Навесное оборудование для соболя
«МИР3302»,
г. Санкт-Петербург
Ежедневно 10:00 — 19:00
© Все права защищены 2017
- Каталог запчастей на Газель
- >
- Запчасти Cummins ISF 2.8
- >
- НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Заглушки для удаления ЕГР дв.Cummins 2.8
Крышка корпуса термостата Cummins ISF 2,8 (5263134)
Прокладка охладителя отработавших а/м ГАЗов Cummins ISF 2,8 Евро-4 арт. 5273045
Трубка охладителя ЕГР отводящая CUMMIMS 2.8 5268356
Подшипник опоры вентилятора для а м а/м ГАЗель дв Cummins ISF 2.8 арт 5270367 ES150367
Трубка топливная к форсунке от рампы Cummins ISF2.8 5258983
Трубка охладителя ЕГР отводящая НЕКСТ Next CUMMIMS 2.8 5293417
Корпус термостата Cummins ISF 2,8 ЕВРО-3 (4 отверстия) 5293669 5264757
Корпус термостата Cummins ISF 2,8 ЕВРО-4 (3 отверстия) 5303573
Цилиндр тормозной главный для а м а/м ГАЗель Бизнес с бачком арт 3302-3505010-10
Цилиндр тормозной главный НЕКСТ NEXT в сб. (с бачком) арт. 204814132
Цилиндр тормозной главный НЕКСТ NEXT в сб. (с бачком) арт. 204814132
Насос ГУР а/м ГАЗель НЕКСТ Next дв. Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 аналог 5286672
Усилитель вакуумный тормозов для а м а/м ГАЗель бизнес без ГТЦ
Маслоохладитель теплообменник радиатор масляный Cummins ISF 2.8L 5266955 5318533 Камминз
Труба подачи (рециркуляции) выхлопных а/м ГАЗов от клапана ЕГР во впускной коллектор Cummins 2.8 (5253530)
Насос ГУР а/м ГАЗель дв.Cummins 2.8 ЕВРО 3 арт. PR-5270739
Насос ГУР евро 3 а/м ГАЗЕЛЬ дв Cummins ISF 2.8 арт 5270739 белавтокомплект
Навесное оборудование для двигателя Газели – состав и предназначение
Слаженная работа автомобильного двигателя немыслима без качественного и надежного навесного оборудования. Оно представляет собой комплекс самостоятельных устройств и деталей, которые функционируют в разных системах машины и обеспечивают безотказное функционирование ДВС, безопасность и долговечность эксплуатации.
Главными компонентами выступают:
Генератор, отвечающий за электропитание освещения и системы зажигания, системы диагностики и ЭБУ, бортового компьютера и аудиосистемы.
Стартер, который обеспечивает бесперебойный запуск мотора.
Карбюратор, или инжектор. Установлен на машинах старых модификаций и подготавливает топливно-воздушную смесь к подаче в камеры сгорания. Топливная рампа, оснащенная форсунками, применяется на более современных инжекторных ДВС.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) обеспечивает дозированную подачу горючего в соответствии с нагрузкой и скоростью движения авто.
Турбина или механический компрессор, который призван увеличить мощность двигателя за счет нагнетания воздуха в цилиндры.
Охлаждающая помпа – насос, за счет которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения.
Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.
Купите надежное навесное оборудование Cummins в компании «МИР-3302»
Наш ассортимент включает обширный выбор оснащения для ДВС Газели, в том числе стартеров и генераторов, компрессоров и датчиков, а также иных комплектующих для ремонта и обновления Газели Некст, Бизнес и других модификаций. Чтобы получить консультацию и выбрать оптимальные технические решения, а также оформить заказ на доставку запчастей в Санкт-Петербурге или по России, свяжитесь с менеджером по телефону или онлайн. Мы всегда рады сотрудничеству!
Регионы
Источник
Навесное оборудование для ГАЗ ГАЗель
Доступен к заказу Защита переда двойная 63,5/51 мм Газель Бизнес (3432) 4 500 руб.
Доступен к заказу Дуга на крышу Газель «Сафари» (0457) 4 000 руб.
Доступен к заказу Кронштейн запасн. колеса под новые петли Соболь (3404) 3 500 руб.
Доступен к заказу Фаркоп Газель Соболь/27527/22177/221717 (съемный квадрат) (GAZ991101) 10 050 руб.
Доступен к заказу Кронштейн запасного колеса на Баргузин (арт.0428) 4 600 руб.
Доступен к заказу Защита порогов Газель(правая сторона) (0438) 4 000 руб.
Доступен к заказу Задняя подножка-ограничитель на Газель (арт.0424) 3 400 руб.
Доступен к заказу Задняя ступенька с алюмниевым листом Газель Next (3480) 4 000 руб.
Доступен к заказу Кронштейн запасн. колеса под новые петли Газель (3406) 3 500 руб.
Доступен к заказу Кронштейн запасного колеса на Газель (0413) 3 400 руб.
Доступен к заказу Защита переднего бампера Газель NEXT двойная труба 63,5/51 мм. (НПС)(арт.1471). 17 200 руб.
Доступен к заказу Защита порога с алюмниевым листом Газель,Соболь.(НПС) 9 150 руб.
Доступен к заказу Кронштейн запасного колеса на Соболь (арт.0423) 3 400 руб.
Доступен к заказу Защита переда Газель(низкая) (0407) 3 200 руб.
Доступен к заказу Защита порога Газель Соболь (НПС) 8 150 руб.
Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.
В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.
Защита бампера: виды и особенности
Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.
Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.
Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:
- Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
- Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
- Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
- Улучшение эстетических особенностей авто.
Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:
- Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
- Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
- Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»
Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:
- Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
- Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
- Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.
На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.
Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин
Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.
Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.
Защита порогов представлены в различных видах:
- Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
- В виде площадки с резиной или без;
- С проступью;
- С окантовкой;
- Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.
Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.
Защита двигателя
Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.
Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.
Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:
- Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
- Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
- Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.
Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.
Дополнительные средства защиты автомобиля
Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.
Все фаркопы можно разделить на следующие виды:
- Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
- Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
- Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.
Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.
Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.
Источник
Внедорожная подготовка ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше)
Всем привет!
Это Дмитрий Дрозд и сегодня хочу рассказать о следующей, но очень существенной для меня переделки ГАЗ Соболь 4х4 Yellow Bird – о переделке для внедорожной эксплуатации.
Соболь интересный автомобиль. В принципе, в стандартной заводской комплектации он почти достаточен. Небольшие изменения стокового автомобиля для исправления явных недоработок завода и можно уже активно путешествовать. Так как меня это не устраивало — были произведены более глобальные изменения. Первая статья Салон ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше) и сегодня про изменения в технической части. А в конце статьи, как обычно, стоимость.
Изменения во внешнем виде.
Стандартный Соболь выглядит по моему мнению невзрачно. Да, это никак не влияет на характеристики и можно спокойно ездить в стоковом виде, но мне хотелось большего. Про вклеенные стекла я уже упоминал, в предыдущей статье, теперь про все остальное.
Силовой обвес.
У заводской машины есть очень своеобразный конструктивный просчёт — радиатор двигателя стоит очень низко. И первый выезд с преодолением препятствий у половины новых счастливых владельцев ГАЗ Соболь 4х4 заканчивается эвакуацией и заменой радиатора. В общем, в любом варианте сразу после покупки надо ставить защиту радиатора.
А мои путешествия постоянно включают в себя элементы тяжелых дорог, где застрять нормальная ситуация и без лебедки не обойтись. Поставить же лебедку в заводской бампер нереально, она туда не входит. Возить с собой съемную? Совсем не мой вариант: у меня салон не предусматривает вообще подобных грузов.
И вот только эти две причины уже приводят к необходимости установки силового переднего бампера. Который и был изготовлен на заказ из нержавеющей стали (дуга из алюминия) для максимального облегчения его веса. Бампер очень функционален! Лебедка вынимается без снятия бампера, что удобно для проведения ее ТО, легче типовых из обычного металла и выполнен, по моему мнению, очень эстетично.
Задняя часть заводского ГАЗ Соболь 4х4 тоже своеобразна. Там нет вообще буксировочных проушин. Отсутствуют, как класс. Выходит, что тоже надо их там внедрять.
Помимо этого, в стандарте запасное колесо хранится в кузове (или салоне, если это пассажир). А в моем варианте внутри его тоже негде хранить. И у меня был печальный опыт, когда назад 25 километров гати и вперёд 25 километров гати, а запаска уже использована. Жим-жим, скажу я вам. Поэтому для безопасных поездок и более качественного и равномерного износа колёс (они перекидываются раз в 5000 км) у меня 2 запаски. Плюс обязательна задняя лебедка, так как могут быть случаи, когда тянуться лучше назад, чем вперёд. И тут уже три причины поставить задний силовой бампер — появляются проушины, две калитки под запаски и площадка под лебедку. Заодно появился и квадрат для фаркопа. Бампер так же изготовлен под заказ, из нержавейки и сделан очень функционально! Он почти не выступает за габариты стандартной накладки, и лебедка так же достаётся без демонтажа всего бампера.
Оба бампера являются и дополнительной защитой кузова (ну и пассажиров внутри тоже) от негативных внешних факторов, в том числе и связанных с культурой вождения .
Бампера — это отлично, лебедки тоже, но стандартные колёса это все ж не для поездок вне асфальта. Вернее сказать — ездить на них можно, но можно чуток поменять колёса и ездить с большим комфортом. Ну и вид становится намного эстетичнее.
С колёсами решил сразу достаточно просто — 31 дюйм — имхо маленькие, 35 — уже излишне большие и требуется даже резать переднюю дверь. Максимальные колёса, которые встают на ГАЗ Соболь 4х4 без глобальных переделок — 33 дюйма (84 см в диаметре).
Вот они в летнем и зимнем варианте, каждый на своём комплекте дисков и поставлены в размере 285/75/16, а это 32,8 дюйма.
Но внедрив большие колёса становится неудобно залезать в кузов! Высоко! И тут уже изготавливаются силовые пороги. С двумя функциями — удобство посадки в салон для пассажиров и защита кузова от деревьев, в глубокой колее от грунта, от пеньков, от больших камней и так далее. В общем очень удобно и для эксплуатации, и для комфорта.
Также изготовлены под заказ. Имеют очень массивное крепление к раме 🙂 И расчетную возможность поднимать ГАЗ Соболь 4х4 хайджеком. Я так не делал и не собираюсь. Если что — буду или за колесо поднимать, или за бампер. Но данный функционал предусмотрен :)))
Источник
Тюнинг Соболь
Базовая комплектация автомобиля лишена каких-либо излишеств и являет собой надежную, просторную технику. Тюнинг Соболя 4х4 основывается на желании владельца:
- улучшить технические характеристики;
- придать внешнему виду индивидуальный образ (привлекательность);
- повысить комфортабельность (приспособленность) салона.
В зависимости от цели тюнинга эти направления могут реализовываться одновременно либо по отдельности.
В салон с кейсом
Внутреннее усовершенствование данного авто практически безгранично. Умелый тюнинг превратит салон в миниатюрное комфортное жилище на колесах. В начале следует обязательно заняться оклейкой дополнительной изоляции от шума. Положить линолеум. Затем приступить к самому обустройству.
Для создания более цивилизованного внутреннего убранства можно заменить сидения и обшивку (отлично подойдет алькантара светло-голубого цвета, имеющая серые вставки). Если сидения жестковаты, оптимальным вариантом будет кожаный трехместный диванчик, даже – два.
Их можно купить уже готовыми в специализированной торговой точке. Не забываем и про небольшой стол, обязательно раскладной. Вид салона изнутри будет, примерно, таким, как на фото:
Цена на него не более 4 тысяч рублей, но при выездах на природу и длительных путешествиях станет просто незаменимой принадлежностью. На отдыхе можно будет удобно принимать пищу, почитать книгу или газету. А для просмотра фильмов на ноутбуке – лучшего предмета не найти. Необходимо подобрать шторки на все окна.
Затем обязательно для комфорта и чтобы скрасить путешествие надо смонтировать аудио, и если позволяют возможности, видеосистему. А если установить холодильник и кондиционер – это уже точно будет не салон, а дом на колесах.
Пространство, в котором находится водитель обустраивают кондиционером и неоновой подсветкой, установкой нового кресла с подлокотниками.
На рыбалку и охоту
Модификация пассажирской версии «Соболя» ГАЗ-22177 потребует серьезных вложений. Затраты на полноценный тюнинг машины для охоты и рыбалки могут составлять без малого стоимость нового автомобиля.
Нужно будет выполнить четыре основных операции:
- Увеличить дорожный просвет. Это повысит проходимость автомобиля и защитит днище по бездорожью.
- Модифицировать управление. Автомобиль без лишних усилий со стороны водителя должен моментально реагировать на перемену положений рулевого колеса.
- Переоборудовать салон. Основательная переделка позволит оптимально разместить не только пассажиров, но и установить столик, емкости для воды с фиксацией, а также добычу. Салон должен быть хорошо защищен от резких перепадов температур или воздействий влаги. Для этого сиденья убираются, поверхность покрывается листами нержавейки. Обязательно нужны установка розеток, улучшение освещения, покупка GPS.
- Обустроить кузов. То есть защитить кузов от повреждений снаружи, обеспечить перераспределение груза. Для этого в задней и передней его части устанавливаются кенгурятники. А также монтаж туристического багажника. Обязательно нужна лебедка, которая пригодится для бездорожья.
Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.
Тюнинг технической стороны «Соболя»
До начала его рассчитываются затраты на запчасти и их установку. Необходимо, чтобы новые комплектующие отвечали всем требованиям данной модификации авто и не снижали ее технических показателей. Производится тюнинг:
- Подвески. Она усиливается пневматическими элементами и надбавкой пружин. Создается небольшой лифт – до 0,20 см.
- Рулевого управления. Видоизменяется кастор, устанавливается другой ГУР. А также – защита рулевые тяг, демпфера.
- Трансмиссии. Снижается передаточная сила до 1:5,125, для заднего моста интегрируется повышенная блокировка. Ликвидируется тяговый люфт.
Для быстрого прогрева двигателя в холодное время года необходима установка печи. Также нужно увеличь емкость бензобака или поставить дополнительный бак.
На «Соболе» бездорожью
Для этой цели первым делом производится установка заднего силовика с калиткой под запасное колесо. В результате этого:
- освобождается место в салоне;
- усиливается корма;
- добавятся мощные буксирные проушины;
- появится возможность выбрать бампер с площадкой, чтобы смонтировать электролебедку.
Силовой бампер необязателен, но, благодаря ему, появляется возможность не только установить лебедку, но создать отличную защиту движка и радиатора.
На перед вполне подойдет лебедка тягового усилия 4300 кг (9500lbs), на зад – серии 8000lbs.
Для поездок по бездорожью необходима замена родных более сильными амортизаторами. Желательно поставить дополнительное освещение и силовые пороги. Что касается шин, то предпочтительнее будут класса АТ или МТ (255/70R16 или 245/75R16). Но для последнего размера придется подрезать передний угол задней арки или сдвинуть мост.
Ну и, конечно, для поездок зимой необходима установка автономного воздушного отопителя. И в авто комфортно и ночевка при любом морозе не страшна.
Вывод
Для вместительного, надежного, недорогого в обслуживании «Соболя», тюнинг, как правило, состоит из трех основных направлений: интерьерные изменения, модификации движка и шасси, обновление внешнего вида. Это дает возможность стать авто еще комфортабельнее и надежнее.
Источник
Фаркопы для ГАЗ СОБОЛЬ, БАРГУЗИН 2752, 2217
с 1995 г.в.
(автобус цельнометаллический)
Соболь, 2752, с 1999 г.в
Баргузин, 2217, с 1999 г.в.
с 1999 по 2006 г.в.
(глушитель в бок)
шасси, с 2003 г.в.
с 1999 по 2006 г.в
фургон, с 2007 г.в.
Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на ГАЗ Соболь?
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа;
- Несъемный вварной шар.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на ГАЗ Соболь выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
- Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
- Сколько ждать доставки?
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
Источник