Меню

Изменение конструкции оборудования что это

Регистрация изменений конструкции автомобиля

регистрация изменений в авто

Приобретаемые транспортные средства являются личной собственностью, однако изменения, вносимые в конструкцию автомобиля и ряд рабочих механизмов, должны быть зарегистрированы. Причиной становятся несоответствия с данными в паспорте транспортного средства. При угоне, сверке номеров, технической экспертизе и в других ситуациях, владелец не сможет доказать право на владение техникой. Более того, проверка может стать причиной наложения штрафов. Избежать подобных проблем помогает процедура регистрации изменений, которая проводится в органах ГИБДД. Наша компания предлагает помощь в переоформлении автомобиля в Москве, а также оказывает ряд других услуг на выгодных условиях. Мы в кратчайшие сроки соберем документы и выполним необходимые мероприятия даже без вашего личного присутствия.

В каких случаях необходима регистрация?

Внесение изменений касается не всех элементов и механизмов транспортного средства. При этом модификация и улучшения автомобиля не запрещены, если это не сказывается на безопасности передвижения или нарушении ПДД. Основными причинами обращения в ГИБДД для внесения изменений становятся:

  • замена неисправного двигателя;
  • установка оборудования, влияющего на характеристики машины;
  • перекраска автомобиля и прочее.

регистрация изменений в конструкцию тс

Это наиболее распространенные причины внесения новых данных. Однако список не ограничивается указанными пунктами. Перерегистрация необходима в случае изменения следующих параметров и элементов конструкции транспортного средства:

  • массы и габаритов техники;
  • силового агрегата;
  • шасси, КПП (трансмиссии), управления;
  • тормозной системы;
  • оптических приборов внешнего освещения (фар, задних фонарей, противотуманных огней);
  • кузова машины;
  • системы подачи топлива;
  • посадочных кресел.

По причине повышения цен на топливо, многие сегодня устанавливают на транспортные средства газобаллонное оборудование. Оно также требует переоформления документов.

Что необходимо для прохождения регистрации?

Этапы процедуры не меняются с ноября 2015 года, когда было введено новое правило о необходимости прохождения экспертизы только в аккредитованных центрах, входящих в реестр ЕЭК. Сам процесс внесения изменений разделяется на два этапа:

  1. Прохождение технического осмотра транспортного средства на предмет соответствия требованиям безопасности. В ходе технической экспертизы устанавливается ряд характеристик и параметров автомобиля, а также его влияние на других участников движения и пешеходов (освещение, шумы, количество выхлопных газов и прочее). Если автомобиль не нарушает установленных стандартов, владельцу выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
  2. После получения свидетельства, владельцу необходимо собрать все документы на машину, оплатить госпошлину и подать заявление в любое отделение ГИБДД.

Стоит отметить, что лучшим решением становится прохождение экспертизы до внесения изменений и после. Это поможет значительно упростить процесс регистрации.

Если внесение изменений является необходимой мерой (авария, поломка и прочее), рекомендуется проводить техническую экспертизу до ремонта. С полученными данными обратитесь в технадзор ГИБДД с заявлением на изменение конструкции. После этого выполните необходимые работы и пройдите проверку на соответствие требованиям безопасности. Такой порядок действий позволит получить разрешение на изменение конструкции автомобиля и избежать проблем с регистрацией.

Сколько стоит госпошлина?

Процедура внесения изменений не бесплатная. Помимо услуг эксперта, проверяющего безопасность конструкции автомобиля, необходимо оплатить государственные пошлины. Они включают:

  • внос новых данных в ПТС – 350 рублей;
  • изготовление нового СТС – 500 рублей.

В общей сумме, только за регистрацию владельцу потребуется заплатить 850 рублей без учета услуг экспертизы. На нее расценки устанавливаются самой организацией, при этом многие предлагают комплексные услуги по изменению конструкции автомобиля и его постановке на учет под ключ.

Источник



Процесс модернизации оборудования – понятие и цели

Процесс модернизации оборудования – понятие и цели

Модернизация – это процесс обновления оборудования с целью повышения работоспособности технических устройств в соответствии с новыми требованиями и современными нормами. Любое используемое человеком оборудование требует модернизации.

Модернизация используемого оборудования – это кратчайший путь к росту рентабельности предприятия и, соответственно, его прибыльности, это значит улучшение начальных технико-экономических характеристик оборудования.

Если в процессе длительной эксплуатации техника на проходила модернизацию, то рано или поздно в ее работе происходят сбои либо она вовсе выходит из строя. Для того, чтобы улучшить деятельность какой-либо системы составляется график модернизации. Данный проект, направленный на повышение эффективности эксплуатации технических устройств, является очень важным фактором. Надо сказать, что только после утверждения проекта по модернизации оборудования начинаются работы в этом направлении.

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Процесс усовершенствования имеет важное значение для развития технологий
    • 1.2 В случае выявления конкретных неисправностей
  • 2 Подробности

Общие сведения

Процесс усовершенствования имеет важное значение для развития технологий

Мероприятия по модернизации техники должны проводиться в соответствии с правилами технической эксплуатации каждой отдельной единицы техники. Технологическое оборудование проходит модернизацию по окончанию срока эксплуатации. В производственных условиях данному процессу подвергается все оборудование без исключения, при этом оформляется соответствующая документация, подтверждающая осуществление модернизации в определенные сроки.

Если основная часть технического устройства исправна и нормально работает, но по ряду причин склонна к систематическим сбоям либо поломкам, возникает необходимость необходимо проведения модернизации оборудования с целью:

- увеличения объемов производства продукции;

— повышения надежности работы;

— улучшения качества продукции, применяя новые технологии управления;

— увеличения объемов производства продукции;

— установления причин возможных неисправностей и сбоев в работе, путем применения новейших методов диагностики;

— использование системы защиты для увеличения срока работы оборудования;

— совершенствование культуры производства.

Планируя проведение модернизации нужно сопоставить потребности и пожелания работников производства с финансовыми возможностями предприятия, обосновать и определить первоочередные задачи: какое оборудование необходимо модернизировать в первую очередь, а также составить план по проведению обновления технических мощностей. При составлении плана принимаются во внимание рационализаторские предложения.

Читайте также:  Температура для газового оборудования

Конечно, руководствоваться исключительно экономическими возможностями недостаточно, нужно учитывать качественные характеристики: степень использования, процент износа агрегата, ремонтопригодность и др. На крупном производстве, как правило, функционирует множество единиц оборудования. Для того, чтобы определить какое требует первоочередной модернизации руководителю нужно иметь достоверную информацию от начальников производственных подразделений, получив от них планы по модернизации. Для согласования и систематизации данных для разработки программы на уровне всего предприятия лучше всего сформировать рабочую группу, состоящую из: финансового директора, директора по производству, главного механика, главного инженера, начальников цехов и других специалистов-профессионалов.

При наличии множества заявок и ограниченности в финансовых средствах, как правило, выбор осуществляется по следующим параметрам:

— уровень загрузки оборудования,

— износ технических средств («возраст»),

— ремонтопригодность и возможность приобретения инструмента.

Каждую заявленную единицу оборудования рассматривают отдельно, сопоставляя все параметры (сроки изготовления, наличие запасных частей, срок планового ремонта и т.д.).

Процесс модернизации включает в себя:

— промывку агрегатов с определенной периодичностью,

— осуществление замены масла по мере необходимости,

— проверка технологических параметров оборудования,

— выявление сбоев и неисправностей оборудования, влияющих на нормальную работу технического устройства.

В случае выявления конкретных неисправностей

…, оборудование направляется для проведения ремонтных работ. Если плановое обслуживание предусмотрено через определенное время, то работники на производстве должны устранить неполадку до начала ремонтных работ. Что касается технологического оборудования, то закон о ГОСТе предусматривает проверку его исправностей. Такого плана работы (проверка исправностей и безопасности оборудования) должны проводиться в утвержденные сроки.

Модернизация оборудования может проводиться не только как улучшение технологических качеств, но и как проведение ремонта. Нужно понимать, что каждое техническое устройство имеет свои параметры и характер работы. Поэтому слесарь должен учитывать все нюансы рабочего процесса устройства. В случае, если оборудование полностью вышло из строя и наладить его работу невозможно, то его отправляют на ремонт независимо от графика ремонтных работ. Ремонты бывают: капитальными, текущими, косметическими, восстановительными, плановыми.

