Меню

Lecho sequel газовое оборудование

Кабель для ГБО LECHO SEQUEL

Кабель для ГБО LECHO SEQUEL

Отзывов: 0Отзывов: 0

Кабель для ГБО LECHO SEQUEL

Если на Вашем автомобиле установленно газобалонное оборудование LECHO SEQUEL , то данный адаптер для диагностики и настройки ГБО это то, что Вам нужно. Купив кабель для LECHO SEQUEL Вы сможете самостоятельно проводить диагностику и настройку системы ГБО Вашего автомобиля.

Технические характеристики кабеля для LECHO SEQUEL :

— Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля

— Построение графиков работы системы ГБО двигателя

— Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля

— Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО

Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.

При оформлении заказа, пожалуйста уточняйте какой разъем у Вас установлен 4х или 8 пиновый. Мы сделаем кабель под Вашу модель с необходимой распиновкой.

На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.

Источник



ГБО. Программы, драйвера и инструкции для настройки газового оборудования

ГБО. Программы и инструкции для настройки газового оборудования

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
    • Драйвер ГБО для Profilic (PL чипа)
    • Windows Vista, 7, 8 driver
    • Windows XP driver и более ранние

Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

STAG

Stag Bluetooth Remapper для Android ( только для Bluetooth кабля ГБО)

AG CENTRUM

KME

LPGTech

Atiker

Elpigaz

BRC

  • Sequent 24
    • Sequent24MY07 1.16
    • обновление — Sequent24MY07 Update 1.16
    • русский для Sequent24 — Rus Sequent24
  • Sequent 56
    • Sequent56 1.16
    • обновление — Sequent56 Update 1.16
  • Sequent Fast
    • SequentFAST 2.08
    • обновление — SequentFAST Update 2.08
  • Sequent Fastness
    • SequentFastness 1.18
    • обновление — SequentFastness Update 1.18
  • Sequent Direct Injection
    • SequentSDI 1.16
    • обновление — SequentSDI Update 1.16
  • Sequent Plug and Drive
    • SequentPD Ver 3.08.02
    • обновление — SequentPD Update 3.08.02
    • русский для PD — Rus P&D
  • SequentPD Diagnostic 3.08.01
  • SequentPD Diagnostic Update 3.08.01

Tartarini

A- MAX

AGIS

Landi Renzo

Bigas

Zavoli

  • Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
  • Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском

Lecho (SEC)

Lovato

Tamona

  • Tamona 10
  • Tamona 2.05
  • LiquidSi 2.20
  • SequentPD Diagnostic 3.08 — Tamons GAS 3.11, Click GAS 2.11 и Dream GAS 1.11

Источник

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оснащение, необходимое для правильной установки системы SEQUEL.

  • компьютер;
  • программа SEQUEL;
  • интерфейс OBD производства LECHO;
  • оборудование

ВНИМАНИЕ!

Инструкция по монтажу является частью предлагаемого оборудования. Производитель не отвечает за ущерб, возникший из-за неправильной установки оборудования.

Открытие корпуса блока приводит к потере гарантии.

пломба на блоке lecho

Пломба на блоке Lecho

2. СОВЕТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ:

1. Элементы соединяются в соответствии со схемой Рис. 1 (LPG)

2. Все подключения следует делать при вынутых предохранителях.

3. Все соединения следует тщательно подготовить, обслуживая концы проводов!

4. Установщики должны быть обучены правилам установки оборудования.

5. Всегда следует подбирать жиклеры форсунок соответственно мощности двигателя! (Taб. 3).

5.1. В случае, когда жиклеры слишком большие, машина может иметь повышенный расход и слишком богатую смесь.

5.2. Слишком маленькие жиклеры — машина может не развивать мощности и иметь бедную смесь.

6. Всегда следует подбирать давление на холостом ходу при подключённом разрежении к редуктору– рекомендуется давление 1,4 Бара на пропан- бутане (LPG) и 2-2,2 Бара на метане (CNG).

Схема подключения ГБО Lecho Sequel

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГБО Lecho sec

Схема подключения ГБО Lecho Mini Sec

схема подключения ГБО Lecho Mini Sec

2.2СОКРАЩЁННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ CИСТЕМЫ SEQUEL

СОКРАЩЁННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ CИСТЕМЫ SEQUEL

Рекомендуемые штуцера форсунок

Рекомендуемые штуцера форсунок

Вышеуказанные данные – приблизительны, они зависят тоже от мощности двигателя, применяемых газовых форсунок и других факторов. В некторых случаях могут отличаться от предлагаемых.

2.3 МОНТАЖ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ГАЗА SEQUEL

Переоборудываемый автомобиль должен быть в исправном состоянии в части работы системы впрыска бензина и системы зажигания.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ОТКЛЮЧЕНИЕ АКУМУЛЯТОРА

Перед началом установки газового оборудования следует ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор от электрического оборудования машины.

ШАГ ВТОРОЙ: МОНТАЖ РЕДУКТОРА

Редуктор устанавливается согласно с общей схемой монтажа, в месте, доступном для проведения регулировки и эксплуатации оборудования. Выбирая редуктор, нужно обратить внимание на мощность двигателя. Неправильный выбор может привести к нехватке газа и падению давления при максимальной мощности двигателя, что приведёт к автоматическому переключению на бензин.

Электроклапан газа можно установить на редукторе или отдельно.

Все шланги должны находиться минимум в 10 см от выхлопной системы.

регулировка давления редуктора Lecho

Сигнал датчика температуры редуктора используется для определения момента переключения с бензина на газ. Датчик температуры установленный на редукторе, подключается к проводке газового блока управлнеия.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для регулировки давления в редукторе используется штуцер разрежения (рис. 2a). При регулировке используется ключ на 10.

ШАГ ТРЕТИЙ: МОНТАЖ ФОРСУНОК

Рампа форсунок REG

Форсунки следует разместить рядом со впускным коллектором, вдали от проводов высокого напряжения.

К рампе форсунок следует подключить проводку от блока управления.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь минимально возможную и одинаковую длину.

2. Рампа штоковых форсунок должна монтироваться так, чтобы обеспечить вертикальное положение штоков (и катушками вверх).

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ: MOТАЖ ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

Фильтр паровой фазы с датчиками давления и температуры

Фильтр газа устанавливается в месте, доступном для замены. Он устанавливается между редуктором и рампой с использованием газовых шлангов, специально рассчитанных на давление. Крепление производится хомутами 12-16мм. К датчику давления BOSCH следует подключить соответствующий разъем проводки блока управления.

ШАГ ПЯТЫЙ: МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ SEQUEL

Блок управления ГБО Lecho Sequel

Блок управления SEQUEL выпускается в версиях для 4, 6 и 8 циллиндров. Но можно использовать его для переоборудования на газ машин с 3, 5 и 7 цилиндрами.Блок управления устанавливается в подкапотном пространстве в доступном месте, вдали от источников электромагнитных помех (катушек зажигания, генератора), и от источников высокой температуры (выпускного коллектора двигателя), а так же на безопасном расстоянии от емкостей с жидкостями.

ШАГ ШЕСТОЙ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Переключатель вида топлива Lecho Sequel

Переключатель следует установить в месте, удобном для управления с места водителя. Во время монтажа следует быть осторожным и не прикладывать к переключателю чрезмерных усилий.

Переключатель показывает:

? тип используемого топлива (бензин, газ)

? уровень газа в баллоне (после переключения на газ).

Переключатель позволяет переключение вида топлива вручную, даже когда параметры переключения не достигнуты.

Система работает с датчиками уровня газа 0-20k?, 0-50k?, 0-90?. При установке нестандартного датчика, его параметры можно вписать вручную.

ШАГ СЕДЬМОЙ: СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Установку корпусов предохранителей следует производить согласно схеме, при вынутых предохранителях.

2. Соединение проводки газового оборудования с аккумулятором. Красный провод (+) подключаем к (+) аккумулятора. Чёрный провод (-) . подключается к (-) аккумулятора. Красно-коричневый провод подключается к замку зажигания.

3. Подключение сигнала оборотов: жёлто-чёрный провод следует подключить или к ”-” катушки или к сигналу оборотов бензиного компьютера. Напряжение около 12V считается сильным, а в диапазоне 2 – 5V считается слабым.

4. Подключение датчика уровня газа в баллоне: жёлтый провод датчика следует припаять к жёлтому проводу блока управления, а чёрный — к . массе машины.

5. Подключение газовых электроклапанов: газовые электроклапаны, установленные на баллоне (мультиклапане) и около редуктора, следует подключить к синему проводу блока управления.

6. Подключение датчика температуры редуктора: провода оранжево-коричневый и зелёно-чёрный соединить с соответствующими проводами датчика температуры редуктора.

7. Подключение переключателя: провода переключателя соединить с соответствующими по цвету проводами блока управления.

8. Подключение OBD: коричневый провод подключить к пину 7 в разъёме OBD, а бело-красный — к 15 пину в разъёме. В некоторых машинах пин 15 отсуствует, тогда используется только пин 7 (бело-красный — заизолировать).

9. Подключение Лямбда Зонда (ЛЗ): возможно подключить два ЛЗ. К Первому Лямбда Зонду фиолетовый провод, ко второму — фиолетово-белый. Сигнал с Лямбда-Зондов не влияет на работу системы — только отображает состав смеси.

10.Подключение звукового сигнала: чёрный провод проводки подключить к красному проводу, а желто-красный провод — к чёрному проводу зуммера. Нельзя менять менять полярность соединения проводов!!

схема подключения зуммера

ШАГ ВОСЬМОЙ: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК

Соединить проводку газового блока управления с управляющими проводами бензиновых форсунок, разрезая их и включая провода газовой системы в соответствии с общей схемой монтажа.

ШАГ ДЕВЯТЫЙ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ С АККУМУЛЯТОРА

После проверки всех подключений и соединений,. следует подключить аккумулятор к электрической схеме машины.

ШАГ ДЕСЯТЫЙ: РЕГУЛИРОВКА SEQUEL

После проверки всех соединений, подключения аккумулятора, но перед установкой предохранителей, нужно запустить автомобиль на бензине. Перед настройкой необходимо заправить автомобильный баллон газом. Заглушить двигатель, вставить предохранители, запустить двигатель, дождаться выполнения условий переключения на газ, затем тщательно проверить герметичность оборудования. Далее можно приступить к регулировке в соответствии с инструкцией SEQUEL.

Источник

ГБО. Инструкции, Программы и Драйвера работающие с адаптерами для ГБО

В данном разделе размещены Инструкции, Программы и Драйвера работающие с адаптерами для ГБО (ГазоБалонное Оборудование):

Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
    • Windows Vista, 7, 8 driver
    • Windows XP driver и более ранние
    • Инструкция по установке драйвера для кабеля ГБО

Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

STAG

Stag Bluetooth Remapper для Android

AG CENTRUM

KME

LPGTech

Atiker

Elpigaz

BRC

  • Sequent 24
    • Sequent24MY07 1.16
    • обновление — Sequent24MY07 Update 1.16
    • русский для Sequent24 — Rus Sequent24
  • Sequent 56
    • Sequent56 1.16
    • обновление — Sequent56 Update 1.16
  • Sequent Fast
    • SequentFAST 2.08
    • обновление — SequentFAST Update 2.08
  • Sequent Fastness
    • SequentFastness 1.18
    • обновление — SequentFastness Update 1.18
  • Sequent Direct Injection
    • SequentSDI 1.16
    • обновление — SequentSDI Update 1.16
  • Sequent Plug and Drive
    • SequentPD Ver 3.08.02
    • обновление — SequentPD Update 3.08.02
    • русский для PD — Rus P&D
  • SequentPD Diagnostic 3.08.01
  • SequentPD Diagnostic Update 3.08.01

Tartarini

A-MAX

AGIS

Landi Renzo

Bigas

Zavoli

  • Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
  • Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском

Lecho (SEC)

Lovato

Tamona

  • Tamona 10
  • Tamona 2.05
  • LiquidSi 2.20
  • SequentPD Diagnostic 3.08 — Tamons GAS 3.11, Click GAS 2.11 и Dream GAS 1.11

Источник

Lecho sequel газовое оборудование

Член Крайслер Клуба

Ну что, если все это правда, то получается это панацея?
В прошлом танцы с бубном вокруг газовой карты?
Или как?
Есть владельцы? Какие мысли? Какие мнения?
Я начинаю задумываться о замене OMVL, на это чудо!

Насколько я понял, при наличии ГБО в машине достаточно заменить только газовые мозги и немного помудрить с проводкой.
А полный набор для 2,4 каравана стоит 9500руб. (4 цилиндра, до 200 лс ИЛИ До 3 литров (без турбо) мотора.)

А кто нибудь сможет подсказать какой протокол шины у крайслера? C OMVL я уже накололся, протоколы крайслер не поддерживаются.
Более продвинутая версия SEQUEL подключается к OBD шине по протоколам:
CAN 500Kb/s 11b
CAN 500Kb/s 29b
CAN 250Kb/s 11b
CAN 250Kb/s 29b
STANDARD FAST KWP2000 мне кажется это наш, но и OMVL по моему была поддержка этого протокола, но все равно ГБО и OBD не подружились.
STANDARD SLOW KWP2000

Сообщение отредактировал Эдуард — 13.6.2013, 11:27


DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
goodle

Просмотр профиля

Эдуард

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Почему же не по теме? Как раз по теме!
Все кто боится ставить ГБО, наслушались ужасов о прогоревших клапанах и прочих проблемах вызванных газом, на самом же деле все проблемы вызваны не правильной настройкой. в основном газовой картой.

Я не уверен, что мое оборудование, не смотря на все мои усилия(настройка с OBD адаптером), настроено хорошо! Я умышленно не пишу «идеально», так как это в принципе на ГБО 4 поколения без автоматической корректировки не возможно!
Простой пример, после каждой смены свечей, воздушного фильтра, я вынужден заново править газовую карту, иначе двигатель выдает бедную/богатую смесь! А ведь «2,4» очень терпимый двигатель, ошибку выдаст только при критических значениях.
А настройка промежуточных значений, это вообще мука!
При идентичных оборотах и скорости, время впрыска «под нагрузкой» и «без» отличаются почти в два раза.

Да и расход 13-18 литров газа против 8-13 литров бензина, подтверждает, что ГБО не оптимально сжигает газ! (При корректной настройке разница газ/бензин должна быть 0-30%)

Сообщение отредактировал Эдуард — 13.6.2013, 11:52


DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Дима

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

А что это такое — газовая карта? Я больше 20 лет на газу езжу, а про карту ничего не знаю.

Almaz

Просмотр профиля

А что это такое — газовая карта? Я больше 20 лет на газу езжу, а про карту ничего не знаю.

Almaz

Просмотр профиля
pot_alx

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Dodge Grand Caravan 2007. Радует с 01.2011 г.
Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT.

Nissan Rogue 2011.

Мегафон: +7921333O59Ч

goodle

Просмотр профиля

печник

Просмотр профиля
Эдуард

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

У меня тоже на Белорусском газу расход был маленький. (я не шучу)

А вот еще пример глупости ГБО 4 поколения: БЕНЗОмозги помимо управления временем открытия форсунки умеют управлять УОЗ.
ГАЗомозги об этом даже не догадываются, и под нагрузкой, или при движении накатом они просто не понимают, почему время открытия форсунки сократилось/увеличилось. тупо фугасят газ во все форсунки.
К слову сказать мозги машины довольно часто начинают двигать УОЗ, к примеру при торможении резко уменьшая, при включении кондиционера увеличивая, перед переключением передачи опять манипулируют УОЗ.

Производители знают об этой проблеме, и выпускают корректоры УОЗ, индивидуально настраивая корректор под каждую машину, но это опять шаманство с бубном.

Идеал когда производитель двигателя сам создаст единые ГАЗо/БЕНЗо мозги, но этого боюсь не случится. И как следствие, на сегодня самый передовой вариант, снимать с OBD данные о УОЗ и пр. и постоянно корректировать газовую карту.
А постоянной газовой карты быть не может, а то что сейчас называется картой, это примерно подогнанные значения.

2Дима: Раньше когда был карбюратор, газовые карты были не очень нужны, так как все компоненты были механические. С появлением электронного зажигания, и замудренных инжекторных двигателей, ГБО без серьезной электроной начинки просто не сможет нормально работать. Естественно есть исключения, но они единичны.

Кто видел работу газовой карты в динамике, думаю меня понимают.

К слову сказать ГБО 5 поколения уже не редкость. Но дорого. По моему метан дешевле установить.

Сообщение отредактировал Эдуард — 13.6.2013, 23:42


DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
mixdm

Источник

Читайте также:  Сварочное оборудование журналы по сварочному оборудованию