Меню

Газовое оборудование для рав4

Перевод внедорожника РАВА 4 с бензина на газ Расход газа Тойоты РАВА 4 4 (СА40) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций РАВА 4 4 (СА40) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет РАВ 4 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы РАВА 4 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 95 9.4 6.4 7.5
2.0 Механика 95 10.0 6.5 7.8
2.5 Автомат 95 11.6 6.9 8.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы РАВА 4 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Вариатор СНГ 10.3 7.0 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
2.0 Механика СНГ 11.0 7.2 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.5 Автомат СНГ 12.8 7.6 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Вариатор 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
2.0 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.5 Автомат 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты РАВА 4, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты РАВА 4 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты РАВА 4, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег РАВА 4 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота РАВ 4 4 (СА40) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Читайте также:  Для чего делают заземление оборудования

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник



  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Фото наших работ

Примеры установки ГБО на автомобили

Установка ГБО на TOYOTA RAV 4

Установка газобаллонного оборудования на TOYOTA RAV 4 баллон цилиндрический 40 литров,заправка в лючок бензобака. Гарантия 1 год, время работы 1 день.

Установка газового оборудования (ГБО) на джипы тойота рав 4 особенно актуальна из-за их большого расхода бензина. В итоге имеем чистую экономию, увеличенный запас хода без каких-либо изменений в динамике.

Звоните и записывайтесь, чтобы поставить ГБО на ваш TOYOTA RAV 4!

Установка ГБО на TOYOTA RAV 4

Хотите установить газовое оборудование на TOYOTA RAV 4? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей TOYOTA RAV 4
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • — С утра сдали автомобиль — вечером забрали!
  • — Подскажем, какой лучше поставить баллон на TOYOTA RAV 4
  • — 3 года гарантии для TOYOTA RAV 4 пробег не ограничен
  • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на TOYOTA RAV 4:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на TOYOTA RAV 4 в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для TOYOTA RAV 4 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Источник

Нужно ли устанавливать ГБО на Рав 4

ГБО на Рав 4

Эксплуатация престижных автомобилей обходится владельцам дорого. Основные издержки связаны с топливом. Цены на бензин растут, но его качество не улучшается. Это влияет на состояние транспорта и настроение хозяев.

Установка ГБО на «Тойоту Рав 4» с полным приводом снизит расходы.

Установка ГБО на TOYOTA RAV4

Устанавливать ГБО на Рав 4 лучше в официальных сервисах с использованием качественного оборудования 4 поколения: современных блоков управления (ЭБУ), редукторов, клапанов, реек, форсунок и баллонов.

В линейке современных газобаллонных систем можно выбрать ту, которая подойдет для конкретного двигателя Рав 4. С помощью ГБО четвертого поколения можно газифицировать любой автомобиль. Для последних модификаций рекомендуют оборудование пятого поколения.

Установка занимает 8-10 часов. Стоит услуга в пределах 15000-25000 рублей.

Монтаж газобаллонных систем разнится. Процесс зависит от марки, модели и комплектации машины.

ГБО на тойота рав 4

Мастер заранее оговаривает с хозяином расположение оборудования. Под капот ставят ЭБУ, рампу с форсунками, газовый редуктор и запорный электроклапан. Баллоны могут поставить под днищем кузова, в салон или багажник, если позволяет вместительность.

Зачем ставить газ

Причины установки газа на Рав 4 3 поколения связаны с дешевизной топлива (метана, пропана). Газ, в отличие от бензина, не смывает масло с цилиндров, двигатель работает дольше, мягче, отсутствие примесей в топливе снижает нагар на свечах.

Плюсы и минусы ГБО

Каким бы ни было оборудование эффективным, не стоит забывать о его недостатках. ГБО для Рав 4 на метане имеет плюсы и минусы.

  • Вмешательство в устройство машины. Последствия появятся, если за перевод с бензинового оборудования на газовое возьмется не знающий тонкостей настройки человек.
  • Трудности в поиске специалистов. Одни фирмы предлагают низкие цены за монтаж системы, что может означать непрофессионализм их работников, использование дешевых материалов. Другие, уже популярные компании, завышают стоимость операций – появляется риск переплатить за лейбл.
  • Оформление документов. Для регистрации ГБО собирается не один десяток бумаг и разрешений. В сертифицированной лаборатории нужно получить предварительное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. В РЭО – результат осмотра перед монтажом. После установки нужно посетить ГИБДД, где выдают свидетельство о соответствии ТС. Сертифицированную лабораторию – для оформления заключения. Помочь могут фирмы, которые за деньги сделают все сами.
Читайте также:  Москва оборудование для ювелиров

Внушительный вес установки влияет на развесовку автомобиля, динамику (из-за того что возрастает масса). При монтаже баллона в багажнике или салоне теряется полезное пространство.

Баллон ГБО в багажнике рав 4

Плюсы: экономия на топливе, экологичность, более мягкая работа двигателя, повышенная автономность от одной заправки (при использовании совместно с базовым топливом).

Надежность в дороге

Благодаря газовым установкам, обеспечивается плавная работа ДВС. Из-за высокого октанового числа (110) мотор на газу работает плавно, без вибраций. Топливо выгорает медленнее, работа двигателя более равномерная, снижается отрицательное воздействие на поршни.

