Меню

Итальянское газовое оборудования для двигателей

Установка ГБО в Москве и области

Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб, Вс: выходной

Автомобиль

Зачем вам установка ГБО?

Выгодно!

Газ дешевле бензина в 2-3 раза. Установка ГБО окупится всего за полгода.

Надежно и безопасно!

Современное ГБО сертифицировано по самым жестким стандартам качества.

Удобно!

Газобаллонное оборудование увеличивает пробег без дозаправки в 2 раза.

Актуально!

Президент и Правительство РФ поддерживают газификацию.

Почему стоит устанавливать ГБО у нас?

advantage

ITALIANO VERO!

«ИТАЛГАЗ ИНЖИНИРИНГ» устанавливает исключительно фирменное итальянское оборудование самых известных брендов: OMVL, LOVATO и BRC.

advantage

Мастера высшего класса!

У нас работают опытные специалисты, которые регулярно проходят стажировку у производителей в Италии.

advantage

Гарантия 5 лет

Наша гарантия — 5 лет или 100 тыс. км. На оборудование OMVL и OMVL SAVER действует система общероссийской гарантии.

advantage

Европейский сервис!

Пока мы работаем, вы сможете разместиться в комфортной клиентской комнате и отведать свежесваренный итальянский кофе. К вашим услугам бесплатный Wi-Fi и спутниковое телевидение на большом экране.

Заявка на установку

Рейтинг ГБО

Alpha Удоволетворительно

Atiker Удоволетворительно

BRC Отлично

Digitronic Удоволетворительно

Landi Renzo Удоволетворительно

Lovato Хорошо

OMVL Отлично

Tamona Плохо

По результатам опроса 1798 клиентов

Новости

Фотогалерея

Установка ГБО в Москве

Сегодня одним из самых эффективных способов снизить расходы на содержание личного автотранспорта является установка ГБО. С точки зрения стоимости, газ — более экономичное и стабильное топливо, обеспечивающее владельцу транспортного средства экономию денежных средств и целый ряд других преимуществ.

Бесспорно, процесс перехода на газ, осложнен не только технологическими, но и правовыми вопросами, в связи с чем, компания «Италгаз Ижиниринг» предлагает автовладельцам квалифицированную помощь в решении всех вопросов, связанных с переводом транспортных средств, на новый вид топлива.

Сегодня, в качестве газа на авто, используется либо пропан-бутан, либо метан. Оба вида, представляют собой углеводородное топливо, в первом случае, получаемое путем переработки нефти, и используемого как сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), во втором случае, природный газ (метан) используется в сжатом виде. Газ не содержит в составе тетраэтилсвинца и не приводит к возникновению коррозии.

Газ является дешевым и экологически чистым топливом, к тому же, использования газа, как источника альтернативного топлива, не снижает общего ресурса двигателя. Установка газа на авто не исключает, в дальнейшем, использование бензина, за счет чего, запас хода транспортного средства, увеличивается примерно в двое.

Для достижения максимальной производительности при соответствующей экономии необходимо произвести корректную настройку двигателя. Сделать это могут только квалифицированные, аккредитованные специалисты, обладающие соответствующими знаниями и практикой.

Установка ГБО

Для успешной адаптации авто к новому виду топлива используется специальное оборудование, состоящее из следующих элементов:

газовый баллон для хранения газа;

редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения, предназначен не только для снижения давления;

магистральный электромагнитный газовый клапан — предназначен для автоматического прерывания потока газа, в случае пропадания управляющего сигнала от блока управления;

электромагнитный бензиновый клапан (в карбюраторном двигателе) — для прерывания поступления основного топлива (бензин) при работе двигателя на газовом топливе;

топливная рампа форсунок (инжектор);

электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

выносное заправочное устройство;

переключатель для перехода с одного вида топлива на другое;

топливные магистрали и шланги;

В настоящее время насчитывается 6 поколений газобаллонного оборудования, различающихся между собой, как по комплектации, так и по принципу работы. Наши специалисты подберут для вашего транспортного средства, оптимальный вариант ГБО с учетом особенностей двигателя авто и требований автовладельца.

В нашей компании используется только высококачественное итальянское газобаллонное оборудование, соответствующее всем международным нормам безопасности.

Цены на установку ГБО

Установка ГБО на авто в среднем занимает от нескольких часов, до неско

льких дней, в зависимости компоновки моторного отсека и топливных магистралей. В нашем распоряжении, имеется все необходимое оборудование для проведения полного комплекса диагностических и наладочных мероприятий.

