Меню

Из чего состоит мультимедийное оборудование это

Мультимедийная система для авто: основы

Мультимедийная система для авто: основы

Долгое время мультимедийными системами оснащались только автомобили премиум-класса, лимузины и специализированные автомобили сферы развлечения. Просмотр фильмов или игра в видеоигры в машине не были мейнстримом до конца 90-х и начала «нулевых», когда были распространены только штатные или китайские автомагнитолы, и даже тогда автомобильная мультимедиа была ограничена дорогими видео головными устройствами и громоздкими видеомагнитофонами и DVD-системами, устанавливаемыми в багажник.

Сегодня автомультимедиа представлена штатными системами «инфотейнмента», головными устройствами с множеством функций, портативными DVD проигрывателями и экранами, а также другими устройствами. Нет предела разнообразию конфигураций автомобильных мультимедийных систем, единственное, что обязательно должно быть в наличии — это аудио и видео компоненты.

Существуют десятки разных устройств и видов оборудования, которые работают сопряженно в общей мультимедийной системе, но все они относятся к трем основным категориям:

  1. Аудио оборудование. Традиционная стереосистема, которая будет всегда в наличии в салоне авто. Минимум, что нужно это головное устройство и динамики. Головное устройство должно иметь видео вход.
  2. Видео оборудование. Видео компоненты автомобильной мультимедийной системы бывают разных видов и форм-факторов. Обычный набор включает головное устройство, экраны, вмонтированные в подголовники, и потолочные видеоэкраны.
  3. Мультимедийные источники. Система может целиком работать на физических носителях, как DVD и Blu-ray диски, или быть полностью цифровой. Бывают и гибридные мультимедиа-системы.

Аудио компоненты автомобильной мультимедийной системы

Звуковая часть мультимедийной системы обычно состоит из уже установленной в машине аудио системы, но есть несколько нюансов. Вот некоторые аудио компоненты, которые типичны для автозвука:

  • Головное устройство. Это сердце аудиосистемы, контролирующее всё. Возможно, вы слышали термин «автомагнитола» гораздо чаще, но тот компонент, установленный в приборную панель вашего авто, с которого вы управляете звуком — это, в действительности, головное устройство.
  • Динамики. Хорошие колонки — это очень важная часть, но учтите, что в мультимедийной системе и в обычной аудиосистеме громкоговорители почти не отличаются.
  • Усилитель. Каждой автомобильной мультимедийной системе, как и обычной аудиосистеме нужен усилитель звука. Большая часть головных устройств имеет встроенный усилитель, но устройствам «high end» класса необходим один или несколько внешних усилителей.
  • Звуковой процессор. Этот компонент можно найти в аудиосистемах самого высокого класса, и он действительно необходим, если вы желаете получить качественный звук.
  • Кроссовер. Это ещё один отличительный компонент аудиосистем премиум-класса, который может быть полезен для улучшения качества звука.
  • Наушники. Большая часть автомобильных аудиосистем рассчитана на звук из колонок, но в мультимедийной системе есть возможность подключения наушников. Действительно полезный функционал, особенно если у вас есть дети.

Наушники сейчас можно подключать и к обычной автомагнитоле, но всё же они больше относятся к автомобильной мультимедийной системе. Для подключения наушников со шнуром требуется наличие jack разъема в головном устройстве, видео плейере и в прочих девайсах; беспроводные наушники подключаются через ИК или RF порт.

Большая часть из этих аудио компонентов очень схожа с подобными компонентами традиционной аудиосистемы, за некоторыми исключениями, как, например, наличие головного устройства. Если обычная аудиосистема и подойдёт для комплектования мультимедийной системы, то для видеосистемы необходимо специальное головное устройство.