Стоит отметить, что ремонт предусматривает не только устранение поломки, но и поддержание оборудованием полноценного исполнения первоначальных функций. Производится он в случаях, когда не представляется возможным замена пришедших в негодность частей на новые аналоги. Зачастую, старение оборудования происходит раньше, чем оно доходит до ремонта.

Подробности

С целью улучшения технологических показателей проводится технологическая модернизация — установка новых узлов и агрегатов. В понятие технологической модернизации включена реновация. Этот процесс означает замену выбывающих производственных фондов (морально и физически устаревших) на более новые.

Сочетание ремонтной и технологической модернизации выражается в комплексной модернизации. Это, по сути, усовершенствование конструкции оборудования путем внесения изменений для повышения его технического уровня. Модернизация необходима также для продления срока службы оборудования путем устранения его морального износа. По опыту предприятий, он экономически оправдывает себя, потому что покупка нового оборудования связана с большими финансовыми затратами.

В процессе модернизации ремонт предусматривается как обязательный этап. На производстве проводится не только обязательное совершенствование и улучшение работы оборудования, но и ремонт, включая все технические устройства, независимо от их работоспособности.

С неисправным оборудованием проводят следующие мероприятия:

- улучшения качества продукции, применяя новые технологии управления;

— полная диагностика,

— выявление повреждения либо поломки,

— замена определенной детали,

— чистка всех механизмов от загрязнения и ржавчины,

— замена деталей внешнего характера.

В процессе модернизации и ремонта заменяются либо дорабатываются конкретные функции или детали системы, что позволяет улучшить функциональность и эффективность работы оборудования.

На предприятии одним из направлений инвестиций являются инвестиции в модернизацию производства. Перед принятием решения о модернизации нужно проанализировать работу каждого отдельного участка и выявить наиболее проблемные места. В данном случае уместно проведение поэтапной модернизации для того, чтобы поднять на более высокий уровень отстающие по производительности участки. Планируя модернизацию, необходимо учитывать не только явные издержки производства, но и скрытые.

К ним относятся:

— цена оборудования (вместе с доставкой, монтажом и оформлением таможенной документации),

— демонтаж устаревшего оборудования,

— организация производственных помещений,

— переподготовка работников для эксплуатации нового оборудования.

К скрытым затратам можно отнести:

— расходы на обновление (модернизацию) инфраструктуры (система электро- и газоснабжения, вентиляция и т.д.);

— расходы, связанные с обучением персонала, а также сокращением работников низкой квалификации;

— затраты, связанные с ростом объемов продаж;

— расходы, связанные с производством новой продукции (модернизация предполагает новшества в технологии);

— затраты на период простоя оборудования (если невозможен монтаж нового не останавливая производство на старом).

Ремонт оборудования и модернизация существуют в едином комплексе мероприятий: происходит замена изношенных и пришедших в негодность узлов на новейшие образцы. Расходы на мероприятия, связанные с ремонтом и модернизацией, впоследствии окупаются за счет увеличения производительности труда и эффективности производства.

Источник

Сложный тюнинг

Инспектор проверит наличие в реестре протокола испытаний. Фото: Сергей Михеев/РГ

Речь идет о различном тюнинге машин, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину. Впрочем, ничего страшного в этих основаниях для отказа нет. И они вовсе не означают, что порядок получения разрешения и свидетельства о соответствии транспорта усложнится.

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Порядок внесения изменений в конструкцию следующий. Автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который ведет минэкономразвития. Затем со всеми документами надо обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется.

Читайте также:  Оборудование для измельчения пластиков

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также должен быть внесен в реестр минэкономразвития.

Далее нужно пройти техосмотр автомобиля.

Потом со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности дорожного движения.

Так вот: с 1 февраля если заключение лаборатории не будет внесено в реестр, то это будет основанием для отказа ГИБДД в разрешении на внесении изменений в конструкцию. Если в реестр не будет внесен протокол испытаний, то это будет основанием для отказа в выдаче свидетельства о соответствии транспорта требованиям безопасности.

