Меню

Какое бывает оборудование для урока

Какое бывает оборудование для урока

Технологическая карта урока русского языка

Учебный предмет: русский язык

Автор УМК: «Школа России»

Тема урока: Правописание глаголов в прошедшем времени

Тип урока: Урок «открытия нового знания».

— развить умения распознавать глаголы прошедшего времени и правильно их писать их родовые окончания.

Учебные задачи

Направленные на достижение личностных результатов:

1)Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов формирования личностного смысла учения.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2)Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3)Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

4)Освоение начальных познавательной и личностной рефлексии.

Направленные на достижение предметных результатов:

1)Обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов прошедшего времени.

2)Научиться изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам.

3)Научиться распознавать признаки глаголов прошедшего времени.

4) Учиться находить глаголы прошедшего времени в тексте.

Планируемые результаты

Предметные -распознавать признаки глаголов прошедшего времени; -изменять глаголы прош. вр. по родам и числам; -образовывать глаголы в прошедшем времени; -обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов прошедшего времени. Метапредметные -понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; -анализировать информацию представленную в табличной форме; -проводить самопроверку на основе сравнения с образцом. Личностные -проявлять интерес к изучаемому предмету; -выявлять причины успешности/неуспешности учебной деятельности; -воспитывать патриотизм и уважение к ветеранам ВОВ.

Оборудование урока

Демонстрационный материал:

v Слайд №1 – Портрет Льюиса Кэрролла;

v Слайд №2 – Обложка книги «Алиса в стране чудес»;

v Слайд №3 – Глаголы (Потружусь, борется, учимся, полагал, постарается, воевал, защищает, стремится, мечтал);

v Слайд №4 – Таблица (Прошедшее, настоящее будущее время);

v Слайд №5 – Правило – как определить время глагола;

v Слайд №6 – Стихотворение Сергея Пальчевского «Шел, задержался, смолчать не сумел…»;

v Слайд №7 – Эталонный ответ к упражнению;

v Слайд №8 – Ответ к рассказу «Мишка»;

v Слайд №9 – Эталонный ответ к заданию;

v Слайд №10 – Эталонный ответ к заданию по карточке;

v Слайд №11 – Рефлексия.

4. Музыка И. С. Бах «Аве Мария».

5. Пословица с правильным написанием орфограмм (на доске).

Материалы для учащихся:

1.Учебники ч.2. Авторы – Канакина В. П., Горецкий В.Г., издательство «Просвещение» 2013г.

Раздаточный материал.

1. Карточки с текстом «Мишка» — 15 шт.

2. Карточка со стихотворением «Это было в мае на рассвете» — 30 шт.

3. Карточка с пословицей «Мир строит, а война разрушает» — 30 шт.

4. Словарь Ожегова С. И. – 3 экземпляра.

5. Карточка со стихотворением Сергея Пальчевского «Шел, задержался, смолчать не сумел…» — 8 шт.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Источник



Учебное оборудование

Перечни оборудования для общеобразовательных учреждений утверждаются приказами Министерства образования. Для начальной школы разрабатываются на базе требований к основам образования и включают:

§ наглядные пособия;

§ учебное оборудование,

помогающие школьнику совершенствовать и развивать свою личность. Типовые перечни подобных средств позволяют оказать помощь подростку в определении верных ориентиров в формировании нравственных принципов, и культурных ценностей.

В современном образовании кроме принятых обучающих курсов существуют и авторские разработки, и развивающие программы, что влияет на номенклатурные порядки перечней, которые могут изменяться и корректироваться в соответствии с задачами.

Нормы средств и оборудования определяются документацией на школу с одним комплектом классов, а количество лабораторного оборудования и расходных материалов в данных нормах указывается в расчёте на среднюю наполняемость классов.

Учебно-лабораторное оборудование

Различные наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование позволяют учителю сделать процесс усвоения материала более продуктивным, и мотивировать школьников к более глубокому изучению той или иной дисциплины. Потому, промышленностью выпускается одобренная к производству продукция, призванная заинтересовать молодое поколение и определиться с выбором профессии.

Администраторам учебных заведений предлагается продукция, которая необходима в классах и кабинетах:

§ биологии, в частности анатомии и ботаники;

§ иностранных языков;

§ математики и литературы;

§ физики и химии,

то есть, практически для любой школьной дисциплины, где программа обучения предполагает использование наглядных пособий или проведение лабораторных работ и помогает повысить эффективность усвоения материала.

