Меню

Газовое оборудование для дэу матиз

Установим ГБО на Daewoo Matiz за 6 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Александр, мастер установки ГБО

Установка газа на Daewoo Matiz

Двигатель: 3ц., обьем 1,0 мощность 58 л/с
Система: распределенного впрыска КМЕ Diego, редуктор Tomasetto Alaska (до 150 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: цилиндрический, объемом 65 литров, в багажнике
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 20000-21000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Всё быстро сделали.

На фоне остальных конкурентов АвтоГАЗцентр выгодно отличается профессионализмом своих сотрудников! Грамотные менеджеры и вкусный кофе […]

ГБО на Daewoo Matiz. Газовое оборудование на Daewoo Matiz. Газ на Daewoo Matiz.

мастер сервиса СТО

Газобалонное оборудование на Daewoo

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Daewoo Matiz

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Источник



Перевод хэтчбека Матиза с бензина на газ Расход газа Дэу Матиза 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Матиза 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Матиз без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Матиза на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
0.8 Механика 92 8.4 5.2 6.8
0.8 Автомат 92 8.4 5.2 6.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Матиза на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
0.8 Механика СНГ 9.2 5.7 7.5 3 060 ₽ 1 650 ₽
0.8 Автомат СНГ 9.2 5.7 7.5 3 060 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
0.8 Механика 4 590 ₽ 2 468 ₽ 2 122 ₽ 9 792 ₽ 5 266 ₽ 4 526 ₽
0.8 Автомат 4 590 ₽ 2 468 ₽ 2 122 ₽ 9 792 ₽ 5 266 ₽ 4 526 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Матиза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Матиза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Матиза, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
0.8 Механика 35 л.
0.8 Автомат 35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Матиза с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
0.8 Механика 47 л.
0.8 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Матиз 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Читайте также:  Оборудование по выпуску мороженого

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Газ ГБО на Daewoo Matiz 2013 0.8

Daewoo Matiz 2013 0.8

В нашем автосервисе вы можете установить газовое оборудование на автомобиль Daewoo Matiz 2013 0.8 по отличной цене с гарантией 5 лет.

  • Газовое оборудование в Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8
  • Daewoo Matiz 2013 0.8

Рассрочка без переплаты, комиссию банку заплатим мы!
Оформление в нашем офисе, без поездки в банк;
Срок рассмотрения заявки 30 минут;
Без справок с работы;
Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!
Узнайте подробнее про:

Срок окупаемости оборудования:

расход топлива л/100км:

  • Комплекты
  • Характеристики
  • Документы
  • Вопросы
  • Способы оплаты

Состав комплекта ГБО — 1K4P — Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor

  • 1. 1K4P — ГБО 4 поколения Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 28000 рублей

Состав комплекта ГБО — 2K4P — Digitronic, AEB.

  • 1. 2K4P — ГБО 4 поколения DIGITRONIC с форсунками АЕВ (Италия). V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 29000 рублей

Состав комплекта ГБО — 3K4P — LANDIRENZO — АКЦИЯ

  • 1. 3K4P — ГБО 4 — полный комплект LANDIRENZO — ТОЛЬКО В ГАРАНТ-ГАЗ V4
  • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
  • 3. Стандартный редуктор
  • 4. Не обшивать баллон карпетом
  • 5. Мультиклапан — обычный
  • 1. Монтаж баллона
  • 2. Настройка оборудования
  • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Итого: 31000 рублей

Количество цилиндров 3 цилиндра
Объем двигателя 0.8 литра
Год выпуска 2013

Расход топлива 7 литров на 100 км (в смешанном режиме) казалось бы, что на автомобиль с таким двигателем и расходом топлива не имеет смысла ставить газовое оборудование. НО мы сделаем то, что сделал владелец автомобиля — рассчитаем выгоду от установки ГБО на Daewoo Matiz с двигателем 0.8 литра, учтем, что расход газа будет на 10% больше, расхода бензина

Читайте также:  Оборудование для печати тиснением

Расход бензина * стоимость бензина – расход газа * стоимость газа = экономия на 100 км пробега

Итого: Владелец дэо матиз начал экономить 128 рублей с каждых 100 км своего пробега. На отметке в 10000 км он сэкономит 12 800 рублей, на 100 тыс. км экономия составит 128000 тыс. рублей.

Установка газобаллонного оборудования на део матиз окупится при пробеге:

*Установка ГБО на Daewoo matiz в рассрочку/кредит = 4500 рублей в месяц

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3. Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.

ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.

За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.

Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.

Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.

Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.

Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.

Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.

Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.

Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км

Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.

Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.

Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.

Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.

Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.

При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.

Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.

С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.

Способы оплаты:

  • при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

Оплата бонусами:

  • до 100% чека может быть оплачено бонусами;

Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;

  • при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;

  • Оформление в автосервисе;
  • Одобрение по двум документам;
  • Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
  • Без процентов;
  • Без переплаты.

Оплата картой рассрочки «Халва» (Москва):

  • Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
  • Если карты нет, получите ее в офисе
  • Лимит до 120 тысяч рублей

Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):

  • запросите счет и договор у менеджера по телефону или напишите запрос на почту info@garantgas.ru
  • наши реквизиты
  • Условия Вам сообщает банк который одобрит заявку

6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:

2+1

ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;

Подберем баллон

Индивидуальный подбор баллона

Мы подберем баллон — подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;

индивидуальная настройка

Индивидуальная калибровка ГБО

Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:

1) Сразу после монтажа

2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)

Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;

Время установки

Установка от 4 до 11 часов

Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.

— если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;

Евро 5

Euro 5

Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 — с любым комплектом который вы выберите;

Гарантия от 5 лет

Гарантия от 5 лет

На все комплекты оборудования — не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу

А на ГБО LANDIRENZO — гарантия на весь срок эксплуатации — БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Источник

Установка газа на Matiz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Daewoo Matiz I Restyling

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей Daewoo Matiz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Matiz I Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
0,8 MT АИ-92 7,3 6,3 6,8 3 285 руб.
0,8 AT АИ-92 8,4 5,3 6,5 3 780 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Matiz, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
0,8 MT СНГ 8,0 6,9 7,5 3 285 руб. 1 760 руб.
0,8 AT СНГ 9,2 5,8 7,2 3 780 руб. 2 024 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Матиз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Daewoo Matiz у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Читайте также:  Оборудование для экологии производства
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
0,8 MT 5 913 руб. 3 168 руб. 2 745 руб. 4 665 руб. 2 499 руб. 2 166 руб.
0,8 AT 6 804 руб. 3 643 руб. 3 161 руб. 5 368 руб. 2 874 руб. 2 494 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Daewoo Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Daewoo Matiz, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
0,8 MT 35 л.
0,8 AT 35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Матиза на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
0,8 MT 47 л.
0,8 AT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Daewoo Matiz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник