Меню

Kia sportage установка газовое оборудование

Использование ГБО на Kia Sportage 4 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Для внедорожников Sportage (4 поколение) с 2016 по 2021 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 5 часов.

Kia Sportage (4 поколение) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Сколько все стоит

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Sportage (4 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Kia Sportage, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Kia Sportage (4 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

Все двигатели Kia Sportage (4 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Kia Sportage ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Sportage (4 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Читайте также:  Вклад оборудования к установке в уставный капитал проводки

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Kia Sportage (4 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Kia Sportage в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (4 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Kia Sportage

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник



  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Фото наших работ

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на KIA SPORTAGE

Газовый баллон 87 литров торроидальный — на место запасного колеса. Заправочное устройство монтируется в бампер. Время работы 1 день. Почти все автомобили КИА отлично переводятся на газ и работают на нем очень долго без всяких проблем.
Мы с главным мастером автосервиса сняли небольшое видео про установку ГБО на KIA:

Установка ГБО на Kia Sportage

Хотите установить газовое оборудование на Kia Sportage? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Kia Sportage
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Лучшие цены установки только у нас — реально быстрая окупаемость оборудования!
  • — Мы работаем быстро: одна машина — один день работы!
  • — Поможем подобрать идеальный газовый баллон
  • 3 года гарантии на автомобили Kia Sportage
  • Ответим на все ваши вопросы +7(499)372-0320, если они еще остались!
Регистрация ГБО в ГИБДД на Kia Sportage:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Kia Sportage в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Kia Sportage мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Источник

Установим ГБО на Kia Sportage за 6 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Александр, мастер установки ГБО

Установка газа на Kia Sportage

Установка ГБО на Kia Sportage займет 6 часов.

Двигатель: 4 цил., объем 2,0 мощность 150 л/с
Система: распределенный впрыск OMVL Saver, редуктор KME Silver S6 (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объем 53 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 16000-17000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Кому-нибудь, что-нибудь в Москве бесплатно делают? А здесь могут! И душу греют не эти 100-500 […]

Читайте также:  Срок после капитального ремонта оценка оборудования

Kia Sportage Kia Sportage Kia Sportage Kia Sportage

мастер сервиса СТО

Газобалонное оборудование на KIA

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Kia Sportage

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Читайте также:  Оборудование используемое для построения локальной сети

Источник

Установка ГБО на Kia Sportage

Установка ГБО на Kia Sportage

Установка ГБО на Kia Sportage в Москве

Как сэкономить на топливе? У нас есть решение! Вам стоит записаться на установку ГБО на Kia Sportage в Москве. Компания «МЕДВЕДЕВ ГБО» давно работает в сфере обслуживания и установке газобаллонного оборудования по выгодным ценам. Наши специалисты имеют многолетний стаж работы и разбираются во всех нюансах ГБО. В своей работе мы используем только фирменное оборудование известных марок! Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо. Экономьте на каждом километре вместе с нами!

Газобаллонное оборудование (ГБО) позволяет автомобилю с обычным бензиновым двигателем работать на газе (метан, пропан). Установка ГБО дополняет штатные системы машины. При этом авто не подвергается серьезным конструктивным изменениям. По динамике разгона водитель вряд ли сможет понять, на чем именно работает двигатель: на бензине или газе. А вот по расходу средств на топливо — разница почувствуется сразу!

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Москве от компании «МЕДВЕДЕВЬ ГБО» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО имеет смысл по нескольким причинам:

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.
  • Безопасность. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. Мы строго соблюдаем технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Чтобы записаться на установку ГБО на Kia Sportage в Москве и рассчитать стоимость оборудования для Вашего автомобиля, позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка, специалисты компании «МЕДВЕДЕВ ГБО» свяжутся с Вами и сориентируют по ценам и условиям.

Источник

KIA Sportage › Logbook › УСТАНОВКА ГБО + РЕГИСТРАЦИЯ НА КИА СПОРТЕЙДЖ

Давно не писал, потому что особо ничего не делали с отцом. Машина эксплуатируется.

Решили установить ГБО, т.к. цены на бензин растут. На газ, конечно, тоже, но все-равно он выходит в два раза дешевле, чем бензин.

ГБО устанавливали в Нижнем Новгороде, там где и обитаем, соответственно. Выбрали по мимо установки еще и регистрацию в ГАИ. На сегодняшний день (сентябрь 2018) ГБО 4 поколения фирмы АЛЬФА для 4-х цилиндрового двигателя, баллон ТОРОИДАЛЬНОГО типа в нишу запаски на 53 литра с установкой вышло в 28 000 рубл. Плюс пакет документов для регистрации ГБО в ГАИ — 5 000 рубл. ИТОГО: 33 000 рубл.

Начнем. Марка ГБО с отметкой в книге…

В двух словах опишу весь процесс (ПРОЦЕСС НЕ ЛЕГКИЙ):

1. Устанавливаем ГБО в спец. сервисе. Параллельно с этим готовим документы, — для первого посещения ГАИ нам потребуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА и все-все СЕРТИФИКАТЫ на ГБО, АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ДОКУМЕНТЫ ОТ спец. сервиса.

П.С. ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ можно сделать в спец. учреждениях/институтах, которые занимаются подобным видом оказания услуг. Я выбрал услуги тех же ребят, которые мне устанавливали ГБО.

2. Далее уже с установленным ГБО едем в ГАИ и отдаем пакет документов, включая ЗАЯВЛЕНИЕ (напишите в ГАИ). Если у Вас все документы в порядке, у Вас принимают заявление.

3. Обращаемся в контору, которую Вам делала ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ за вторым пакетом документов. А именно, ОСНОВНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА.

4. Едем на осмотр в ГАИ. Приезжаем…

Там Вас осматривают, сверяют все номера (включая двигатель, раму, кузов, газовый баллон и т.д.) Хочу отметить, что 20 % присутствующих были 2-ой, или даже 3-ий раз. У нас прошло все ИДЕАЛЬНО. Нас осмотрели, поставили отметку и отпустили.

П.С. Не дай Вам Бог приехать на осмотр с ФАРКОПОМ, с РАЗБИТЫМ ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ, КЕНГУРЯТНИКОМ, СТАЛЬНЫМИ ПОРОГАМИ, ТОНИРОВКОЙ, КСЕНОНОМ, ДВИГАТЕЛЕМ ДРУГОЙ МАРКИ или МОДЕЛИ, без БАМПЕРОВ, на БОЛЬШИХ КОЛЕСАХ и т.д. Вас развернут СРАЗУ.

5. С подписанными документами едем в отделение ГИБДД (куда первый раз подавали заявление). У нас приняли документы с ПЕРВОГО РАЗА.

6. Далее ровно через неделю нужно приехать снова и забрать СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ.

7. С этим документом едем в ГАИ, чтобы поставили отметку в ПТС и СТС…

И Вы полноправный обладатель АВТО с ГБО.

БАЛЛОН (он оказался чуть больше, чем нужно, — пришлось подложить доску, чтобы обшивка багажника не деформировалась)…

Источник