Меню

Машины и асфальтосмесительное оборудование



АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для приготовления асфальтобетонных смесей используют ком­плекты асфальтосмесительного оборудования (рис. 7.1), состоящего из отдельных автоматизированных агрегатов, осуществляющих одну или несколько операций технологического цикла приготов­ления смеси.

Технология приготовления асфальтобетонной смеси предусмат­ривает: нагрев битума, сушку и нагрев щебня и песка, сортировку нагретых щебня и песка на фракции по размеру зерен, дозировку битума, фракций щебня, песка и минерального порошка, переме­шивание всех компонентов, хранение и отпуск готовой смеси. При использовании обводненного битума в этот перечень добавляется его обезвоживание перед нагревом.

Асфальтосмесительные установки различают: по типу сме­сительного агрегата — на установки периодического и непрерывного действия; по компоновке — на установки партерные и башенные; по степени подвижности — на установки передвижные и стационарные.

Асфальтосмесительные установки периодического и непрерыв­ного действия отличаются устройством и ритмом работы дозиру­ющих и перемешивающих агрегатов. Агрегаты хранения и нагрева битума, хранения, нагрева и сушки каменных материалов и обслу­живающие их механизмы в обоих типах установок одинаковы и работают в непрерывном режиме.

В асфальтосмесительных установках партерного типа все агре­гаты и вспомогательные механизмы расположены на уровне зем­ли. При этом компоненты смеси, проходя технологический цикл, несколько раз поднимаются от одного агрегата к другому, требуя затрат энергии на перемещения, а нагретые материалы остывают, ухудшая условия приготовления смеси. Однако партерная компо­новка позволяет устанавливать агрегаты менее мощными грузо­подъемными средствами, без устройства сложных фундаментов и в более короткие сроки.

В башенных установках сортирующий, дозирующий и смеси­тельный агрегаты расположены один над другим на перекрытиях 3- или 4-этажной каркасной конструкции, по которой и получили свое название. Компоненты смеси поднимаются на верх башни к сортирующим агрегатам, откуда самотеком двигаются вниз, не требуя затрат энергии.

Асфальтосмесительные установки башенного типа занимают относительно небольшую площадь, но более сложны в обслужива­нии и ремонте, а при монтаже, демонтаже и замене агрегатов тре­буют применения высотных механизмов большой грузоподъемно­сти. Как правило, установки непрерывного действия компонуются по партерной схеме, а периодического — по башенной.

Стационарные асфальтосмесительные установки предназначе­ны для оборудования постоянно действующих или редко переба­зируемых асфальтобетонных заводов, ориентированных на удов­летворение регулярного спроса на асфальтобетон, существующего в районе базирования. Агрегаты стационарных установок перево­зятся трейлерами общего назначения и монтируются на фундамен­тах с помощью инвентарных и привлекаемых со стороны обычных грузоподъемных средств.

Передвижные асфальтосмесительные установки (рис. 7.2) рас­считаны на неоднократную смену мест базирования, поэтому их агрегаты монтируются на прицепных и полуприцепных колесных шасси, приспособленных для быстрого развертывания установки в рабочее положение и свертывания — в транспортное, и оборудо­ванных для этого необходимыми грузоподъемными и монтажны­ми приспособлениями.

Часовую производительность асфальтосмесительной установ­ки периодического действия (П п д) можно рассчитать по формуле

масса одного замеса; А: в — коэффициент использования времени смены; г заг — время загрузки смесителя компонентами сме­си; t nep — время перемешивания (? пер — 0,0083. 0,0208 ч); г выг — время выгрузки готовой смеси.

Часовую производительность асфальтосмесительной установ­ки непрерывного действия (П н д) можно рассчитать по формуле

где 2см — масса смеси, помещающейся в смесителе; k s — коэффици­ент использования времени смены; t» ep — продолжительность пере­мешивания (4 Р = 0,025. 0,05 ч).

Агрегаты асфальтосмесительных установок. Технологический процесс приготовления асфальтобетонной смеси предусматривает существование трех синхронно действующих линий подготовки ее компонентов. Линия подготовки битума обеспечивает хранение его запаса, нагрев до состояния текучести, обезвоживание, нагрев до рабочей температуры и подачу на дозирование. Линия подготов­ки каменных материалов обеспечивает хранение запаса щебня и песка, предварительную дозировку их по фракциям, подачу для сушки и нагрева, сушку и нагрев, подачу горячих щебня и песка на сортировку и сортировку на фракции. Линия подготовки минераль­ного порошка обеспечивает его хранение и подачу на дозирова­ние. Все три линии подготовки заканчиваются у смесительного аг­регата, дозирующего и перемешивающего компоненты и отгружа­ющего готовую смесь.

Линия подготовки битума состоит из битумохранилища, нагре­вателей, перекачивающих насосов, битумоплавильни, трубопрово­дов вентилей и кранов, теплоизолированных или с рубашками обо­грева.

Битумохранилища бывают временными и стационарными, под­разделяющимися на подземными, полуподземными и наземными. Открытые хранилища оборудуются навесами, предохраняющими битум от обводнения. При нормальной температуре битум обла­дает высокой вязкостью и способностью прилипать к любым по­сторонним предметам, что затрудняет отбор из хранилища части битумной массы и ее транспортировку. Эту проблему решают, до­водя битум нагревом до жидкого состояния.

