Меню

Инструменты оборудование и приспособления для проведения то



Оборудовании, приспособлениях и инструменте

date image2015-03-27
views image7517

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское.

Общепроизводственное оборудование предназначено для обеспечения нормальной деятельности всего предприятия. Основными группами этого оборудования являются: техническая (котельная, вентиляционные установки и т. п.), транспортная (электрокары, кран-балки, тележки и т. п.), противопожарная (огнетушители, насосные установки и т. п.), канцелярская (столы, шкафы, стулья, компьютеры и т. п.).

Подъемно-осмотровое оборудование (канавы, подъемники и т. п.) применяется при ТО и ремонте автомобилей, поэтому его целесообразно выделить в самостоятельную группу. В складских помещениях используется складское оборудование (емкости, стеллажи и т. п.).

Значительную долю ремонтного и подъемно-осмотрового оборудования составляет оборудование рабочих постов и поточных линий. Это оборудование предназначено для того, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем элементам автомобиля, безопасность и удобство при одновременном выполнении операций несколькими рабочими сбоку, снизу и сверху автомобиля, удобство, надежность и маневрирование автомобиля на постах ТО и ТР. От оборудования рабочих постов и поточных линий во многом зависит качество выполнения ТО и ТР автомобилей, производительность и условия труда ремонтно-обслуживающих рабочих.

Оборудование постов и поточных линий можно подразделить на следующие основные группы: осмотровые канавы, эстакады, гаражные подъемники и домкраты, подъемно-транспортные устройства, конвейеры и смазочно-заправочное оборудование.

Технологическое и диагностическое оборудование предназначено для выполнения технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) автомобилей и классифицируется по функциональному назначению, принципу действия, технологическому расположению, типу привода рабочих органов, степени специализации, уровню автоматизации.

Функциональное назначение оборудования определяется видом работ по ТО и ремонту автотракторной техники, для которого это оборудование предназначено.

Технологическое оборудование. К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане помещения и необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы и т.д.) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке относят инструмент, приспособления, приборы необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава не занимающие самостоятельную площадь.

Стационарное оборудование технического обслуживания используется для облегчения и механизации выполняемых работ. По назначению оборудование подразделяют следующим образом: для уборочно-моечных и очистных работ, осмотровое и подъемно-транспортное, смазочно-заправочное.

Оборудование для уборочно-моечных и очистных работ размещают на участ­ках ежедневного технического обслуживания.

Мойка бывает ручной или механизированной. Ручная мойка во­дой осуществляется из шланга под низким (0,2…0,4 МПа) или высоким (1,0…2,5 МПа) давлением.

Механизированная мойка выполняется с помощью моечных ус­тановок струйного, щеточного или струйно-щеточого типа.

Моечные установки струйного типа используют в основном для мойки водой грузовых автомобилей и моющим раствором – для легковых.

Основным рабочим органом щеточной моечной машины явля­ются вращающиеся щетки, к которым подводится моющий раствор.

Комбинированные моечные установки включают устройства для струйной мойки шасси и механизированной щеточной установки для мойки наружных частей кузова автомобиля.

Для очистки сточных вод мойки оборудуются грязеотстойниками и маслотопливоуловителями, принцип действия которых основан на различии плотностей воды, нефтепродуктов и механических примесей.

Очищенная вода повторно применяется для мойки автомобилей, что является основой для системы повторного и оборотного водоснабжения. В ливневую канализацию разрешается сбрасывать сточную воду только после ее очистки.

Осмотровые канавы обеспечивают удобный подход к нижней части автомобиля при проведении технического обслуживания и текущего ремонта и поэтому являются неотъемлемой частью специализированных и универсальных постов.

Ширина узкой канавы не превышает размера колеи автомобиля и равна 0,9…1,4 м. Длина канавы на универсальном посту должна быть равна габаритной длине автомобиля с добавлением 1,0…1,3 м для удобства проведения работ по мостам и в районе свесов автомобиля.

Сходы в канаву оснащены ступенчатыми лестницами. Реборды канав служат направляющими для колес автомобиля при заезде его на канаву.

Лампы освещения располагаются в нишах стенок, в которых хранятся инструменты и мелкие детали. Стенки канав должны быть облицованы светлым кафелем, пол покрыт деревянными решетками.

Канавы должны вентилироваться и обогреваться воздухом температурой 16…25 °С.

Подъемно-транспортное оборудование предназначено для подъема автомобиля на требуемую высоту для удобства выполнения работ. По типу механизма подъема подъемники делят на электромеханические и гидравлические.

Опрокидыватели предназначены для бокового наклона автомобиля под углом до 50°, чем и обеспечивается удобный доступ к днищу. Опрокидывание производят в сторону, противоположную расположению горловины топливного бака. Перед опрокидыванием снимают аккумулятор.

К подъемно-транспортному оборудованию относят кран-балки, тали, конвейеры и др.

Кран-балки и тали используют для перемещения и подъема агрегатов и других грузов при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Кран-балки имеют грузоподъемность 1…32 т, тали – 0,2…1,0 т.

Конвейерные линии используют при поточном способе технического обслуживания для механизированного перемещения автомобилей с одного поста на другой. По способу передачи движения автомобилю конвейеры делят на толкающие, несущие и тянущие.

Толкающие конвейеры перемещают автомобили с помощью толкающей тележки, упирающейся в передний или задний мост или заднее колесо. Несущие конвейеры представляют замкнутую транспортирующую цепь, движущуюся от приводной станции. Автомобиль устанавливают на транспортную цепь или подвешивают за передний и задний мосты.

Тянущие конвейеры представляют замкнутую цепь, перемещающуюся вдоль поточной линии. Автомобиль закрепляют к тяговой цепи за передний буксирный крюк и он катится на своих колесах.

Читайте также:  Торговое оборудование стойка для шапок

Смазочно-заправочное оборудование предназначено для замены смазочного материала и заправки тормозной и охлаждающей жидкостями, воздухом агрегатов автомобиля. Оно подразделяется на специальное и комбинированное (стационарное и передвижное).

Маслораздаточная колонка используется для заправки двигателей моторным маслом с измерением разового и суммарного отпуска масла. Колонка смонтирована на насосной установке, расположенной на масляном резервуаре. В комплект входят самонаматывающийся шланг с раздаточным краном, расходомер и другие приборы.

Стационарный солидолонагреватель применяется для смазыва­ния узлов автомобиля пластичными смазками с помощью прессмасленок. Он состоит из четырех шлангов с пистолетами, плунжерного насоса с электроприводом, аппаратного шкафа и др.

Комбинированные установки служат для механизированной смазки узлов автомобилей, заправки двигателей моторным маслом, водой, накачивания шин воздухом, прокачки гидропривода тормозов. Состоит установка из трех баков для масел и смазок с пневматическими насосами, пяти самонаматывающихся шлангов с пистолетами. Элементы установки могут работать и индивидуально.

Контрольно-диагностическое оборудование. Используемое при диагностике контрольно-диагностическое оборудование позволяет обнаруживать скрытые неисправности автомобилей с количественной оценкой их параметров. При этом нет необходимости в разборке механизмов. Широкое распространение электронных систем управления двигателем (ЭСУД) обусловило создание новых методик диагностики, нового диагностического оборудования и значительного объема сервисной информации. Большое количество различных типов ЭСУД потребовало обеспечить быстрый доступ к технической информации по каждой конкретной модели автомобиля. Только специальное оборудование позволяет производить качественный ремонт автомобиля в короткое время. В основном это касается первого этапа ремонтных работ, на котором надо быстро провести диагностику системы с целью выявления причин неисправностей. Такая задача в наше время решается с помощью специальных приборов и устройств, начиная от дорогостоящих диагностических систем и кончая портативными специализированными модулями и устройствами.

Разработаны бортовые (устанавливаемые на автомобиле, являющиеся частью ЭСУД) и стационарные диагностические средства. Стационарные диагностические системы не подключаются непосредственно к ЭСУД и, таким образом, независимы от бортовых диагностических систем автомобиля.

Различают два типа бортового диагностического программного обеспечения:

1) бортовое диагностическое программное обеспечение, осуществляющее индикацию кодов неисправностей. Программное обеспечение ЭСУД записывает в память коды неисправностей. При обнаружении неисправности ЭСУД включает и выключает и определенной последовательности лампочку или светодиод на приборном щитке. Эти коды можно считать и интерпретировать по справочным таблицам;

2) бортовое диагностическое программное обеспечение, для доступа к которому требуется специальное дополнительное диагностическое устройство – портативный диагностический тестер (сканер), который подключается через специальный разъем на автомобиле к нужному ЭСУД или всей электронной системе. Данные и коды неисправностей считываются непосредственно с ЭСУД и интерпретируются специалистами сервиса.

Необходимы специалистам и многочисленные справочные базы данных, некоторые из них занимают до 90 дисков CD-ROM, в которых можно найти электрические схемы, методики проверки и настройки системы впрыска определенного автомобиля.

Диагностирование автомобиля в целом проводится для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное (поэлементное) диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.

Источник

Виды применяемого оборудования и инструмента для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования в соответствии со спецификой предприятия

Содержание

1.2 Описание рабочего места электромонтера по ремонту и обслуживанию

1.3 Виды применяемого оборудования и инструмента для проведения

работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования

в соответствии со спецификой предприятия …………………………..……..8

1.4 Виды и методика проведения испытаний электрооборудования……..……..9

2.1 Технологические карты проведения ремонта………..………………. ……12

Введение

Производственная практика является неотъемлимой частью прохождения студентом обучения. В процессе ее прохождения, студент получает основные навыки по ремонту, монтажу оборудования.

В ходе прохождения практики я основательно изучил структуры предприятия, цеха. Основные технологические процессы без которых невозможно производить ремонт оборудования.

Основными целями при прохождении практики для меня являлись:

1. Изучить структуры предприятия

2. Обучится передовым методикам ремонтам у специалистов

3. На основе полученных знаний построить технологические карты

Раздел 1

Описание предприятия

1 февраля 2008 года произошло создание предприятия ООО «КИФ». Данное предприятие является филиалом ЗАО «Вагоноремонтный завод», и располагается на территории покрасочного цеха.

На момент создания предприятия, выпуск продукции был ограничен и штат рабочих составлял всего лишь 30 человек, в дальнейшем завод начал наращивать темпы ремонта вагонов и штат пришлось увеличивать до 60 человек.

Увеличение штата привело к росту руководящих должностей и служащих.

Работа в цеху производится круглосуточно, в две смены.

На данный момент происходит модернизация имеющегося оборудования, для более быстрой покраски вагонов. Введение новой техники позволит предприятию снизить расходы и повысить прибыль.

Описание рабочего места электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Рабочим местом, в широком смысле этого слова, считается часть пространства, обустроенного для осуществления работником или же группой рабочих своего производственного задания.

Оно оснащено, как правило, главным и вспомогательным оборудованием, таким как энергетические установки, механизмы, станки и т.п. Также, организационной (верстаки, столы и т.п.) и технологической (контрольно-измерительные приборы, инструменты, приспособления) оснасткой.

На предприятиях для выполнения, какого либо производства к рабочим местам предъявляют требования – их выполнение обеспечивает научную организацию труда (сокращённо «НОТ»), способствует развитию личности и сохранению здоровья работника, а также повышение производительности труда.

Рабочие места, на которых трудятся рабочие профессии электромонтера, могут различаться в зависимости от того, какие операционные действия здесь выполняют – это регулировочные, сборочные, монтажные и т.п. Например: провода заготавливаются для электропроводок на технологических линиях (если же нет такой возможности, провода готовят к прокладке на верстаке или на монтажном столе); катушечную намотку, используемых в электрических аппаратах и машинах, – на намоточных станках. Также различные операции, касающиеся электротехнических работ, осуществляют за слесарным верстаком.