Фото: Рамиль Ситдиков/ РИА Новости

Реестр был создан недавно, но польза от него может быть ощутимой. Например, внес автовладелец изменения в конструкцию автомобиля, в результате которых микроавтобусом, на котором можно было ездить только с правами подкатегории «D1», теперь можно управлять имея права категории «В». Но со временем все разрешительные документы и заключения потерял. Потерял также и паспорт транспортного средства. Так вот чтобы восстановить ПТС, для начала потребуется восстановить заключение о безопасности конструкции. Но выяснится, что и лаборатории, которая проводила испытания уже нет. В общем, возникнет масса сложностей.

С реестром эти документы не потеряются. И лаборатория обязана вносить в него соответствующие документы. А ГИБДД — их проверять.

Источник

Регистрация изменений конструкции автомобиля

регистрация изменений в авто

Приобретаемые транспортные средства являются личной собственностью, однако изменения, вносимые в конструкцию автомобиля и ряд рабочих механизмов, должны быть зарегистрированы. Причиной становятся несоответствия с данными в паспорте транспортного средства. При угоне, сверке номеров, технической экспертизе и в других ситуациях, владелец не сможет доказать право на владение техникой. Более того, проверка может стать причиной наложения штрафов. Избежать подобных проблем помогает процедура регистрации изменений, которая проводится в органах ГИБДД. Наша компания предлагает помощь в переоформлении автомобиля в Москве, а также оказывает ряд других услуг на выгодных условиях. Мы в кратчайшие сроки соберем документы и выполним необходимые мероприятия даже без вашего личного присутствия.

В каких случаях необходима регистрация?

Внесение изменений касается не всех элементов и механизмов транспортного средства. При этом модификация и улучшения автомобиля не запрещены, если это не сказывается на безопасности передвижения или нарушении ПДД. Основными причинами обращения в ГИБДД для внесения изменений становятся:

  • замена неисправного двигателя;
  • установка оборудования, влияющего на характеристики машины;
  • перекраска автомобиля и прочее.

регистрация изменений в конструкцию тс

Это наиболее распространенные причины внесения новых данных. Однако список не ограничивается указанными пунктами. Перерегистрация необходима в случае изменения следующих параметров и элементов конструкции транспортного средства:

  • массы и габаритов техники;
  • силового агрегата;
  • шасси, КПП (трансмиссии), управления;
  • тормозной системы;
  • оптических приборов внешнего освещения (фар, задних фонарей, противотуманных огней);
  • кузова машины;
  • системы подачи топлива;
  • посадочных кресел.

По причине повышения цен на топливо, многие сегодня устанавливают на транспортные средства газобаллонное оборудование. Оно также требует переоформления документов.

Что необходимо для прохождения регистрации?

Этапы процедуры не меняются с ноября 2015 года, когда было введено новое правило о необходимости прохождения экспертизы только в аккредитованных центрах, входящих в реестр ЕЭК. Сам процесс внесения изменений разделяется на два этапа:

  1. Прохождение технического осмотра транспортного средства на предмет соответствия требованиям безопасности. В ходе технической экспертизы устанавливается ряд характеристик и параметров автомобиля, а также его влияние на других участников движения и пешеходов (освещение, шумы, количество выхлопных газов и прочее). Если автомобиль не нарушает установленных стандартов, владельцу выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
  2. После получения свидетельства, владельцу необходимо собрать все документы на машину, оплатить госпошлину и подать заявление в любое отделение ГИБДД.

Стоит отметить, что лучшим решением становится прохождение экспертизы до внесения изменений и после. Это поможет значительно упростить процесс регистрации.

Если внесение изменений является необходимой мерой (авария, поломка и прочее), рекомендуется проводить техническую экспертизу до ремонта. С полученными данными обратитесь в технадзор ГИБДД с заявлением на изменение конструкции. После этого выполните необходимые работы и пройдите проверку на соответствие требованиям безопасности. Такой порядок действий позволит получить разрешение на изменение конструкции автомобиля и избежать проблем с регистрацией.

Сколько стоит госпошлина?

Процедура внесения изменений не бесплатная. Помимо услуг эксперта, проверяющего безопасность конструкции автомобиля, необходимо оплатить государственные пошлины. Они включают:

  • внос новых данных в ПТС – 350 рублей;
  • изготовление нового СТС – 500 рублей.

В общей сумме, только за регистрацию владельцу потребуется заплатить 850 рублей без учета услуг экспертизы. На нее расценки устанавливаются самой организацией, при этом многие предлагают комплексные услуги по изменению конструкции автомобиля и его постановке на учет под ключ.