Существуют битумохранилища с общим и местным подогревом (рис. 7.3). В битумохранилищах с общим подогревом битум ра­зогревается донными нагревателями и стекает в приямок, откуда откачивается шестеренными насосами. В битумохранилищах с ме­стным подогревом битум нагревается нагревательными устройства­ми, опускающимся на поверхность битума, в окружающем их не­большом объеме, откуда и откачивается (рис. 7.4). Преимущества местного разогрева: отбор из хранилища чистого битума из верх-

Рис. 7.3. Схемы битумохранилищ:

о -с общим подогревом; б — с местным подогревом; / — камера первичного подогрева; 2 — битумовозный полувагон; 3 — задвижка; 4 — лебедка; 5 — камера вторичного подогрева;

мого из нагревателя. Обезвоженный битум нагревается до рабо­чей температуры, после чего часть его направляется в смеситель­ный агрегат, а часть циркулирует внутри битумоплавильни, сохра­няя свою температуру и помогая нагревать свежие порции битума. Излишки битума от дозатора смесительного агрегата по дре­нажному трубопроводу возвращаются в битумонагревательный

Циркуляцию битума по всем агрегатам линии его подготовки обеспечивают шестеренные насосы, производительность (подача) (П ш. н) которых может быть рассчитана по формуле

Рис. 7.4. Погружаемый нагревательно-перекачивающий агрегат для местного

/ — трубчатые теплообменники; 2 — хомут крепления теплообменного регистра к раме; 3 — рама; 4 — патрубок подвода теплоносителя к теплообменнику; 5 — короб-сборник разжиженного битума; 6 — привод насоса; 7 — монтажная опора электродвигателя; 8 — крюк для подъема агрегата; 9 — электродвигатель; 10 — отводящий патрубок; / / — промежуточная опора; 12 — прокладка; 13 — битумный шестеренный насос

них слоев (вода и другие примеси скапливаются на дне); экономич­ность и сокращение времени на запуск установки, так как разогре­вается только битум, прилегающий к нагревателю; простота об­служивания и ремонта нагревателей, которые в любой момент мо­гут быть извлечены из битума.

Для нагрева битума используются перегретый пар, горячая вода, органические и синтетические теплоносители, газовые, инфракрас­ные и термоэлектрические нагреватели. Каждый из этих способов нагрева имеет преимущества и недостатки и выбор одного из них должен опираться на анализ технико-экономических возможнос­тей конкретного предприятия.

Обезвоживание и нагрев битума до рабочей температуры 150. 180 °С производится в битумоплавильнях и нагревателях-цир-куляторах. Битум нагревается до температуры испарения воды и в испарительных камерах освобождается от водяного пара, удаляе-

где z — число зубьев шестерни (z = 8, 10, 12); D Hap — диаметр шесте­рен по вершинам зубьев; Ь шир — ширина шестерен; п — частота вра­щения шестерен, мин» 1 ; Г| об — объемный КПД насоса (при темпера­туре битума до 95 °С Г| об = 0,7; свыше 130°С — Г| об = 0,9).

Линия подготовки каменных материалов состоит из агрегата пи­тания, сушильного агрегата, многоковшового элеватора для горя­чих материалов и сортировочного устройства.

Агрегат питания (рис. 7.5) включает в себя несколько секций, по одной для каждой фракции щебня или песка, и собирающего конвейера. Секции заполняются со склада холодных сыпучих ма­териалов, подаваемых погрузочными машинами или самотеком. Количество секций зависит от числа фракций каменных материа­лов, предусмотренных технологией приготовления асфальтобетон­ной смеси, и обычно колеблется в пределах от 3 до 6.

Секция состоит из расходного бункера с наклонными, сходящи­мися к низу стенками, вместимостью от 4 до 10 м 3 , оборудованно­го сводообрушителем и питателем. Сводообрушитель применяет­ся для разрушения устойчивых статических сводов, часто преры­вающих истечение сыпучих материалов из конических и пирами­дальных бункеров. Сводообрушитель представляет собой вибра­тор, крепящийся к боковой стенке бункера и включаемый вручную или автоматически, по мере необходимости или через определен­ные промежутки времени.

Лотковые электровибрационные и ленточные питатели устанав­ливаются под выходным отверстием бункера и служат для предва­рительного дозирования материала, истекающего из бункера. Лот­ковые электровибрационные питатели представляют собой метал-I лический лоток с прикрепленным к нему электромагнитным виб­ратором, наклонно подвешенным под выходным отверстием бун­кера. Благодаря наклону лоток при каждом импульсе вибратора перебрасывает находящийся на нем материал вперед к открытой

кромке. При выключении вибратора лоток препятствует произволь­ному истечению материала из бункера. Производительность элек­тромагнитного питателя регулируется частотой колебаний и углом наклона лотка.