Читайте также:  Современные достижения оборудования в

Место для работы электромонтёра может находиться на открытом воздухе, при сооружении или же ремонте кабельных и воздушных сетей электричества, подстанций и т.д.

Абсолютно во всех случаях работы электротехника на его рабочем месте должен быть образцовый порядок:

  • приспособления, инструменты и т.п. нужно располагать на определенных местах, и после завершения работы с ними класть их обязательно на место;
  • под рукой на рабочем месте не следует держать ничего лишнего, не требующегося при исполнении данной работы;
  • разрешается пользоваться только исправным инструментом!
  • содержание и оснащение рабочего места обязано правильно отвечать всем требованиям техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, а также исключать вероятность возникновения пожара.

Все общие вышеуказанные требования относятся как к производственному рабочему месту мастера, так и к рабочему месту стажера. Возможно, оно может представлять собой некое пространство с верстаком или монтажным столом, включая также намоточный станок для намоточных работ или изолировочных и электромонтажных работ, при выполнении слесарно-сборочных работ специальный стол или верстак и т.п.

Рабочее место должно находиться в полном оснащении необходимыми приспособлениями и инструментами. Это зависит от типа электротехнической работы, которая будет выполняться – сборка, монтаж, эксплуатация и прочие.

На рабочем месте могут быть следующие группы инструментов:

  • крепёжно-зажимные – это тиски, пассатижи, круглогубцы, плоскогубцы, и др.;
  • режущие – это ножовка, кусачки, монтёрский нож, и др.;
  • ударные – это пробойник, зубило, молоток, и др.

Кроме всего этого используют общий слесарный инструментальный набор, различные виды металлорежущего инструмента, потому что исполнение электротехнических работ нередко связано с изгибанием труб, нарезкой и рубкой металла, разрезанием многих различных типов материалов, нарезанием резьбы и т.п.

С заводов выходят наборы инструментов для проведения отдельных типов электромонтажных и технических работ.

Виды применяемого оборудования и инструмента для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования в соответствии со спецификой предприятия

В процессе работы электромонтеры используют различное оборудование для своих целей. Ниже будет представлено основное оборудованиеэлектромонтера:

Для выполнения электромонтажных работ в комплект инструментов общего назначения входит следующее:

  • универсальные плоскогубцы 200 мм,
  • электромонтажные плоскогубцы с эластичными чехлами;
  • острогубцы 150 мм, они же кусачки с эластичными чехлами;
  • разные отвертки с пластмассовыми ручками для слесарно-монтажных работ – 3 шт.;
  • слесарный молоток с рукоятью массой 0,8 кг;
  • монтерское шило;
  • монтерский нож;
  • металлическая метровая складная линейка;
  • светлые защитные очки;
  • гладилка;
  • крученый шнур диаметром 1,5-2 мм и длиной15 м;
  • гипсовка;
  • указатель напряжения.

Все данные инструменты укладываются в кейс и переносятся при необхо-димости в место где производится ремонт электрооборудования.

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 4557 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Перечень технологического оборудования, приспособлений и инструментов зоны ТО и ТР

Перечень оборудования, приспособлений и инструментов представлен в ведомостях.

