Меню

Как стать дилером оборудования для автосервиса

Как стать автодилером

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.

Ситуация

Процесс расширения дилерских сетей в Сибири продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион. «Даже в условиях кризиса Сибирь является перспективным регионом, поэтому Volvo планирует развиваться здесь в дальнейшем. К счастью, у нас есть не только действующие дилеры с огромным потенциалом, но и прекрасные кандидаты», — отмечает PR-менеджер Volvo в России Светлана Соколова.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.

Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.

Процесс отбора

1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки. Если анкета устраивает производителя, то компанию допускают к конкурсу.

2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.

3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.

4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.

Необходимые ресурсы

Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.

Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.

Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона. Так, по словам участников рынка, до кризиса объем инвестиций в строительство салонов в регионе в среднем составлял $5-6 млн., из них до $1 млн. приходилось на саму землю. В связи с кризисом инвестиции дилеров строительство салонов уменьшились и теперь достигают $3-4 млн., однако и эта сумма достаточно велика для компании, желающей стать дилером, и служит своеобразным критерием для отсева несостоятельных игроков. Инвестиции в строительство таких дилерских центров, как Toyota и Nissan в Новосибирске вообще доходили до отметки в $20 млн. Кроме того, для эффективного продвижения дилеру необходимо вкладываться в рекламу, что обойдется порядка 200 тыс. евро ежегодно. Поэтому рассчитывать на срок окупаемости менее 5 лет не приходится.

Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%. Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.

Читайте также:  Адаптация основного и вспомогательного оборудования для инвалидов

Источник



Дилерство: суть, плюсы, с чего начать?

Идеальный способ сделать первый шаг

И не только первый. Дилерство – одно из самых безопасных вложений денег как для новичков, так и для маститых бизнесменов. Подойдет для тех, кто боится оказаться в одиночестве в этом жестоком мире денег. У него всегда за спиной будет компания-производитель или дистрибьютор с их готовыми брендом, товарной логистикой, рекламной кампанией. А о задачах собственно дилера мы сейчас и поговорим.

700 слов о дилерстве

Что это?

Есть четыре компании:

  1. Первая производит оборудование в Москве. Это производитель.
  2. Вторая перевозит его в Центрально-Черноземный экономический район, распределяет по областям, хранит и ищет пути его продвижения. Это дистрибьютор.
  3. Третья закупает оборудование у дистрибьютора, продвигает его в Борисоглебском районе и продает местным компаниям. Это дилер.
  4. Четвертая работает в Борисоглебске и покупает оборудование у дилера. Это потребитель.

Движение товара от производителя к потребителю называется маркетинговым каналом. Второе и третье звено канала могут отсутствовать, если производитель занимается прямыми продажами – если булочник стоит у печи, а его жена – у кассы.

Иногда производитель в силу своей специфики может обойтись только дистрибьютором, отчасти выполняющим функции дилера – и наоборот. Но функции этих двух посредников не могут совпадать полностью – по крайней мере, с ростом компании это станет невозможно. Дистрибьютор делает упор на продукт и товарную логистику (distributor переводится как «распределитель»). Дилер – на покупателя и его потребности (dealer – «торговец» по-английски).

Может появится генеральный дистрибьютор, который работает в определенной стране или макрорегионе, и ему будут подчинены субдистрибьюторы, трудящиеся в регионах более мелких. Таким образом, сложность маркетинговой цепи зависит от размеров компании-производителя.

Классификация дилеров, их права и обязанности

В первую очередь следует выделить:

  • дочерние компании, входящие в дилерскую сеть производителя/дистрибьютора. Степень подчиненности таких дилеров высокая, но при должном управлении они могут стать юридически независимыми. Дочерние дилеры – в большинстве;
  • независимые компании, которые заключают договор с тем или иным производителем/дистрибьютором на выполнение определенных задач. Таких компаний поменьше.

Впрочем, степень независимости определяется договором. В нем прописаны все права и обязанности дилера перед производителем/дистрибьютором.