Ленточные питатели представляют собой короткие ленточные конвейеры, установленные под выходным отверстием бункера. До­зируемый материал, толщина слоя которого на ленте регулирует­ся шиберной заслонкой, транспортируется от выпускного отвер­стия к разгрузочному барабану питателя, освобождая место для новых поступлений.

Производительность ленточного питателя регулируется толщи­ной слоя материала на ленте и скоростью ленты. Из-за низкой из­носостойкости резинотканевых конвейерных лент ленточные пи­татели используются, главным образом, для дозирования песка и мелких фракций щебня.

Читайте также:  Работа с лабораторным оборудованием центрифуга

Собирающий ленточный конвейер проходит подо всеми бун­керами агрегата питания и подает каменные материалы от пи­тателей к наклонному ленточному конвейеру, транспортирую­щему их в сушильный агрегат для полного удаления поверхност­ной и гигроскопической влаги из каменных материалов и нагре­ва их до температуры приготовления смеси. Он состоит из сушиль­ного барабана, топочного устройства и газоотводящеи системы (рис 7.6).

Сушильный барабан представляет собой стальной цилиндр, опирающийся бандажами на опорные ролики и установленный под углом 3. 5 ° к горизонту. От осевого смещения его удерживают упорные ролики, упирающиеся в торцевые поверхности бандажей, которые крепятся к цилиндрической стенке барабана на листовых рессорах, компенсирующих деформации нагревающейся стенки. Ба­рабан вращается либо фрикционной передачей, ведущий шкив ко­торой прижимается к одному из бандажей, либо зубчатой переда­чей, шестерня которой передает момент на зубчатое колесо, охва­тывающее барабан, непосредственно или через цепь.

Верхний конец барабана закрыт загрузочной коробкой, через которую в барабан загружаются каменные материалы и отводятся дымовые газы и пыль. Нижний конец барабана закрыт разгрузоч­ной коробкой, в которую выгружается нагретый каменный мате­риал, и через торец которой в барабан поступают из топки раска-• ленные продукты сгорания.

Между вращающимися стенками барабана и загрузочной и раз­грузочной коробками устроены лабиринтные уплотнения, не по­зволяющие газам из барабана прорываться в атмосферу. Сушка и Нагрев материала происходит при его непосредственном контакте с горячими газами, за счет теплового излучения факела форсунки И в результате передачи тепла от более нагретых лопастей и стенки барабана.

Источник

Обзоры по АБЗ

ТИПЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АБЗ

Современные асфальтобетонные заводы играют основополагающую роль в дорожном строительстве. Их главное назначение – выполнение операций по изготовлению асфальтобетона, используемого в устройстве, ремонте и реконструкции покрытия на дорогах. Дополнительно установки способны выпускать черный щебень (с обработкой битумом) и выполнять ресайклинг (повторную переработку асфальтовой крошки), что делает их незаменимыми для предприятий автодорожного хозяйства.

Оборудование представляет собой комплекс машин и технических средств, ориентированных на производство асфальтовой смеси. Установки могут иметь различную мощность (от 12,5 до 400 и больше тонн ежечасно) и различаться между собой по выполняемым операциям. Комплектация того или иного АБЗ варьируется от его изготовителя, решаемых задач и применяемой технологии производства асфальтобетона.

Технологические и обеспечивающие операции

Чтобы четко понимать принцип действия оборудования, для начала следует разобраться в его возможностях при производстве асфальта. Перечень операций, которые выполняются при помощи установок, выглядит таким образом:

  1. приготовление асфальта, в том числе дозирование сырья, грохочение, смешение материалов и выгрузка изготовленного асфальтобетона;
  2. приемка, хранение и подача материалов по фракциям (если необходимо – дробление и сортировка щебня);
  3. приемка, подогрев и подача в дозаторы активных веществ и битума;
  4. приемка и последующая подача заполнителя в дозатор асфальтобетонного завода;
  5. складирование, временное хранение и отгрузка приготовленного асфальта.

Конструкция АБЗ

Выполнение всех вышеуказанных операций обеспечивается благодаря широкому комплексу машин, приспособлений и приемной техники. Основным компонентом любого завода является асфальтосмесительная установка, применяемая для смешивания материалов. Практически всё современное оборудование комплектуется двухвальными смесителями, стандартный цикл работы которых составляет 45 секунд.

Помимо асфальтосмесительных установок, конструкция агрегатов включает в себя:

  • дробильно-сортировочные машины;
  • приемники для твердого сырья и машины, предназначенные для его поступления в бункер;
  • приемные устройства для битума, насосы и аппараты для его подогрева;
  • устройства для приема ПАВ в АБЗ, нагреватели активных веществ и насосы, способствующие их перемещению в смеситель;
  • приемники минерального порошка, емкости для его хранения и пневматические системы, подающие заполнитель в смесительную установку;
  • машины, используемые для выполнения операций с приготовленным асфальтобетоном (элеваторы, накопители).

В качестве дополнительных средств при производстве асфальта могут применяться топливные хранилища, компрессорные станции, котельные, лаборатория, склады для хранения сырья. Чтобы повысить надежность оборудования и обеспечить его непрерывное функционирование, часто рядом с установками размещают мастерские по ремонту и объекты резервного снабжения электричеством.

