Меню

Игры и оборудование для детского сада по фгос

Игры и оборудование для детского сада по фгос

Дронова Елена Давидовна

ПИСЬМО ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151

Скачать:

Вложение Размер
perechen_igrovogo_oborudovania_po_vozrastam.doc 747 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

от 17 ноября 2011 г. N 03-877

ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151

Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее — Перечень), который выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).

Названный Перечень разработан в связи с многочисленными обращениями из регионов, а также исходя из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений.

Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей.

Департамент общего образования обращает внимание на рекомендательный характер данного Перечня , его возможное использование при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Источник



Использование игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Зоя Хижняк
Использование игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Сегодня мы хотим вам предложить игровое оборудование для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Данное представляемое оборудование является новым поколением игровой среды для дошкольников и:

• Способствует развитию разных видов мышления.

• Обеспечивает формирование ручной умелости, развитие крупной и мелкой моторики.

• Создает предпосылки для развития творчества (в том числе и технического).

• Формирует условия для совершенствования коммуникативных навыков.

• Обеспечивает благоприятный эмоциональный фон, основанный на интересе, радости совместной деятельности и достижений в решении разнообразных задач.

Предлагаемые пособия позволяют создать условия для интеграции содержания пяти взаимодополняющих образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО. Обратите внимание, на экране показаны условные обозначения данных пяти образовательных областей.

Все что сегодня будет показано позволит насытить инновационным оборудованием развивающую предметно-пространственную среду возрастных групп от 3 до 7 лет и будет состоять из следующих игровых центров:

— уголок развития дошкольников;

развивающая игротека;

УГОЛКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Комплекты динамических пособий, входящие в состав представляет новое поколение игровой среды для дошкольников, способствующей развитию наглядно — действенного, наглядно – образного, словесно –логического, пространственного мышления, создающей предпосылки для развития творчества.

Данный комплекс позволяет создать условия интеграции содержания пяти взаимодополняющих образовательных областей в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

1. образовательная область социально-коммуникативное развитие

2. познавательное развитие

3. речевое развитие

4. физическое развитие

1. Комплекты карточек с заданиями -3-7 лет

Данное пособие представляет собой комплект карточек ориентированных, прежде всего, на социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Для каждого возраста разработано по 4 комплекта карточек:

развиваем сенсорику для 3-4 лет

развиваем внимание и память

развиваем мышление

развиваем воображение и речь

Карточки с заданиями содержат богатейший иллюстрированный материал и определенные задания в картинках (найди лишний предмет, найди пары, найди противоположности).

2. Комплекты разрезных карточек-5-7 лет

Этот вид комплекта ориентируется на познавательное развитие и речевое развитие.

Представляют собой дидактические пазлы, чтобы собрать слово или математическое равенство. Нужно подобрать картинки.Переназначены для усвоения: Устного счета, Чтения и письма, а также Окружающего мира.

3. Динамические пособия со шнурком -5-7 лет

Комплект пособий со шнурком ориентируется на познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Динамические пособия со шнурком позволяют ребенку в игровой форме эффективно и быстро закрепить и проверять знания, полученные на занятиях. Элементы самопроверки учат овладевать навыками самоконтроля и самооценки. Задания выполняются по порядку. Принцип расположения вопросов на карточках от простого к сложному создает «ситуацию успеха» и положительный настрой на дальнейшие упражнения.

Предлагаются динамические пособия со шнурком по Математике, Обучению грамоте и Окружающему миру.

4. Тренажёры «Разноцветные окошки» -3-7 лет

Игра тренажер «Разноцветные окошки» ориентируется на образовательную область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Игра-тренажёр соответствует основным принципам дошкольного обучения, отраженным в ФГОС ДО – обучение через игру, комплексный характер обучения, отказ от использования школьных технологий обучения дошкольников.

1. Есть 2 ряда по 6 картинок в каждом. Сверху дается задание. Например, «Из чего сварили варенье?» каждой картинке из верхнего ряда соответствует одна картинка из нижнего ряда. Нужно найти соответствующие пары картинок.

2. Подходящие картинки нужно отметить цветными рамками. Например, картинка с вареньем из яблок в верхнем ряду оформлена желтой рамкой. Находим картинку с яблоком в нижнем ряду. Отмечаем её рамкой желтого цвета.

3. После того как все картинки нижнего ряда отметили цветными рамками, нужно проверить ответы. Потяните скользящее устройство вниз.

4. Если ответы правильные, цветные рамки совпадают с цветными квадратами.

Задания направлены на развитие зрительного восприятия, внимания, помогают познакомить детей с цифрами и буквами. Расширить словарный запас, стимулировать развитие речи и логических способностей дошкольников.

5. Тренажёры «Книжки – Игрушки» 3-4, 4-5лет

Игра тренажер «Книжки – Игрушки» ориентируется на образовательную область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Книжки – игрушки предназначены для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания детей дошкольного возраста.

Книжки для мальчиков, для девочек.

Книжки-игрушки имеют оригинальную конструкцию. Страницы из толстого картона крепятся с двух сторон на пружинках и открываются наподобие створок окна.

Створки на каждом развороте скреплены различными застежками – молнией, пуговками, шнурками, липучками, замочками и другими. Чтобы перелистнуть страницы ребенку нужно открыть каждую застежку. На каждой странице напечатаны стихи, сопровождающие действия с каждой застежкой.

6. Демонстрационные таблицы -3-6 лет

Демонстрационные таблицы ориентируется на образовательную область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Демонстрационные таблицы нового поколения составлены педагогами и детскими психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения дошкольников реализовать инновационные образовательные подходы в соответствии с ФГОС ДО.

• Таблицы предназначены, прежде всего, для развития речи, фонематического слуха и логики дошкольников, а также для знакомства с окружающим миром, элементарными математическими представлениями.

Использование карточек входящих в каждый комплект, расширяет дидактические возможности демонстрационных таблиц. Карточки стимулируют речевую активность дошкольников, позволяют каждому ребенку принять деятельное участие в обсуждении новой информации.

ЦЕНТР «РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРОТЕКА»

Комплекты игр, входящие в центр Развивающая игротека способствуют развитию:

навыков планирования деятельности и коммуникации

Комплекты данных игр интегрируют с 4 образовательными областями, такими как социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, физическое, кроме художественно-эстетического развития.

Игры, способствующие развитию мелкой моторики,пространственного мышления:

Игры, способствующие развитиюпознавательных и сенсорных процессов:

Это деревянные пазлы с вырубкой различной сложности:

— с вырубкой средней сложности

— с вырубкой повышенной сложности

В отличие от классического домино цепочки карточек можно ставить на стол, выстраивая своеобразные лабиринты.

Слайд 21 ЦЕНТР «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Творческая мастерская способна научить ребенка творчески выражать свои эмоции и представления о мире – всё, что его волнует и интересует.

А также способствует развитию творческой индивидуальности, мелкой моторики, зрительного внимания, фантазии.

В состав данного центра входят комплекты основ для творчества по четырем возрастным группам, которые интегрируют со всеми 5 ОО.

В состав комплектов входят 8 одинаковых наборов основ. Основы для творчества – это цветные картинки на плотной бумаге, которые можно использовать в качестве фона для создания тематических рисунков и аппликаций из различных материалов (пластилина, цветной бумаги, природных материалов).

Слайд 25. ЦЕНТР «ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»

Данный центр представляет разнообразные развивающие конструкторы, которые интегрируют с 4 образовательными областями, такими как социально-коммуникативное, познавательное, физическое и художественно-эстетическое, а также частично с областью – речевое развитие.

Творческая лаборатория позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников.

В ходе конструирования развивается мелкая моторика и координация, конструктивные навыки, развивается мышление, творческая активность и воображение детей.

Мягкий конструктор «Великан» — это крупные, легко совместимые блоки для групповых занятий с детьми 3-5 лет. Способствует решению совместных творческих задач и стимулирует активное социальное взаимодействие детей внутри группы.

Магнитный конструктор «СУПЕРМАГ» — это набор из магнитных шариков и палочек пяти цветов. Конструктор легко собирается и позволяет создать модель любой формы. Предназначен для групповых занятий с детьми 5-7лет. Развивает мелкую моторику, координацию, фантазию и воображение.

Источник

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой — контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

Источник

Комплекты и игровые наборы по ФГОС ДО

Коллективные стимулирующие и развивающие игровые методики предусматривают использование специального игрового инвентаря – наборов и комплектов для групповых занятий. Занятия могут проводиться, как в помещении, так и на игровых площадках.

Предлагаем тематические комплекты и игровые наборы по ФГОС ДО. У нас представлен большой выбор игровых комплектов, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту для учреждений дошкольного образования. Наборы изготовлены из безопасных и качественных материалов, отличаются интересным ярким дизайном и богатой комплектацией.

Наборы и комплекты для:

  • Сюжетных игр Семья, Дом, сезонная одежда;
  • Знакомства с видами профессий и социальных ролей;
  • Занятий гимнастикой и профилактики плоскостопия;
  • Кукольного театра и театрализованных постановок;
  • Изучения ПДД и видов транспорта;
  • Игр в песочнице и развития моторики.

Ознакомление детей дошкольного возраста с аспектами современной жизни в игровой форме не только существенно облегчает работу педагогов-воспитателей, но и способствует улучшению восприятия новых навыков, а также всестороннему развитию и познанию окружающего мира.

  • Интересный и яркий дизайн;
  • Разнообразие тематик;
  • Безопасность;
  • Качественное исполнение;
  • Расширенная комплектация;
  • Долгий срок службы.

Сфера применения товаров данной категории не ограничивается детскими садами, например, набор для песочницы подойдет для двора, дачи или загородного дома. Ищите где купить комплекты и игровые наборы по ФГОС ДО? Звоните по телефонам, указанным на сайте или оформите заказ через корзину нашего интернет магазина.

Источник

Каталог игрового развивающего оборудования для детских садов

Многофункциональный ландшафтный стол разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования и предназначен для организации игровой деятельности детей и подходит для всех возрастов — от младшей группы до выпускников детского сада.

Размеры: 53*126*87 мм

Набор предназначен для реализации содержания образовательных областей «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Обеспечивает формирование предпосылок универсальных учебных действий.

В комплект входит дополнительный ящик с доской-основой и двумя рамками для работы.

Все ящики размещаются в мобильном стеллаже. В комплект также входят методические рекомендации.

Дидактические столы для детских садов.
В комплекте идут сразу три стола— игровой с элементами бизиборда, магнитный в виде лабиринта и меловой.

  • лабиринт с двумя ручками
  • геометрические фигуры
  • спица с двигающимися шариками
  • замочек-цепочка
  • часики с подвижными стрелками
  • крутящиеся шестеренки, звездочки, шестиугольный ролик.

Возраст: от 3 до 7 лет

Ширина: 60 см

Высота: от 38 до 58 см.

Объем, м3: 0,17

Меняйте расположение развивающего оборудования сколько угодно раз, не повреждая отделку стен.

«Тетрис» – это настенные панели для оформления групп в детских садах, специализированных дошкольных учреждениях, центрах раннего развития, сенсорных комнатах и кабинетах психологов.

Интерактивная песочница состоит из резервуара с песком, проектора, датчика глубины и компьютера. Это уже не просто песочница, это рельефная интерактивная платформа с огромными возможностями для обучения и игры.
Принцип работы: датчик сканирует поверхность, передавая информацию о глубине в компьютер, и после обработке изображение новой текстуры проецируется на песок. Изменяя глубину песка видимые предметы (насыпи и углубления) преображаются в виртуальные реки, горы, и вулканы. На поверхности могут извергаться вулканы, перемещаться животные, плавают рыбы, вырастают деревья — здесь уже есть место для фантазий.

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты.

Интерактивная песочница подаст учебные материалы с новой стороны – полученные знания дети смогут закреплять на практике. Ребенок сможет создать на песке собственный мир, а также менять его в мгновение ока! Занятия с песком способствуют развитию памяти, тактильную чувствительность, наглядно-образного мышления, мелкой моторики рук.

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты. Описание: — Данная модель интерактивной песочницы подходит для занятий с большим количеством детей – до 12 человек! — На песочнице 19 режимов с различными уровнями сложности (они входят в комплект). — Все занятия разработаны совместно с квалифицированными специалистами, такими как кандидаты педагогических наук, детскими психологами и другими. Ими написано методическое пособие для занятий с интерактивной песочницей — Комплекс интересен детям и педагогам своими возможностями. В игровой форме дети обучаются и развиваются.
Площадь активной зоны не менее 1,1 кв/м

От традиционной песочницы здесь остались принципы игры с песком. Дальше подключаются высокие технологии – и на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты. Описание: — Данная модель интерактивной песочницы подходит для занятий с большим количеством детей – до 10 человек! — На песочнице 19 режимов с различными уровнями сложности (они входят в комплект). — Все занятия разработаны совместно с квалифицированными специалистами, такими как кандидаты педагогических наук, детскими психологами и другими. Ими написано методическое пособие для занятий с интерактивной песочницей — Комплекс интересен детям и педагогам своими возможностями. В игровой форме дети обучаются и развиваются.

Рисование песком подарит малышам массу позитива, встроенная подсветка даст безграничный простор для фантазии. Детки любят рисовать, а на песочном планшете рисунки будут получаться совсем другими, и ребята начнут радоваться своим успехам.

  • световой стол со светодиодной (белой) подсветкой;
  • крышка с креплением;
  • отсек для песка.

Дополнительно можно укомплектовать планшет системой подсветки «МультиСвет». Стоимость такой системы — 2 363 руб.

Многофункциональные настенные панели в виде пазлов, сделают Ваш детский сад самым ярким и красочным. С помощью надежного крепления на стену, на них можно монтировать различное игровое оборудование.

Мы предлагаем вам выбрать цветовую гамму, в соответствии с вашим интерьером.

  • Яркие цвета (Классика)- радует детский глаз круглый год;
  • Пастельные оттенки- прекрасно подойдут для размещения в сальной зоне;
  • Однотонные- универсальны в расположении.

Развивающее оборудование для детских садов:

Развивающее оборудование для детей – это целая гамма уникальных изделий, адаптированных под разный возраст и способствующая изучению окружающего мира. А кроме того, они помогают:

  • изучить цвета;
  • развить мелкую моторику;
  • запомнить разнообразие геометрических форм;
  • развить музыкальный слух и не только.

В разном возрасте детям интересны различные игрушки. Например, с бизибордом малыша можно знакомить с 6 месяцев. Причем эта многофункциональная панель в зависимости от своего наполнения будет занимать ребенка и в будущем – 2,3, 4 года и старше. А вот сюжетно-ролевые игры подойдут детсадовцам, с их помощью они смогут многое узнать о профессиях, правильном поведении на улице и не только.

Важно, чтобы развивающее оборудование:

  • соответствовало требованиям ФГОС;
  • производилось из экологически чистых материалов;
  • отвечало возрастным потребностям;
  • было безопасным для малышей.

Приобретать развивающее оборудование можно для детских дошкольных учреждений, школ, центров раннего развития и других частных и государственных учреждений.

Примеры использования развивающего оборудования в детских садах и детских центрах

Не всегда взрослые в полной мере осознают, как важна для ребенка игра, а потому сомневаются в целесообразности приобретения развивающего оборудования. Но в действительности сфера его применения максимально расширена.

К примеру, игровые шатры, входящие в группу игровых комнат и находящиеся в распоряжении воспитателя детского сада, решают сразу несколько задач:

  • помогают развивать память и творческие способности;
  • способствуют социализации;
  • ускоряют адаптацию к чужой среде;
  • успокаивают.

С помощью других игровых комнат можно расшить словарный запас ребенка, познакомиться с новыми профессиями и примерить на себя новую роль.

Песочная терапия успешно применяется психологами и педагогами, работающими с особенными детками. Она успокаивает, раскрывает творческий потенциал, способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. И это далеко не весь перечень достоинств оборудования!
Если обобщить приведенную информацию, то станет можно сказать, что развивающее оборудование используется на занятиях с детьми, а также может стать частью наполнения группу детского дошкольного учреждения.

Особенности и отличительные черты

Наше развивающее оборудование имеет длинный перечень отличительных черт:

  • соответствует ГОСТам, принятым в данном сегменте;
  • отвечает всем требованиям СанПин;
  • выполнено в рамках ФГОС;
  • доставляется по всей России и не только.

Оборудование выполнено только из натуральных и безопасных для детского здоровья материалов. Например, набор гребней из песка сделан из дерева, а на бизиборды идет элитная гладкая фанера и акриловая краска, не наносящая детям вреда. Если для исполнения игрушки нужен пластик, как на дидактический материал «Ягодный пирог», то используется только прочный и безопасный пластик, в составе которого отсутствуют опасные вещества.

Все игрушки имеют удобные крепления и четкие возрастные рекомендации:

  • младший дошкольный возраст;
  • средний дошкольный возраст;
  • старший дошкольный возраст и далее.

Благодаря всем перечисленным характеристиками, развивающее оборудование удобно размещается в игровом пространстве и выполняет все поставленные перед ним задачи.

Можно ли обойтись без развивающего оборудования в детском саду?

На эту тему двух мнений не существует – нет и еще раз нет. Развивающее оборудование остро необходимо детям и специалистам. И вот почему. Игрушки должны расти вместе с ребенком и постепенно открывать ему новое и интересное. От того, насколько правильные вещи окружат малыша, зависит его кругозор и уровень умственного развития. Ведь оборудование, подобранное под возрастные потребности ребенка, способно не только отвлечь и занять его на время, но и:

  • развить воображение;
  • помочь творить;
  • сформировать определенные зрительные образы;
  • познакомить с азами грамматики и арифметики;
  • реализовать желание попробовать себя в разных социальных ролях.

К тому же всевозможные развивайки необходимы и для расслабления ребенка. В работе психолога – это очень важный момент, так как не каждый малыш готов сразу идти на контакт. А через игру специалист узнает все, что ему необходимо и сумеет вовремя помочь ребенку и его родителям.

Развивающее оборудование – это широко распахнутые двери, через которые дети смело и уверенно войдут в мир взрослых.

Источник

Читайте также:  Пределы безопасной эксплуатации оборудования