Ремонт тормозов
Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт тормозной системы автомобилей.
ЗАМАНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства и подлежит замене.
РЕМОНТ СУППОРТОВ
Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.
С–МОТОРС команда специалистов
- О сервисе
- Наша команда
- Услуги
- Гарантия
О сервисе
Наши преимущества
С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.
- Большой опыт работы по ремонту автомобилей
- Соблюдение сроков
- Выполняем заказы любой сложности
- Быстрая доставка запчастей
- Уютная комната ожиданий посетителей
Наша команда
Команда профессионалов
Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.
Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.
Услуги
Автосервис в Люблино
Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.
За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:
- Проведем диагностику — выявим причины неисправности
- Подберём качественные запчасти за разумные деньги
- Починим автомобиль
Гарантия
Гарантия на работу и запчасти
Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.
Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ
ЗАМЕНА РЕМНЕЙ
Замена ремня ГРМ, генератора и приводных ремней.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ
Производим замену топливного, масленого фильтра. Воздушного фильтра двигателя и салона.
СХОД РАЗВАЛ
Сход развал автомобиля выполняем на специализированном компьютерном стенде с учетом конструктивных особенностей подвески.
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ
Меняем передние и задние тормозные колодки, накладки задних колодок, шланги трубки, ремонтируем усилитель тормозов.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЙ
Капитальный и частичный ремонт дизельных и бензиновых двигателей.
СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ
Ремонтируем и обновляем генераторы и стартёры на любые иномарки и спецтехнику.
Источник
Монтаж и ремонт тормозного оборудования
РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ электроподвижного состава промышленного транспорта
Условия работы оборудования и организация его ремонта электроподвижного состава промышленного транспорта
Тяжелые условия работы тормозного и пневматического оборудования локомотивов горного железнодорожного транспорта характеризуются интенсивной засоренностью воздуха абразивными частицами и высокой цикличностью работы (включение — работа — отключение) основных узлов. Так, среднее число циклов за 20 ч работы локомотива составляет: компрессоров — 336; крана машиниста усл. № 395 — 180; крана машиниста усл. № 253 — 430; воздухораспределителя — 610; авторежима — 18; регулятора давления — 336; тормозного цилиндра — 610; воз-духозамедлителя — 9; цилиндров опрокидывания — 9. К качеству ремонта тормозных устройств, от состояния которых зависит безопасность движения поездов, предъявляют повышенные требования: безотказность тормозных приборов за 360 сут работы должна быть не ниже 0,999; ресурс до частичного восстановления компрессоров, тормозных устройств и приборов управления тормозами должен быть не менее двух лет; ресурс до полного восстановления всех тормозных устройств и узлов пневматического оборудования — не менее четырех лет.
Ремонт тормозного и пневматического оборудования выполняют в соответствии с принятой цикличностью и периодичностью: контрольный осмотр, ревизия, текущие и заводские ремонты. Все виды ревизий и ремонтов приурочивают к очередным по циклу плановым видам технического обслуживания и текущего ремонта локомотива. На контрольном осмотре устраняют неисправности оборудования, отмеченные в эксплуатации. Производят испытание и проверку действия тормозного оборудования. С принятой периодичностью на ТО-1, ТО-2 и ТО-3 производят разборку крана машиниста усл. № 395 и смазку золотника и зеркала.
При ревизии осматривают и проверяют компрессоры, краны машиниста, воздухораспределители, авторежимы, тормозные цилиндры, проверяют целость соединений воздухопроводных труб. Очищают фильтры, маслоотделители, отстойники. Регулируют тормозную рычажную передачу. Проверяют работу устройств системы опрокидывания кузовов моторных думпкаров. После производства работ, которые приурочивают к ремонту ТР-1, тормозное оборудование испытывают непосредственно на локомотиве.
При текущих ремонтах ТР-2 производят ревизию клапанных коробок компрессоров с заменой клапанов, пневматической сети, устраняют утечки. Краны машиниста, воздухораспределители и цилиндры опрокидывания заменяют на отремонтированные. На ремонте ТР-3 дополнительно заменяют компрессоры на отремонтированные, промывают и подвергают испытаниям резервуары. Ремонт арматуры пневматической сети производят по ее фактическому состоянию.
Узлы тормозного и пневматического оборудования на заводских ремонтах полностью разбирают и заменяют дефектные детали новыми. Детали, имеющие износы, восстанавливают с соблюдением жестких допусков, установленных для данного вида ремонта. Ремонт тормозного оборудования и приборов пневматической сети производят в специализированном автоматном отделении, а цилиндров опрокидывания моторных думпкаров — обычно в цехе ремонта вагонов.
Источник
Ремонт тормозов
Безопасность поездки на автомобиле зависит от множества факторов, однако одним из важнейших является отсутствие неисправностей в работе тормозов. Для поддержания элементов системы в оптимальном состоянии, необходимо регулярно проводить профилактические работы. Осмотр цилиндра, вакуумного усилителя, передних и задних дисков позволит заблаговременно выявить нарушения и незамедлительно их устранить.
