Меню

Газовое оборудование с лубрикатором



Присадки

Присадка для ГБО является специализированной жидкостью для уменьшения износа клапанов двигателя при работе на газу, что происходит благодаря повышению теплообмена в паре клапан – седло ГБЦ. Для использования средств по защите клапанов необходимо оснастить автомобиль вакуумным лубрикатором, в который производится заливка жидкости, а также данное устройство дозирует подачу защитного средства в топливную магистраль.

В комплект лубрикатора входят:

емкость под рабочую жидкость с встроенным дозатором из стекла, регулировочными винтами и соединительными концами;

крепежные кронштейны и материалы (саморезы, штуцеры, хомуты);

необходимые переходники для стыковки с топливной системой автомобиля;

стартовый флакон жидкости (обычно объемом 500 мл).

Процесс монтажа лубрикатора для ГБО

При установке системы лубрикатора нужно грамотно выбрать место под резервуар так, чтобы рядом не было источников с высокой температурой, а также, чтобы был доступ к элементам регулировки подачи присадки и визуально можно осуществлять контроль ее подачи. Лубрикатор обязательно нужно устанавливать ниже уровня входа в вакуумную систему мотора, так как может возникнуть эффект сифона. Перед определением места для установки системы желательно произвести замеры вакуумметром или получить консультацию в сервисном центре по оснащению ГБО с целью оптимального выбора точки входа присадки в топливную магистраль.

При использовании лубрикатора стоит соблюдать следующие правила:

проверять количество присадки в резервуаре при заправке;

не использовать параллельно посторонних присадок;

  • не наливать лубрикатор выше максимально разрешенного уровня.
  • «;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;>

    Источник

    • О компании
    • Отзывы
    • Выгоды
    • Вопрос + ответ
    • Заправки

    Установка ГБО

    Газобаллонное оборудование для автомобиля

    ГБО вредно для двигателя — МИФ!

    Но давайте разберемся, откуда эти мифы пошли:

    Бедная смесь.
    Во времена карбюраторных автомобилей, массово ставилось ГБО 2 поколения, где сам водитель буквально одним винтиком мог регулировать количество газа, поступающего из редуктора в двигатель. Многие водители ошибочно полагали, что раз мы поставили ГБО для экономии, так давайте это уже делать по полной — меньше газа запустишь в цилиндры — будет и меньше расход! Собственно так оно и было, но вот только смесь получалась бедная, с повышенным содержанием кислорода и параметры ее горения сильно отличались от того, что было запланировано заводом изготовителем. в результате действительно имел место вред для двигателя и его компонентов.

    Позже во времена ГБО 4го поколения, которое, напомним ставится на инжекторные автомобили — эта проблема так же могла быть при неправильной настройке оборудования. Водители в ГБО, которое регулируется электроникой уже не лезли руками, а вот сами установщики могли сделать ошибку.. тем не менее этот миф уже уходит, поскольку карбюраторных автомобилей остается все меньше и меньше.

    На ГБО прогорают клапана.
    Это частично правда, на самом деле — при неправильной регулировке клапанов, с ГБО они выйдут из строя быстрее.
    Беда в том что очень многие водители знать не знают, есть ли у них в автомобиле на клапанах гидрокопенсаторы, и если нет — то с какой периодичностью надо регулировать зазоры клапанов. Обычно это 20 тысяч километров, но на деле водитель может вспомнить об этом через 80 тысяч, если ему кто-то случайно в сервисе спросит «а когда вы регулировали клапана». «а что это? разве надо?». При установке ГБО, в случае отсутствии гидрокомпенсаторов рекомендуется проводить регулировку клапанов раза в 1.5-2 чаще, чем это прописано в регламенте обслуживания вашего автомобиля. Если же гидрокомпенсаторы у вас стоят, то про это можно просто забыть — ваша машина пробегает сотни тысяч километров с ГБО без проблем.
    Надо понимать, что проблема клапанов это не проблема ГБО — если у вас настройка клапанов сбилась и вы ничего с этим не делаете — они все равно прогорят.

    Читайте также:  Курсы по вибродиагностике оборудования

    Повышенная температура
    Так же на некоторые автомобиле рекомендуется устанавливать систему Лубрикатор FLASHLUBE, некоторая капельница, которая добавляет специальное масло, снижающее температуру горения смеси до бензиновой. Это рекомендуется устанавливать на некоторые модели автомобилей, которые считаются прямо вот несовместимыми с ГБО. Все установщики с хорошим стажем работы знают эти модели автомобилей (например, проблемы могут быть на некоторых двигателях Хонда) — но в России это все очень слабо распространено. Все типовые автомобили будут ездить на газу без проблем.

    Неправильно настроенное оборудование.
    Тут тоже могут быть проблемы — надо следить чтобы:

    • мощность газового редуктора обязательно покрывала вашу мощность двигателя (для всех поколений ГБО)
    • скорость работы газовых форсунок (на 4ом поколении ГБО) так же должна соответствовать вашему двигателю.
    • правильная настройка электроники на 4ом и 5ом поколении ГБО.

    Резюмируя, основа для мифа о том, что ГБО опасно и вредно для двигателя есть: у одного водителя неправильно подобрано оборудование, или он сам решил снизить расход газа ввиду собственной жадности — ну и пошли проблемы. Он же, не разбираясь начинает рассказывать всем что проблемы из-за газа, а не из-за кривы рук установщиков или жадности. Посему совет: устанавливать ГБО лучше в проверенных местах, где сервисы работают уже по 10-20 лет на одном и том же месте, а мастера набрались опыта.

    Источник

    Смазка клапанов на моторах с ГБО. Что такое «капельница» (лубрикант) и есть ли в ней смысл

    Проблема клапанов на двигателях с газобаллонным оборудованием, наверное, наиболее обсуждаемая. Многие автовладельцы не решаются ставить ГБО именно потому, что на многих форумах противники этого оборудования активно критикуют газовые установки за их пагубное влияние на двигатель.

    В качестве доводов приводятся аргументы о клапанах, которые, как они утверждают, прогорают из-за несовместимости ДВС и ГБО. Эту тему я поднимал еще вначале создания ГБОшника, поэтому кому интересно проходите по ссылке.

    Вопрос снижения нагрузки и прогара клапанов заинтересовал не только автомобилистов, но и тех, кто решил заработать на этом. Так появилась так называемая «капельница» или правильнее сказать лубрикатор, который якобы решает проблему смазки клапанов, их прогара и проблем с ГРМ в целом. Система была придумана еще в начале 80-х учеными из Австралии. Они создали специальную смазку с присадками, которая подавалась на рабочие поверхности (седло и тарелка клапана), охлаждая и смазывая их.

    Что собой представляет лубрикатор «капельница»?

    Как уже можно понять из названия, «капельница» представляет собой резервуар, из которого происходит подача жидкости через специальный канал. В подкапотном пространстве устанавливается емкость, в которую наливается смазывающая жидкость и подается в впускной коллектор по специальному каналу за счет разряжения. Дальше ТВС (топливовоздушная смесь) поступает через впускной клапан ГБЦ, это происходит на такте впуска. Затем смесь поступает в цилиндры, где после рабочего хода поршня лубрикант (смазка) попадает на поверхность клапана и его седла.

    Как утверждает производитель, таким образом происходит смазка и охлаждение клапанов, что в конечном итоге позволяет избежать перегрева и прогара. Седла не просаживаются, а поверхности смазываются и очищаются. Также капельнице приписывают и другие полезные свойства, например: снижение уровня выброса вредного CO2, снижение расхода топлива, а также очистку топливных форсунок.

    А что по факту?

    А по факту, никто не может предоставить четких данных о проведенных исследованиях подобной системы и самого лубриканта. Лабораторных заключений нет, а «чудо-свойства», собственно, как и сам результат, серьезно преувеличены. Скажем так, вреда может и не быть, но и пользы от такой капельницы вряд ли стоит ожидать. Но многие автомобилисты все же поверили таким заявлениям, в результате чего система стала популярна в Штатах и во многих Европейских странах. Но есть важный нюанс — условия эксплуатации и качество топлива, которое в наших широтах, оставляет желать лучшего.

    Читайте также:  Аварийная остановка оборудования это

    Мнение автомобилистов, а также установщиков ГБО, как это часто бывает — разделилось. Одни считают «капельницу» очередным «разводом» сравни катализатора горения топлива и чудо-магнитов на подачу топлива. Другие же утверждают, что эффект есть и готовы доказывать свою правоту с пеной у рта. Установщики все же склоняются к тому, что избежать прогара клапанов можно путем правильной установки ГБО, а также последующей его корректной настройки. Также данную проблему позволяет решить вариатор УОЗ, о котором я уже рассказывал.

    Хотя, опять же, как я уже говорил, случаев свидетельства очевидного вреда от установки лубрикатора нет, поэтому категорически заявлять о том, что его ни в коем случае нельзя ставить, было бы неправильно. Скорее всего, эффект хоть и минимальный, но все же есть, однако этого слишком мало для того, чтобы решить проблему прогара и недостатка смазки клапанов. Как я уже говорил, данная проблема решается путем правильной настройки ГБО и установки вариатора УОЗ.

    Создателям и поклонникам данной системы хочется задать несколько вопросов, а именно:

    • Для чего дополнительно смазывать клапана, если штатная система смазки двигателя решает этот вопрос путем образования «масляной пыли»?
    • Как происходит распределение смеси из лубриканта по цилиндрах, если их 4, или 6, или 8?
    • Каким образом достигается снижение температурной нагрузки в цилиндрах, если смазка может понизить это значение не более чем на 5-10­ °C, что достаточно мало для того, чтобы хоть как-то повлиять на общую температуру в цилиндрах?
    • Как впрыск посторонней смазки сказывается на состоянии ЦПГ, а также выхлопной системы?

    У меня все, вот такая получилась статья, незнаю, возможно со временем появятся конкретные доказательства эффективности лубрикатора и мне придется вносить коррективы.

    Источник

    Система охлаждения клапанов FLASHLUBE.

    Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.

    FLASHLUBE – присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
    FLASHLUBE – улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
    FLASHLUBE – предохранит клапаны от прогорания.

    При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые “сёдла” клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.

    Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел “клапан-седло” практически не подвергается износу.

    P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории юга России, где автомобили заправляются рафинированным газом. Например, краснодарские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку из-за чего очень высока вероятность прогорания клапанов
    Инструкция
    Присадка для увеличения долговечности клапанов двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
    Комплектация:
    • 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
    • 1 Кронштейн из хромированного металла
    • 2 Саморезы для крепления
    • 2 “T” образный переходник
    • 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
    • 3 Хомуты для шлангов
    • 1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER
    Установка
    Найдите подходящее место для установки резервуара в моторном отсеке на удалении от источников тепла. Резервуар должен быть установлен ниже входа в вакуумную систему двигателя для предупреждения возникновения эффекта сифона. Выньте резервуар из кронштейна и установите кронштейн в вертикальном положении, используя прилагаемые саморезы. Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы был виден стеклянный дозатор и доступен винт для регулировки потока.
    Карбюраторные двигатели
    Лучшим расположением для входа системы Flashlube является место после дроссельной заслонки, как показано на рисунке. Обычно можно использовать существующие отверстия в корпусе карбюратора. В таком случае к вакуумной линии соединяется Т-образный переходник, который входит в набор системы. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки или непосредственно во впускном коллекторе. После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм. Обязательно используйте консистентную смазку для предупреждения попадания во впускную систему металлических опилок. Затем ввинтите прилагаемый штуцер и закрепите контргайкой. Желательно использовать специальный герметик (например, Omnifit) на резьбе штуцера для предупреждения подсоса воздуха во впускной коллектор.
    СИСТЕМА FLASHLUBE ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
    (Карбюраторные двигатели)
    В случае нескольких карбюраторов на Вашем двигателе Вам необходимо использовать дополнительные компоненты, которые поставляются по Вашему запросу бесплатно.
    Инжекторные двигатели
    Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
    СИСТЕМА FLASHLUBE Общие рекомендации
    Не устанавливайте соединение с подачей топлива. Не используйте вакуумную систему тормозов. При сомнении обратитесь к квалифицированному специалисту или механику по двигателям.
    Установка скорости потока
    В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.

    Читайте также:  Работы выполняемые при текущем ремонте оборудования

    Проблемы:
    Основные проблемы возникают с поиском места для входа системы Flashlube. Перед установкой можно воспользоваться вакуумметром или проконсультироваться со специалистом по газобаллонному оборудованию.

    Примечание:
    В системе предусмотрена тонкая очистка лубрикатора. Распыляющие свойства и консистенция жидкости лубрикатора определяют долговечность фильтра тонкой очистки системы. В связи с тем, что жидкость лубрикатора специально разработана для увеличения долговечности работы клапанов двигателей при работе на газу, использование других присадок не приемлемо.

    Гарантия:
    Flashlube гарантирует сохранение свойств жидкости лубрикатора в течение 10 лет. Использование в системе лубрикаторов другого происхождения снимает все гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства, связанные с неправильной установкой системы, небрежностью ее использования распространяются только на стоимость системы Flashlube.

    Источник