Стоимость услуг зависит от типа двигателя ТС, вида используемого комплекта ГБО (метан или пропан-бутан), а также дополнительных опций, например: скрытой установки заправочного устройства в лючок бензобака, монтаж дополнительного датчика уровня топлива с выводом показаний на блок управления и т. п.

Почему именно «Италгаз Ижиниринг»?

Установка ГБО на авто

Любые манипуляции с газобаллонным оборудованием, начиная от установки и заканчивая обслуживанием, следует доверять исключительно профессионалам своего дела, имеющим в штате не только квалифицированных специалистов с достаточным большим опытом в данной области, но и мощную производственную базу. «Италгаз Ижиниринг» имеет полный пакет документов, в том числе сертификаты соответствия на всю продукцию и весь перечень оказываемых услуг.

Наша компания специализируется на установке ГБО в Москве уже более десяти лет, что позволяет говорить о самом высоком профессиональном уровне всех выполняемых нами работ.

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

индивидуальный подход к каждому клиенту;

обслуживание машины производится на современном оборудовании с использованием новейших технологий и специализированного инструмента;

строгое соблюдение всех требований безопасности, установленных для работы с легкогорючими и взрывоопасными веществами;

Читайте также:  Заточное оборудование универсальный станок

штат высококвалифицированных сотрудников, постоянно повышающих свой профессиональный уровень путем прохождения стажировок в Италии;

пятилетняя гарантия на установленное ГБО;

выбор удобного варианта оплаты — наличный и безналичный, в том числе с помощью пластиковой карты.

Основным принципом «ИТАЛГАЗ ИНЖИНИРИНГ» является достижение максимально выгодных условий для клиентов и перспектива долгосрочного партнерства. Для крупных предприятий, имеющих в планах перевод автопарка на газовое топливо, мы предлагаем комплекс услуг, включающий проведение расчетов, обучение специалистов правилам обслуживания, при необходимости — техническое обслуживание транспортных средств нашими сотрудниками. Мы надеемся, что сотрудничество с нами будет эффективным!

© 2005—2021 ГБО «ИТАЛГАЗ ИНЖИНИРИНГ»

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования.

Источник



  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Что такое ГБО 4 поколения?

ГБО 4го поколения предназначено для инжекторных систем: имеется блок управления газовым впрыском, который является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно — ГБО 4 поколения может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю ничего не надо нажимать или переключать: система сама всё сделает.

Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.

Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.

На картинке выше показана практически идеальная установка ГБО 4 поколения: видно, что работа газовых форсунок практически полностью соответствует работе бензиновых форсунок, а значит водитель не почувствует разницы при управлении автомобилем на газу.

Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна, там применяются системы 5го поколения.

Схема ГБО четвертого поколения

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование (BRC, LOVATO) традиционно считается одним из самых качественных и надежных. Однако следует понимать, что оборудование это еще не все — важно и качество работы(даже самое классное оборудование, «криворукие» установщики могут изгадить и нанести только вред автомобилю), поэтому тут будет немного странный, но очень жизненный ответ: основывайтесь на отзывах тех, кто уже установил ГБО, в какой фирме, как там отнеслись к клиенту, как выполняются гарантийное и сервисное обслуживание именно в вашем городе!

Бренд BRC LOVATO Digitronic
Стоимость: Высокая Средняя Низкая
Распространение в России на 2014 год (*): 10% 27% 38%
Производство: Италия Италия Польша
Комплект оборудования(**): Один производитель Один производитель Детали от разных производителей (**)

Итак, какое ГБО поставить на автомобиль? Отбрасывая бестолково-дорогие варианты, просто прикиньте сколько вы планируете проехать на вашем авто: если 200 тысяч километров, ставьте польское ГБО digitronic, оно походит. Если 500 тысяч или даже вы планируете потом снять ГБО и поставить на следующий авто — тогда берите итальянское lovato.

Сколько должно стоить ГБО 4го поколения?

Производители ГБО четвертого поколения разделяются на разные ценовые сегменты — по цене разумно выбрать середину: нужно помнить, что газовое оборудование устанавливают для экономии. Некоторые производители позиционируют себя, как премиум сегмент (например BRC), однако по гарантии, эксплуатации и времени службы оборудование мало чем отличается от более дешевого LOVATO (которое точно так же производится в Италии).

В то же время при выборе оборудования четвертого поколения нужно учитывать, что современная автомобильная электроника управления инжектором нуждается в точных настройках, поэтому использование совсем уж дешевых вариантов не рекомендуется. Экономить по полной можно на карбюратоных автомобилях (2е поколение ГБО).