Приведем один из вариантов договора. По нему дилер имеет право:

  1. Именовать себя «Дилер товаров “название, созданное производителем”».
  2. Получать определенное количество товара в сроки, установленные Договором.
  3. Реализовывать товар на Территории, указанной в Договоре.
  4. Получать рекламными и ознакомительными материалами, связанными с Товаром, в количестве и с периодичностью, которые указаны в Договоре.
  5. В случае низкого качества или недосдачи составить акт по образцу, указанному в Приложении, и вернуть товар Продавцу за его счет.
  6. Регулярно получать от Продавца сведения об изменении рекламной политики.
  7. Получать коммерческий кредит в объеме среднемесячной продажи Товаров.
  8. Получать информацию о новых товарах и их стоимости.
  1. Приобретать указанные Договором Товары только у определенных Продавцов.
  2. Не продавать Товары вне указанной Территории или своим посредникам.
  3. Содержать склады, на которые доставляется Товар, в надлежащем техническом состоянии.
  4. Нанимать продавцов, которые имеют высокую квалификацию для реализации Товара.
  5. Организовывать презентации Товара за свой счет с периодичностью, указанной в договоре.
  6. Пользоваться услугами транспортной компании, которую нанял Продавец, и оплачивать ей все услуги по транспортировке.
  7. Встречаться с представителями Продавца определенное количество раз в год для обсуждения результатов работы и планирования на следующий период.
  8. Незамедлительно оповещать продавца в случае реорганизации, смены местоположения, банковских реквизитов и руководства – обо всех изменениях, касающихся реализации Товара.

Однако перечень прав и обязанностей может быть разным. В зависимости от него можно ввести еще одну классификацию:

  • эксклюзивный дилер. Он имеет эксклюзивное право представлять интересы производителя/дистрибьютора в определенном регионе, но при этом может представлять интересы и других компаний;
  • исключительный дилер. Он работает исключительно с одним производителем / дистрибьютором, у которого могут быть и другие дилеры.

Это – две крайности, между ними – «дистанции огромного размера». Но очевидно, что любая независимая компания стремится к эксклюзивному дилерству.

Дилер и франчайзи

Осталось выяснить отношения франчайзи к квартету «производитель – дистрибьютор – дилер – пользователь».

Производитель создал эффективный маркетинговый канал и думает, как бы извлечь из него еще выгоду. И он решается продать модель этого канала другой компании. Так он становится франчайзером, а компания, которая купила модель, – франчайзи.

В модель входит:

  • товарный знак, бренды, дизайн;
  • требования к персоналу и торговой точке;
  • рекламная компания;
  • стратегия поставок сырья и сбыта продукции.

Кроме самой модели, франчайзер может помогать в ее реализации: поставлять сырье и оборудование, обучать персонал. За все это платит франчайзи, но стоит это меньше, чем начало собственного бизнеса. И платит франчайзи все то время, пока пользуется этой бизнес-моделью.

Дилер – это элемент маркетингового канала. Производитель может влиять на него в рекламной компании, хранении и обслуживании товара, но большинство вопросов дилер решает сам. А франчайзи стремится получить как можно больше этого влияния. Она не становится элементом канала и не обслуживает напрямую интересы производителя, она этот канал в некотором смысле копирует.

Выгодно может быть и то, и другое. Поговорим мы о плюсах дилерства.

Как и зачем стать дилером?

Зачем?

Основной источник дохода – продажи. Посмотрим, из чего они складываются.

Самые известный вид дилеров в России – автомобильные. Мы все видели их на главных трассах города и при выезде из него. В них можно:

  1. Купить машину.
  2. Запчасти к машине.
  3. Получить сервисные услуги.
  4. Отдохнуть, воспользовавшись диваном, Wi-Fi, автоматом с едой, а подчас и кафе.

Машины и запчасти к дилеру поставляет, как правило, дистрибьютор, потому что производитель находится за рубежом. Дилер оплачивает перевоз товара, а затем за свои услуги повышает на него цену. Этим и живет.

Но совершать все это дилерам легче и выгоднее, чем другим компаниям:

  1. Они, как правило, продают товар с уже известными маркой и брендом.
  2. Пользуются разработанной производителем/дистрибьютором рекламной стратегией.
  3. Могут брать товар в кредит.
  4. При проблеме с качеством товара передают решение проблемы производителю/дистрибьютору.
  5. Участвуют в бонусных программах Продавца.
Читайте также:  По поддержанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Количество выгод зависит от договора. Можно добиться права называться эксклюзивным дилером или даже отстранить Продавца от управления маркетинговым каналом. Можно получить некоторые привилегии, которые обычно перепадают франшизе: использование готовых требований к торговым точкам, обучение персонала и т. д.

К тому же дилерство – шанс найти золотую середину между свободным полетом и твердой почвой под ногами. Новая фирма вынуждена выполнять лишь ограниченное число задач – остальные будут решать дистрибьюторы и производители. У нее мало шансов обанкротиться, пока старшие братья уверенно держатся на плаву – в этом и состоит твердая почва.

При этом у дилера нет того, что есть у франчайзи. Он должен действовать под своим названием, общаться с клиентом самостоятельно. Так он получает опыт организации бизнеса – пусть и узкоспециальный, но способный стать хорошим карьерным капиталом для будущего развития. В этом и заключается свободный полет.