Источник

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос: Что входит в понятие переоборудование транспортного средства и где та грань при которой требуется оформлять (регистрировать) доработки автомобиля в ГИБДД?

Читайте также:  Школы получили новое оборудование

Ответ: Определение внесения изменений в конструкцию ТС введено в техническом регламенте таможенного союза (ТР ТС), п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Согласно этому определению необходимо оформлять любые изменения вносимые в конструкцию базового ТС, но здесь бывают два пути решения вопроса:

1. Если переоборудование выполняется в полной аналогии с модификацией на которую имеется одобрение типа транспортного средства, то достаточно предоставить в ГИБДД копию этого документа, т.е. исключается обращение в испытательную лабораторию (см. п. 77 раздела 4 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» ТР ТС 018/2011).

2. Процедура оформления планируемого переоборудования начинается с обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с целью прохождения предварительной технической экспертизы (см. п. 75 раздела 4 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» ТР ТС 018/2011).

Вопрос: Поставил на свой внедорожник на передний бампер и багажник на крыше по «кругу» фары рабочего света. Как узаконить и где их можно использовать?

Ответ: Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции, а именно установки дополнительного рабочего света на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п. 75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 «О БКТС».

Монтаж дополнительных источников рабочего света (фар-прожекторов, фар искателей) с учетом соблюдения требований ГОСТ Р 41.26 на автомобиле считается допустимым. Использование перечисленных светотехнических приборов осуществляется в соответствии с требованиями раздела 19.6 «Правила дорожного движения РФ» и вне дорог общего пользования. То есть при установке предъявляются требования по отсутствию травмоопасных выступов. Также сообщаем, что фары рабочего света (фары-прожектора, фары-искатели) не являются внешними световыми приборами предназначенными для использования на дорогах общего пользования (не имеют соответствующей маркировки), в связи с чем требования п.3.2 приложения № 8 ТР ТС 018/2011 на них не распространяются.
В тексте заключений на подобное переоборудование обычно указывается следующее требование: Использование фар рабочего света должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном меж осевом дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
Наглядный пример из жизни: практически все грузовые ТС с задним гидробортом имеют установленное заводом-изготовителем рабочее освещение, которое функционирует только в технологическом режиме, т.е. при погрузо-разгрузочных работах и соответственно вне дорог общего пользования.

Вопрос: Как правильно оборудовать транспортное средство фаркопом (сцепным устройством), если в ОТТС на мой автомобиль прописано — буксировка прицепа запрещена? Выдержит ли такую нагрузку мой автомобиль УАЗ с целью буксировки прицепа не оборудованного тормозной системой?

Ответ: Сама по себе система сертификации (процедура получения ОТТС) транспортных средств в РФ построена на заявительном принципе, т.е. заявитель (завод-изготовитель) при подаче заявки на ТС приводит перечень свойств (требований) на которые он желает получить одобрение, эти требования могут отличаться в зависимости от категории и типа (назначения) тс. В одном случае заявитель мог указать требования о необходимости эксплуатации ТС с прицепом определенной массы и эти свойства были подтверждены и отражены в ОТТС. А в другом случае мог этого не делать, так как это ведет к удорожанию процедуры сертификации.

Таким образом для получения разрешения на установку сцепного устройства необходимо определить такую возможность. В основном для этого требуется работа со справочниками и каталогами, либо производится расчет тормозной системы.

Пример из жизни: Оформляемые в последнее время ОТТС на некоторые модели «УАЗ» имеют запрет на эксплуатацию с прицепом любой массы. Но это ограничение не техническое, просто «Завод-изготовитель» не заявил об этом при сертификации. С технической точки зрения конструкция автомобиля позволяет буксировать прицеп не оборудованный тормозной системой массой не более 750 кг.

Вопрос: Переоборудовал свой автомобиль, но в ГАИ не оформлял изменение конструкции, что мне грозит и каков при этом размер штрафа?

Ответ: На такое нарушение распространяется Статья 12.5 часть 1, А именно:

«1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Помимо статьи 12.5 ч.1 такое транспортное средство попадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Правил дорожного движения РФ:

«7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.»

Источник