Цены на газобаллонное оборудование 4го поколения с установкой начинаются от 24 500 рублей .

Гарантия на ГБО 4 поколения.

Очень интересный момент: в обычной жизни «гарантия» служит одним из свойств товара, помогая покупателю определиться с выбором. При выборы ГБО на срок гарантии обращать внимание не рекомендуется. Откуда такое откровение? Надо понимать, что есть гарантия завода изготовителя — она редко бывает больше 1-2 лет, а есть гарантия установочного центра. В рекламных целях ее могут поднимать и до 5-6 лет, но следует иметь ввиду, что она исчезает если вы забудете, пропустите очередное ТО (которое для нормального оборудования не шибко важно — несколько лет современное ГБО 4го поколения должно проработать безотказно) — было пять лет гарантии и нет. Очевидно, что на регулярное ТО приезжают не все владельцы автомобилей: кто-то уже продал свою машину, кто-то переехал в другой город, кто-то просто забыл о ненужной процедуре. Поэтому на практике гарантия выше 2-3 лет (фактически то, что дают итальянские производители типа Lovato и BRC) никому не нужна и является чисто рекламным трюком. Намного более важный параметр — это распространение ГБО — насколько легко и быстро вы найдете сервис для ремонта вашего оборудования: особенно актуально при покупке подержанных автомобилей с установленным газом: вместо радости и экономии новый владелец может купить просто кучу железа, если установленное оборудование никто не возьмется ремонтировать. (табличка распространения брендов ГБО в России приведена выше)

Читайте также:  Продажа оборудования для салонов красот

Так же, еще один момент, который стоит учитывать, когда вы смотрите на срок гарантии в 5 лет и больше: а сам-то автосервис на этом месте сколько проработал? Если лет 20, тогда отлично — а если всего 2 года и меньше, то откуда вы знаете где он будет завтра? Как давно менялось юридическое лицо автосервиса от которого вам прописывают гарантию?

Процесс установки ГБО 4 поколения

Отличное видео, которое демонстрирует установку ГБО 4го поколения на примере оборудования LOVATO:

Эксплуатация систем газобаллонного четвертого поколения.

Сейчас на оборудование среднего ценового сегмента LOVATO выдается гарантия до 3х лет часто с неограниченным пробегом(это даже больше чем на оборудование премиум класса типа BRC — там всего 2 года). Если установка ГБО 4 поколения проведена корректно, то оборудоване может прослужить весь срок эксплуатации вашего автомобиля: нужно только своевременно проходить ТО (замена прокладок, форсунок), хотя из практики некоторые водители пренебрегают сервисным обслуживанием и даже в этих случаях оборудование работает безотказно(аналогия с техническим обслуживанием самого автомобиля).

Кстати, популярный вопрос — а надо ли вообще проводить ТО ГБО у систем 4 поколения? Ответ простой — относитесь к этому так же как к замете масла — его тоже можно не менять, но срок жизни вашего двигателя сокращается. Хотите проехать 500-900 тысяч километров (а это вполне реально для систем 4 поколения итальянского производства) — меняйте фильтры вовремя, хотя бы сами.

Грамотная установка ГБО 4го поколения подразумевает идеальное сращивание управляющей электроники автомобиля с контроллером ГБО, поэтому никаких сигналов неисправностей типа лампы «check engine» при правильной установке быть не может. Существует много слухов о том, что ГБО «высушивает двигатель» или наоборот «продлевает его ресурс до бесконечности» — на деле все зависит от качества установки, правильного подбора деталей под мощность вашего авто и, как не странно, качества газа (оно может сильно отличаться в различных регионах нашей большой страны, как и качество бензина).

От теории к практике:

Узнать стоимость установки на ваш автомобиль вы можете позвонив в сервис.

Источник

Какое ГБО лучше: итальянское или польское?

Какое ГБО лучше: итальянское или польское?

Рад приветствовать всех на сайте ГБОшник. Тема сегодняшней статьи навеяна горячими дискуссиями о том, ГБО какого производства лучше устанавливать на свой автомобиль. Причем речь даже не о конкретной фирме-производителе, а о стране-производителе.

Знаете, что-то типа какие тачки круче: немецкие или японские. Так вот с ГБО все то же самое, будем разбираться какое газовое оборудование лучше: Италия или Польша. Взвесим в общем две страны, производители которых, занимают лидирующие позиции на рынке газового оборудования для авто. В конце подытожим и сделаем определенные выводы относительно того, ГБО какой страны более предпочтительно для покупки.