Обзоры по АБЗ

Принцип работы

Любой асфальтобетонный завод работает по одному из двух принципов – циклического или непрерывного типа. Они имеют существенные отличия друг от друга и смешивают компоненты для приготовления асфальтобетона в совершенно разных режимах.

Цикл непрерывного производства

Данная технология приготовления асфальтобетона требует хранения определенных запасов сырья и точности дозирования материалов, поскольку в них нет функции сортировки. Смешивание ингредиентов в смесителях осуществляется постоянно. При правильной дозировке отсутствие дополнительного грохочения нисколько не влияет на качество получаемой смеси, к тому же повышает производительность и мобильность завода.

Оборудование для непрерывного цикла производства асфальта может быть параллельным и противоточным. В первом случае твердые ингредиенты поступают в барабан АБЗ со стороны горелки, поэтому сначала поддаются просушке, а затем смешиванию. Комплектация агрегатов противоточного типа включает в себя один или два барабана, выполняющих одновременную сушку и смешивание сырья. Количество барабанов оказывает непосредственное влияние на объемы получаемых смесей. В частности, установки ALmix UNI DRUM с одним барабаном вырабатывают до 250 т/час, а ALmix DUO DRUM с двумя барабанами – до 550 т/час.

Агрегаты непрерывного цикла быстро монтируются и отличаются сжатыми сроками от покупки до производства первого асфальтобетона. Они стоят дешевле цикличного оборудования, но часто зависят от используемого сырья, влияющего на технические параметры приготавливаемой асфальтовой смеси.

Циклическая работа

Смешивание компонентов в циклических асфальтобетонных заводах выполняется порциями. Это позволяет менять характеристики готового асфальтобетона непосредственно на этапе изготовления. Четко налаженные технологические процессы обеспечивают повышенную производительность оборудования и высокое качество приготовленного асфальта. Цена на такие модели выше, чем на агрегаты непрерывного типа, но в большинстве случаев она бывает оправданной, поэтому циклические заводы более распространены в дорожном строительстве.

При массовом производстве асфальта возможно применение гибридных установок, способных комбинировать работу циклического типа и непрерывного цикла. Их эксплуатация позволяет производителям использовать лучшие характеристики обеих технологий и при необходимости одновременно работать и в том, и в другом режиме. Гибридные АБЗ отличаются высокой производительностью, гибкостью и способностью применять в производстве значительные количества вторичного асфальтобетона.

Виды асфальтобетонных заводов

Оборудование для изготовления асфальта имеет широкую классификацию. Основная разница заключается в мобильности, согласно которой агрегаты бывают стационарными, инвентарными или передвижными. Первый вид все время эксплуатируется на одном месте (обычно – на фундаментной площадке) и не имеет возможности для перемещения. Средний срок его службы составляет 10 и более лет. Инвентарные варианты функционируют в одном месте до 4 лет, а передвижные могут с легкостью перемещаться на другую локацию (прицепами/полуприцепами) или использоваться в одной точке до 1 года.

В зависимости от своего расположения асфальтобетонный завод бывает двух видов:

  • Прирельсовый – располагается вблизи путей железной дороги. Благодаря такому размещению можно существенно сократить время и затраты на доставку сырья.
  • Приобъектный (притрассовый) – устанавливается рядом с автодорогами. Сырье и топливные материалы могут поставляться на объект напрямую от карьеров, нефтеперерабатывающих производств или складских помещений. Преимущества такого решения – снижение расходов на перевозку изготовленной асфальтобетонной смеси.

Еще одна классификация подразумевает деление оборудования по количеству смесителей. В агрегатах стационарного типа их может быть в пределах 1–6. Заводы инвентарного и мобильного исполнения оснащаются не более 1–2 асфальтосмесительными установками. В зависимости от своего вида и числа установленных смесителей АБЗ имеет разную выработку. В частности:

  1. агрегаты малой производительности (к ним относятся мини-заводы) производят асфальт в объемах не более 56 т/ч;
  2. среднепроизводительные – до 100 т/ч;
  3. высокопроизводительные – не выше 350 т/ч;
  4. сверхпроизводительные – до 400 т/ч и больше.

Асфальтобетонные мини-заводы требуют отдельного упоминания, поскольку имеют множество преимуществ перед передвижными и стационарными агрегатами. Несмотря на малую производительность, они отлично подходят для ремонта дорог. Оборудование не требует обустройства складов для хранения сырья, удобно размещается на небольших площадках (во дворах, на тротуарах) и оптимально подходит для обслуживания населенных пунктов, не имеющих своей асфальтобетонной техники.

Вне зависимости от разновидности, асфальтобетонный завод позволяет производить качественное дорожное покрытие в короткие сроки. Его покупка окупается уже в ближайшее время и открывает предпринимателям массу возможностей для развития бизнеса.

Обзоры по АБЗ

22919_1519201547__003_420768

201533371

ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приобретение нового асфальто-бетонного завода довольно дорого и в условиях экономической нестабильности может быть нерентабельным. С другой стороны приобретение оборудования бывшего в употреблении, практически всегда вызывает недоверие и целый ряд сомнений в целесообразности такой покупки. Для того чтобы исключить возможные неблагоприятные моменты в дальнейшей работе, при выборе АБЗ необходимо учитывать несколько моментов, знать которые должен не только инженер, но и непосредственно сам владелец завода.

Первое на что следует обратить внимание это срок эксплуатации оборудования. Вполне очевидно, что чем дольше оно использовалось, тем меньше оно отработает в будущем. Немалое влияние оказывает и объемы производства. При этом относительно срока эксплуатации негативно сказываются как большие, так и необъяснимо малые объемы производства. Тут следует уточнить, что при длительном простое оборудование может даже быстрее износиться, чем при регулярной равномерной нагрузке.

Читайте также:  Размеры оборудования для серверной

При выборе бывшего в эксплуатации АБЗ стоит также обратить внимание на страну производителя, а также марку. Так, например, изначально низкокачественное китайское оборудование, редко когда может прожить длительную вторую жизнь на новом предприятии, в то время когда настоящее немецкое качество может неоднократно проявить себя в выгодном свете.

В зависимости от возраста оборудования отличается и его техническая база, что определяет простоту эксплуатации и привлечение человеческих ресурсов. Более новые установка, как правило, имеют дистанционное управление, с минимальным участием человека в производственном процессе, что может быть более экономным и рациональным в ходе дальнейшей эксплуатации.

В остальном выбор и покупка АБЗ должен базироваться на тех же принципах что и для нового оборудования.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Решение приобрести асфальтобетонный завод однозначно не может быть спонтанным, так же как и сам процесс покупки АБЗ не может быть быстрым. При выборе подобного оборудования необходимо учитывать множество факторов, начиная от области применения, желаемой мощности, места расположения завода, его окупаемости и многого другого. Не малую долю внимания, при выборе асфальтобетонного завода следует уделить макроэкономическим показателям.

Экономическая нестабильность последних лет, заставляет, прежде всего, задуматься о рентабельности приобретаемого оборудования. Ведь если сегодня стационарный АБЗ большой мощности оправдывает вложенные в него средства, то через определенный период он может и вовсе остановиться, в то время как возможность его аренда не будет иметь спроса. С другой стороны приобретая маломощное оборудование можно упустить значительную долю рынка.

Рентабельная работа АБЗ во многом зависит от количества муниципальных заказов на строительство и реконструкцию дорог. А потому доходность оборудования можно определить исходя из заложенного в эту область бюджета. А вот непосредственно для того чтобы получить подобный заказ нужно располагать оборудованием способным производить качественную продукцию, достаточных объемов, с учетом низкой стоимости.

Тенденция последнего времени вывела на первые позиции мобильные АБЗ малых мощностей, которые позволяют обеспечить быстрое производство смесей, а также уменьшить затраты на транспортные расходы. При этом в случае простоя подобное оборудование легко может быть сдано в аренду. С другой стороны при развитии предприятия и потребности больших мощностей может потребоваться приобретение еще одного АБЗ, что удвоит первоначальные затраты.

Мало кто не согласится, что преимуществом любого асфальтобетонного завода является возможность переработки вторичного сырья, которая значительно расширяет сферу применения приобретаемого оборудования. Еще одним достаточно важным критерием выбора АБЗ является простота монтажа и обслуживания, которая также позволит сэкономить средства на начальном этапе и при последующей эксплуатации.

Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходим не просто тщательно составленный бизнес-план, но и проведение аналитических исследований рынка, перспектив его развития и т.д.

БРЕНДЫ АБЗ

Не секрет что выбор производственного оборудования во многом зависит от торговой марки. И асфальтобетонные заводы при этом не исключение. Специфика данного направления не требует наличия массовой рекламы, а потому информация о брендах и производителях зачатую представляется лишь на специализированных выставках, семинарах и конференциях, а потому мы решили рассказать о наиболее достойных внимания представителях данной отрасли.

На сегодняшний день можно выделить следующие марки асфальтобетонных заводов: Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (производиться сразу в нескольких странах Европы Германия, Италия, Швейцария, Франция), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания), Ermont (Франция).

Каждый бренд имеет свою историю, особенности производимого оборудования, а также достаточный уровень доверия партнерови гарантийные обязательства.

Среди отечественных производителей, наибольшее внимание следует уделить производителям ОАО «Саста», ООО «Глоубкор», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ», заслужившим довольно высокую репутацию. При выборе отечественного производителя следует учитывать факт доступности комплектующих, сроки поставки, простоту получения гарантийного обслуживания, наличие русскоязычной документации.

Менее популярны, но не менее достойны внимания будут такие марки асфальтобетонных заводов как Lintec и Teltomat-Gunter Papenburg (Гамания), ACP Holdings PLC иGencor International Ltd (Великобритания), KVM (Дания), Kalottikone Oy (Финляндия).

Весомую долю рынка асфальтобетонных заводов играет вторичное оборудование, или проще говоря АБЗ бывшие в эксплуатации. Ценовая категория подобного приобретения намного ниже. К тому же значительно экономятся затраты времени на поставку оборудования. Для приобретения АБЗ бывшего в эксплуатации, нет необходимости искать настоящего владельца оборудования. Данной информацией располагает компания производитель, которая достаточно быстро поможет организовать подобную сделку.