  1. Изучаем отечественный опыт дилерства. Сколько дилеров появилось, сколько прогорело за последние годы. Сколько потребовалось денег, чтобы удержаться на плаву. Смотрим на реальные договоры между продавцом и дилером и определяем, насколько они выгодны для последнего. Существует мнение, что дилерство стало менее прибыльным делом с начала экономического кризиса 2014 года и резкого скачка курса доллара.
  2. Изучаем рынок. Насколько много предложений стать дилером в вашем регионе. Есть ли среди них те, которые требуют больших стартовых финансов и опыта работы. Насколько острой будет конкуренция. Сможете ли вы работать с товаром, который предлагается продвигать.
  3. Связываемся с понравившимся производителем/дистрибьютором. Стоит отметить, что искать их не так-то просто. Иногда нужно убедить будущего Продавца в том, что ему нужен дилер. Чем крупнее Продавец, тем строже правила, больше стартовых вложений, но меньше рисков.
  4. Заключаем договоры. Обычно их два: о дилерстве и о купле-продаже. В последнем обязательно будет указано, сколько дилер должен реализовать товара за определенный промежуток времени и какая будет цена. Нужно оценить свои реальные возможности по выполнению плана.
  5. И снова изучаем, но уже в действии. Организовываем склад (если его еще нет), оборудуем торговую точку, нанимаем и обучаем персонал. Опираемся на опыт предшественников.

Итак, дилер – это участник маркетинговой цепи, который отвечает за продажу товара конечному покупателю. Он зависит от производителя или дистрибьютора, но при этом выполняет лишь ограниченное число задач и имеет преимущества перед конкурентами. Чтобы стать им, нужно изучить рынок в его развитии за последние несколько лет, найти Продавца и оценить свои возможности по выполнению договора.

Источник

Дилерам — оборудование для автосервиса оптом

03500059
Корецкий Андрей Павлович
Начальник дилерского отдела

По итогам 2020 с нами работает 169 дилера по всей России. В рамках развития дилерской сети ИНЖТЕХсервис приглашает к сотрудничеству торгующие организации для продажи и ремонта оборудования для автосервиса.

Со своей стороны, мы предлагаем поддержку наших Дилеров-партнеров:

  • Обучение ваших менеджеров-персонала (в России и за границей)
  • Доставка по всей РФ
  • Проведение монтажа и ремонта установленного оборудования силами нашей Сервисной службы с выездом к вам в регион
  • Поставка запчастей на любое оборудование
  • Совместное участие в региональных выставках

Если Вы хотите стать нашим Дилером, заполните Анкету (см. ниже).

После получения Ваших контактов, мы обязательно перезвоним Вам.

Как стать нашим дилером?
Дилером может стать компания, осуществляющие регулярные закупки у нас оборудования. У нас нет жестких требований к компаниям, которые хотели бы сотрудничать с нами в удобной для них форме и объемах. Но ряд вопросов, обсуждаемых с нами, можно отнести к категории часто задаваемых и ответы на них будут полезны на этапе выбора поставщика.

Кто может стать дилером?
Дилером может стать компания, осуществляющие регулярные закупки оборудования в «ИНЖТЕХсервис», с целью продажи конечному Заказчику.

Какие цены вы предлагаете своим дилерам?
Существуют базовые розничные прайс-листы и скидки от них для дилеров.

Существует ли для дилера обязательный минимальный план закупок оборудования?
Нет. Но при хороших результатах вы получите дополнительные бонусы.

Необходимо ли работать по всему спектру поставляемого вами оборудования?
Если вам на данном этапе интересны закупки лишь по одному направлению (к примеру, оборудование для шиномонтажа) — занимайтесь только им. Остальные будут предложены вам незамедлительно и по ценам, соответствующим уровню основного закупаемого вами оборудования.

Может ли дилер, работая с вами, закупать аналогичное оборудование у других дистрибьюторов, в том числе ваших конкурентов?
Может. Хотя более правильным для дилера было бы не распылять свои объемы и получать лучшие условия по итогам работы у одного из поставщиков. Мы — здравомыслящие люди и, несомненно, оценим вашу поддержку именно наших брэндов.

Могу ли я покупать оборудование с отсрочкой платежа?
Да, если вы наш дилер и в наших взаимоотношениях существует положительная кредитная история.

Можете ли Вы отправлять оборудование в наш регион?
Да, конечно. Процедура отправки отлажена и может быть дополнительно оптимизирована с учетом ваших пожеланий.