Перечень учебного оборудования

Учебные пособия и оборудование классов меняются от ступени к ступени, модернизируется и совершенствуется оснащение классов и лабораторий.

Потому, новые проекты перечней содержат:

§ изделия, которые выпускаются с одобрения Министерства образования на серийной основе;

§ оборудование и изделия, производимые для нужд народного хозяйства, но признаны полезными для использования в школьных учреждениях;

§ аппараты, подлежащие модернизации;

§ предметы и материалы, находящиеся в разработке;

§ подготовленные к выпуску, но ещё не производимые в промышленных масштабах.

Пополнение перечней новой аппаратурой учитывается данными документами по мере изменений, происходящих в промышленности и техническом оснащении. Некоторое устаревшее оборудование исключается из рекомендованного и на смену ему приходят новые разработки, способные помочь в получении полноценного образования в современной школе.

Оборудование учебного кабинета

Учебные кабинеты – помещения школы, где проводятся изучение какого-либо предмета, факультативы и внеклассная работа, оснащённые специальными наглядными пособиями, оборудованием и иными техническими средствами

В зависимости от классификации они могут подразделяться:

§ на классные комнаты без определённой специализации;

§ предметные классные помещения;

§ зальные комнаты, предполагающие занятия физической культурой, хореографией,

что определяет составления особого перечня для оборудования каждого из них.

Часто в документах отражена не только материально-техническая, но эстетическая сторона оформления учебной аудитории для изучения того или иного предмета школьной программы.

При оформлении кабинетов не должно быть перенасыщения пространства наглядными пособиями и элементами дизайна, например, растениями, которые способны отвлекать внимание учащихся.

Учебное оборудование и пособия

Все материалы, собранные в учебных кабинетах, должны отвечать требованиям современной педагогической науки, то есть:

§ иметь научную основу;

§ соответствовать принятым стандартам;

§ быть систематизированы;

§ храниться в оборудованных для этого местах и быть в доступности для преподавателя.

Наглядные пособия должны аккуратно выглядеть, способствуя эстетическому оформлению кабинета.

Оборудование и технические средства оснащения кабинета или лаборатории, в зависимости от их специализации должны отвечать всем требованиям техники безопасности.

При каждом специализированном кабинете по изучению химии или физики, биологии или информатики, оборудуется лаборантская, где хранится применяемое оборудование, расходные материалы и пособия, что способствует оптимальной организации учебного процесса.

Читайте также:  Процент брака из за оборудования

Учебное техническое оборудование

Независимо от материально-технической базы школы получение современного образования невозможно без использования в учебном процессе целого ряда технических средств:

§ технических устройств и компьютеров, используемых для обучения и проведения различных культурных мероприятий;

§ средств передачи образовательной информации, к которым относятся видеомагнитофоны; музыкальные центры; графопроекторы, диапроекторы, радиоузлы и компьютерная техника;

§ технические средства контроля;

§ тренажёры для самостоятельного обучения;

§ вспомогательные технические устройства, такие как движущиеся классные доски, или приборы дистанционного управления.

Данная аппаратура постоянно обновляется и совершенствуется, что даёт возможность более эффективного использования учебного времени. Применение технических средств позволяет сформировать у школьников навыки управления различными технологическими процессами.

�спользование учебного оборудования

Новые требования к техническому оснащению общеобразовательных школ предполагают решение задач по обеспечению учебных заведений современным оборудованием и внедрению цифровых информационных технологий, которые способны дать возможность:

§ поиска информации во всемирной паутине;

§ проведения экспериментов не только с использованием лабораторного оборудования, но и в виртуальной среде;

§ использования компьютерного моделирования, цифровых планов и карт;

§ размещения своих материалов в информационном поле учебного заведения.

Преподавательскому составу применение современного оборудования позволяет:

§ использовать интерактивные средства обучения;

§ знакомить учащихся с новыми источниками информации;

§ наиболее эффективно иллюстрировать какой-либо процесс или явление;

§ проводить эксперименты с помощью цифровых аналогов;

§ осуществлять автоматизированный контроль над усвоением материала по определённой тематике или всему курсу программы,

что даёт возможность проводить дистанционное обучение и интеллектуально развивать школьников.

Источник

Техническое оснащение образовательного процесса школы согласно ФГОС

С 1 сентября 2010 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, а с 2012 года на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), по мере готовности, переходит и основное общее образование. ФГОС предусматривают техническое оснащение образовательных учреждений средствам информационно–коммуникационных технологий и обеспечение открытого доступа всех участников образовательного процесса к информационным базам, справочникам, мультимедийным материалам и Интернет-ресурсам [3,49].