Обзоры по АБЗ

СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Вторым этапом организации любого производства, после формирования бизнес-плана, оценки рисков и рентабельности, является выбор конкретного оборудования. И первое на что каждый обращает внимание это страна производитель. На сегодняшний день производством АБЗ занимаются многие государства, наиболее популярные из которых это Германия, Китай, и Корея. В последнее время спросом пользуется и оборудование отечественных марок.

Основные критерии выбора производителя это, конечно же: стоимость оборудования, качество и надежность, сроки поставки, наличие и простота сервисного обслуживания, гарантийные обязательства, а также свободный доступ к комплектующим.

Самое высокое качество приписывают асфальтобетонным заводам немецкого производства. Помимо надежности, эта категория оборудования отличается высоким уровнем производительности. С другой стороны, что довольно часто является основным критерием выбора, практически все АБЗ немецкого производства имеют относительно высокую цену. Впрочем, подобные затраты вполне оправданны и если вы располагаете подобными средствами в свободном доступе, вы не будете разочарованы своим выбором. К тому же АБЗ более низкого качества при дальнейшей эксплуатации могут потребовать более частых ремонтов, что также следует учитывать при формировании сметы затрат на организацию производства.

Достойной альтернативой немецким асфальтобетонным заводам, станет оборудование, произведенное в Южной Корее. Отличительными особенностями в этом случае послужат высокий уровень качества, довольно широкий выбор комплектующих, а также более лояльная ценовая политика. Недостатком подобного приобретения может стать фальсификация, а именно выпуск низкокачественных АБЗ пот именем известной торговой марки. Отследить подобное неопытному покупателю достаточно сложно.

Что же касается асфальтобетонных заводов китайского производства, то тут возникают довольно противоречивые мнения. С одной стороны низкая стоимость, составляет конкуренцию более серьезным производителям, с другой отождествление данного производителя с низким уровнем качества, серьезно укоренилось в наших представлениях. На деле, без тщательного исследования и ознакомления с производителями, подобное приобретение будет равноценно лотерее, где можно и выиграть, получив по минимальной стоимости качественное оборудование, и проиграть потратив средства на недолговечный АБЗ.

Источник

Асфальтосмесительные установки в Москве, Россия

Быстрая доставка

Поставка заводов, расходных материалов и запчастей в минимальный срок

Выгодные цены на асфальтобетонные заводы

Выгодная цена в сравнении с зарубежными аналогами

Качественные асфальтовые заводы

Качество продукции соответствует европейским стандартам

География продаж

Наши установки работают по всему миру. Смотреть географию продаж

Асфальтобетонные заводы от ведущего производителя в Украине

Частное акционерное общество «Кременчугский завод дорожных машин «КРЕДМАШ» — ведущий производитель асфальтных заводов и запасных частей к ним. История завода начинается с 1870 года. Пройден значительный путь создания успешного предприятия. Последние 65 лет завод специализируется на разработке, выпуске и поставке асфальтосмесительных, грунтосмесительных установок, а также специальных автотранспортных средств — битумовозов, автогудронаторов, комбинированных дорожных машин с поливомоечным и пескоразбрасывательным оборудованием. Начиная с 1949 года изготовлено около 21 тысячи асфальтобетонных заводов (АБЗ). Продукция предприятия эксплуатируется более чем в 50 странах мира. Подробнее о предприятии

изготовлено и отгружено

Кредмаш — крупный производитель дорожного оборудования, который специализируется на производстве крупных асфальтосмесительных установок, а также мини асфальтных заводов и прочих комплектующих.

Наши асфальтобетонные заводы работают не только в пределах Москвы и Московской области, но и во многих других городах России. Вся продукция предприятия — это новейшие разработки, идущие в ногу с потребностями рынка и позволяющие множеству наших клиентов наладить эффективное производство смеси и знать, что их компания всегда будет получать выгодные заказы.

Кредмаш: современные асфальтовые заводы в Москве и Московской области

Теперь вы можете быть уверены в том, что новый бизнес станет по-настоящему перспективным делом: ЧАО Кредмаш предлагает нечто большее, чем просто покупка асфальтового завода в Москве.

Вместе с нами вы приобретаете уверенность в том, что приобретаете оригинальную продукцию. Наша компания имеет обширную дилерскую сеть, поэтому вы можете подобрать интересующий вас асфальтный завод непосредственно в Москве, получить исчерпывающие ответы на любые интересующие вас вопросы, а также рассчитывать на отзывчивый и гибкий сервис, позволяющий оперативно отреагировать на любые потребности.

Ключевые преимущества наших заводов по производству асфальта:

  • Реализация даже самых специфических функций

Мы можем предложить заказчику отличный выбор новых АБЗ, а также готовы пойти навстречу в ситуации, когда в вашей установке должны быть заложены какие-то уникальные функции. Мы можем внедрить требуемые опции в машину, чтобы оборудование отвечало всем вашим запросам по максимуму.

  • Помощь с выбором “правильной” модели АБЗ
Читайте также:  Спутниковое оборудование геодезическое для чего

Если вы не определились с тем, какая машина нужна вам на производстве, мы готовы помочь сузить круг поиска во время консультации по выбору оптимальной модели в зависимости от конкретных нужд и задач.

