Меню

Навесное оборудование для мотоблоков телеги

Прицепы для мотоблоков в Москве

  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Прицепы
  • Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов

Тележка 120х115см 500кг для мотоблоков ПМ-04

Тележка 120х115см 500кг для мотоблоков ПМ-04

Прицеп (тележка) PATRIOT ПМ-03.1

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Тележка одноосная прицепная Нева для работы с адаптором АПМ

Тележка одноосная прицепная Нева для работы с адаптором АПМ

Тележка Champion прицепная для мотоблоков (г/п 250кг,1100*830*280мм,50кг, R10)

Тележка Champion прицепная для мотоблоков (г/п 250кг,1100*830*280мм,50кг, R10)

Культиватор ELITECH КБ 60Н

Тележка прицепная Нева (ВРМЗ) 00.07.03.00.00

Тележка прицепная Нева (ВРМЗ) 00.07.03.00.00

Тележка Нева прицепная ТПМ-м

Тележка Нева прицепная ТПМ-м

Прицеп для навесного оборудования кадви МБ ПНО-1

Прицеп для навесного оборудования кадви МБ ПНО-1

Тележка прицепная CHAMPION C3035 большая

Тележка прицепная CHAMPION C3035 большая

Тележка прицепная CHAMPION C3030

Тележка прицепная CHAMPION C3030

Прицеп для навесного оборудования кадви ПНО-3 Хопер 1100

Прицеп для навесного оборудования кадви ПНО-3 Хопер 1100

Прицеп-самосвал AURORA откидной, 300 кг (25063)

Прицеп-самосвал AURORA откидной, 300 кг (25063)

Оцинкованный прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 про

Оцинкованный прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 про

Сцепка МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер в сборе с кронштейном (кронштейн втулка 16мм)

Сцепка МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер в сборе с кронштейном (кронштейн втулка 16мм)

Тележка прицепная Нева ТПМ - М (для мотоблоков Нева, Ока, Угра)

Тележка прицепная Нева ТПМ — М (для мотоблоков Нева, Ока, Угра)

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Пахотно-ездовой модуль Целина ПМ-05

Пахотно-ездовой модуль Целина ПМ-05

Прицеп (тележка) Нева ТПМ

Прицеп Stels Снегоходный (42509)

Прицеп Stels Снегоходный (42509)

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Тележка (Прицеп) к мотоблоку тм-250

Тележка (Прицеп) к мотоблоку тм-250

Тележка двухосная прицепная Нева для работы с адаптером АПМ

Тележка двухосная прицепная Нева для работы с адаптером АПМ

Источник



Тележки

Тележка прицепная «НЕВА» ТПМ (005.06.0100)

Тележка прицепная «НЕВА» ТПМ-М (005.06.0100-01)

Тележка прицепная «НЕВА» ТПМ-П (005.06.4000)

Тележка прицепная «НЕВА» ТМП-Т (005.06.3000)

Тележки для мотоблоков

В деревне или коттеджном поселке мотоблок используется не только для обработки почвы, но и для езды и перевозки грузов. Для того, чтобы прокатиться на мототехнике, на нее устанавливают такое прицепное оборудование, как тележки (прицепы). В результате получается удобная замена автомобилю. При этом бензина на поездки уходит гораздо меньше. Купить тележки для мотоблоков, а также навесные агрегаты можно в магазинах наших торговых представителей. Рекомендованная розничная цена указана в карточках товаров.

Что такое мотоблочная тележка?

Тележка для мотоблока представляет собой прицепное оборудование, позволяющее пользователю осуществлять поездки и перевозить груз на относительно небольшие расстояния. Однако отметим, что мототехника с телегой не считается транспортным средством, поэтому езда на ней по дорогам общего пользования запрещена.

Прицепные тележки для мотоблоков могут быть двух видов – самосвальными и несамосвальными. Разница между ними заключается в том, что самосвальный прицеп имеет откидной кузов, облегчающий его освобождение от сыпучих материалов (песка, навоза, мусора) и сена. Соответственно, у несамосвального изделия кузов статичен.

Купить тележки для мотоблоков и навесное оборудование можно у наших дилеров. Жителей Санкт-Петербурга приглашаем посетить фирменный магазин «Мототехника НЕВА». Рекомендованные розничные цены представлены на страницах товаров.

Как выбирать прицепные тележки для мотоблока?

Если вы планируете использовать мотоблок в качестве перевозочного и транспортировочного средства, то перед вами встает вопрос «Как выбрать прицеп для мотоблока?». Ответ на этот вопрос можно получить, изучив технические характеристики изделия. Первым важным показателем является максимальная грузоподъемность телеги. Оптимальное значение данного параметра зависит исключительно от того, что пользователь планирует перевозить. Если грузом будет мотоблок и навесное оборудование, то можно ограничиться тележкой грузоподъемностью в 150 килограмм.

Второй показатель – это внутренний размер кузова. Опять же возвращаемся к вопросу «Что планируем перевозить?». Если в планах перевозка штабелей дров, то лучше сразу приобрести большой прицеп.

Для установки на мототехнику «НЕВА» рекомендуются прицепные телеги ТПМ и ТПМ-М. Оба изделия оснащены самосвальным кузовом, а также имеют удобное сиденье и надежную тормозную систему. На прицепах установлены резиновые колеса размером 4,00х10. Отличие между тележками ТПМ и ТПМ-М заключаются в габаритах и внутренних размерах кузова.

Источник

Прицепы, тележки для мотоблока в Москве

Прицеп Kerland П2000 к минитрактору и мотоблоку

Прицеп Kerland П2000 к минитрактору и мотоблоку

«ТД Аграрные Машины» ООО | Доставка в Москву

● Размеры кузова: 2000х1200х410 мм (ДхШхВ) ● Тип покраски: Порошковый ● Грузоподъёмность: 600 кг ● Толщина пола: 2,5 мм ● Толщина бортов: 1,2 мм ● Колёса .

В наличии / Опт и розница

Прицеп Kerland П3210 самосвальный (с ПСМ)

Прицеп Kerland П3210 самосвальный (с ПСМ)

Фатыхова А. Н. ИП | Доставка в Москву

? Размеры кузова: 1940х1370х500 мм (ДхШхВ) ? Габаритные размеры: 3210х1500х1250 мм (ДхШхВ) ? Грузоподъёмность: 1500 кг ? Толщина пола: 2,5 мм ? Толщина бортов: 1,2мм ? Колёса: 195/65 R15 предоплата.

В наличии / Опт и розница

Прицеп Kerland П2000/1 к мини-трактору самосвальный

Прицеп Kerland П2000/1 к мини-трактору самосвальный

«ТД Аграрные Машины» ООО | Доставка в Москву

● Размеры кузова: 1940х1140х380 мм (ДхШхВ) ● Габаритные размеры: 2950х1280х1030 мм (ДхШхВ) ● Грузоподъёмность: 1000 кг ● Толщина пола: 2,5 мм ● Толщина бортов: .

В наличии / Опт и розница

Прицеп Kerland П2000 к минитрактору и мотоблоку

Прицеп Kerland П2000 к минитрактору и мотоблоку

Фатыхова А. Н. ИП | Доставка в Москву

? Размеры кузова: 2000х1200х410 мм (ДхШхВ) ? Тип покраски: Порошковый ? Грузоподъёмность: 600 кг ? Толщина пола: 2,5 мм ? Толщина бортов: 1,2 мм ? Колёса пневматические: 175/70 R13 ? Комплектация: .

В наличии / Опт и розница

Прицеп (адаптер) пно-1 комплект

Прицеп (адаптер) пно-1 комплект

Адаптер-сиденье ПНО-1 к мотоблокам МБ-1 Ока, МБ-2 Нева, Салют, МКМ-3 Lander, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Фаворит, Каскад, Луч Прицеп для навесного оборудования к мотоблокам ПНО-1 – многофункциональное .

Читайте также:  Определить полную первоначальную стоимость оборудования и норму амортизации

В наличии / Опт и розница

Прицеп (телега) тм-250 для мотоблока

Прицеп (телега) тм-250 для мотоблока

Грузоподъемность 250 кг Размеры кузова 1200×920×220 мм Высота 150 мм Длина 2580 мм Ширина 1280 мм. Доставим товар по всей России. Оплата при получении. Полный каталог товаров .

В наличии / Опт и розница

Прицеп (телега) тм-360 для мотоблока

Прицеп (телега) тм-360 для мотоблока

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на .

В наличии / Опт и розница

Прицеп Kerland | Керланд П-2000 к мотоблоку и мини-трактору

Прицеп Kerland | Керланд П-2000 к мотоблоку и мини-трактору

«АгроТех» ООО | Доставка в Москву

Универcaльный oднooсный прицеп Kerland П-2000 агpегaтируeтся, как с мотоблоками, так и с минитракторaми. Размeры кyзова 2000х1200 мм и грyзоподъёмнoсть массoй до 600 кг. Оборудован тормозной .

В наличии / Опт и розница

Тележка ТМ-500

Тележка ТМ-500

Описание Тележка ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального .

В наличии / Опт и розница

Прицеп тележка для мотоблока, минитрактора ТПМ-500

Прицеп тележка для мотоблока, минитрактора ТПМ-500

«А.Б.С.» ООО | Доставка в Москву

Прицеп тележка ТПМ-500 кг. 2-х местная – это одно из оснащений, устанавливаемых к мотоблокам. С помощью тележки уборка и необходимость перемещения небольших грузов осуществляется оперативно и .

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-2

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-2

Завод Акимов | Доставка в Москву

Многофункциональное трансформируемое устройство, агрегатируемое с мотоблоками Агро, МТЗ . ПНО-2 используется вне дорожной сети и предназначен для работы с навесным почвообрабатывающим и сенокосным .

В наличии / Опт и розница

Тележка для мотоблока ТМ-360

Тележка для мотоблока ТМ-360

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная ТМ-360 к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, .

В наличии / Опт и розница

Тележка для мотоблока ТМ-500

Тележка для мотоблока ТМ-500

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах .

В наличии / Опт и розница

Тележка для мотоблока ТМ-250

Тележка для мотоблока ТМ-250

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная ТМ-250 к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, .

В наличии / Опт и розница

Тележка для минитрактора ТМТ-540

Тележка для минитрактора ТМТ-540

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная для мини трактора ТМТ-540 предназначена для транспортирования сельхозпродукции, кормов, а также сыпучих и твердых строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, .

В наличии / Опт и розница

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-4

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-4

Завод Акимов | Доставка в Москву

Многофункциональное трансформируемое устройство, агрегатируемое с мотоблоком НЕВА, НЕВА-2С. ПНО-4 используется вне дорожной сети и предназначен для работы с навесным почвообрабатывающим и сенокосным .

В наличии / Опт и розница

Тележка для мотоблока ТМ-500-2 двухместная

Тележка для мотоблока ТМ-500-2 двухместная

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная ТМ-500/2 к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, .

В наличии / Опт и розница

Тележка для мотоблока ТМ-360-2 двухместная

Тележка для мотоблока ТМ-360-2 двухместная

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных,строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах .

В наличии / Опт и розница

Тележка для минитрактора ТМТ-500

Тележка для минитрактора ТМТ-500

Завод Акимов | Доставка в Москву

Предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, .

В наличии / Опт и розница

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-3

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-3

Завод Акимов | Доставка в Москву

Многофункциональное трансформируемое устройство, агрегатируемое с мотоблоками Хопер . ПНО-3 используется вне дорожной сети и предназначен для работы с навесным почвообрабатывающим и сенокосным .

В наличии / Опт и розница

Тележка прицепная ТМ-540-2 двухместная

Тележка прицепная ТМ-540-2 двухместная

Завод Акимов | Доставка в Москву

Тележка прицепная ТМ-540 (2х местная) к мотоблокам мощностью не менее 3..5 кВт, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных .

В наличии / Опт и розница

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-1

Прицепы для навесного оборудования МБ ПНО-1

Завод Акимов | Доставка в Москву

Представляет собой многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесным почвообрабатывающим оборудованием на приусадебных участках. На рамку подъёма ПНО-1 посредством .

В наличии / Опт и розница

Шкворень»фиксатор» (палец) МБ Нева, Каскад 005, 47, 0580 (1230) (005.45.0390)

Шкворень

«Техномототорг» ООО | Доставка в Москву

Шкворень для навесного оборудования мотоблоков серии МБ и других. Обеспечивает быструю фиксацию различного навесного оборудования, такого как сошник, сцепка, плуг, окучник, выкапыватель, плоскорез, .

Источник

Тележки для мотоблока: виды, особенности выбора и крепление

  1. Что это такое?
  2. Виды
  3. Размеры и материалы
  4. Комплектующие
  5. Как выбрать?
  6. Известные производители
  7. Как соединить?

Мотоблок – один из агрегатов в сельском хозяйстве, пользующийся повышенным спросом. С его помощью на приусадебном участке или небольшой ферме можно производить практически все работы. Одной из самых необходимых функций является транспортировка всевозможных грузов и материалов. На мотоблоке можно выполнять такие действия только при наличии прицепного оборудования в виде небольшой тележки.

Читайте также:  Нетрадиционное оборудование для ясельной группы

Что это такое?

Тележка для мотоблока – это прицепное устройство, которое оснащено прочной рамой и бортами. Используется для транспортировки различных грузов. Использование этой конструкции не предполагает поездок по дорогам общего пользования и наличия водительских прав, поэтому не имеет особенных эстетических или технических требований. Все критерии по внешнему виду относятся к удобству эксплуатации.

Прицепные тележки могут иметь различную конструкцию, однако, существует и общая схема. Прицепное для мотоблока состоит:

  • из рамы;
  • кузова;
  • дышла (сцепного устройства);
  • сиденья для водителя;
  • рулевого механизма;
  • ходовой части.

Если предполагается использовать конструкцию для перевозки габаритных грузов, то её борта могут быть усилены дополнительными рёбрами жёсткости. При отсутствии их в заводской конструкции недостаток можно легко исправить самостоятельно.

Кроме того, большегрузные конструкции должны быть оснащены тормозами. Это правило относится к тележке грузоподъёмностью более 350 кг. Если пренебречь данным правилом, то прицепное может перевернуться на ходу.

В заводских комплектациях, так же, как и в самодельных, должны быть упоры, которые помогут отсоединённой от мотоблока конструкции сохранить первоначальное положение.

Прицепное оборудование в зависимости от размера, комплектации и области эксплуатации делят на виды. В зависимости от размера тележки бывают:

  • легковесные;
  • среднего веса;
  • тяжеловесные.

Легковесными конструкциями оснащают маломощные машины, которые могут перемещать до 3 центнеров груза. Габариты такого изделия составляют до 1 м в ширину и до 1, 15 – в длину. Высота бортиков зависит от того, какие грузы будут перевозиться на ней.

Тележки средней весовой категории крепят к мотоблокам мощностью до 8–9 л. с. При этом длина изделия может быть больше, чем в предыдущей вариации (до 1,5 м).

Что же касается большегрузных конструкций, то транспортировать их в гружёном виде могут только тяжёлые мотоблоки, мощность которых доходит до 15–17 л. с. Размерность изделия в таком случае будет 1,2 м в ширину и до 3 м – в длину. Данные габариты предполагают транспортировку не только сельскохозяйственной продукции (садовая), но и любых материалов для стройки (строительная) или поднятия участка. Такая модификация считается многофункциональной.

Также прицепы делят:

  • на конструкции с одной осью или двумя;
  • двух- и четырёхколёсные;
  • стандартные и с откидывающимися бортиками.

Двухосные тележки имеют маленькие габариты, четыре колеса и рассчитаны на небольшие грузы. Четырёхосные вариации в основном встречаются среди большегрузных прицепов большой длины. За счёт такого числа осей большая нагрузка распределяется более равномерно, прицепное сохраняет равновесие и хорошо держит дорогу.

Двух- или четырёхколёсным является прицеп, зависит от его габаритов. Ведущей в обоих случаях является передняя ось. В небольших конструкциях достаточно двух колёс и опор, чтобы груз не падал при отсоединении от транспорта. Кроме того, меньшее число колёс облегчает прицепное.

Стандартная прицепная тележка имеет глухие боковые борта и задний открывающийся. Это необходимо для удобства погрузочных работ. Тележки с откидывающимися бортами рассчитаны на перевозку как обычных, так и сыпучих грузов. Именно для насыпных материалов и разработаны откидывающиеся боковые бортики. Необходимо отметить, что такая конструкция, чаще всего, бывает дополнена возможностью самосвальной выгрузки (как в модели ТМ-500).

Но существует и ещё несколько разновидностей прицепов для мотоблока, обзор которых необходимо сделать. Так, существуют самоходные тележки с рулевым управлением. Такая конструкция напоминает первые автомобили, где двигатель ставится под сиденьем. Манёвренность такого агрегата объясняется наличием ступицы на подшипниках.

Также есть и зимние варианты прицепного. Они создаются на базе обычной тележки при помощи установки всесезонной или зимней резины. Такие модификации могут быть использованы для уборки снега с приусадебной территории.

Размеры и материалы

Габариты прицепного прямо пропорционально зависят от лошадиных сил мотоблока. Также при выборе размерности тележки нужно определить спектр перевозимых грузов. Если не предполагается использовать конструкцию для транспортировки строительных материалов, то лучше не покупать большое прицепное. Это будет стоить дороже и создавать дополнительную нагрузку на мотоблок. Садовая тележка со стандартными размерами 120х115 будет оптимальным вариантом.

Чаще всего материалом для кузова телег является листовой стальной металлопрокат, а для каркаса – швеллер или уголок. Но на рынке есть и оцинкованные варианты. Их стоимость может быть выше, но и преимущества очевидны. Оцинковочное покрытие сохраняет металл от коррозии. Такая конструкция прослужит значительно дольше, чем просто окрашенный металл.

Комплектующие

Одной из наиболее важных деталей тележки является сцепное устройство. Оно бывает трёх видов:

  • навесное;
  • полунавесное;
  • прицепное.

Но встречаются и другие деления данных устройств. Так, некоторые производители выпускают специальный вид креплений, которые подходят только к определённым моделям мотоблоков. Такие конструкции выпускают в виде двух креплений в форме буквы «П», которые соединяются профилем с квадратным сечением.

А есть универсальные. С их помощью можно закрепить прицеп на мотоблоке любой марки, будь то «Зубр» или «Форза». Выглядят такие модификации, как две небольшие рамы, соединённые при помощи шариков. Этот вид сцепки считается наиболее надёжным.

Читайте также:  Мдм групп оборудование для

Отличительными чертами заводских сцепных механизмов является маленький вес. И высоту вылета в них можно отрегулировать при необходимости. Однако если монтаж сцепки по любым причинам невозможен, то отличным решением может стать переходник с зацепом.

Важной деталью в конструкции прицепного являются тормоза. Ими укомплектовывают тележки с большой грузоподъёмностью. Лучшим вариантом являются дисковые конструкции со ступицей, которые приводятся в рабочее состояние от двигателя мотоблока.

Однако, простая тележка может быть оснащена и стоячим ручным тормозом.

Как выбрать?

Для того чтобы выбрать прицепное к мотоблоку, необходимо проанализировать совокупность качеств всех его составляющих, а также его сочетаемость с мотоблоком.

Первое, на что необходимо обратить пристальное внимание, это рабочая часть прицепа – кузов. Он может быть выполнен из стали или оцинкованного металла. Первый вариант считается более надёжным, а второй — более долговечным. Но при выборе оцинкованного кузова необходимо оценить толщину металла. Если она небольшая, то не сможет выдержать больших нагрузок. Допустимый тоннаж можно узнать, обратив внимание на цифры в названии прицепного.

При покупке данного оборудования на рынке могут встретиться и пластиковые модели, однако, на низкую цену лучше не обращать внимания. Такой прицеп не сможет прослужить долго ввиду низких прочностных качеств материала. Придётся постоянно думать о том, чтобы бортики при погрузке остались целы или как не переборщить с весом груза.

Также необходимо подумать и о частоте использования данной конструкции. От этого зависит необходимая конструкция бортов. Если прицеп предполагается использовать постоянно, то откидные борта с самосвальной системой выгрузки могут значительно сэкономить время работы.

Следует узнать и о качестве ступиц на колёсах, так как от них зависит исправность тормозной системы. Чаще всего их выпускают из двух видов материала. Это чугун и сталь. Первый вариант намного быстрее выйдет из строя, чего не скажешь о втором. Прочные сплавы стали достаточно выносливы, долговечны и надёжны.

И последнее, чему стоит уделить некоторое внимание, это дорожный просвет. При езде по полям и пахоте этот критерий особенно важен. Расстояние от земли до тележки не должно быть слишком маленьким, иначе в нагруженном состоянии конструкция может задевать поверхность земли. Но и большая высота недопустима, так как осуществлять загрузку будет намного тяжелее.

Учитывая все параметры, можно сказать, что оптимальным вариантом полногабаритной тележки может служить бюджетный вариант под названием ТМ–360 отечественного производства. Грузоподъёмность этого прицепного составляет 360 кг. Одним из его главных преимуществ, помимо общих удовлетворительных характеристик, является температурная терпимость. Данное устройство может легко эксплуатироваться практически в любой части России. Конструкция выдерживает температурные перепады от -30 до +40 градусов.

Известные производители

Большую часть прицепного оборудования, которая представлена на современном рынке, собирают в России. И такие прицепы пользуются спросом, так как устройства разработаны с учётом местных климатических условий, а также типов почвы и её рельефа. Кроме того, такие модели имеют более низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами. Это же утверждение верно и для запчастей, которые намного проще и дешевле приобретать в стране-производителе. Из российских фирм по производству прицепного можно выделить «Красный октябрь», «Зубр», «МТЗ».

Что же касается зарубежных производителей, одним из лучших представителей является Hyundai. Модель тележки от этой фирмы TR 1200 получила просто всеобщее признание в силу своей скромной цены и отличного качества. Это тележка средней грузоподъёмности в 300 кг, имеет максимальную скорость езды 15 км/ч., есть механические тормоза. Длина кузова данного изделия составляет 240 см, высота – 69 см, а ширина – 23 см. Направление погрузки и выгрузки — только назад. Этот экземпляр не только может перемещать тяжёлые грузы, но и соответствует всем нормам безопасности.

Как соединить?

Покупной мотоблочный прицеп находится, как правило, в разобранном и запакованном виде. Для эксплуатации данную конструкцию необходимо собрать. В магазине могут предложить услуги специального сотрудника по сборке агрегатов с выездом на дом, но за приличную плату. В то же время с данным процессом можно легко справиться самостоятельно. Главное, соблюсти правильный порядок сборки, для чего можно воспользоваться прилагающейся инструкцией.

Вначале необходимо перевернуть кузов и установить ступицы. При этом необходимо знать, что в большинстве конструкций они разные и должны монтироваться в строгом соответствии со схемой. Затем устанавливают упор тормозного троса, который должен направляться к передней части тележки. Потом идёт установка дышла прицепа в двух местах. После ставится в прямой последовательности тормозная лента, тормозной трос. Его необходимо натянуть. Затем ставят колёса и закрепляют их диски уплотнительными кольцами. В конце нужно прицепить на колёса колпаки. Прицеп переворачивают и устанавливают крылья, если таковые имеются. Чаще всего, у каждой детали есть два крепления. В конце скручивают и крепят шурупами к кузову сиденье. Мотоблочный прицеп готов к работе.

О том, как сделать тележку для мотоблока, смотрите в следующем видео.

Источник