Приезжая в Москву, трудно успеть сделать все, что запланировано. Как нам встретиться и мне не потерять при этом полдня в московских пробках?
Мы постараемся сберечь ваше время. Если вам интересна встреча с нами — сообщите в Дилерский отдел о ваших планах и расписании накануне отъезда в Москву. Наш менеджер встретится с вами там, где это оптимально для вас.

Источник

Как стать дилером

Компания «Склад.ру», объявляет о расширении дилерской сети и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству все заинтересованные организации.

Мы работаем на рынке погрузчиков и складской техники с 1992 года.

Мы являемся официальными дистрибьюторами в России:

  • японского производителя MITSUBISHI LOGISNEXT (погрузчики UNICARRIERS и NICHIYU);
  • корейского производителя DOOSAN;
  • а также имеем еще 8 дилерских грамот других производителей складской техники и комплектующих к ней (LONKING, XILIN, ITECO, AUSA, KAUP,TAB, BATER).

На центральном складе в Москве всегда в наличии более 100 единиц самоходной техники грузоподъемностью от 1.0т до 7.0т (дизельные, бензиновые, электрические погрузчики, ричтраки, самоходные штабелеры и тележки).

Также в наличии на складе 25 000 наименований запасных частей и комплектующих, а именно:

  • оригинальные запасные части NISSAN, TCM и NICHIYU;
  • неоригинальные запасные частим ко многим японским, китайским и корейским брендам;
  • двигатели NISSAN в сборе (лучшая цена из наличия и под заказ);
  • радиаторы (NISSAN, TCM, TOYOTA, KOMATSU,MITSUBISHI);
  • осветительное и сигнальное оборудование, фары, лампочки;
  • фильтры (воздушные, топливные, масляные);
  • соединители электрические для тяговых АКБ;
  • диски фрикционные и стальные для АКПП;
  • колеса малые для складской техники;
  • устройства бокового смещения вил;
  • клыки вил и удлинители;
  • цепи грузоподъемников;
  • цепи противоскольжения;
  • ролики грузоподъемника;
  • тормозные колодки;
  • сиденья.

Мы обеспечим Вам всестороннюю поддержку: предоставим товарные кредиты, рассрочки, обучим сотрудников торговых и технических подразделений, окажем помощь в информационной поддержке, маркетинге и рекламе, обеспечим технической литературой.

Если Вас заинтересовало наше предложение, то заполните заявку и наши
менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время.

Источник

Как стать дилером и что для этого нужно?

Содержание

  1. Какими качествами должен обладать будущий представитель?
  2. Требуемые документы
  3. Как стать дилером производителя?
  4. Как стать дилером завода?
  5. Как стать дилером без вложений?
  6. Как стать официальным дилером?
  7. Как стать дилером автозапчастей?
  8. Как фирмы отбирают официальных представителей?
  9. Сколько нужно денег?
  10. Заключение

В этой статье мы поговорим о том, как стать дилером (представителем), каков порядок становления официального дилерства, как компании отбирают, и сколько для этого требуется денег и можно ли обойтись без крупных вложений.

Какими качествами должен обладать будущий представитель?

Вопросом о том, как стать дилером, помимо крупных бизнесменов задаются те, кто решил встать на стезю предпринимательской деятельности именно с этого шага. Ведь мало кто откажется попробовать свои силы в бизнесе, представляя опытную и надежную компанию.

Те, кто находится еще в самом начале долгого пути, наверняка хотели бы понимать наличие каких качеств от них ожидается при приеме на работу. В качестве ключевых требований работодателей к соискателям на позицию посредника, который будет официально представлять компанию, следует выделить:

  • наличие практического опыта в предпринимательстве. Без него постигать азы профессии будет довольно сложно. Квалификация нужна особенно, если работодателем является солидная компания;
  • высокая активность и коммуникабельность. Для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности, дилеру необходимо наличие ораторских способностей. Вместе с тем, в данной профессии нет четкого графика работы, и человек должен быть постоянно энергичным;
  • стрессоустойчивость. Данное качество рассматривается как одно из ключевых при приеме на работу вне зависимости предлагаемой должности;
  • увлеченность работой. Нередко энтузиазм в работе позволяет разрешить огромное число сложных ситуаций.

Требуемые документы

Чтобы официально представлять продукцию компании, потребуется пакет документов. Их наличие обязательно, так как должен вестись официально и может приносить хорошую прибыль.

Для подписания договора о сотрудничестве необходимо:

  • быть или зарегистрироваться как юридическое лицо;
  • иметь на руках договор о посредничестве;
  • иметь собственный офис;
  • получить сертификат.

