализа при помощи подключенных мультиметров, осциллографов и т.п.

— стробоскопы — служат для определения угла опережения зажигания для бензиновых двигателей и угла опережения впрыска для дизелей и их контроля в процессе регулировки. Предлагаемые модели — М3 (для бензиновых двигателей), М3Д (для дизельных двигателей) и Focus F10 (универсальный) ;

— пневмотестер — служит для определения технического состояния цилиндропоршневой группы, плотности прилегания клапанов, целостности прокладки головки блока цилиндров и пр. Проверка осуществляется путем определения падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. По путям «выхода» воздуха можно определить конкретное место неисправности — поршневые кольца, выпускной клапан, впускной клапан, прокладка головки блока и пр. Для работы пневмотестера нужен источник сжатого воздуха (компрессор или центральная магистраль). Наиболее популярная модель — ПТ-1 ;

— вакуумметр — прибор, измеряющий разряжение во впускном коллекторе двигателя, — позволяет определить негерметичность впускного коллектора, правильность установки угла опережения зажигания. Предлагаемая модель — G-311 ;

— компрессометр — прибор для измерения компрессии (максимального давления в камере сгорания) — позволяет оценить состояние цилиндропоршневой группы, клапанов и пр. Предлагаемая модель — G-324 . Отличительными особенностями данной модели является доступная цена, а также наличие как жесткого удлинителя с прижимным наконечником, так и гибкого удлинителя с двумя типами резьбовых адаптеров;

— измерители давления топлива (топливные манометры) — позволяют измерить давление топлива в топливной рампе, что позволяет оценить работу топливного насоса, регулятора давления топлива, герметичность форсунок и пр. Измерители давления топлива отличаются используемыми манометрами (по пределам измерений и пр.), а также комплектами адаптеров для подключения к топливным системам различных марок и моделей автомобилей. Проспект на предлагаемые нами комплекты для измерения давления топлива моделей ИД-1 (для ВАЗ, ГАЗ) и ИД-У (для ВАЗ, ГАЗ и иномарок) ;

— стетоскопы — служат для прослушивания шумов в механической части двигателя, трансмиссии и пр. Предлагаемая модель — КА-6323.

Перечень возможного вспомогательного оборудования не ограничен — с некоторыми другими моделями Вы можете ознакомиться в нашем каталоге .

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ — справочная литература и базы данных на компакт-дисках. Значение этого компонента зачастую недооценивается, однако как можно заниматься диагностикой, не зная нормативных значений тех или иных параметров (которые, к тому же, часто различаются для различных режимов работы двигателя), методов измерений, расположения различных компонентов в автомобиле (датчиков, диагностических разъемов и пр.), назначений выводов различных разъемов, эталонных форм сигналов и многого многого другого? Некоторые станции пытаются обойтись приобретая различные «любительские» руководства по техническому обслуживанию и ремонту, ориентированные на автовладельцев и рассчитанные, как правило, только на несколько модификаций одной и той же модели или несколько моделей одной марки автомобиля. Однако, для нормальной работы «универсальной» станции таких книг понадобятся десятки, к тому же информация в них достаточно скудна, а, может быть, даже и не точна.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР — надо понимать, что даже закупив полный комплект «железа» (и информации), все так и останется «железом», если с ним будет работать неграмотный диагност. Профессиональная подготовка диагноста состоит из трех блоков:

— теоретическая подготовка — знание устройства автомобиля, понимание принципов работы различных систем, знание методов диагностики и пр. Достичь необходимого уровня знаний в этой части можно как самообучением, в процессе практики (под чьим-либо началом), так и в специализированной обучающей организации;

— практическая подготовка — достигается только в процессе получения опыта, ее нельзя «купить». Качественную практическую подготовку можно получить только стоя на «потоке» машин, желательно под руководством, опять же, более квалифицированного диагноста;

— умение работать на конкретных моделях оборудования (реализовывать с помощью него теоретические знания и практические навыки).

РЕЗЮМЕ . Подобрать комплект необходимого оборудования для диагностической станции задача не простая, тем более, если финансовые средства ограничены. Тем не менее, отчаиваться не стоит — не обязательно покупать все сразу. Купите, например, сканер и что-либо из вспомогательного оборудования, информационное обеспечение — минимальный комплект может обойтись и в 1000 долл. Это уже позволит открыться и начать работать — Вы поработаете несколько месяцев и сами поймете, чего не хватает, с какими приборами диагностика будет более эффективной (глядишь, к тому времени и неполный комплект оборудования уже «сам» заработает Вам денег на расширение).

Если сразу ориентироваться на полный комплект, то при обслуживании широкого спектра автомобилей (включая иномарки) такой набор обойдется Вам в 4000-10000 долл., если ограничиться ориентацией на ВАЗ, ГАЗ (с иномарками, конечно же, тоже можно будет работать, но на менее профессиональном уровне) — 2500-7000 долл. Для примера приведем один из возможных вариантов максимальной комплектации диагностического поста: сканер Х-431, мотор-тестер МотоДок-II (в полном комплекте), газоанализатор Инфракар М1.01, измеритель давления топлива ИД-У, прочее вспомогательное оборудование (зависит от комплектации), информационное обеспечение (зависит от комплектации), персональный компьютер (зависит от комплектации). Итого выходит – около 8300 долл. Опираясь на эту сумму, Вы можете самостоятельно изменять комплектацию в ту или иную сторону.

Необходимо учитывать, что «в чистом виде» диагностика не решает никаких проблем клиента (как, впрочем, и не приносит основной прибыли для станции) — она служит лишь отправной точкой, средством определения масштаба будущих ремонтных и/или регулировочных работ или, например, работ по очистке топливной системы и т.п. Поэтому, если Вы хотите выполнять и эти работы, Вам стоит сразу присматриваться и к другим классам оборудования (установкам для очистки форсунок, оборудованию для чип-тюнинга и пр.).

Примечание: Если Вам сложно самостоятельно сориентироваться в подборе комплекта необходимого оборудования для того сервиса, который Вы планируете создавать, Вы всегда можете обратиться к автору данной статьи за более подробными разъяснениями по адресу:

ООО «АРДИО РУ», г. Великий Новгород

При обращении желательно указать, какие марки автомобилей наиболее распространены в Вашем регионе и на какую сумму затрат Вы примерно рассчитываете.

Специально для сайта «Легион-Автодата» —

Виснап Кирилл Николаевич (г. Великий Новгород)

Постоянный адрес другого варианта статьи (с указанием актуальных моделей оборудования и цен) – http :// www . ardio . ru / diapost . php .

Источник