Меню

Грузовой шиномонтаж и оборудование для него

Грузовой шиномонтаж и оборудование для него

  • Станки для грузового шиномонтажа
  • Балансировочные станки
  • Камеры для накачки
  • Оборудование для ремонта колес
  • Блог
  • Контакты

В сельской местности и рядом со специализированными предприятиями сервис может быть оборудован грузовым шиномонтажным оборудованием для больших колес. К примеру, колесо трактора в диаметре достигает 56″ и лучше учесть этот момент сразу, чем через некоторое время менять оснащение. Кроме того, все грузовые модели работают от электросети напряжением 380 В, что накладывает дополнительные требования на подготовку помещения.

Мы рекомендуем немецкую TROMMELBERG и итальянскую ОМА. Вот несколько моделей с удачным соотношением возможностей и цены:

Для грузового шиномонтажа в том числе сельскохозяйственной техники рекомендуем TROMMELBERG 1590. Станок работает с колесами до 56″.

Если же шинный центр работает только с грузовиками, тягачами и автобусами, то разумным выбором станет TROMMELBERG 1580.

После перебортировки колеса следует выполнить его балансировку на специальном станке для грузовых автомобилей. Балансировка позволяет снизить вибрации при движении.

В отличие от шиномонтажных стендов, станки для балансировки не используются в сельскохозяйственном сервисе, поскольку сельхозтехника не развивает скоростей, на которых будет ощущаться дисбаланс колеса.

Все грузовые станки содержат усиленный шпиндель крепления с расчетной нагрузкой 150 – 200 кг. Отличаются такие устройства преимущественно уровнем автоматизации:

  • С ручным вводом параметров колеса. Вся информация вводится вручную, что заметно снижает скорость работы поста.
  • Полуавтоматические стенды считывают радиус и вылет диска автоматически, а ширину необходимо ввести вручную.
  • Автоматические умеют самостоятельно считывать все 3 параметра диска, благодаря чему можно повысить производительность участка балансировки до 2-х раз.

У подобных устройств часто встречается встроенный лифт для облегчения работы с тяжелыми колесами. С точки зрения автоматизации, наибольшее распространение получили именно полуавтоматические модели, благодаря хорошему сочетанию скорости работы и цены. В магазине инструмента ГаражТулс представлено несколько любопытных моделей производства TROMMELBERG. Из них наиболее удачной по соотношению рабочих характеристик можно назвать CB1448:

Работа с колесами грузового транспорта требует дополнительных предосторожностей из-за особенностей конструкции. Между покрышкой и диском установлено стальное кольцо, которое может быть выбито из креплений при накачке. Последствия такого вылета могут быть самые плачевные: известны случаи тяжелых увечий сотрудников сервиса и поломки оборудования.

Во избежание подобных ситуаций применяются специальные камеры для накачки, представляющие собой прочную стальную клетку с запорным механизмом и пневматической системой с ресивером для накачки.

Для ремонта колес грузовой техники используется оборудование для вулканизации, заплаты и борт-расширители для легкого доступа к рабочей поверхности покрышки.

  • Напольные – для стационарного размещения на шиномонтажном участке и работы с тяжелыми покрышками грузового транспорта.
  • Настольные – для ремонта легких и малых колес, не требуют отдельных площадей и могут быть установлены на любой верстак.
  • Переносные – используются преимущественно в разъездных шиномонтажных комплексах, отличаются меньшей мощностью и высокой компактностью.

Оптимальный выбор — напольные варианты. Они позволяют избежать лишних усилий по подъему и размещению тяжелых колес.

В ассортименте ГаражТулс есть напольный вулканизатор TROMMELBERG NV004 со следующими характеристиками:

  • Температура нагрева: 300 °C;
  • Время нагрева: 20 мин;
  • Мощность нагревателей: 2х400 Вт;
  • Габариты: 850x410x1500 мм;
  • Требования к электросети: 220 В / 4 А.

Устройство умеет автоматически регулировать температуру, содержит таймер, позволяет раздельно нагревать верхний и нижний элементы. О завершении процесса оповестит зуммер, а расходные материалы и инструмент можно размещать во встроенном шкафу.

Для удобного доступа к повреждениям даже в глубине жесткой грузовой покрышки можно использовать борторасширители. Такие устройства представляют собой рабочий стол с несколькими крюками-захватами. Покрышка фиксируется на рабочей поверхности и мастер раздвигает борта с помощью крюков и механической передачи. Таким образом, можно значительно сократить время ремонта за счет более легкого доступа к повреждению.

Для более жестких грузовых покрышек лучше выбирать модели с пневматическим приводом. Для ремонта сельскохозяйственной техники подойдет далеко не каждый борторасширитель из-за ограничений по ширине разведения фиксаторов и размерностям колес.

Для шиномонтажного участка грузового транспорта, к примеру, подойдет модель SIVIK КС-116 с пневматической системой подъема покрышки на рабочую высоту.

Помимо балансировочных и вспомогательных станков, среди оборудования для грузового шиномонтажа используются специальные шиномонтажные материалы и инструмент для шиномонтажа.

Источник



Обзор оборудования для грузового шиномонтажа

Содержание

  1. Шиномонтажный станок
  2. Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26
  3. Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26
  4. Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL
  5. Шиномонтажный станок M&B DIDO 30
  6. Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA
  7. Балансировочный станок
  8. Балансировочный грузовой стенд TS-850
  9. Универсальный стенд для балансировки STORM MAXI
  10. Балансировочный стенд-автомат SIVIK TRUCKER LUXE
  11. Станок для балансировки грузовых машин SICE S-696
  12. Балансировочный стенд с прижимным роликом HUNTER GSP9600HD
  13. Вулканизатор
  14. Электровулканизатор для грузовых колес GARO 6140
  15. Вулканизатор «СИБЕК Макси»
  16. Вулканизатор подкатной «Сибек ЭЛЬФ-П»
  17. Вулканизатор TECH S1018-220
  18. Вулканизатор шин грузовых автомобилей «Комплекс-2»
  19. Борторасширитель
  20. Борторасширитель SIVIK КС-116
  21. Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C
  22. Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203
  23. Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P
  24. Борторасширитель грузовой NORDBERG D5
  25. Домкрат
  26. Домкрат пневмогидравлический подкатной ZX1001F
  27. Пневмогидравлический домкрат Nordberg N-3322L
  28. Подкатной гидравлический домкрат GARO ZD-2210L
  29. Мобильный пневмогидравлический домкрат PASQUIN P 102
  30. Подкатной пневмогидравлический домкрат MEGA N20-3
  31. Гайковерт
  32. Гайковерт шиномонтажный усиленный ROTAKE RT-5770
  33. Гайковерт пневматический KING TONY P33622-075B
  34. Гайковерт для грузовых автомобилей Chicago Pneumatic СР7780-6
  35. Пневматический ударный гайковерт SUMAKE ST-55881-8
  36. Подкатной электрогайковерт KRAFTWELL KRW12
  37. Компрессор
  38. Поршневой компрессор KronVuz Air BV300
  39. Компрессор поршневой FIAC AB 300-858/16
  40. Поршневой компрессор Remeza СБ4/Ф-500.LT100
  41. Поршневой масляный компрессор NORDBERG AUTOMOTIVE NC500/1000-15
  42. Компрессор поршневой FIAC ABT 500-1700B/16
  43. Итог

Оборудование для грузового шиномонтажа отличается сравнительно крупными размерами и весом, прочными материалами и повышенной износостойкостью. Его состав в мастерской зависит от номенклатуры предоставляемых услуг, но чаще всего состоит из следующих необходимых станков и инструментов:

  • грузовой шиномонтажный стенд;
  • балансировочный стенд для грузовых колес;
  • вулканизатор;
  • борторасширитель;
  • подкатной домкрат;
  • пневмогайковерт;
  • поршневой компрессор.
Читайте также:  Атол оборудование и по для автоматизации торговли

Шиномонтажный станок

При выборе основного оборудования для шиномонтажа следует обратить внимание на диаметр дисков, на которые он рассчитан. Стандартный размер составляет 14–26”, но позволяет использовать удлинители, расширяющие диапазон до 42”. Больший диаметр необходим для обслуживания дорожной и сельскохозяйственной техники, что не всегда необходимо при расположении мастерской вдоль дороги федерального или регионального значения.

Вторым важным показателем является мощность электродвигателя станка: для грузовых автомобилей и пассажирского транспорта достаточной мощностью является показатель до 2 кВт. Ценовой диапазон в зависимости от характеристик: 130 000–1 300 000 руб.

Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26

Стоимость: 130 000 руб.

Особенности: Встроенный гидроподъемник колеса. Допустима установка к стене. Аварийный клапан гидропривода стравливает избыточное давление.

  • диаметр диска 19-26 дюйма;
  • максимальный диаметр шины 1400 мм;
  • максимальный вес колеса 380 кг;
  • рабочее давление 130 бар;
  • мощность двигателя 3,3 кВт;
  • электропитание 380 В;
  • габариты 1250х1190х1650 мм;
  • вес 485 кг.

Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26

Стоимость: 210 000 руб.

Особенности: Две скорости вращения. Регулировка давления. Быстрое изменение положения.

  • диаметр диска 14-26 дюйма;
  • максимальный диаметр колеса 1600 мм;
  • максимальный вес колеса 500 кг;
  • мощность двигателя 1,5 кВт;
  • напряжение 380 В;
  • габариты 2000х1580х950 мм;
  • масса 528 кг.

Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL

Стоимость: 800 000 руб.

Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники. Самоцентрирующийся зажим колес. Передвижной пульт.

  • диаметр диска 14-56″;
  • максимальная масса колеса 1500 кг;
  • максимальная ширина колеса 110 мм;
  • питание 380 В;
  • мощность электродвигателя 1,5 кВт;
  • вес 790 кг.

Шиномонтажный станок M&B DIDO 30

Стоимость: 500 000 руб.

Особенности: Самоцентрирующийся захват для всех типов дисков. Регулировка усилия фиксации.

  • диаметр диска 14–30″;
  • максимальный диаметр колеса(мм) 1640 мм;
  • максимальный вес колеса 1200 кг;
  • напряжение 380 В;
  • мощность 1,5 кВт;
  • вес брутто 640 кг;
  • габариты упаковки 185х147х97 см.

Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA

Стоимость: 1 300 000 руб.

Особенности: Для колес всех типов грузовых машин. Высокая сила отжима.

  • диаметр диска 4–58″;
  • максимальный диаметр колеса 2500 мм;
  • усилие отжима борта 3800 Н;
  • максимальная масса колеса 2000 кг;
  • мощность двигателя 3 кВт;
  • электропитание 380 В;
  • габариты 2000/2100/2960 мм;
  • масса 1400 кг.

Балансировочный станок

Для устранения смещения массы колеса относительно его оси, снижения вибрации и повышения срока службы после шиномонтажа с ним работают на балансировочном стенде. Важное качество этого оборудования – минимальная погрешность. Оптимальные показатели имеют дорогие итальянские станки, средние – российского производства. Китайские станки при самой привлекательной цене оснащены датчиками не самой высокой точности и быстро выходят из строя. Самый простой балансировочный станок обойдется в сумму менее 90 тыс. руб., самая дорогая модель в этой подборке – 800 тыс. руб.

Балансировочный грузовой стенд TS-850

Стоимость: 88 000 руб.

Особенности: Для легкового и грузового транспорта. Пневматическая тележка в комплекте. Работает только на ровной поверхности.

  • максимальная масса колеса 150 кг;
  • диаметр колеса 1200 мм;
  • диаметр диска 13″–24″;
  • время измерения 8 с;
  • скорость вращения 200 об./мин.;
  • напряжение питания 220/380 В;
  • мощность 0,6 кВт;
  • габариты 1220х960х1190 мм;
  • масса 226 кг.

Универсальный стенд для балансировки STORM MAXI

Стоимость: 180 000 руб.

Особенности: Автоматический режим без нажатия кнопок. Подстраивается под привычки оператора. Два режима работы для легкового и грузового колеса.

  • макс. диаметр дисков 10–30″;
  • макс. ширина колеса 500 мм;
  • напряжение 220 В;
  • вес колеса до 200 кг;
  • потребляемая мощность 0,75 Вт;
  • габаритные размеры с кожухом 1360х1360х1375 мм;
  • масса 130 кг.

Источник

Оборудование для грузового шиномонтажа

Балансировочные станки

Шиномонтажные станки

Подкатные гайковерты

Вулканизаторы

Борторасширители

Клеть для накачки шин

Грузовой шиномонтаж

Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей – это необходимый комплект установок, которые облегчают обслуживание колес крупногабаритного транспорта, такого как автобусы, тракторы, сельскохозяйственная техника, большегрузные машины и прочее. Человек не сможет физически осилить подъем колеса весом в 200 кг на установочный вал. Для этого и были продуманы грузовые шиномонтажные установки.

Что входит в комплект?

Сегодня наш компания предлагает автосервисам купить комплект оборудования для грузового шиномонтажа. Каждый владелец должен позаботиться об оснащении СТО необходимой техникой для привлечения большого потока клиентов и увеличения прибыли. Какие агрегаты мы рекомендуем для успешного начала:

  • балансировочные станки. Данное оборудование для грузового шиномонтажа позволяет устранить дисбаланс автомобильного колеса. Установки оснащаются новейшими технологиями, которые помогают моментально продиагностировать колесо, рассчитать параметры, устранить проблемы. Отлично справляется с колесами, вес которых достигает 150 кг;
  • грузовые шиномонтажные станки. Мы предлагаем стенды, работающие в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Данные устройства помогают осуществить монтаж и демонтаж грузовых колес, имеющих диаметр до 260 см, ширину до 140 см, вес до 200 кг. Каждая модель имеет разную силу мощности – 2,2 кВт и 3 кВт;
  • подкатные гайковерты. Оборудование для грузового шиномонтажа представляет собой подручный инструмент, который позволяет облегчить процесс разборки и сборки резьбовых соединений. Если при осуществлении манипуляций вы столкнулись с ситуацией, когда место резьбы повреждено коррозией, смело используйте гайковерты, которые помогут без особых усилий произвести необходимые действия;
  • вулканизаторы. Можно выбрать универсальные и целевые модели. Вулканизаторы позволяют соединить шины грузового колеса путем воздействия нагрева и давления;
  • борторасширители. Данное оборудование для грузового шиномонтажа помогает выполнить диагностику, определить, требуется ремонт или нет. Также устройство осуществляет установку заплат, полировку, камеры;
  • клеть для накачки шин. Используется для безопасности операторов, мастеров и других сотрудников автосервиса в случае взрыва грузового колеса.

Купить комплект оборудования для грузового шиномонтажа можно в различной комплектации. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами, которые все подробно расскажут и помогут подобрать наиболее оптимальный вариант для новичков и процветающих СТО, а также оформить заказ.

Читайте также:  Статьи о реабилитационном оборудовании

Отличительные характеристики грузовых установок

Покупая комплект оборудования для грузового шиномонтажа от известных производителей, вы делаете выгодные инвестиционные вложения, отличающиеся качеством и надежностью. Можно быть уверенным, что агрегаты прослужат достаточно долго, благодаря основным характеристикам:

  • станки придают возможность мастерам производить монтаж и демонтаж колес различных размеров, включаются шины до 1, 5 м;
  • комплектация некоторых моделей вместо монтажных столов предусматривает наличие специальных держателей, фиксирующих колеса в вертикальной плоскости;
  • установки оснащены мощными приводами, монтажными головками ( их может быть одна или две), упорной резиновой накладкой (роликом), выдерживающей большую нагрузку и предназначенной для отрыва борта шины;
  • оборудование для грузового шиномонтажа дополнительно включает зажимы, иначе их называют «тюльпаны», надежно фиксирующие тяжелое колесо на стенде;
  • комплектуются гидравлическими лифтами, пультами управления, обеспечивая безопасность механиков и других лиц.

Цены на оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей зависят от производителя, типа установки, характеристик, дополнительных возможностей, функциональности. Покупка полного комплекта оборудования для ремонта колес крупногабаритных автомобилей обойдется вам значительно дешевле, чем приобретение агрегатов по отдельности.

Выбираем правильно

Чтобы правильно сделать выбор, следует учесть некоторые параметры. Это позволит не переплачивать за установки, а купить действительно нужное оборудование:

  • если вы планируете обслуживать диски, имеющие диаметры до 26-27 дюймов – большегрузные автомобили, или диаметры до 42-52 дюймов – сельскохозяйственная техника, то в данном случае вам понадобится оборудование для грузового шиномонтажа. Существуют универсальные модели, которые помогают обслужить легковые и грузовые автомобили одновременно;
  • учитывайте максимально допустимый диаметр диска. Параметры могут достигать до 1, 7 м, поэтому следует выбирать технику, подходящую под эти размеры;
  • крупным автосервисам следует приобретать автоматические установки, которые будут сокращать время на ремонт при большом потоке клиентов. Начинающим можно попробовать полуавтоматические модели, но ответственно подходите к выбору специалистов, которые смогут правильно производить расчеты;
  • выбирайте модели, имеющие две скорости привода. Это позволит существенно сократить время на ремонт;
  • качество и надежность. Делайте акцент не на низкой стоимости, а на высоком качестве и функциональности, только в этом случае вы обеспечите безопасную и бесперебойную работу СТО.

При покупке грузового шиномонтажа обязательно посоветуйтесь с нашими представителями, которые помогут вам сэкономить и не потерять в качестве. Помните, что грузовое оборудование стоит намного дешевле, чем установки легкового типа, но со временем автоматические устройства полностью окупят себя, ведь ремонт грузоподъемных колес ценится намного выше, чем легковых. Важным преимуществом вашей автомастерской станет наличие универсальных установок, которых, возможно, нет в вашем городе, а это значит, что клиентура, например, организации сельскохозяйственного назначения, будут обращаться именно к вам.

Источник

Бизнес-план грузового шиномонтажа. Как открыть шиномонтаж на колесах: необходимое оборудование и документы для старта

Грузовой шиномонтаж – это весьма прибыльный и доходный бизнес. Если все правильно организовать, то доходы можно будет подсчитывать уже после первых месяцев работы.

Более того, все затраты на его организацию и покупку соответствующего оборудования окупятся уже через несколько сезонов работы. Естественно, на такой оптимизм нужно надеяться только в том случае, если у вас правильно составлен бизнес-план грузового шиномонтажа. Чтобы более подробно вникнуть в данный раздел бизнеса, сегодняшняя статья будет посвящена именно этой теме.

В чем его особенности?

Данная специализация уникальна тем, что не требует огромных вложений в оборудование, боксы и оформление различных документов. Имея на руках несколько сотен тысяч рублей вы вполне можете открыть собственный грузовой шиномонтаж (передвижной или даже стационарный).

Разумеется, на высокий доход в таком случае рассчитывать не следует, однако прибыль какая-никакая, а все же будет. Еще стоит отметить тот факт, что грузовой шиномонтаж на колесах имеет более узкую специализацию, нежели легковой, поэтому работать с оборудованием вам (или вашим наемным сотрудникам) будет намного проще, а соответственно, и контролировать все происходящее будет несложно.

На начальных этапах очень важно не растеряться в расчете прибыли и затрат, а работая с конкретной специализацией, вы всегда будете в курсе всех событий. Иными словами, контролировать работу грузового шиномонтажа намного проще, чем работать с универсальным СТО, которое предоставляет услуги не только технического обслуживания автомобилей, но и выполняет функцию автомойки или того же шиномонтажа. Да и вкладывать в такое предприятие нужно намного меньше денег.

Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений

Для того чтобы предоставлять данный вид услуг, вам следует изначально открыть ИП либо зарегистрироваться в качестве юридического лица.

Первый вариант больше всего подходит для начинающих бизнесменов, имеющих небольшой стартовый капитал на развитие собственной компании.

В это же время юридическими лицами являются крупные фирмы, имеющие свои филиалы не только в одном конкретном городе, а сразу нескольких областных центрах. Конечно, для этого нужно иметь стартовый капитал размером не менее 10 миллионов рублей.

О лицензии

Что же касается вопроса лицензирования, проходить данную процедуру владельцам частных шиномонтажных станций не стоит. А все потому, что выдача данных документов официально была прекращена более 10 лет назад. С 08.10.2003 года РосТест отменил обязательную сертификацию шиномонтажных компаний, и теперь для того чтобы открыть свою фирму, нужно иметь лишь минимальный набор технического оборудования и небольшой бокс, где и будет происходить вулканизация и «переобувка» колес.

Стоит ли проходить сертификацию добровольно?

Зачастую это делают крупные компании для того чтобы подтвердить свой статус и квалификацию своих рабочих. Необходимо отметить, что стоит данная процедура не более полутора тысяч рублей, поэтому проходить сертификацию могут даже начинающие фирмы с минимальным начальным капиталом. Но не надейтесь, что заплатив 1500 рублей вы на следующий день получите сертификат о высокой квалификации своих рабочих.

Выдается данный документ только после тщательной проверки компании на качество выполнения шиномонтажных работ. В том числе проверяется и рабочий персонал. К примеру, эксперты могут спросить, сколько можно вешать грузиков на 1 колесо (ответ — не более 3-х). И если рабочий неверно ответит на вопросы, выдача сертификата вашей фирме может оказаться под вопросом. А деньги, которые вы заплатили изначально (1.5 тысячи рублей), вам уже никто не вернет. Поэтому перед прохождением процедуры сертификации ваши работники должны четко знать все правила и требования к выполнению работы. Не забывайте и про оборудование, которое должно всегда находиться в исправном состоянии.

Читайте также:  Импорт оборудования из за границы

И все же эта процедура не является обязательной и нужна она фирмам только для того, чтобы подчеркнуть свой статус.

О помещении

Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, не стоит забывать и о том, где именно будет располагаться ваша частная мастерская. Всего есть два варианта. Это может быть как мобильный шиномонтаж «на колесах» (как правило, в качестве основного источника доходов он не годится), так и стационарный. Последний тип наиболее распространен в России. В нем есть свои плюсы, среди которых главным является наличие свободной площади, которую всегда можно расширить под кафе, автомойку либо магазин автозапчастей. Да и работать на таком шиномонтаже будет проще. На что еще следует обратить внимание, организовывая частный грузовой шиномонтаж? Бизнес-план вашей идеи обязательно должен включать в себя правильную планировку помещения.

Что следует учесть при планировке здания?

В первую очередь следует подумать о подъездных путях к шиномонтажу. А поскольку ваш бизнес специализируется на обслуживании грузовых автомобилей, здесь необходимо выделить два основных момента:

  • Во-первых, подъездные пути должны быть максимально широкими для того, чтобы 20-метровая фура могла без проблем заехать на ваш участок.
  • Во-вторых, грузовой шиномонтаж никогда не должен находиться в центральных районах города. Туда фуры попросту не пускают из-за высокой тоннажности. А лучше всего купить бокс на окраине города и рядом разместить билборды с соответствующей рекламой, чтобы водители знали, где здесь рядом шиномонтаж.

Что касается самого помещения, оно должно быть чистым, светлым и сухим. Если вы в дальнейшем рассчитываете на то, чтобы ваш шиномонтаж предоставлял также услуги СТО или автомойки (что также очень выгодно для фирмы), сделайте его потолки высокими. В идеале, чтобы в бокс спокойно заехала фура, нужно иметь ворота шириной в 3 и высотой 4.5 метра.

Обязательным критерием при создании грузового шиномонтажа также является наличие источников электроэнергии. Практически 99 процентов всех ваших инструментов и аппаратов будут работать от сети 220 Вольт, поэтому в боксе должны обязательно присутствовать розетки.

Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?

Здесь необходимо выделить следующие категории оборудования:

  • Шиномонтажный стенд. Это специальное оборудование используется для замены покрышек или камеры на колесе. Незаменимая вещь для грузового шиномонтажа. В конструкцию такого стенда входит рабочий стол, монтажная стойка, а также устройство для крепления шины со специальными педалями управления. Работает данный аппарат от электро- и пневносети.
  • Балансировочный стенд. Предназначается для выявления дисбаланса колеса и устранения возможных отклонений. Как работает данное оборудование? Вначале на балансировочный стенд устанавливается колесо, которое фиксируют на валу станка. Далее при вращении шины электронная система считывает все параметры отклонений, которые затем выводятся на дисплей. В нашем случае для обслуживания грузовых колес необходимо подобрать такой стенд, который выдерживал бы нагрузку в 200 и более килограмм (в случае с легковыми достаточно иметь аппарат, выдерживающий вес до 60 килограмм).
  • Вулканизатор. Этот инструмент тоже является незаменимым в работе шиномонтажной фирмы. Используется он для ремонта повреждений на камерах и покрышках. Работает вулканизатор следующим образом: на деформированный участок шины кладется специальная заплатка из сырой резины (можно применить и другие материалы для шиномонтажа) и затем колесо помещается на рабочий стол, при этом оно фиксируется зажимом. Вулканизатор при термическом воздействии на заплатку надежно приклеивает ее к камере, тем самым гарантируя герметичность покрышки и стабильное давление воздуха в ней на протяжении длительного времени. Данное оборудование должно быть в наличии у любой компании и неважно, какой это шиномонтаж — на колесах или стационарный со своим отдельным помещением.
  • Прочие вспомогательные устройства. К таким инструментам относятся различные ванны для проверки герметичности камер и колес, генераторы азота, борторасширители для отбортовки покрышек, а также компрессоры для их накачивания и различные материалы для шиномонтажа.

Как правильно подобрать оборудование?

Рассматривая особенности балансировочного стенда, мы затронули один немаловажный момент: инструменты для легковых машин значительно отличаются от своих грузовых аналогов по техническим характеристикам, в частности по максимальной нагрузке и весу.

Все эти отличия обусловлены тем, что диаметр грузового колеса в несколько раз превышает размеры легкового. Поэтому подбирать оборудование следует таким образом, чтобы оно могло обслуживать шины диаметром до 50 дюймов. К тому же грузовые колеса имеют большую снаряженную массу, из-за чего и грузоподъемность данных инструментов должна быть более высокой.

Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?

Как мы уже отметили, для создания готового бизнеса по обслуживанию грузовых колес требуется весьма небольшой стартовый капитал. С учетом приобретения бокса, оформления всех документов и покупки оборудования суммарные затраты будут составлять от 350 до 450 тысяч рублей. Эта сумма «отобьется» хозяину уже через 1-2 сезона работы, а возможно и раньше. Как видите, шиномонтаж как бизнес – довольно прибыльное дело. Нужно лишь правильно его организовать, и тогда нормальную прибыль можно ожидать уже в ближайшие дни работы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как правильно составить бизнес-план грузового шиномонтажа и какие моменты следует учесть при создании частной мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей и их колес.

Источник