  • Сжатые сроки поставки установок

Сначала вам следует подобрать необходимую модель, а после подготовить то место, где мы должны будем выполнить монтаж устройства. Мы обязуемся закончить все работы в оговоренные заранее сроки, чтобы вы смогли своевременно запустить машину в работу.

  • Дружественный сервис

Ваша техника всегда будет в строю: компания предлагает выгодные условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, благодаря чему сможете вовремя получить узлы и агрегаты европейского производства, комплектующие и запчасти к ним или даже выполнить модернизацию б/у заводов.

Кредмаш — проверенный и хороший партнер, с которым вы сможете покорить дорожный рынок!

Источник

Машины и асфальтосмесительное оборудование

Общие технические условия

Asphalt mixing plants. General specifications

Дата введения 1996-01-01

1 РАЗРАБОТАН ТЕХНИЧЕСКИМ КОМИТЕТОМ ТК 267 «Машины дорожные»

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 7-95 от 26 апреля 1995 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Казахстан

Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации

3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 20.09.95 N 478 межгосударственный стандарт ГОСТ 27945-95 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1996 г.

4 ВЗАМЕН ГОСТ 27945-88

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на асфальтосмесительные установки, предназначенные для приготовления асфальтобетонных смесей, по качеству и составу соответствующих ГОСТ 9128.

Требования 4.1.3, 4.2, 4.5, 6.3.9-6.3.15 настоящего стандарта являются обязательными, остальные требования — рекомендуемыми.

Обязательные требования к асфальтосмесительным установкам, направленные на обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей и охраны окружающей среды, изложены в 4.2, 6.3.9-6.3.15.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.601-68 ЕСКД. Эксплуатационные документы

ГОСТ 8.326-89 ГСИ. Метрологическая аттестация средств измерений

ГОСТ 8.513-84 ГСИ. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения

ГОСТ 9.014-78 ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.2.011-75 ССБТ. Машины строительные и дорожные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.022-80 ССБТ. Конвейеры. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования

ГОСТ 12.4.026-76 ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности

ГОСТ 12.4.040-78 ССБТ. Органы управления производственным оборудованием. Обозначения

ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости

ГОСТ 9128-84 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

ГОСТ 12969-67 Таблички для машин и приборов. Технические требования

ГОСТ 14192-77 Маркировка грузов

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17822-91 Радиопомехи индустриальные от устройств с двигателями внутреннего сгорания. Нормы и методы испытаний

ГОСТ 21786-76 Система «человек-машина». Сигнализаторы звуковые неречевых сообщений. Общие эргономические требования

ГОСТ 25646-83 Эксплуатация строительных машин. Общие требования

3 ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

3.1 Асфальтосмесительные установки изготовляют двух типов: передвижные и стационарные.

У передвижной установки основные агрегаты и узлы монтируются на прицепах и полуприцепах на пневмоходу.

У стационарной установки основные агрегаты и узлы монтируются в виде отдельных блоков — модулей на фундаментной площадке.

Производительность асфальтосмесительных установок должна соответствовать: 12,5; 23; 40; 50; 63; 100; 160; 250; 400 т/ч.

3.2 В технические условия на асфальтосмесительные установки конкретных моделей рекомендуется включать значения показателей качества, номенклатура которых устанавливается по согласованию с потребителем с учетом приведенного перечня:

— вместимость бункера агрегата питания;

— вместимость бункеров горячих материалов;

— вместимость бункера готовой смеси;

— вместимость бункера агрегата питания;

— ширина проезда под бункером готовой смеси;

— общая вместимость битумных цистерн;

— максимальная температура нагрева битума;

— количество фракций дозируемого материала;

— габаритные размеры установки (длина, ширина, высота);

— уровень звука на рабочем месте оператора*;

— уровень вибрации сиденья оператора*;

— уровень концентрации вредных веществ и пыли на рабочем месте оператора*;

— тип дозатора и смесителя;

— тип дозатора агрегата питания;

— тип пылеулавливающего устройства;

— тип управления установкой;

— масса конструктивная, т;

— удельная масса, т·ч/т;

— удельная мощность, кВт·ч/т;

— удельный расход условного топлива, кг/т;

— удельный расход электроэнергии, кВт·ч/т.

* Показатели должны обязательно включаться в технические условия

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1.1 Установки изготавливают в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технических условий на асфальтосмесительные установки конкретных моделей, а также по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

4.1.2 Установки изготавливают в климатическом исполнении V категории размещения I по ГОСТ 15150 по согласованию с потребителем.

4.1.3 Конструкция асфальтосмесительных установок должна обеспечивать:

— качество приготавливаемой асфальтобетонной смеси по ГОСТ 9128;

— автоматическое и дистанционное управление основными технологическими процессами (дозирование компонентов смеси, нагрев и просушивание минеральных материалов в сушильном агрегате, подачу материалов в смесительный и сушильный агрегаты, перемешивание, подачу готовой смеси из смесителя и транспортирование ее в бункер готовой смеси);

— тепловую изоляцию бункера готовой смеси, обеспечивающую понижение температуры смеси в течение часа не более чем на 5 °С;

Источник

Асфальтосмесительные установки Кредмаш

Компания «СДС» – официальный дилер производителя асфальтосмесительных установок «Кредмаш» в Москве и других городах России. Мы реализуем различные по производительности АСУ: от 56 до 200 тонн/час. Представленные установки могут быть изготовлены в нескольких вариантах: башенного типа, стационарные, мобильные.