Видео компоненты мультимедийной системы

Для мультимедийной системы необходим, как минимум, один видео компонент, хотя их в наличии множество. Существует такие видео компоненты мультимедийной системы:

  • Головное устройство со встроенным дисплеем. Это самый простой способ превратить автомобильную стерео систему в мультимедийную. Головное устройство форм-фактора 2 DIN со встроенным экраном уже обладает по умолчанию большим дисплеем, однако есть и 1 DIN устройства с выдвижным экраном.
  • Откидные экраны. Эти дисплеи устанавливаются на потолок салона автомобиля и откидываются при необходимости. Они главным образом полезны тем, что позволяют всем пассажирам на заднем сиденье тоже смотреть одно видео сразу вместе.
  • Экраны, вмонтированные в подголовники. Эти дисплеи монтируются в подголовники водительского и переднего пассажирского сидений. Они позволяют пассажирам на заднем сиденье смотреть один видео поток на обоих экранах одновременно, или разные, если в системе несколько видео источников.
  • Переносные дисплеи. Они не полностью интегрированы в мультимедийную систему автомобиля, но очень удобны. Некоторые модели можно подключать к общей системе, а затем отключать по необходимости и использовать где-то ещё.
  • Головное устройство — это сердце аудио системы любого автомобиля, и оно также может функционировать как видео компонент мультимедийной системы. Некоторые устройства размера 1 DIN обладают небольшими ЖК экранами или выдвижными дисплеями чуть больше, однако в продаже есть головные устройства стандарта 2 DIN, в которых встроен большой HD экран.

В мультимедийных головных устройствах должны быть дополнительные входы и видео выходы для подключения видео источников и внешних дисплеев. К некоторым головным устройствам можно подключать наушники, что может быть особенно полезной характеристикой мультимедийной системы.

Мультимедийные источники в автомобильной системе

Наряду с аудио и видео компонентами, в каждой автомобильной мультимедийной системе должны быть дополнительные источники аудио- или видеосигнала. Их выбор огромен, но наиболее распространенными являются такие, как:

  • проигрыватель компакт-дисков;
  • DVD-плейер;
  • Blu-ray плейер;
  • головное устройство с поддержкой формата MP3/WMA;
  • медиа сервер;
  • игровая консоль;
  • магнитола с навигатором;
  • беспроводное ТВ;
  • интернет-радио;
  • мобильное ТВ.

Также в качестве медиа источника можно использовать iPod, смартфон, планшет, ноутбук и многие другие переносные устройства и гаджеты. Некоторые головные устройства специально разработаны для сопряжения с iPod, а у других же есть множество входов для различных внешних аудио- и видеоисточников.

Собираем всё вместе

Сборка мультимедийной системы автомобиля может быть сложной задачей ввиду разнообразия компонентов для сопряжения, поэтому рекомендуется собирать компоненты системы по-отдельности. Закончив собирать аудио систему, возможно можно будет без проблем добавить в неё видео компоненты.

Однако всегда просчитывайте наперёд: если вы собираете аудио систему и планируете добавить видео компоненты позднее, может быть будет выгоднее сразу купить видео головное устройство.

В том же духе также неплохо подумать обо всех медиаисточниках, которыми вы хотите воспользоваться при создании аудиосистемы. Если вы хотите использовать медиасервер, смотреть беспроводное телевидение или играть в видеоигры, то вам обязательно нужно найти головное устройство, которое имеет достаточно вспомогательных входов, чтобы справиться со всем.

Источник



Мультимедийное оборудование

Методом организации информационного пространства, образовательного и развивающего процесса стало мультимедийное оборудование, цена на которое предоставляется по запросу. Компания АВ Комплекс воплощает лучшие решения на базе инновационных адаптированных технологий.

Мультимедийное оборудование

Виды мультимедийного оборудования

Базовый комплект мультимедийного оборудования — компьютер, дисплей с технологией, поддерживающей несколько касаний, проектор, экран, звуковоспроизводящие устройства, беспроводная клавиатура и мышь. Возможны оформительские вариации — наличие интерактивной доски, облегченные рабочие столы или другие компоненты.

Читайте также:  Уборочная машина поливомоечное оборудование

Востребованы интерактивные классы, образовательные модификации, конференц-залы, центры, системы из ряда «умный дом, офис». Для подрастающего поколения подойдет другая техника: интерактивные столы, настенные сенсоры, пристенные и оригинальные развивающие комплексы.

Характеристика мультимедийного оборудования

Инновационная техника заменяет привычные, применявшиеся веками демонстрационные предметы и устройства. Популярны сложные системы со звукооснащением и конференцсвязью, регулировкой освещения, сенсорикой, множеством вспомогательных функций.