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Краткая характеристика и структура зоны ТО и ТР

ВЕДОМОСТЬ технологического оборудования
№ п/п Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь м 2 Энергоем-кость, кВт Стоимость, руб Марка или модель
Двухстоечный автомобильный подъемник 3150х2840 89,46 11,2
Маслораздаточная установка 640х640 1,64
Установка для прокачки гидропривода 250х250 0,188
Сварочный полуавтомат 630х400 0,25 5,7
Стенд для демонтажа-монтажа шин 1450х930 2,697 3,4
Стенд для балансировки колес 900х650 1.18
Маслосборочная установка 650х590 3.85
Электрогидравлический пресс 920х300 0,28 4.2
Стенд для промывки форсунок 950х420 0,80 3.5
Точильный станок 430х320 0,42
Мотор-тестер 820х410 1,68 4,6
Стенд для регулировки углов установки колес 4900×2400 11,76 2,3

r ay4VHL+3bx8gfEDW2FomBT/kYbUcvSww0/bBB7rnoRQxhH2GCqoQukxKX1Rk0E9sRxy5i3UGQ4Su lNrhI4abVr4nSSoN1hwbKuxoU1HR5L1RcOpzPl+brWux/9ztLqdb42dfSr2Oh/UcRKAh/Iv/3Hsd 56cpPJ+JF8jlLwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEA2+H2y+4AAACFAQAAEwAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBa9CxbvwAAABUBAAALAAAA AAAAAAAAAAAAAB8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCs2zUqwgAAANwAAAAPAAAA AAAAAAAAAAAAAAcCAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAMAAwC3AAAA9gIAAAAA » strokeweight=»1.5pt»/>

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Краткая характеристика и структура зоны ТО и ТР

ВЕДОМОСТЬ

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Краткая характеристика и структура зоны ТО и ТР
ВЕДОМОСТЬ технологической оснастки
№ п/п Наименование Габаритные размеры, мм. Площадь, м 2 . Кол. шт. Стоимость,руб.
единицы общая
Набор комбинированных гаечных ключей
Набор торцовых головок (24 пр.)
Комбинированный набор отверток (10 шт.)
Набор плоских щупов
Набор плоскогубцев(3шт.)
Набор молотков (3шт.)
Ударная отвертка
Съемник шкивов
Динамометрический ключ
Набор шестигранников (8 шт.)
Набор съемников подшипников
Набор съемников стопорных колец (4 пр.)
Пневматический гайковерт
Набор ударных головок для гайковерта
Электродрель
Набор монтажных лопаток
Набор выколоток
Набор зубил
Набор напильников
Набор микрометров (3шт.)
Набор индикаторов
Набор оправок
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Краткая характеристика и структура зоны ТО и ТР

2.5 Количество и квалификация рабочих зоны ТО и ТР, система оплаты труда

Количество и квалификация рабочих

Форма оплаты труда — сдельная.

Охрана труда в зоне ТО и ТР

При проведении работ в зоне ТО и ТР

запрещается пользоваться неисправным инструментом.

Перед проведением работ необходимо:

— проверить спецодежду, проследить, чтобы не было свисающих концов. Рукава надо застегнуть или закатать выше локтя;

— проверить слесарный верстак, который должен быть прочным и устойчивым, соответствовать росту рабочего. Слесарные тиски должны быть исправны, прочно закреплены на верстаке;

— подготовить рабочее место: освободить нужную для работы площадь, удалив все посторонние предметы; обеспечить достаточную освещенность;

— проверить исправность инструмента, правильность его заточки и заправки;

— при проверке инструмента обратить внимание на то, чтобы молотки имели ровную, слегка выпуклую поверхность, были хорошо насажены на ручки и закреплены клином; зубила не должны иметь зазубрин на рабочей части и острых ребер на гранях; напильники прочно насажены на ручки;

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Краткая характеристика и структура зоны ТО и ТР

проверить исправность оборудования, на котором придется работать, и его ограждение;

— перед поднятием тяжестей проверить исправность подъемных приспособлений (блоки, домкраты и др.); все подъемные механизмы должны иметь надежные тормозные устройства, а вес поднимаемого груза не должен превышать грузоподъемность механизма. Запрещается стоять и проходить под поднятым грузом; не превышать предельные нормы веса для переноски вручную, установленные действующим законодательством об охране труда, для мужчин, женщин, юношей и девушек.