С ростом популярности ГБО лидеры сразу же обозначились, это были: итальянцы, голландцы, а также поляки и турки. Газобаллонное оборудование из Италии и Голландии сразу заняло нишу более дорогого и премиального ГБО, в то время как польское и турецкое оборудование сразу же получило шильдик «бюджетного». Наиболее популярное оборудование голландского производства — системы Prins, которые относятся к премиум-сегменту и ставятся, как правило, на элитные авто. Vialle — еще один популярный голландский бренд, который нередко встречается в наших широтах. Итальянцы представлены такими брендами как: Tomasetto, BRC, AEB, Landi Renzo, Lovato и др. Польское газобаллонное оборудование представлено такими производителями как: Digitronic, Stag, Stako, LPGTECH, Certools, KME.

Почему рассматриваем именно итальянское ГБО и польское? Потому, что голландские системы, как правило очень дорогие, турецкие — менее надежные и качественные, а китайские аналоги никому не интересны, поэтому остается два варианта. Что касается японцев, то они довольно редко встречаются у нас.

В бюджетном сегменте итальянцы AEB и Tomasetto, конкурируют с польскими Stag и Stako. Установка газового оборудования 4-го поколения на авто с 4-цилинровым мотором обойдется порядка $400-550. Недорогое ГБО от Stag обойдется вам примерно в $400-450 в то время как установка ГБО от AEB обойдется на $100-150 дороже.

Читайте также:  Гимнастическое оборудование и инвентарь для сош

Итальянские системы отличаются лучшей надежностью и качеством, как правило, «итальянцы» всегда на шаг впереди остальных производителей ГБО. Что касается польского оборудование, оно более привлекательно с финансовой точки зрения, однако не такое «продвинутое» и надежное как итальянское. Здесь, как говорится, каждый выбирает для себя, что кому более приоритетно.

Основные плюсы итальянского ГБО

  • Высокое качество за умеренную стоимость, по сравнению с дорогими голландскими комплектами.
  • Надежность и безопасность итальянского ГБО не оставляет никаких сомнений, многие годы эксплуатации это подтверждают.
  • Инновационность. ГБО из Италии всегда отличалось возможностью тонкой настройки и адаптации практически под любой двигатель.
  • Нетребовательно к качеству топлива, что в наших условиях — очень важно!
  • Широкий ассортимент оборудования на любой вкус и бюджет.
  • Достойные показатели экономичности. ГБО итальянского производства позволяет добиться экономии не хуже голландских премиум-установок.
  • Точная настройка благодаря качественной электронике, позволяющая максимально синхронизировать работу газового оборудования на ДВС.

Подведем итоги

Подавляющее большинство автомобилей с ГБО работают на итальянском оборудовании. Это оборудование является качественным и надежным, но при этом более дорогим по сравнению с польским ГБО. Последнее будет служить правдой и верой, при условии надлежащего ухода. Польские установки также пользуются спросом, их предпочитают люди, которые преследуют экономию. На авто с обычным инжекторным двигателем можно совершенно спокойно ставить польское ГБО, главное, чтобы оно было оригинальным и не самым дешевым. Если же у вас есть возможность установить более дорогое, итальянское оборудование я бы не рекомендовал искать более дешевую альтернативу. Кроме того, если мотор «сложный» (непосредственный или прямой впрыск V6, V8, турбина и т. д.), вы просто обязаны установить более дорогую, и более технологичную установку, которая сможете обеспечить необходимую производительность, а также позволит раскрыть весь потенциал вашего мотора.

Источник

Итальянское газовое оборудования для двигателей

Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания (GPL ) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL )

Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием. Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB ( MAX ), и с эстетической точки зрения, благодаря новому коммутатору PUSH — PUSH .

Sequent 24 MY 07 применяется на любом типе двигателя с питанием на сжиженном газе, снабжение которым первоначально производилось электронным впрыском, как без наддува, так и турбо.

Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8 in , разработанная BRC . Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC , датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug & Drive . Главное новшество — программное обеспечение блока ECU Plug & Drive , управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD .

Sequent Direct Injection (SDI ) – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Система SDI возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC, называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах.

Sequent Direct Injection — это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства Sequent, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преимуществами.

Электронный блок управления представляет собой инновационный элемент системы. Он спроектирован прочным, подвергался испытаниям на стресс и отвечает требованиям, предъявляемым конструкторами к моторному отсеку. Использование на двигателях с непосредственным впрыском бензина потребовало развитие электронных схем и особых программных алгоритмов, способных обеспечивать в любых условиях работы правильное определение количества топлива, запрашиваемого блоком управления подачи бензина, и определять ответ системы, удовлетворяющий комплексную систему диагностики.

Источник