АВ Комплекс выступает производителем развивающих программно-методических комплексов для детей на базе новейшего ПО, а также перечня интерактивных устройств.

Использование мультимедийного оборудования

  • Выполняет функции популяризации и информирования.
  • Выступает средством научно-просветительского направления.

Поскольку взрослые и дети быстро усваивают информация, которая им интересна, то разработки компании привлекательны для всех потребителей: общественных и образовательных учреждений, частного использования. Подобный способ подачи сведений обеспечивает наглядность. Объединяется текстовый материал, графика, анимация, видео, звуковое сопровождение.

Купить мультимедийное оборудование

Как купить мультимедийное оборудование?

Купить мультимедиа-технику легко:

  • Просмотрите каталог.
  • Воспользуйтесь услугой онлайн-консультанта или свяжитесь по телефону с менеджером.
  • Убедившись правильности выбора, оформляйте заказ.

АВ Комплекс выступает полноправным представителем известных корпораций: наша компания уверена в качестве. Организованное производство и прямое сотрудничество с партнерами сохраняют умеренную цену на продукцию.

Источник

Мультимедиа: понятие, классификация, области применения

Мультимедиа: понятие, классификация, области применения

Мультимедиа (многие среды) — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Линейное представление – аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек не может повлиять на его вывод.

Нелинейное представление – нелинейный способ представления позволяет человеку участвовать в выводе инфо (игра, презентация).

Области применения: шоу-бизнес, образование, медицина, информационная и рекламная деятельность, экономика.

Мультимедийное оборудование: назначение, возможности, правила эксплуатации. Основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования.

Мультимедийное оборудование — это оборудование, которое применяется для создания разного рода аудиовизуальных инсталляций. Это может быть установка домашнего кинотеатра, или техническое оснащение презентационных залов, конференц-помещений и пр.

Мультимедийная система включает в себя массу приборов, таких как

Мультимедийные проекторы,

Экраны для проекторов,

Плазменные панели и телевизоры,

Жк-телевизоры,

Акустические системы,

Инсталляционная техника,

Крепления для проекторов и ЖК-телевизоров,

Усилители-распределители,

Цифровые и аналоговые декодеры,

Коммутаторы,

Преобразователи развертки,

Видео- и аудиопроцессоры,

Интерфейсы передачи сигналов,

И мн. др.

Проекторы: определение, основные характеристики.

Проектор – это оптическое устройство, позволяющее проецировать на экран изображение с ПК.

ЛАМПА – ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – МОДУРЯТОР БУ – ОБЪЕКТИВ – ЭКРАН

Лампа- источник светового потока

Оптическая система- формирует световые потоки внутри проектора, разделяет их на три основных цвета

Модулятор- ( матрица из жидкокристаллических или микрозеркальных ячеек ) формирует пиксельную структуру и управляет потоком света через каждый

Объектив- собирает световые потоки разных цветов и формирует на экране изображение необходимого размера

Блок управления- получает сигнал от источника изображения, преобразует в импульсы управления ячейками модулирующей матрицы

1-Световой поток – измеряется в ANSIлюменах, определяет мощность проектора. Диапазон (от 600 до 30000 ANSI мамонов)

2-Разрешение – определяет качество изображения. Диапазон разрешения от SVGA (600X800) до FuIIHD (1920×1080).

3-Контрастность – определяет отношение величины яркости самых светлых и самых темных участков изображения.

Мультимедийное оборудование: акустические системы, микрофоны, тв-тюнеры.

Мультимедиа-интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.

Акусти́ческая систе́ма — устройство для воспроизведения звука, состоит из акустического оформления и вмонтированных в него излучающих головок (обычно динамических).

Микрофо́н— электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звуко-и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ульт. Контроля и измерения.

ТВ-тю́нер— род телевизионного приёмника (тюнера), предназначенный для приёма телевезионного сигнала в различных форматах вещания с показом на мониторе компьютера. Кроме того, большинство современных ТВ-тюнеров принимают станции и могут использоваться для захвата видео. Выпускались мониторы с встроенными ТВ-тюнерами, позволяющие выводить во время работы с ПК в отдельном окне видео, как на телевизионном приёмнике (PiP).