Во время проведения работы необходимо:

— прочно зажимать в тисках деталь или заготовку, а во время установки или снятия ее соблюдать осторожность, так как при падении деталь может нанести травму;

— опилки с верстака или обрабатываемой детали удалять только щеткой;

— при рубке металла зубилом, работать только в защитных очках. Если по условиям работы нельзя применить защитные сетки, то рубку выполняют так, чтобы отрубаемые частицы отлетали в ту сторону, где нет людей;

— не пользоваться при работах неисправными приспособлениями;

— не допускать загрязнения одежды керосином, бензином, маслом.

После окончания работы необходимо:

— убрать рабочее место;

— разложить инструменты, приспособления и материалы на соответствующие места.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источник

Инструменты необходимые для проведения ТО и ремонта СВТ

Для того чтобы найти неисправности в СВТ и произвести его ремонт, необходимо иметь специальные инструменты и приборы.

Классификация сервисного оборудования для ремонта СВТ

  1. Набор инструментов для разборки и сборки СВТ;
  2. Растворы для протирания контактов;
  3. Пульверизатор с охлаждающей жидкостью и баллончик со сжатым воздухом;
  4. Набор тампонов для протирания контактов;
  5. Сервисная аппаратура.

Сервисная аппаратура — это специальный набор устройств предназначенных для диагностики, тестирования и ремонта СВТ.

Сервисная аппаратура для ТО СВТ

• Тестовые разъемы для проверки портов

• Приборы тестирования блока питания и памяти компьютера;

• Устройства и программы диагностики для тестирования компонентов СВТ

Приборы и тестовые разъемы для диагностики портов СВТ

1) Цифровой мультиметр

Цифровой мультиметр

логический пробник

2) Логический пробник

Генераторы одиночных импульсов для проверки цифровых схем

3) Генераторы одиночных импульсов для проверки цифровых схем

4) Тестовые разъемы для диагностики портов ввода/вывода СВТ

Оборудование для тестирования блока питания

5) Оборудование для тестирования блока питания

Программно-аппаратные комплексы (ПАК)

Платы мониторинга системы (POST-платы)

Данная плата предназначена для мониторинга POST-кодов посылаемых в порт ввода/вывода BIOS на этапе самотеста.

Основные блоки платы POST:

  • RG — восьмиразрядный параллельный регистр; предназначен для записи и хранения очередного поступившего значения POST-кода;
  • DC1 — дешифратор разрешения записи в регистр; сигнал на выходе дешифратора становится активным в случае появления на адресной шине адреса диагностического регистра, а на шине управления — сигнала записи в устройства ввода-вывода;
  • DC2 — дешифратор-преобразователь двоичного кода в код семисегментногоиндикатора;
  • HG — двухразрядный семисегментный индикатор; отображает значение кода ошибки в виде шестнадцатеричных символов — 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, b, C, d, E, F.

post плата post платаpost плата для то свт

ПАК диагностики материнской платы

Данный ПАК предназначен для всестороннего тестирования СВТ.

Тестер представляет собой плату расширения компьютера, которая устанавливается в слот PCI.

Комплекс позволяет выполнить несколько тестов ориентированных на выявление системных ошибок и конфликтов оборудования.

ПАК проверки материнской платы для то свт

ПАК «RAM Stress Test Professional 2»

RAM Stress Test Professional 2- это устройство предназначенное для тщательной диагностики ОЗУ СВТ.

Одной из особенностей этого устройства является способность тестировать ОЗУ без влияния ОС, драйверов и прочих программ. RAM Stress Test Professional 2 имеет собственное ПО, которое используется для тестов соответственно.

rstpro2 для то свт

ПАК проверки отдельных составляющих системы

Этот ПАК имеет название «PC-3000 for Windows (UDMA)» и предназначен для ремонта HDD ATA, SATA PC-3000 for Windows (UDMA).

Диагностика проводится в двух режимах:

  1. Обычном
  2. Заводском

Для диагностики в данный комплекс входит набор технологических переходников и адаптеров, которые необходимы для HDD.

PC3000UDMA для то свт

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник