Меню

Морские перевозки оборудование для упаковки



Морская упаковка грузов

При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную упаковку. Таким образом им обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов. Морская упаковка изготавливается в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и автоматизирует процесс погрузки и разгрузки грузов.

Производство морской упаковки для защиты груза — еще одно направление деятельности компании «СТОГРУЗ». В своей работе мы ориентируемся на ГОСТ, используем качественные материалы и современное оборудование. Для каждого груза подбирается соответствующая требованиям заказчика упаковка — наши специалисты учитывают все особенности и характеристики грузов. Изготовленная нами упаковка груза поможет решить вопрос с его длительным хранением и обеспечит сохранность во время перевозки и погрузки в порту.

Требования к упаковке

Осуществление морских перевозок невозможно без использования специальной тары для хранения груза. В качестве упаковки используется деревянный ящик с дополнительной защитой от воды и влаги. Именно в такой упаковке хранятся грузы при перевозках водным транспортом. К изготовлению такой упаковки наши специалисты подходят очень тщательно, соблюдая все выдвигаемые к ней требования:

  1. Морская упаковка груза должна обладать усиленным дном. Это позволяет упростить не только перевозку, но и погрузочно-разгрузочные работы.
  2. Данный вид упаковки оснащается деревянной обрешеткой, зафиксированной специальной металлической лентой. Таким образом достигается максимальная защита груза.
  3. Каждый участок упаковки оборачивается стреч-пленкой. Так она становится более прочной, а груз максимально защищается от попадания влаги.
  4. Стороны и дно упаковки оборачиваются дополнительным слоем пленки.

Стоимость морской тары для грузов

Цена морской тары, в которой будет перевозиться груз, может варьироваться. На стоимость упаковки груза влияют следующие моменты:

  • особенности груза,
  • маршрут транспортировки,
  • нуждается ли груз в дополнительном укреплении,
  • конструкционные характеристики груза,
  • сложность доставки груза,
  • материалы изготовления тары.

Специалисты компании «СТОГРУЗ» произведут качественную и надежную тару для вашего груза. Заказать услугу и уточнить стоимость упаковочного материала для груза вы можете по телефону +7(495)232-39-89.

Источник

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Морские перевозки остаются наиболее дешевым вариантом транспортировки грузов, но существует ряд требований и особенностей, влияющих на возможность отправки товаров или оборудования по воде. Критерии, установленные ГОСТ 26653-85, содержат общие характеристики и требования, касающиеся подготовки ТМЦ к морской переправе. Точное соответствие стандартам и правилам упаковки отнесено к обязанностям отправителя, поэтому стоимость операции может сильно повыситься из-за отказа перевозчика или получателя принять грузы в нестандартном виде. Существует и серьезный документ: Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п “Об утверждении правил безопасности морской перевозки грузов”, в котором прописано, все что касается грузов и обращения с ними.

Специфика морских перевозок товаров и оборудования

Распространенная практика контейнерных перевозок существенно облегчила задачу приведения грузовых мест в соответствие со стандартами, но существуют и вполне серьезные альтернативы — это упаковка грузов в паллеты, размещение в деревянной таре. Речь идет об отправке ТМЦ, на которые не распространяются нормы упаковки сыпучих продуктов и жидкостей, не помещенных в специальную оборотную тару больших объемов. Морская упаковка груза имеет определенную специфику, которая должна быть учтена отправителем:

  • правила МОС (ISO) обязательны к исполнению, если контракт с получателем груза не предусматривает иных вариантов, при этом перевозчик и порт вправе требовать соблюдения общепринятых норм;
  • при отправке ТМЦ на паллетах необходимо дополнительно защитить их термоусадочными или барьерными материалами с надежным креплением пленок;
  • при повреждении грузов страховые компании изучают состояние упаковки, и, если находят его изначально не соответствующим требованиям, могут отказать в выплате премий;
  • портовые терминалы требуют, чтобы каждое грузовое место соответствовало технологическим показателям, от которых зависит возможность погрузочных операций при отправке товаров.
Читайте также:  Оборудование при укладке бетонной смеси

Использование многоразового контейнера не избавляет отправителя груза от необходимости создать защиту от основных неблагоприятных факторов морских перевозок.

Факторы воздействия на груз при морских перевозках

При перевозке водным, а особенно морским транспортом необходимо учесть комплекс неблагоприятных факторов, воздействующих на грузы. Это характерные воздействия, возникающие при длительном нахождении в окружении морской воды и при перевалочных операциях.

  1. Повышенная влажность и высокое насыщение воздуха солью, вызывающие коррозию металлических изделий и требующие особо тщательной изоляции товаров в упаковке.
  2. Постоянно возникающие ускорения, а при переходах через штормовые зоны — значительная раскачка судна.
  3. В зависимости от размещения груза — воздействие солнечного света и ветра, вибраций, затхлого воздуха в трюмных помещениях.
  4. Высокая вероятность сильных ударов, быстрых перемещений, падений при погрузочно-разгрузочных операциях на терминалах портов и при перевалке грузов на судно.

При выборе варианта упаковки следует учитывать и характер доставки груза до портового терминала. Это и перемещение на автомобиле, и железнодорожная перевозка, и перемещение речными судами и баржами. В целом подготовка к этому комплекту операций предполагает, что ТМЦ будут защищены от максимального количества негативных воздействий, возникающих при погрузочных, перевозочных и складских операциях.

Упаковочные и защитные решения

Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.

В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.

  1. Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
  2. Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
  3. Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
  4. Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.

Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.

Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.

Читайте также:  Магазин газового оборудования для автомобилей пермь

Источник

МОРСКАЯ УПАКОВКА ГРУЗА В МОСКВЕ

Экспресс выезд упаковщиков

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Установка датчиков контроля груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Упаковка груза на объекте заказчика

Все виды упаковки груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Морская упаковка груза в Москве

Полезная нагрузка делает морской транспорт непревзойденным. Позволяет доставить большое количество груза за одну отправку и обеспечивает финансовую экономию. Морской транспорт также требует специальных методов упаковки и укладки груза, то есть эффективного крепления груза как в ящике, так и в морском контейнере.

Морская упаковка груза является основой сохранности

Экспортные ящики в морском транспорте должны защищать содержимое от механических повреждений и воздействия атмосферных условий, таких как высокая влажность, соленость атмосферы, частое отсутствие циркуляции воздуха или ежедневные колебания температуры. Чтобы оптимизировать затраты на логистику при проектировании упаковки, следует рассмотреть возможность перевозки контейнеров. Размеры и конструкция ящиков должны соответствовать размерам контейнера.

Перевозка в морском контейнере (контейнеризация) в настоящее время является наиболее выгодной формой межконтинентального транспорта.

В PackingService для каждого груза разрабатывается индивидуальная упаковка с четки планом укладки груза и фиксации его в ящике. Морская упаковка груза адаптирована к конкретным требованиям, конкретной нагрузки и обеспечивает оптимальную защиту при морской транспортировке.

Мы используем защиту от влаги от 3 до 36 месяцев, используя полиэтиленовую плёнку, алюминиевую фольгу, ограничивая количество воздуха в упаковке ( вакуумная упаковка груза ) и осушители влаги внутри. Также, используем метод VCI (летучий ингибитор коррозии), который включает в себя медленное испарение ингибитора из пленки, в которую упакован продукт.

Источник

Морская упаковка грузов

Морская упаковка грузов в Москве

В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно оформить заказ на морскую упаковку в Москве. Предлагаем выгодные условия сотрудничества:

  • точное соблюдение сроков;
  • удобная форма оплаты;
  • цены ниже, чем у конкурентов в Москве и Московской области.

Для чего нужна специальная транспортная упаковка?

Результатом отсутствия специальной тары или непрофессионального формирования грузовых мест может стать:

  • деформация заводской упаковки;
  • потеря товарного вида;
  • снижение эксплуатационных характеристик перевозимых изделий и оборудования.

Кроме того, неправильная упаковка и смещение упакованных грузов внутри судна также может стать причиной ослабления систем крепления, частичной или полной утери имущества, крена и потери плавучести транспортного средства.

Качественная тара, изготовленная в соответствии с требованиями ГОСТ и требованиями порта, обеспечивает не только сохранность товаров, но и позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Пример реализации проекта по морской упаковке груза

Эта промышленная упаковка была произведена в согласованный с клиентом срок, с учетом особенностей перевозимого объекта и требованием по его иммобилизации внутри ящиков. Завершающим этапом стала фитосанитарная обработка.

Требования к морской упаковке

Состав упаковки для морской перевозке подбирается в соответствии с нормативами ГОСТ 9.014-78, ГОСТ 2665З-2015, ГОСТ 15150-69, ГОСТ ISO 22З4-2014. Параметры транспортной упаковки должны соответствовать требованиям ГОСТ 16З69 (ИСО 4472-8З), ГОСТ 19041-85, ГОСТ 19848-74, ГОСТ 9570-2016, ГОСТ 10198-91, ГОСТ 9142-2014, ГОСТ 9078-84. Не противоречить требованиям порта отправки и приемки груза.