При совместном использовании бензина и газа можно переключаться между видами горючего одной кнопкой. Этот процесс можно доверить автомату. Такая функция выгодна для дальних поездок.

Экологичность

Современное ГБО экологичное и безопасное. Чаще используется пропан-бутан с октановым числом 100-105. Содержание опасных примесей в горючем минимально, потому загрязнения при выхлопе не превышают нормы.

Безопасность автомобилей с ГБО

Газовая система в десятки раз крепче обычной. Благодаря толщине баллона (не менее 10 мм), даже при сильном столкновении крайне редки случаи возгорания. Проблемы возникают лишь при неправильном обращении с системой:

  • отсутствуют упоры для баллона;
  • его поверхности соприкасается с металлическими предметами;
  • нет в наличии запорной арматуры, препятствующей утечке газа.

Установленное ГБО на Рав 4 3 поколения обезопасит машину от угона. Снимите коммутатор после парковки, и транспорт не сдвинется с места.

Стоимость установки

На цену влияют стоимость самого оборудования, его установки, настройки. За систему, которая прослужит долго и без сбоев, придется заплатить минимум 20000 рублей. Существуют новые установки ГБО на Рав 4 на метане или пропане, которые стоят свыше 100000 рублей, но они более безопасны и долговечны.

Вне зависимости от поколения ГБО (третье, четвертое или пятое), баллон и запорная арматура будут стоить в любом сервисе одинаково. Разница будет лишь в цене подкапотной части.

ГБО под капотом рав 4

Влияет на ценообразование и сложность монтажа, которая зависит от самого автомобиля: насколько трудно обеспечить впрыск газово-топливной смеси, максимально сохранив конструкционные особенности транспортного средства.

Экономия на газе и срок окупаемости

Выгода от использования газа наступит не сразу. Пройдет минимум полгода, когда ощутится первая заметная экономия.

Средний расход бензина у Рава на 100 километров составляет 10 литров. Для газа показатель будет выше – 11-12 литров (расход газа больше на 10-15%)

Если литр бензина стоит примерно 40 рублей, то на 100 км понадобится примерно 400 руб. Литр газа – 20 рублей. При расходе 11 литров на 100 км понадобится 220 рублей.

Разница ощутимая. В расчет берется цена за установку ГБО – 26000 руб., среднегодовой пробег – 20000 км. Окупаться переоборудование начнет только с 14000 км пробега, приблизительно через 8 месяцев после установки.

Переводить машину на ГБО лучше при планировании пробега свыше 25000 км. Выгода будет более ощутимая.

На какие автомобили можно устанавливать ГБО

Кроме установки ГБО на Рав 4 4 поколения, газовую систему можно устанавливать почти на любой автомобиль. Сложнее с моторами, где присутствует непосредственный впрыск топлива. Для таких подбирают индивидуальные варианты оборудования.

Отзывы владельцев о Рав 4 на газу

Хозяев автомобилей Тойота Рав 4 интересует мнение владельцев, которые уже устанавливали на эту модель газовые системы. Чаще встречаются положительные отзывы о Рав 4 на газу.

Купил Тойоту 2007 года выпуска. И сразу созрел вопрос: стоит ли устанавливать ГБО на Рав 4 3 поколения? Посчитал – решил, что стоит. Долго думал, куда деть баллон. Пришлось поставить вместо 50-литрового бака 30-литровый в нишу в багажнике.

Пока все нравится. Выгода небольшая, но заметная. За месяц сэкономил 5000 руб. (без учета потраченных за установку денег).

Давно хотел перевести на ГБО свой раф 4. Смотрел фото, как там все устроено, читал отзывы. Больше половины были за установку, меньшая часть – против. Отвез машину к официалам. Установили за четыре часа. Пришлось заплатить кругленькую сумму, но, надеюсь, скоро окупится. Машина едет плавно, двигатель работает мягче, чем на бензине.

Прежде чем переоборудовать Тойоту Рав 4, нужно четко осознавать плюсы и минусы использования газа в качестве топлива. Каждый водитель должен самостоятельно посчитать, сколько он сможет сэкономить и сможет ли сэкономить при существующем пробеге. Лучше все делать законно, чтобы избежать проблем в будущем.

Источник

Перевод внедорожника РАВА 4 с бензина на газ Расход газа Тойоты РАВА 4 4 (СА40) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций РАВА 4 4 (СА40) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет РАВ 4 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы РАВА 4 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 95 9.4 6.4 7.5
2.0 Механика 95 10.0 6.5 7.8
2.5 Автомат 95 11.6 6.9 8.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы РАВА 4 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Вариатор СНГ 10.3 7.0 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
2.0 Механика СНГ 11.0 7.2 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.5 Автомат СНГ 12.8 7.6 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Вариатор 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
2.0 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.5 Автомат 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты РАВА 4, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты РАВА 4 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты РАВА 4, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег РАВА 4 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также:  Правила тушения пожара в помещении с включенными электроприборами и оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота РАВ 4 4 (СА40) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник