Меню

О закупки оборудования связи



Как правильно закупать услуги связи по 44-ФЗ?

Мобильная связь – это система кровоснабжения современной экономики, она необходима всем. Как не ошибиться в выборе поставщика данной услуги? Что выгоднее, закупка у единственного поставщика, или организация аукциона?

Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

1. Трудности с выбором закупки услуг связи

Главный критерий выбора – это цена контракта. При НМЦК не превышающей 100 000 рублей, согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, заказчик имеет право делать закупку у ЕП. Ограничения наступают при НМЦК более 400 000 р. для ряда категорий юридических лиц (п.5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ).

При более высокой контрактной цене целесообразно провести аукцион на ЭТП, по следующим основаниям:

1) закупка станет соответствовать ТРУ, включенным в список, утверждённый Распоряжением Правительства от 21.03.2016 №471-р;

2) на данном сегменте рынка возможен выбор качественных услуг по демократичной цене.

Возникли сложности с заполнением документов?

Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

2. Что может предложить в сфере связи единственный поставщик

При выборе поставщика следует учесть тот факт, что междугородняя, местная и внутризоновая связь, ТО электрических сетей и подключение к ним, а также услуги почты относятся к сфере действия субъектов естественных монополий.

Испытываете сложности с участием в торгах?

Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

3. Чего не может предложить в сфере связи единственный поставщик

Согласно п.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ, мобильная связь, Интернет, телефонная международная связь, почтовые конверты и марки не входят в зону действия естественных монополий, нарушения этого правила ведет к административной ответственности в виде штрафных выплат.

Вывод: составляя проектную документацию для будущего контракта, нужно обращать внимание на статус предмета закупки, а не потенциального поставщика, поскольку, согласно 147-ФЗ, к субъектам естественных монополий относятся закупаемые товары, работы или услуги.

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник

Тендеры на строительство и прокладку ВОЛС

. Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . 42.21.21 Работы строительные по прокладке магистральных . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство .

. Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . 42.21.21 Работы строительные по прокладке магистральных . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство .

. Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство . 42.21.21 Работы строительные по прокладке магистральных . Выполнение работ по строительству объекта: «Обустройство .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . «Строительство ВОЛС, ДРС КТВ, абон.сети, ТВ до жилого .

. 42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий . Выполнение работ по проектированию и строительству . волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) в интересах .

ПАО «Россети Волга»

. 43.21.10.170 Работы электромонтажные по прокладке телекоммуникационной . /110 кВ Ершов – ПС 110/10 кВ Емельяновка) в части строительства . ВОЛС (36 км)» (216412/103) .

. ВОЛС на скважину 74Р)». Северо-Даниловское месторождение . Обустройство скважины 74Р (включая трубопровод ППД, ВЛ 6 кВ ВОЛС . 42.21.21 Работы строительные по прокладке магистральных . 42.21.21 Работы строительные по прокладке магистральных .

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация»

. Выполнение комплекса работ по строительству ВОЛС . Выполнение комплекса работ по строительству ВОЛС . ЛОТ 1: ПИР + СМР по прокладке ВОК на участке: туп. .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . «Строительство ВОЛС, ДРС КТВ, абон.сети, ТВ до жилого .

ООО «Центр Технологий Цод»

. проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству . кабельной канализации и прокладке ВОЛС в г.Удомля . проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству . кабельной канализации и прокладке ВОЛС в г.Удомля .

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово

. функционирования элементов интеллектуальных транспортных систем (прокладка . организации связи светофорных объектов с магистральной ВОЛС . 42.11.20.000 Работы строительные по строительству автомагистралей .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объектах строительства . ПАО «Таттелеком», в части строительства КК, ВОЛС, .

ПАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Центра и Приволжья»

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . выполнение работ по объекту: «СМР Строительство ВОЛС .

АО «Энергосервис Кубани»

. 43.21.10.170 Работы электромонтажные по прокладке телекоммуникационной . строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство . ВОЛС, в интересах ПАО «МТС» в Краснодарском крае и .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство . КК, ВОЛС, ДРС КТВ (г.Казань, ЖК «Горкинский лес» ул.Б.Касимовых . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

Читайте также:  Оборудование компьютерной сети лекция

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС, ДРС КТВ до жилого дома по адресу: г.Альметьевск . ВОЛС, ДРС КТВ до жилого дома по адресу: г.Альметьевск . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Строительство ВОЛС, ДРС КТВ по адресу: г.Альметьевск .

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация»

. Выполнение комплекса работ по строительству ВОЛС . Выполнение комплекса работ по строительству ВОЛС . ЛОТ 2 — ПИР + СМР по прокладке ВОК д.4К10 . ЛОТ 4 — ПИР + СМР на строительство кабеля по трассе .

ПАО «Россети Волга»

. 42.22.21.130 Работы строительные по прокладке надземных . Строительство ВОЛС (организация цифровых каналов) ПС .

ООО «ТД Полиметалл»

. прокладка кабеля, монтаж приборов и средств .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС, ДРС КТВ, абон.сети, ТВ до жилого дома по адресу .

ООО «Удоканская медь»

. ВОЛС от Водозабора до Вахтового комплекса (У1.ИК.13.13.02). . I очередь строительства на производительность 12,0 . Линия ВОЛС от Водозабора до Вахтового комплекса (У1 . 43.21.10.170 Работы электромонтажные по прокладке телекоммуникационной .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . КК, ВОЛС, ДРС КТВ, ТВ до жилых домов по адресу: г.Казань .

ПАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы»

. 42.22.21 Работы строительные по прокладке магистральных . реконструкции ВЛ 220 кВ фундаментов, опор, провода и ВОЛС . по 4 этапу строительства по титулу ЛЭП 220 кВ Лесозаводск-Спасск-Дальневосточная .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение работ по строительству ВОЛС .

ООО «Закупочный Альянс»

. Выполнение комплекса работ по проектированию и строительству . городских ВОЛС для подключения базовых станций и клиентов . 42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий . городских ВОЛС для подключения базовых станций и клиентов .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . КК, ВОЛС до строящегося здания ФАП по адресу: г. .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . линий связи (ВОЛС) до базовой станции №1488 по адресу . линий связи (ВОЛС) до базовой станции №1488 по адресу . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство . ВОЛС по технологии GPON по адресу: г. . ВОЛС по технологии GPON по адресу: г. . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . КК, ВОЛС до УФСИН России по Республике Татарстан, .

ПАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Центра и Приволжья»

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Строительство ВОЛС (5,45 км)на участке Рождественская .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . КК, ВОЛС до БС 2012 по адресу: г. . КК, ВОЛС до БС 2012 по адресу: г. . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС до БС №2047 КУЭС 2 этап по адресу: ул. . ВОЛС до БС №2047 КУЭС 2 этап по адресу: ул. . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС до жилого дома по адресу: г.Казань, ЖК «Столичный .

. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС до БС №1487 по адресу: г. . ВОЛС до БС №1487 по адресу: г. . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных .

ООО «Оренбург Водоканал»

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Оказание услуг на прокладку (строительство) волоконно-оптической . линии связи (ВОЛС) для нужд ООО «Оренбург Водоканал .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство . ВОЛС, ДРС КТВ до жилого дома по адресу: г.Казань, .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . работ на объекте «Строительство . КК, ВОЛС по адресу: г. .

. Выполнение работ по проектированию и строительству . волоконно-оптической линии связи (далее — ВОЛС) на . Выполнение работ по проектированию и строительству . Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи .

. 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . Строительство КК, ВОЛС до УФСИН России по Республике .

ПАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы»

. 42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий . Рославль (реконструкция ОРУ 110 кВ, замена ЦАТС, КЛС, строительство . ВОЛС)» для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Северо-Запада .

ПАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Центра и Приволжья»

. ВОЛС. Реконструкция ПС 110 кВ Дубрава, реконструкция . 42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных . СМР Строительство второго захода ВЛ 110 кВ Орбита-Дубрава . Ахлебинино до ПС 110 кВ Дубрава совметсной подвеской ВОЛС .

Источник

О закупки оборудования связи

Мой регион:

Читайте также:  Где в москве сдать оборудование билайн в москве

Личный кабинет

Единая информационная система в сфере закупок

    • Все разделы
    • Закупки
    • Контракты и договоры
        • Реестр контрактов 44-ФЗ
        • Реестр договоров 223-ФЗ
        • Реестр договоров о проведении капитального ремонта ПП РФ-615
        • Дополнительная информация о контрактах 44-ФЗ
        • Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов 44-ФЗ
    • Планирование
        • Планы-графики закупок 44-ФЗ
        • Планы закупки 223-ФЗ
        • Обязательное общественное обсуждение закупок 44-ФЗ
        • Запросы цен товаров, работ, услуг 44-ФЗ
        • Правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ
        • Положения о закупке 223-ФЗ
        • Типовые положения о закупке 223-ФЗ
    • Каталог
    • Документы
        • Законодательство в сфере закупок
          • Нормативные правовые акты 44-ФЗ
          • Нормативные правовые акты 223-ФЗ
          • Национальный режим
          • Разъяснения законодательства
        • Нормативно-методическая информация, предусмотренная для размещения в ЕИС
        • Сведения о банках и финансовых организациях
        • Материалы для работы в ЕИС
        • Техническая информация
    • Новости

Поделитесь мнением о качестве работы единой информационной системы

Система торгов
Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru

Единая электронная торговая
площадка roseltorg.ru

Общероссийская система
электронной торговли etp.zakazrf.ru

Электронная площадка
России rts-tender.ru

Национальная электронная
площадка etp-ets.ru

Всероссийская
универсальная площадка gz.lot-online.ru

Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг tektorg.ru

Электронная торговая
площадка ГПБ etpgpb.ru

Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа
astgoz.ru

  • Новости
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Органам контроля
  • Опросы
  • Статистика
  • Карта сайта
  • Отчет о посещаемости
  • Часто задаваемые вопросы

Единая информационная система
в сфере закупок

Источник

ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОК КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Особенности закупок компьютерной техники (44-ФЗ, 223-ФЗ)

Закупка компьютерной техники, как стационарных компьютеров, так и комплектующих, моноблоков, ноутбуков и периферийного оборудования (принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ)) имеет свои особенности, поскольку вышеуказанные объекты закупки относятся к товарам, производство которых в России поддерживается законодательством.

Соответственно ограничивается возможность закупок заказчиками тендеров широкой линейки компьютерного оборудования зарубежного производства. Стеной на пути иностранной компьютерной техники стало Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878, утвердившее перечень радиоэлектронного оборудования иностранного происхождения, в отношении которого устанавливается ограничения.

Перечень этот периодически меняется.

Планируется, что с 01.07.2020 направление и получение некоторых заявлений, уведомлений, решений и разрешений, которые предусмотрены правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции будет проходить через государственную информационную систему промышленности (ГИСП).

Также планируется обязать заказчиков указывать в технических заданиях характеристики российской радиоэлектроники, а не импортной, чтобы они не ориентировали участников на предложение зарубежной продукции и не ущемляли этим интересы РФ.

Последнее изменение существует в виде проекта и еще не вступило в силу. Если на процедуру, проводимую в соответствии с законом 44-ФЗ подано не менее 2-х заявок с предложением российских товаров из вышеупомянутого перечня, то заявки с предложением иностранных товаров подлежат отклонению.

Если только та или иная компьютерная техника в РФ производится, то можно не сомневаться, что участникам об этом известно и они предложат товары российского происхождения. Кроме того, если российские аналоги не производятся, то заказчик размещает в составе документации разрешение на закупку зарубежной компьютерной техники, которое ему выдает Министерство Промышленности и Торговли РФ. Тогда все участники смогут спокойно предлагать в заявках зарубежные компьютерные товары, не боясь их отклонения. Но так бывает не всегда.

Заказчик может в силу недостаточной компетентности или злого умысла:

  1. Вообще не упоминать ПП-878 в извещении либо указать там любое другое постановление, не имеющее отношения к радиоэлектронной продукции
  2. Указать в извещении ПП-878, но в тоже время включить в объект закупки товары как входящие в перечень, утвержденный данным постановлением, так и не входящие в него.
  3. Скрыть от участников факт отсутствия производства того или иного товара в РФ.
  4. Давать неправильные или неконкретные ответы на запросы разъяснений относительно отсутствия производства той или иной компьютерной техники в России.

Что делать участникам в этих случаях?

В случае (1) следует подать запрос разъяснений, указав заказчику на техническую ошибку. Если заказчик искренне заблуждался он внесет изменения в документацию и выпустит её новую редакцию. А если заказчик злоумышленный и не отреагирует на запрос, либо отделается общими фразами, участнику следует обращаться в ФАС. Уж тогда заказчику точно придется приводить документацию в порядок и повторно выпускать её. Если его еще ФАС не оштрафует.

В извещении об электронном аукционе заказчик указал запрет на допуск зарубежного программного обеспечения в соответствии с ПП РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236. В перечне закупаемых товаров: принтеры, сканеры, плоттеры программное обеспечение отсутствовало. В то же время в Извещении не упоминалось ПП-878. На запросы озадаченных участников, которые просили его привести документацию Заказчик отвечал отписками. Последовала жалоба одного из участников в ФАС. Комиссия ФАС указала заказчику на неправомерность подмены одного постановления правительства другим и вынудила его привести документацию в порядок и осуществить повторное размещение процедуры.