В соответствии с требованиями к условиям реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (НОО) приказом Министерства образования и науки Мурманской области [2,2] был утвержден перечень минимально необходимых средств обучения на базе цифровых технологий для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Мурманской области начальные классы МБОУ СОШ №5, г. Апатиты, реализующие ФГОС НОО, получили все необходимое техническое оборудование. На сегодняшний день в каждом кабинете школы установлен персональный компьютер для учителя, подключенный к локальной сети и имеющий выход в Интернет.

В каждом кабинете начальной школы установлены многофункциональные устройства для печати, сканирования и копирования. Это устройство решает вопрос загромождения рабочего стола учителя. Гораздо удобнее иметь в одном устройстве хороший принтер, сканер и копировальный аппарат, чем каждое из устройств в отдельности.

Все классы начальной школы, реализующая ФГОС, оснащены интерактивными досками. Использование интерактивной доски на уроках обусловлено соответствующим уровнем восприятия, к которому привыкло нынешнее поколение школьников. Это позволяет учителю вести обучение на принципиально новом качественном уровне, использовать все преимущества современных компьютерных технологий.

Цифровой фотоаппарат и видеокамера сразу нашли свое применение на уроках и во внеурочной деятельности, стали незаменимыми помощниками для записи различных методических и внеклассных мероприятий, в оформлении портфолио, в поисковой и исследовательской работе.

Эффективным и недорогим техническим новшеством является цифровой диктофон, который также имеется в каждом кабинете начальной школы. Данное оборудование необходимо для приобретения навыков публичного выступления перед аудиторией: возможна запись голоса выступающего ученика на диктофон с целью анализа речи и проверки грамотности. При совместном прослушивании учителем и учащимся можно обратить внимание на наличие слов-паразитов в речи, на темп выступления, правильность дыхания, правильность постановки ударения.

Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому так интересен. Интерес привлекает внимание, воздействует на ум, развивает творческий потенциал и подлинный интерес к окружающему миру. Цифровой микроскоп позволяет рассматривать различные объекты при увеличении в 10, 60 и 200 раз. Использование цифрового микроскопа при проведении школьных исследований дает ощутимый дидактический эффект в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учеников.

Графический планшет, являясь одним средств ввода информации в компьютер, мало чем отличается от обычных ручки и бумаги, с разницей в том, что изображаемое появляется не непосредственно из-под грифеля карандаша, а на экране компьютера. Это, помимо развития умения ориентироваться на листе бумаги, развивает и пространственное восприятие школьника. На графическом планшете можно писать, с его помощью можно играть в дидактические игры, переведенные в электронный вид, создавать и тут же решать различные задачи, рисовать графические диктанты, что позволяет учителю осуществлять индивидуальный и дифференцированный подходы к деятельности учащихся во время занятия.

В дополнение к рекомендуемому перечню в каждый класс начальной школы приобретена документ-камера – это специальная видеокамера на штативе, которая позволяет получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение любых объектов, в том числе и трехмерных на большой экран. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством мультимедиапроектора.

Документ-камера обеспечивает высокую степень готовности педагога к уроку и рациональное использование времени урока за счет возможности мобильного предъявления учебного материала и быстрого решения непредвиденных вопросов. Документ-камера позволяет повысить мотивацию обучающихся к учебной деятельности за счет ее продуманной организации и поддержания интереса обучающихся к учению разнообразными способами предъявления учебного материала, занятостью обучающихся учебно-познавательной деятельностью в течение всего урока. Педагог вовлечен в совместную с обучающимися деятельность за счет передачи им части своих полномочий с помощью документ камеры.

Систему голосования MimioVote школа приобрела осенью 2012 года. В настоящее время оно нашло широкое применение не только в начальной школе, но и стало популярным и востребованным у учителей-предметников средней и старшей ступеней обучения. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто из них усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от необходимости проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым, гибким и простым способом, анализировать динамику успеваемости учеников на основе диаграмм.

На примере своей школы мы заметили, что появление новой техники в кабинете побуждает педагога к пересмотру традиционных форм проведения уроков. Изменяются и формы общения учителя и обучающегося, обучение превращается в деловое сотрудничество, а это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, повышает индивидуальность и интенсивность обучения. Использование интерактивных устройств дает возможность учителю варьировать задания, изменять ход урока в зависимости от особенностей восприятия детьми учебного материала, предоставляет учащимся большую свободу для творческого выполнения заданий [1,2]. При этом процесс освоения новых возможностей программного обеспечения и технологии работы с аппаратными новинками, несомненно, внесет вклад в развитии ИКТ – компетентности педагога. А это, в свою очередь, открывает перед педагогом и учащимися новые горизонты в изучении предмета и, конечно же, стимулирует учителя двигаться дальше в освоение новой техники.

Читайте также:  Магазин газового оборудования одинцовский район

Источник

Cтатья «Использование учебного оборудования на уроках в начальной школе».
статья (1 класс) по теме

Шубина Татьяна Игоревна

Статья «Использование учебного оборудования на уроках в начальной школе» предназначена учителям начальной школы, в которой даны рекомендации по использованию учебного оборудования на всех уроках в начальной школе по ФГОС.

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_uchebnogo_oborudovaniya_na_urokakh_v_nachalnoy_shkole.docx 16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Использование учебного оборудования на уроках в начальной школе.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода. Метод обучения, при котором ученик не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности.

Для полноценного осуществления всех видов деятельности в условиях ФГОС акцент смещается на формирование у учеников личностных качеств созидателя и творца. Для этого в начальной школе было создано образовательное пространство, обеспеченное необходимым материально – техническим оборудованием:

цифровые образовательные ресурсы;

учебно-практическое и лабораторное оборудование.

Сегодня мы хотели бы рассказать о том, как в начальной школе используется учебно – практическое и лабораторное оборудование. Каждое из оборудований закреплено за определённым учителем. Ведётся журнал, в котором фиксируется использование оборудования учителями на уроках.

Сформировать у каждого ребёнка умение учиться – учить себя помогает работа с макбуками, которая проводится как во время учебных занятий, так и во внеурочной деятельности. Дети учатся клавиатурному письму, выполнять простейшее редактирование текста, использовать звуковые файлы, цифровые изображения, а также работать в различных программах. Одной из таких программ является «ПервоЛого».

«ПервоЛого» представляет по сути компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребёнок может не только рисовать, писать и решать задачи, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые как школьные, так и личные – темы.

ПервоЛого позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, окружающий мир.

Так, например, нашими детьми были созданы проекты: «Моя Азбука», «Моя школа», «Скороговорки» (видеофильм, который дети сняли сами), «Считалки», «Загадки» и др.

Программа «Живое слово» — «Кликер 5» является удобным мультимедийным редактором. Она адресована широкому кругу пользователей- и младшим детям и старшим школьникам. Она предназначена для образовательной деятельности – в ней легко создаются интерактивные задания, выполняются самостоятельные работы. Эту программу можно использовать на уроках и дома.

На уроках и внеклассных мероприятиях мы используем цифровое оборудование (фотоаппарат, видеокамеру, цифровой микроскоп).

Цифровой микроскоп – устройство, которое обладает большими возможностями: с его помощью в реальном времени на экране компьютера можно наблюдать многократно увеличенное изображение микрообъектов, а также создавать снимки и видеозаписи протекающих в микроскопе процессов.

Уже во втором классе учащиеся осваивают приёмы работы с цифровыми микроскопами, проводят простейшие опыты.

На экскурсиях дети фотографируют, ведут видеосъёмку, а затем создают свои видеофильмы с помощью учителя.

Одним из элементов учебного оборудования, который мы используем в начальной школе, являются мини-станки.

Это не только увлекательная игра, но и развитие мелкой моторики и творческого мышления. Освоение нового вида деятельности помогает учащимся получить первоначальное представление о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека; о мире профессии и важности правильного выбора профессии; приобретают навыки самообслуживания, усваивают правила техники безопасности.

Уроки- исследования, лабораторные работы в начальной школе проводятся с помощью комплектов лабораторного оборудования., которое помогает формировать у учащихся умения добывать знания; метапредметные действия; осознание своего незнания; умение найти допущенную ошибку и исправить её; сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи, что способствует формированию познавательных универсальных учебных действий.

Лаборатория «Наблюдение за погодой».

Систематизируются знания учащихся о погоде. Учащиеся умеют описывать погодные условия ( температуру, облачность, осадки, силу ветра. Учатся определять направление ветра с помощью флюгера).

Лаборатория «Плавание и погружение».

Учащиеся узнают о свойствах тел, связанных с плавучестью, о силе выталкивания, о поверхностном натяжении.

Лаборатория «Природа звука»

Учащиеся получают представление о том, как возникает и распространяется звук, как функционирует наш орган слуха.