Транспортная морская тара должна обеспечивать сохранность перевозимого имущества при погрузочно-разгрузочных работах, штабелировании, хранении и перевозке, включая смешанную (мультимодальную) перевозку несколькими видами транспорта (морским или речным, автомобильным, железнодорожным).

Поскольку морской воздух имеет высокий уровень влажности и содержит солевые соединения, которые ускоряют коррозию, тара и способ упаковки должны обеспечивать защиту груза от негативных внешних воздействий, включая УФ-излучение.

Читайте также:  Саморезы оборудование для изготовления

Такая тара должна исключать перемещение груза внутри упаковки (контейнера, обрешетки или ящика) при случайном падении или прохождении судном штормовых областей. Конструкция упаковки должна предусматривать возможность надежного крепления тары на палубе или внутри грузовых помещений. Применяемый крепеж должен исключать вероятность нанесения грузу повреждений при воздействии вибрационных и статических нагрузок.

Тип транспортной тары подбирается с учетом следующих факторов:

  • прогнозируемое состояние моря и характеристики транспортного средства;
  • порядок расположения грузовых мест, их масса и габариты;
  • география и продолжительность рейса;
  • укладка и способ крепежа груза.

Виды морской упаковки

Для упаковки грузов, которые транспортируются морскими и речными судами используются:

  • металлические контейнеры;
  • танк-контейнеры разной вместительности;
  • каркасная тара с усиленным дном (обрешетка, паллетные борта, ящики из ДВП, сплошные и решетчатые дощатые ящики).

В зависимости от вида перевозимого груза основная транспортная тара дополняется стреппинг-лентой, стрейч-пленкой, вакуумной упаковкой, прокладками. Также целесообразно использовать амортизационные материалы, которые поглощают ударные и вибрационные нагрузки. При упаковке грузов в сплошную тару в качестве амортизационных материалов используется древесная стружка, войлок, стекловолокно, бумага и картон, пенистые полимеры, воздушно-пузырчатая пленка.

С помощью стяжных ремней, ковров противоскольжения, крепежных сетей, цепей-найтовы, крепежных фитингов и петель, буксировочных ремней и других видов специального крепежа обеспечивается несмещаемость упакованных грузов в процессе транспортировки.

Чтобы обеспечить безопасность товаров при погрузке-разгрузке и исключить несанкционированный доступ к грузу, на поверхность тары наносится транспортная маркировка, а также устанавливаются пломбы, запорно-пломбировочные устройства, замки, контрольные ленты.

При выборе транспортной упаковки учитывается механическая модель смещения перевозимого груза и его специфические особенности.

Классификация грузов:

  • твердые тела (оборудование и крупногабаритные конструкции без движущихся частей);
  • сыпучие среды (зерновые, строительные и продовольственные товары, навалочные материалы, перевозимые в упаковке);
  • грузы с дискретной структурой (металлопрокатная продукция, металлы в слитках, отливках и поковках, металлолом);
  • хрупкий груз, загрязняющие среды и боящиеся загрязнений изделия, выделяющие влагу или боящиеся повышенной влажности, издающие и впитывающие запахи вещества.

Стоимость упаковки

  1. Характеристик груза. Стоимость контейнера зависит от веса, габаритов и специфических особенностей груза, а также количества грузовых мест или транспортных пакетов.
  2. Типа и состава упаковки. В зависимости от условий транспортировки и характеристик груза в состав морской упаковки могут входить дерево, фанера, ДВП, гофрированный картон, различные варианты крепежа, пузырчатая пленка и другие амортизационные и таро-упаковочные материалы, адсорбенты (влагопоглотители).
  3. Района плавания и вида транспорта (речной или морской). Прочность и конструкция морской упаковки груза, а также вид используемых материалов и комплектующих подбирается с учетом маршрута транспортировки грузов (внутренние и/или внешние морские пути).
  4. Сложности доставки. При необходимости мультимодальной (смешанной) доставки грузов используется тара с усиленным дном и стенками, что увеличивает стоимость транспортной упаковки.

Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве

Чтобы заказать морскую упаковку для транспортировки груза в Москве свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку электронной почтой. Наш специалист уточнит детали заказа, рассчитает стоимость услуг с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.

Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика. Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.

Источник