Цифровой звук – это набор импульсных сигналов формирующих цифровой код, в котором закодировано текущее значение амплитуды аналогового сигнала. Цифровой код – это двоичный код двоичной системы представления сигналов во времени, которыми обмениваются устройства ЭВМ.

Цифровой звук – параметры не меняются во времени и существенно менее подвержены искажениям за счёт технических характеристик носителей информации. Цифровой код воспринимается компьютером в любой ситуации одинаково.

Оцифровка – это фиксация амплитуды сигнала через определенные промежутки времени и регистрация полученных значений амплитуды в виде округленных цифровых значений (так как значения амплитуды являются величиной непрерывной, нет возможности конечным числом записать точное значение амплитуды сигнала, именно поэтому прибегают к округлению). Записанные значения амплитуды сигнала называются отсчетами.

Чтобы преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, требуется специальное устройство – аналогово-цифровой преобразователь (АЦП). АЦП преобразовывает аналоговый сигнал в последовательность цифровых значений, которые передаются в компьютер. Метод, который используется для преобразования аналогового сигнала в цифровой, называется методом импульсного кодирования (PCM Pulse Code Modulation). Суть этого метода в том, что производятся отсчеты амплитуды аналогового сигнала через равные промежутки времени:

Компьютера.

Недостаток: сложная схема преобразования данных – необходимо применять АЦП, ЦАП.

Цифровой звук – это набор импульсных сигналов формирующих цифровой код, в котором закодировано текущее значение амплитуды аналогового сигнала. Цифровой код – это двоичный код двоичной системы представления сигналов во времени, которыми обмениваются устройства ЭВМ.

Характеристики:

· Высота звука — определяется частотой звуковой волны (или, периодом волны). Чем выше частота, тем выше звучание. Высота звука измеряется в герцах (Гц, Hz) или килогерцах (КГц, KHz). 1 Гц = 1/С. То есть колебание в 1 Гц соответствует волне с периодом в 1 секунду.

· Громкость звука — определяется амплитудой сигнала. Чем выше амплитуда звуковой волны, тем громче сигнал. Громкость звука измеряется децибелах и обозначается дБ.

Цифровой звук – это набор импульсных сигналов формирующих цифровой код, в котором закодировано текущее значение амплитуды аналогового сигнала. Цифровой код – это двоичный код двоичной системы представления сигналов во времени, которыми обмениваются устройства ЭВМ.

Под обработкой звука следует понимать различные преобразования звуковой информации с целью изменения каких-то характеристик звучания. К обработке звука относятся способы создания различных звуковых эффектов, фильтрация, а также методы очистки звука от нежелательных шумов, изменения тембра и т.д. Все это огромное множество преобразований сводится, в конечном счете, к следующим основным типам:

Читайте также:  Торговое оборудование для мегафона

Амплитудные преобразования. Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее усилению/ослаблению или изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала.

Частотные преобразования. Выполняются над частотными составляющими звука: сигнал представляется в виде спектра частот через определенные промежутки времени, производится обработка необходимых частотных составляющих, например, фильтрация, и обратное «сворачивание» сигнала из спектра в волну.

Фазовые преобразования. Сдвиг фазы сигнала тем или иным способом; например, такие преобразования стерео сигнала, позволяют реализовать эффект вращения или «объёмности» звука.

Временные преобразования. Реализуются путем наложения, растягивания/сжатия сигналов; позволяют создать, например, эффекты эха или хора, а также повлиять на пространственные характеристики звука.

10. Векторная графика: понятие, преимущества и недостатки, примеры векторных графических редакторов.

В векторной графике основным элементом изображения является линия или примитивные геометрические фигуры (окружности, квадраты и т.д.). Этим объектам присваиваются атрибуты — толщина линий и цвет заполнения. Векторный рисунок хранится в файле как набор координат, векторов и др. чисел.

Достоинства:

-занимают относительно небольшой объем памяти;

-могут быть легко масштабируемы без потери качества;

Недостатки:

-не позволяет получать изображения фотографического качества;

-сложность векторного принципа описания изображения не позволяет автоматизировать ввод графической информации и сконструировать устройство подобное сканеру для растровой графики;

-программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем формате, поэтому изображение, созданное в одном векторном редакторе, как правило, не конвертируется в формате др. программы без погрешностей;

11. Растровая графика: понятие, преимущества и недостатки, примеры растровых графических редакторов.

Достоинства

Недостатки.

1.Основным недостатком растровых изображений является большой размер файлов, что увеличивает требования, как к объему памяти устройств, так и к их быстродействию.

Потеря качества.

Примеры редакторов:

Paint. NET

GIMP

Adobe Photoshop

Форматы графических файлов: растровый, векторный, метафайловый. Примеры.

· Под растровым понимается способ представления изображения в компьютерной графике в виде совокупности отдельных точек различных цветов или оттенков.

Audacity— свободный и бесплатный аудиоредактор файлов звукозаписи, ориентированный на работу с несколькими дорожками, работающий под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.

Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций:

  • импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов;
  • запись с микрофона, линейного входа и других источников;
  • запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
  • запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
  • эффекты и расширения, как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно (LADSPA либо на функциональном языке Nyquist);
  • индикаторы уровня записи и воспроизведения;
  • изменение темпа с сохранением высоты тона;
  • изменение высоты тона с сохранением темпа;
  • удаление шума по образцу;
  • спектральный анализ с использованием преобразования Фурье с различными формами окна;
  • воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки);
  • сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
  • результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.

· Ползунки и селектры;

· Кнопка удаления дорожки;

· Выпадающее меню дорожки;

· Управление громкостью и балансом;

·Дорожки( времени, для заметок, аудиодорожки);

Карандаш (В) — рисует линии основным цветом с жесткими краями.

Свободное перо

19:33:04

(Р) — произвольно рисует кривые Безье;

Добавить опорную точку — добавляет новую узловую точку в контуре или кривой Безье;

Удалить опорную точку — удаляет выбранную узловую точку в контуре или кривой Безье;

Оптическое распознание символов- механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в последовательность кодов, использующихся для представления в текстовом редакторе.

Функциональные возможности:

· Конвертация книг и документов в электронный вид;

· Автоматизация систем учета в бизнесе;

· Публикация текста на вэб-странице.

Разновидности:

· Растровая

Программа имеет ряд удобных возможностей. Она позволяет объединять сканирование и распознавание в одну операцию, работать с пакетами документов (или с многостраничными документами) и с бланками. Программу можно обучать для повышения качества распознавания неудачно напечатанных текстов или сложных шрифтов. Она позволяет редактировать распознанный текст и проверять его орфографию.

После установки программы FineReader в меню Программ Главного меню появляются пункты, обеспечивающие работу с ней. Окно программы имеет типичный для приложений Windows вид и содержит строку меню, ряд панелей инструментов и рабочую область.

В левой части рабочей области располагается панель Пакет, содержащая список графических документов, которые должны быть преобразованы в текст. Эти графические файлы рассматриваются как части одного документа. Результаты их обрабатываются и в дальнейшем объединяются в единый текстовый файл. Форма значка, отмечающего исходные файлы, указывает, было ли произведено распознавание.

Панель в нижней части рабочей области содержит фрагмент графического документа в увеличенном виде. С ее помощью можно оценить качество распознавания. Эту панель используют также при «обучении» программы в ходе распознавания.

Остальную часть рабочей области занимают окна документа. Здесь располагается окно графического документа, подлежащего распознаванию, а также окно текстового документа, полученного после распознавания.

Мультимедиа: понятие, классификация, области применения

Мультимедиа (многие среды) — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Линейное представление – аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек не может повлиять на его вывод.

Нелинейное представление – нелинейный способ представления позволяет человеку участвовать в выводе инфо (игра, презентация).

Области применения: шоу-бизнес, образование, медицина, информационная и рекламная деятельность, экономика.

Источник

Мультимедийное оборудование

Лента статей RSS:

Поиск статей:

Компания «АВ-ПРО» реализует типовые и индивидуальные проекты по оснащению объектов мультимедийным, интерактивным и звуковым оборудованием.