Асфальтобетонный завод КДМ 205 Кредмаш

Асфальтобетонный завод КДМ 205 Кредмаш

Производительность (тонн/час): 200

Масса замеса (max, кг): 2500

Мощность горелки (мВт): 15,2

Потребляемая мощность (кВт): менее 500

Асфальтобетонный завод КДМ 206 Кредмаш

Асфальтобетонный завод КДМ 206 Кредмаш

Производительность (тонн/час): 160

Масса замеса (max, кг): 2200

Мощность горелки (мВт): 12

Потребляемая мощность (кВт): менее 513

Асфальтобетонный завод КДМ 209 Кредмаш

Асфальтобетонный завод КДМ 209 Кредмаш

Производительность (тонн/час): 110

Масса замеса (max, кг): 1500

Мощность горелки (мВт): 9

Потребляемая мощность (кВт): менее 280

Асфальтобетонный завод КДМ 208 Кредмаш

Асфальтобетонный завод КДМ 208 Кредмаш

Производительность (тонн/час): 80

Масса замеса (max, кг):

Мощность горелки (мВт): 6

Потребляемая мощность (кВт): 310

Цена: от 38 млн. рублей Рассчитать

Асфальтосмесительная установка КДМ207

Асфальтосмесительная установка КДМ207

Производительность (тонн/час): 60

Масса замеса (max, кг):

Мощность горелки (мВт): 8

Потребляемая мощность (кВт): 310

Асфальтобетонный завод ДС 185У – 64 тонн/час

Асфальтобетонный завод ДС 185У – 64 тонн/час

Производительность (тонн/час): 65

Масса замеса (max, кг):

Мощность горелки (мВт): 5

Потребляемая мощность (кВт): 230

Цена: от 21 млн. рублей Рассчитать

Асфальтобетонный завод ДС 185/ДС 185М Кредмаш

Асфальтобетонный завод ДС 185/ДС 185М Кредмаш

Производительность (тонн/час): 42-56

Масса замеса (max, кг): 730

Мощность горелки (мВт): 4

Потребляемая мощность (кВт): менее 185

Цена: от 18 млн. рублей Рассчитать

Асфальтобетонный завод ДС-18537А Кредмаш

Асфальтобетонный завод ДС-18537А Кредмаш

Производительность (тонн/час): 56 тонн / час

Масса замеса (max, кг): 730

Мощность горелки (мВт): 199

Потребляемая мощность (кВт):

Асфальтобетонный завод КДМ 201 Кредмаш стационарный

Асфальтобетонный завод КДМ 201 Кредмаш стационарный

Производительность (тонн/час): 80-110

Масса замеса (max, кг): 1500

Мощность горелки (мВт): 7

Потребляемая мощность (кВт): менее 350

Цена: от 40 млн. рублей Рассчитать

Асфальтобетонный завод ДС 168 Кредмаш

Асфальтобетонный завод ДС 168 Кредмаш

Производительность (тонн/час): 130-160

Масса замеса (max, кг): 2200

Мощность горелки (мВт): 12

Потребляемая мощность (кВт): менее 510

Цена: от 42 млн. рублей Рассчитать

Процессы, выполняемые АСУ:

  • Дозировка влажных твердых материалов;
  • Просушивание сырья и нагрев до рабочей температуры;
  • Сортировка сырья по диаметру фракций;
  • Улавливание свыше 99% пыли.
  • Прием, сортировка и хранение поступающего сырья;
  • Прием битума, хранение до момента использования;
  • Разогрев битумных коммуникаций перед подачей сырья;
  • Производство готовой асфальтной смеси в агрегате смешивания;
  • Подача готовой смеси в бункер хранения или самосвал.

Преимущества АСУ Кредмаш:

  • Завод – производитель применяет европейские технологии;
  • Высокие эксплуатационные качества, ремонтопригодность, надежность;
  • Оснащенность дистанционными приборами контроля и управления;
  • Гарантийный срок на установку действует полтора года;
  • Изготовление установки длится не более 25 дней;
  • Доставка готовой АСУ занимает от 5 до 30 дней;
  • Завод вносит разумные изменения в конструкцию установки при запросе клиента.

Купить асфальтосмесительную установку в России

Мы поставляем своим клиентам АСУ производства «Кредмаш». Являясь официальным дилером завода в Москве можем гарантировать высокое качество установок, запчастей, услуг по ремонту.

Чтобы заказать АСУ завода «Кредмаш» у официального дилера – ООО «СДС», звоните по номеру телефона: +7 (846) 373-30-70 или 8 (800) 333-47-08. Менеджер проконсультирует вас по всем вопросам: уточнит технические характеристики, цену, условия доставки и обслуживания.

Источник