Для подписания договоров, потребуются такие документы, как:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации в фискальных органах;
  • документы о регистрации в госорганах;
  • реквизиты банковского счета;
  • учредительский договор и устав.

Копии всех перечисленных документов необходимо будет заверить в нотариальной конторе.

Как стать дилером производителя?

Перед тем, как приступить к совместной работе с одним из производителей, следует изучить существующие предложения на рынке. Одним из способов решить данный вопрос является посещение официальных сайтов компаний. Помимо того, необходимо проанализировать существующие отрасли рынка в регионе, определить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом среди потребителей, а также оценить занятость сегмента рынка и определить потенциальных покупателей.

Зачастую компании, ищущие дилеров в регионах, предъявляют к ним такие требования, как:

  • регистрация в качестве юридического лица либо ИП, что позволит подписать с дилером официальный договор;
  • будущий представитель должен быть хорошо осведомлен о сфере деятельности компании;
  • официальный агент производителя должен быть финансово стабилен;
  • прохождение ряда разрешительных процедур в том случае, если деятельность компании подлежит лицензированию.

Предприятия предлагают своим будущим представителям следующие возможные варианты сотрудничества:

  • по объему сбыта, когда дилер обязан за определенный период времени выполнить намеченный план продаж;
  • сотрудничество по правовому содержанию, когда между производителем и предпринимателем подписывается договор дилерства и данное сотрудничество подкреплено наличием сертификата.

Как стать дилером завода?

Как и в предыдущем случае, получить официальный статус представителя изготавливающего завода могут ИП и юридические лица. При этом, с точки зрения продаж, все возможные риски берет на себя именно посредник. Однако подобная форма сотрудничества имеет и свои преимущества. В качестве одного из них можно выделить отсутствие конкуренции на определенный товар в отдельно взятом регионе.

Как стать дилером без вложений?

Если по каким-либо причинам будущий предприниматель так и не сумел собрать стартовый капитал, то стать агентом производителя можно и без вложений.

В данных условиях существуют следующие варианты сотрудничества:

  • реализация товара под заказ. Для этого производитель подписывает соглашение с дилером на поставку товара по дилерской цене. Данная продукция должна быть выставлена на продажу в дилерской торговой сети. При этом официальный представитель должен выплатить производителю авансовую часть по договору. Оставшаяся часть задолженности будет выплачена после того, как товар будет реализован;
  • бесплатное тестирование, когда бесплатные производственные образцы передаются дилеру для их демонстрации потенциальным покупателям.

Как стать официальным дилером?

Для получения права называться официальным дилером производителя помимо госрегистрации потребуется:

  • практический опыт и наличие знаний о продажах;
  • способность исследовать существующий спрос и рынок;
  • следует разработать дилерский бизнес – план;
  • быть финансово устойчивым;
  • иметь корректную финансовую отчетность;
  • обеспечить наличие в штате сотрудников, чья квалификация позволяет работать с продукцией производителя;
  • демонстрировать заинтересованность и знания продукции изготовителя.

Предприняв все эти шаги, можно подготовить коммерческое предложение, приложить к нему собственный бизнес – план и направить весь пакет компании – производителю.

Как стать дилером автозапчастей?

Алгоритм действий, позволяющих стать дилером автозапчастей, ничем не отличается от схемы действий для оформления подобной формы сотрудничества, если речь идет о производстве другой продукции.

Как фирмы отбирают официальных представителей?

Отбор официальных посредников производственные компании, особенно если речь идет о крупных производителях, осуществляют посредством проведения тендерных торгов. Обусловлено это тем, что предпринимателей, желающих получить этот лакомый кусочек пирога, может быть много.

При принятии окончательного решения по поводу того или иного кандидата предпочтение будет отдано тому, кто более всего соответствует предъявляемым критериям.

Сколько нужно денег?

Вполне закономерен вопрос о том, сколько придется вложить денежных средств, чтобы заниматься подобным бизнесом.

Как уже было отмечено выше, в некоторых случаях сделать это можно, не прибегая к каким-либо затратам, договорившись с компанией изготовителем, например, о получении товаров под реализацию.

Если было принято решение о том, чтобы расплатиться сразу за приобретенный товар, то объем требуемых вложений будет зависеть от объема выкупаемой партии и вида продукции.

Заключение

В заключении хотелось бы добавить, что каждый сумеет попробовать себя в качестве дилера, пройдя все необходимые разрешительные процедуры. Тут важно продемонстрировать сильное желание, иметь соответствующие знания и быть готовым отдаваться делу на полную силу.

Источник