Мультимедийное оборудование

Мультимедийное оборудование-достаточно емкое определение включающее в себя множество различных аудиовизуальных устройств и систем. Под данное определение попадают: проекторы, экраны, интерактивные доски, профессиональные панели, документ-камеры и т.д. Всё это и многое другое является мультимедийным оборудованием. Применение данные системы и оборудование нашли во многих сферах и областях жизнедеятельности. Наиболее широко используются в коммерческом секторе (офисы, переговорные комнаты), в образовательных учреждениях (учебные классы, актовые залы), государственных учреждениях (конференц-залы, переговорные) и т.д . Мультимедийные системы практически заполонили всё пространство вокруг людей, выполняя роль трансляторов аудиовизуального контента. Уе сложно представить себе какое либо крупное заседание без микрофонов и видеостен или учебный класс без проектора и интерактивной доски.

Читайте также:  Основание для утилизации оборудования

Если сузить область применения мультимедийного оборудования до образовательных и государственных учреждений, а так же сферы бизнеса, то можно выделить основные функциональные возможности данных систем и необходимость применения:

  • Звуковое сопровождение мероприятий
  • Визуальное отображение визуального контента на любого рода поверхностях и с различных иточников.
  • Запись и сохранение хода мероприятий в различных форматах
  • Возможность осуществления трансляций
  • Работа в реальном времени к контентом, внесение правок, редактирование
  • Контроль и мониторинг систем, оборудования

Следует отметить факт того, что нет четкого или базового комплекта мультимедийного оборудования для решения той или иной проблемы. Любой проект индивидуален и исходя из этого факта подбираемое и интегрированное оборудование всегда различно, что зависит от множества факторов и условий. Все их необходимо учитывать и собирать комплект таким образом. Дабы полностью удовлетворить потребности заказчика и решить его проблему наиболее эффективным образом.

Каждое мультимедийное оборудование служит для решения конкретной задачи , а объединение их в систему позволяет воплощать самые интересные задумки и желания заказчиков или же решать сложные задачи. Для лучшего понимания рассмотрим наиболее широко применяемые мультимедийные устройства , которые сыскали набольшую популярность:

Источник

Мультимедийные комплексы

Мультимедийный комплекс

НАЗНАЧЕНИЕ

Мультимедийный комплекс — это совокупность оборудования и программного обеспечения, позволяющая отображать информацию, транслировать звук, вести видеосъемку в центрах управления, диспетчерских пунктах, переговорных комнатах, конференц-залах, учебных аудиториях, в музеях, на транспорте, в медицине или торговых центрах.

Из чего состоит мультимедийный комплекс?

В состав современного мультимедийного комплекса входят различные подсистемы, которые можно условно разделить на следующие группы:

  • Отображения информации : индивидуальные мониторы, проекторы, экраны, ЖК-дисплеи, OLED панели и видеостены, создаваемые на базе видеокубов, ЖК-панелей, светодиодных модулей, а также видеоконтроллеры, отвечающие за вывод источников информации на экран. (подробнее о системах отображения информации)
  • Звукового обеспечения : разные типы микрофонов, громкоговорителей и акустических систем, приборы для обработки и микширования, обеспечивающих хорошую слышимость и качественную передачу звука. (подробнее о системах звукового обеспечения)
  • Видеоконференцсвязи : различные программные и аппаратные решения для проведения видеоконференций: видеокамеры, дисплеи, микрофоны и динамики. (подробнее о системах видеоконференцсвязи)
  • Коммутации : различные усилители, переключатели (в том числе и KVM), матричные устройства, преобразователи сигнала, коммутационные кабели. Все это оборудование обеспечивает передачу аудио- и видеосигналов между различными устройствами. (подробнее о системах коммутации)
  • Бронирования помещений : небольшие панели для управления бронированием помещением и отслеживания загруженности переговорных комнат.
  • Управления : специальные терминалы, встраиваемые проводные и беспроводные панели управления. Они могут быть как кнопочными, так и сенсорными. (подробнее о системах управления)

Мультимедийный комплекс учебного центра ПАО «Газпром нефть

Мультимедийный комплекс учебного центра ПАО «Газпром нефть

Зачем нужны мультимедийные комплексы?

В офисе мультимедийные комплексы чаще всего используются в переговорных комнатах, залах совещаний и конференц-залах – для организации совместной работы с информацией, проведения презентаций и сеансов видеосвязи с удаленными пользователями. Кроме этого, в офисах компаний популярны системы Digital Signage, позволяющие транслировать корпоративный контент сразу на большом количестве дисплеев – в зоне ресепшен, холлах, зонах отдыха.

В диспетчерских пунктах они в круглосуточном режиме служат для визуализации большого объема информации на мониторах, больших дисплеях, видеостенах, организации оперативной связи диспетчерского персонала, способствующей быстрому принятию решений в случае критической ситуации.

На транспорте — для информирования пассажиров о расписании самолетов, поездов, автобусов, в торговых центрах – для демонстрации рекламы, организации покупки (заказа) товаров и услуг покупателям, для представления навигации в торговых центрах.

В медицине – для телемедицины, отображения увеличенного изображения мелких деталей во время операций, видеозаписи самих операций и обучения медперсонала.

В учебных заведениях – для предоставления учебной информации в виде, наиболее удобном для усвоения, видеозаписи учебных курсов с целью дистанционного обучения, для обеспечения навигации на территории кампуса.

Какими бывают мультимедийные комплексы?

Мультимедийные комплексы отличаются друг от друга по следующим признакам:

  • по набору подсистем, количеству и разнообразию входящего в состав оборудования;
  • по сложности проектирования и реализации;
  • по многообразию сценариев использования оборудования.

Основные требования, которые сегодня предъявляются к мультимедиа комплексам:

  • Функциональность
  • Надежность и отказоустойчивость
  • Срок службы и морального устаревания
  • Сбалансированность по составу, функциональности и стоимости
  • Инновационность
  • Удобство использования и управления
  • Возможность дальнейшей модернизации.

Учебный мультимедийный комплекс для НИТУ «МИСиС»

Учебный мультимедийный комплекс для НИТУ «МИСиС»

Может ли сложный мультимедиа-комплекс быть простым?

Уникальное решение компании «Делайт 2000» — это конференц-платформа CONFERA, состоящая из конференц-стола CONFERA AViTable и медиацентра CONFERA View, представляющее сложный мультимедийный комплекс, в котором все оборудование спрятано, а управлять им очень легко – с помощью нескольких сенсорных кнопок.

Почему нужно привлекать системного интегратора?

Любой современный мультимедийный комплекс состоит из множества подсистем, которые работают как единое целое. Спецификация крупных объектов может состоять из сотен позиций от разных производителей, к тому же нередко заказчики требуют нестандартные и самые новые решения.

Компания «Делайт 2000», профессиональный системный интегратор, более двух десятков лет специализирующаяся на аудиовизуальных решениях, не только накопила большой опыт, но и всегда находится в курсе развития отрасли и новых решений.

«Мы соединяем оборудование, чтобы объединить людей»

Мультимедийный комплекс для «Музея истории ГУЛАГа»

Мультимедийный комплекс для «Музея истории ГУЛАГа»

В последние годы мультимедийные комплексы становятся неотъемлемой частью архитектурных и дизайнерских решений, их необходимо интегрировать в ИТ-инфраструктуру организации для доступа к источникам информации и сети Интернет. Кроме этого, в некоторых проектах требуется интеграция с инженерными системами, например, освещения и кондиционирования. Это приводит к тому, что проектирование современного, функционального и надежного решения существенно усложняется.

«Делайт 2000» имеет большой опыт совместной работы с дизайнерами, архитекторами и ИТ-службами заказчиков из разных отраслей, что дает нам возможность грамотно реализовать АV-проект, в соответствии с их требованиями.

Примеры реализованных «Делайт 2000» мультимедийных комплексов

Мы предоставляем полный комплект документации по проекту, в которую включены все изменения, внесенные на этапе монтажа. Наши клиенты получают не просто документацию, а актуальную документацию.

Компания «Делайт» дает гарантию (а при необходимости расширенную гарантию) на весь комплекс оборудования, проводит инструктаж будущих пользователей. Мы осуществляем сервисную поддержку наших клиентов – если у них что-то сломалось или вышло из строя, они всегда знают, к кому обратиться, — мы по многу лет поддерживаем работоспособность созданных мультимедийных комплексов у наших заказчиков.

Источник