Читайте также:  Через сколько проверяют газовое оборудование в квартире

В случае (2) также следует подать запрос разъяснений, указав заказчику на техническую ошибку. Заказчик не имеет права смешивать в пределах лота товары, попадающие под действие ПП-878 и не попадающие под него. С другой стороны, заказчик может нарушить этот пункт ПП-878 умышленно, ведь в этом случае оно перестает действовать. Следуя его логике, ПП-878 можно уже не упоминать в извещении. А то что так делать недопустимо – это уже другой вопрос. Ведь если обойдется без жалоб в ФАС, никто и не узнает об этом нарушении.

Заказчик указал в перечне закупаемых товаров системные блоки и операционную систему Windows 10. Системные блоки входят в перечень, установленный в Приложении к ПП-878 (ОКПД2 26.20.15.000), а программное обеспечение (операционная система Windows 10 с ОКПД2: ОКПД2 58.29.11.000) туда не входит. Одним из участников в запросе разъяснений была указана недопустимость подобного смешения товаров в одном лоте. Последовала жалоба в ФАС. На комиссии ФАС заказчик заявил, что он действовал в соответствии с законом 44-ФЗ, который не запрещает объединят разные товары в одном лоте, если только это не приводит к ограничению конкуренции. Также он упомянул о позиции Верховного суда, который тоже одобряет закупку товаров, если они функционально связаны между собой. Тем не менее комиссия ФАС сочла неправомерным такое объединение товаров в одном лоте, поскольку это противоречит ПП-868, а программное обеспечение было заявлено как товар. Кроме этого комиссия ФАС отметила, что ОС Windows 10 попадает под действие Приказа Министерства Финансов от 1236н. А заказчик даже не упомянул о нем в Извещении.

В случае (3) злой умысел заказчика налицо. Ведь он при подготовке документации получает разрешение от Минпромторга на закупку иностранной компьютерной техники в связи с отсутствием ее производства в России. И вряд ли забудет его разместить в документации. Да и интерфейс ЭТП не позволяет заказчику оставить без внимания требование к стране происхождения товара. В этом случае можно подать запрос разъяснений, а если заказчик ответит неконкретно (а так, скорее всего и будет) обращаться в ФАС.

Здесь лучшим доказательством станет предложение зарубежной компьютерной техники всеми участниками. Участникам следует помнить, что наличие товара в реестре российской продукции радиоэлектронной промышленности является безусловным доказательством наличием в РФ его производителей, а Отсутствие товара в вышеупомянутом реестре вовсе не является доказательством отсутствия производства этой техники в РФ, поскольку не все российские производители компьютерной техники успели свою продукцию в данный реестр.

В случае (4) участнику следует подать запрос разъяснений еще раз, а при повторном неконкретном ответе обращаться в ФАС.

Все сказанное выше касалось закупок компьютерной техники способом конкурентных процедур, проводимых в соответствии с законом 44-ФЗ. Что же касается закупок компьютерной техники, проводимых в соответствии с законом 223-ФЗ, то на него действие ПП-878 не распространяется, приказ Минфина №1236н – тоже.

Однако участникам, желающим предлагать заказчикам иностранную компьютерную технику, радоваться особенно не стоит. На их пути встает Постановление Правительства от 16.09.2015 г. №925. Недавно в него были внесены изменения. Теперь приоритет на поставку товаров российского происхождения, выполнение работ, оказание услуг российскими лицами возрос в процентном отношении в 2 раза: c 15 до 30%. А российская компьютерная техника стоит всего лишь на 20% дороже китайской. Исходя из соображений сохранения маржинальности, никто из участников предлагать иностранный товар заказчику не станет, если только на рынке имеется российский эквивалент.

Итак, ПП-925 действует для закупок, проводимых, как в соответствии с законом 44-ФЗ, так и в соответствии с законом 223-ФЗ. Однако увидеть его можно далеко не во всех Извещениях к тендерным процедурам. Дело в том, что заказчики просто не всегда его упоминают. Возможно, заказчики не хотят отпугивать этим постановлением участников. Умышленно или по незнанию. От этого оно не перестает действовать. Однако если заказчик его не упомянул в извещении, он не имеет права его применять. Тут уж все зависит от того, пожалуется ли кто-нибудь из участников на процедуру с таким ущербным извещением или нет.

В заключение отметим, что заказчикам следует соблюдать ограничения и устанавливать приоритеты, предусмотренные, в соответствии со статьей 14 закона 44-ФЗ, если они не хотят платить штраф по решению комиссии ФАС при поступлении жалоб от участников, а участникам, в свою очередь целесообразно следить за этим и «корректировать» извещения запросами разъяснений, а при необходимости и жалобами на документацию заказчиков в ФАС.

Источник