Счётный материал «Счётные бусы»

Позволяет изучить состав числа, отработать навыки устного счёта, сформировать понятие о десятичной системе счисления.

Использование магнитных плакатов помогает детально и углублённо проработать темы по разным предметам, привлечь внимание детей к процессу обучения, повысить мотивацию.

Игровые технологии формируют коммуникативные компетенции: умение слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную работу. Развивают творческие способности.

Такая работа захватывает и вдохновляет ребят, повышает творческий интерес. Учит работать самостоятельно, находить самому ответы на интересующие его вопросы и преодолевать трудности. Активно формирует универсальные учебные действия, обеспечивает интегративный характер образования.

Источник

Оснащение школьных классов по ФГОС

Правовая база, нормативные акты

Министерство образования и науки РФ утвердило Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) основного общего образования от 17 декабря 2010 года №1897, назначение которого – систематизация и стандартизация учебных процессов и обеспечение их высокого качества в школах.

Документ составлен на основе перечней специализированных требований, среди которых:

  • Приказ Минобрнауки РФ от 4 октября 2010 года №986 о минимальном техническом оснащении учебных процессов в ученических классах;
  • САНПИН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189 (актуализированная на сегодняшний день версия) о санитарно-эпидемиологических требованиях к учебным помещениям и организации процесса обучения.

Для начальных школ ФГОС определён приказом того же Министерства России от 6 октября 2009 г. № 373. Последняя редакция от 22 сентября 2011 г. № 2357.

Основной документ, на который сегодня опираются учебные заведения при комплектовании – Приказ Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336.

Учебные организации в праве вносить изменения и уточнять заданные нормы и правила, придерживаясь установленного регламента, не менее 1 раза в 10 лет.

Общие требования

В первую очередь оборудование школьных кабинетов должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям САНПИН. Оно должно быть изготовлено из экологически безопасных материалов, поддающихся незатруднительной уборке, быть пожаробезопасным, отвечающим нормативам охраны труда.

Мебель должна быть сертифицирована на основании таможенного регламента ТР ТС 025/2012 и допущена для использования в школьных классах.
Испытательное оборудование для исследовательской деятельности должно соответствовать ГОСТ 8.568 «Аттестация испытательного оборудования». Техника для интерактивного обучения для школ не сертифицируется,
но обязательно сопровождается технической документацией качества от производителя.

Компания Комплектант при подборе оснащения школ и детских садов проверяет товары на соответствие всем существующим на сегодняшний день нормам.

Место преподавателя

Для учителя в кабинете предусмотрены:

  • Рабочее место (стол и стул/кресло). Теперь это не просто стандартная мебель: столы могут быть оснащены дополнительными полками, ящиками,
    иметь различную конфигурацию. Обычный стул сегодня заменяют ортопедические удобные кресла в разном исполнении.
  • Технические средства передачи информации – интерактивный программно-аппаратный комплекс.
  • Мебель для хранения обучающих материалов (шкафы, стеллажи) с необходимым количеством секций и полок, в любой конфигурации и габаритах.
  • Устройства экспозиции.
  • Для каждого специализированного класса в зависимости от дисциплины – наглядные пособия, приспособления и инструменты.
  • Доска для письма мелом с антибликовым покрытием по тёмному фону. Пожалуй, это единственный предмет, которого не коснулись изменения.

В кабинете разрешается установка интерактивных досок с условием их гигиеничности и безопасности. Экраны таких должны быть равномерно освещены и видны
в любого ученического места без образования бликов. Об этом можно узнать из технического описания устройства, кроме того производители нередко указывают
о допуске техники к использованию в учебных классах.

Места учеников

Места для учеников – это парты. Они должны соответствовать росту учащихся и быть правильно установленными в кабинетном пространстве. Классические парты
на сегодняшний день целесообразно заменять на специализированную мебель повышенного удобства, учитывающую анатомию детей, например, растущие парты, параметры которых подгоняются под
каждого ученика. В столешнице могут быть предусмотрены дополнительные ящики, регуляция наклона рабочей поверхности и т. д.

Стулья с колёсиками, с возможностью поворота и регулирования высоты, откидной спинкой, мягкой обивкой – для современных школьников есть возможность обеспечить комфортное сидение в течение дня.

Если в одном классе предусмотрены парты разных размеров, меньшие по размеру располагают ближе к доске и далее по габаритам. При
этом необходимо соблюдать размеры проходов и учитывать удобство выполнения детьми заданий, проведения исследовательских, лабораторных и других видов работ. Эти требования
прописаны в САНПИН.

При планировке кабинета нельзя забывать о требованиях техники безопасности, в том числе пожарной.

Техническое оснащение

ФГОС определяет комплекс аппаратуры, которая рекомендуется для установки в каждом ученическом классе общеобразовательной школы для усовершенствования образовательного процесса:

  • Плейеры мультимедиа и магнитофоны (на выбор, это могут быть комплексные устройства);
  • Телевизор;
  • 808и;
  • Экран для проектора (проецирование изображений на стену не допускается);
  • Компьютеры или планшеты для коворкинга.

Для просмотра телефильмов и передач рекомендуется планирование отдельной зоны с обеспечением необходимых безопасных расстояний для глаз.

Согласно Приказу Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336 для каждого специализированного кабинета могут быть выбраны разные наборы интерактивного и научного оборудования.

Применяйте современные решения

Как выглядят большинство классов в школах? Это привычные пастельные цвета стен и преимущественно светлая мебель в скучной расцветке «Бук Бавария». А ведь обстановка напрямую влияет на интерес детей к науке и получению знаний. Комплектант предлагает необычные, яркие решения для комплектования школьных классов.

Ученические парты и столы, а также мебель, могут быть изготовлены в ярком, приятном глазу цветовом оттенке из надёжного МДФ. Теперь дизайн помещения можно моделировать, а не отталкиваться от стандартов.

Парты классические для двух человек или одиночные, растущие – для производителей мебели нет ничего невозможного. То же касается шкафов и
стеллажей: нужны закрытые места для хранения? Они могут быть оснащены глухими или стеклянными дверцами, это могут быть полки разного размера
и цвета. Сочетайте их с интересным оттенком стен и кабинет заиграет красками, станет уникальным и посещаемым детьми с удовольствием.

Поиском интересных и необычных решений занимаются наши специалисты, готовые помочь в комплектовании школьных классов по всей стране.

Комплексное планирование кабинетов под ключ

ТД Комплектант предлагает комплексное оснащение школьных кабинетов согласно Приказу № 336 Министерства Образования РФ и ФГОС от проектирования планировки до поставки сертифицированного оборудования, в том числе под ключ.

При подборе компонентов учитываются нормы безопасности, удобства и гигиены, а также особенности интерьера. По каждой категории мы предлагаем выбор наиболее оптимального варианта мебели и учебного оснащения по потребности каждого отдельного класса и даже школьной программы.

Компания сотрудничает с производителями парт и мультимедийного оборудования для обучения, поэтому поставки необходимой техники и мебели осуществляются в короткие сроки на выгодных условиях, что особенно важно для бюджетных учреждений. Работаем по всей России.

Проводим бесплатные демонстрации оборудования и обучение преподавателей.

Чтобы заказать комплектацию кабинета, демонстрацию или прайс оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 200-75-40.

Как происходит компьютерное оснащение школы?

Преподавание цифровых дисциплин и проведение уроков с привлечение инновационных технологий требует оборудование специализированного учебного помещения – кабинета информатики. В аудитории следует организовать рабочие места для преподавателей и школьников, установить периферийные цифровые устройства и настроить локальную сеть.

По стандартам материально-технического оснащения школы, количество компьютеров должно быть равным половине классного коллектива. На площади в 70 м 2 должно быть около 10 компьютеров.

Все модели компьютерной техники должны соединяться в единую рабочую сеть, в которой один будет главным. Обычно, это рабочее место для учителя с подключенными дополнительными устройствами.

Помимо мебели, компьютеров и дополнительных цифровых устройств, в кабинете для преподавания информатики необходимо размещать дополнительное оснащение:

  • Комплект программ и методической литературы;
  • Стенды, которые используются для размещения рабочих документов, таблиц и плакатов;
  • Журнал для фиксации инструктажа по основам техники безопасности и применения компьютеров;
  • Документация для записи информации о поломках и ремонте оборудования.

Важной задачей в процессе оснащения школы современным оборудованием является правильное размещение компьютеров. Существует два варианта: установка устройств рядами или по периметру помещения.

При размещении оборудования рядами рабочее место преподавателя вместе с периферийными устройствами размещается за рабочими местами школьников. Возможно размещение оборудования вдоль стен.

Преимуществом такого принципа установки оборудования является рациональное применение полезного пространства и снижение негативного воздействия вредных излучений от работы компьютерного оборудования.

Получить предложение
по оснащению класса

Есть заявка? Хотите скомплектовать класс?

Поберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Источник