Выполнить ремонт тормозной системы готовы в автосервисе «АвтоТехЦентр» на Обручева, который расположен в Москве. Специализированные мастера в кротчайшие сроки выявят и устранят неисправность любого типа. Диагностика важных элементов автомобиля позволяет дать оценку остаточной толщине тормозного диска, степень износа колодок, герметичность усилителя. Автосервис, используя профессиональные стенды и оборудование, гарантирует результат и оперативное время ремонта.
Когда необходимо обращаться в сервисный центр
Рекомендуется регулярно сдавать автомобиль на комплексную проверку для избежания серьезных поломок при движении по дороге общего пользования. Диагностика машины занимает немного времени, однако повышает уровень безопасности, выявляет видимую деформацию деталей. Выполнять диагностические работы стоит раз в 1-2 года, а также в случаях, когда педаль «тормоз» работает с перебоями. Существует ряд косвенных признаков, которые указывают на то, что тормозная система находится в аварийном состоянии:
- на приборной панели появилась ошибка, предупреждающая о неисправности;
- отсутствует герметизация – система пропускает воздух, не заправлена, имеет следы загрязнения;
- увеличение тормозного пути – отрицательные изменения отмечаются во время движения по мокрому и сухому дорожному полотну;
- обнаружение масляных пятен под авто после длительной стоянки;
- отсутствие усилия во время работы с педалью – тормоза срабатывают только после нескольких нажатий.
Кроме того, причиной неисправности может стать некачественная или потерявшая свойства жидкость, естественный износ колодок и дисков, повреждение шлангов и уплотнителей.
Стоимость ремонта тормозов
В автосервисе «АвтоТехЦентр» на Обручева доступны ремонты авто эконом и премиум сегмента. Сервисный центр обладает необходимым инструментом, который позволяет работать с различными марками машин. Специалисты по выгодной стоимости, указанной на сайте, готовы заменить детали тормозной системы в удобное время по предварительной записи.
Источник
Организация ремонта тормозного оборудования
Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется локомотивными бригадами.
Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 поездных электровозов и тепловозов выполняется слесарями в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и неснижаемым технологическим запасом материалов и запасных частей.
Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется в основных локомотивных и моторвагонных депо высоко-квалифицированными слесарями.
Ремонт тормозного оборудования производится в автоматном отделении (участке) локомотивных и моторвагонных депо и на локомотиворемонтных заводах, за исключением воздухораспределителей, которые следует ремонтировать на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо. Руководство ремонтом тормозного оборудования в локомотивных и моторвагонных депо возлагается на мастера вышеуказанных депо.
Автоматные отделения (участки) локомотивных и моторвагонных депо и заводов должны быть оснащены механизмами, специальными приспособлениями и стендами для проверки тормозного оборудования. При капитальном ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава тормозное оборудование подлежит обязательному снятию для ремонта в цехе или замены новым. При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава снятию подлежат приборы тормозного оборудования по перечню, утвержденному МПС России, в соответствии с инструкцией ЦТ-533. Снятое тормозное оборудование необходимо ремонтировать и испытывать в объеме, установленном разделами 5 — 12 данной инструкции.
2.2 Ремонт компрессоров при ТР без снятия их с локомотивов
На электровозах и электропоездах отбирается проба масла для анализа в лаборатории; проверяется уровень масла, при хорошем состоянии масла следует долить его в картер до нормы. Нормальный уровень масла в картере должен быть между рисками маслоуказателя.
Проверяется состояние воздушных фильтров, сапуна, обратного клапана, маслопровода масляного насоса и его крепления, холодильника компрессора, креплений компрессора. Проверяется состояние и натяжение ремня привода вентилятора. Осматривается и испытываются предохранительные клапан. Предохранительные клапаны регулируются (за исключением предохранительных клапанов электропоездов) при отключенном регуляторе давления на рабочем месте в пневмосистеме тягового подвижного состава при работающем компрессоре на давление срабатывания на 1,0 кгс/кв.см выше установленного для данной серии тягового подвижного состава максимального рабочего давления в главных резервуарах. Регулировка предохранительных клапанов электропоездов по условиям техники безопасности производится только со снятием их с электропоезда на стенде, с одновременной постановкой пломб.
Предохранительные клапаны на холодильнике компрессора должны быть отрегулированы на давление 4,5+-0,1 кгс/кв.см. Обнаруженные неисправности устраняются, неисправные детали заменяются.
В клапанных коробках компрессоров на каждом текущем ремонте локомотивов (моторвагонного подвижного состава при ТР-1 через один) проверяется состояние всасывающих и нагнетательных клапанов. В случае выявления неисправностей клапаны разбираются, детали очищаются от нагара. Проверяется состояние деталей. Изломанные или имеющие трещины пластины и пружины, имеющие высоту менее 10 мм, заменяются. Клапанные пластины и другие детали заменяются, если нарушена герметичность клапана. Обращается внимание на правильность установки клапанов в клапанные коробки и надежность их затяжки.
На собранной клапанной коробке компрессоров тепловозов проверяется легкость перемещения подвижных деталей разгрузочного устройства; при нижнем положении подвижных деталей пластины всасывающих клапанов должны быть плотно прижаты к упору клапана.
Для смазки компрессоров применяются масла, установленные Инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагоном подвижном составе.
Источник