Меню

Газовое оборудование для автомобилей lpi



Сравнение ГБО на жидком газе с бензином

Сможет ли сжиженный газ вытеснить бензин с рынка автомобильного топлива? Давайте разберемся. Для начала, что такое жидкий газ?

Технология LPI (англ. аббревиатура «Liquid Propane Injection») — система подачи газа в жидкой форме в двигатель. Инженеры голландской компании «Виалле» разработали первую систему с жидкой подачей газа в 1995 году. На тот момент разработка поставила их на позицию лидеров рынка, разрабатывающих топливные системы с альтернативными видами топлива.

Теперь газ впрыскивался во впускной коллектор в жидкой фазе без перевода в газообразную форму. Так появилась система в противовес испарению газа с распределением впрыска.

Система жидкого впрыска ГБО 5

Процесс подачи жидкого газа по разработке «Виалле» 1995 года

За счёт жидкого впрыска узлы системы так же изменились. Так за подачу жидкого газа отвечает газовый насос, встроенный в баллон.

Редуктор потерял свою необходимость и ушел из системы. Теперь необходимости испарения газа для подготовки к горению в моторе нет. На место редуктора встал регулятор давления. Давление поддерживается на пять бар выше давления баллона. Таким образом решена проблема испарения газа до подачи в мотор. Испарение происходило из-за тепла работающего двигателя. Регулятор давления объединился в единую схему с электроклапаном безопасности. Электроклапан открывается только при использовании газовой топливной системы.

Не сгоревший газ возвращается обратно в баллон через регулятор давления. Старая топливная магистраль изменилась. Топливная трубка из рафинированной меди заменена на две новые магистрали из армированной пластмассы. Из допонительных плюсов следует отметить, что жидкая подача газа полностью заменила штатную топливную систему сделав возможным использование газа сразу при старте мотора. Необходимости подогревать мотор для газа теперь нет.

После разработки новой системы южнокорейские бренды Hyundai, Kia, GM Daewoo и Renault-Samsung выпустили на местном рынке серию автомобилей с монотопливной газовой системой питания.

Схема работы LPI-системы ГБО

Схема работы LPI-системы ГБО

Особенности работы и преимущества

Жидкий впрыск газа повысил точность подачи топлива. Пропала необходимость подключаться к охлаждающей системе двигателя. Кроме того в некоторых режимах работы жидкий газ повысил мощность мотора за счет охлаждения при испарении газа.

Эффективность работы LPi технологии жидкого впрыска газа в двигатель

Эффективность работы LPi технологии жидкого впрыска газа в двигатель

Старт двигателя стал возможен сразу с газа не зависимо от температуры окружающей среды. Помощь бензиновой топливной системы для старта теперь не нужна. При низких температурах газ испаряется раньше. Бензин в подобных случаях заливает свечи.

Помпа турбинного типа ГБО 5 избавила от необходимости в дополнительной смазке и связанной с ней смазочной системы.

Популярность ГБО 5 с LPI

Не смотря на многочисленные плюсы жидкого впрыска система не смогла обойти четвертое поколение. В основном этому послужила цена оборудования, превыщающая прошлое поколение в два-три раза. Так что даже с ней вытеснить с рынка бензиновые двигатели не удалось.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источник

ГБО от компании Vialle

  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Акции
  • Видео и обзоры
  • Статьи о ГБО
  • ТехПоддержка
  • Способы оплаты
  • Спецпредложения для бизнеса
  • Открыть филиал
  • Служба контроля качества

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

На рынке России существует значительный выбор газовых систем. Различные установочные центры предлагают ГБО 1-го, ГБО 2-го, ГБО 3-го,ГБО 4-го поколения. В последнее время на нашем рынке появляется ГБО компании Vialle. Этот голландский бренд незаслуженни обходили стороной как установщики, так и автолюбители из-за достаточно высокой цены на оборудование и отсутствие технической документации ( голландцы предоставляют доступ к ней только после обучения у них на заводе, естественно преподавание ведётся на английском языке — вопрос: сколько установщиков ГБО им владеет? Проблема налицо.) Вернёмся к описанию ГБО 5-го поколения от компании Vialle.

Читайте также:  Оборудования для выполнения окр

Vialle предлагает :

  • LPi — Liquid Propane Injection (ГБО 5-гопоколения)

Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

  • LPfi — Liquid Propane Flex Injection (ГБО 5-гопоколения)

Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

  • LPdi — Liquid Propane Direct Injection (ГБО 5-гопоколения)

LPdi (Liquid propane direct injection) первая система ГБО 5-го поколения которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы — FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается). Тут опять же никаких ручных настроек.

Это самые передовые газобалонные системы, которые возможно предложить для современных и сложных моторов.

Достоинства газовых систем Vialle:

  • принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям
  • минимум вмешательств
  • отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.
  • сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)
  • нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации.

Мы рады сообщить, что наши специалисты ПЕРВЫМИ в Москве произвели установку самого технически совершенного газового оборудования 5-го поколения, а так же гбо 5-го поколения для двигателей с непосредственным впрыском системы Vialle LPdi(liquid propane direct injection).

ГБО 5–го поколения, голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) – самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО – это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

Читайте также:  Оборудование для печати дипломов

Как показала успешная практика установок и эксплуатации газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании

Гарантия.

Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО. автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

Специально для стран с низким качеством газа (механические примеси, смолы, вода и прочие компоненты , которые теоретически не должны находится в газе) была разработана специальная система многоступенчатой очистки :

  1. Фильтр тонкой очистки до баллона
  2. Фильтр очистки от примесей внутри баллона (аналог сетки в бензонасосе)
  3. Несколько магнитов внутри баллона для улавливания металлических частиц

В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм(это больше чем фракция песка).

В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет – замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.

На практике ГБО 5 поколения Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость:

  • в холодную погоду
  • при смене пропорций газа осенью и весной
  • при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках
  • при дальних поездках.

ГБО от компании Vialle просто работает.

Немного о расходе газа ГБО 5 поколения компании Vialle ?

Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО – экономить на затратах по топливу.

Миф о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ НЕ БУДЕТ НИЖЕ +10-15% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ. Обусловленно это физикой, природу не обманешь. Если у вас расход 1:1 – это означает, что у вас либо неисправна бензиновая система, либо проблема в обеих системах. Если так продолжать ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт.

Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется.

Спасибо, что прочитали статью. Ждём Вас в нашем установочном центре. Удачи на дорогах!

Источник

Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

В этой статье вы узнаете о том, что такое Liquid Propane Injection (LPi), в чем его суть и отличия от других видов газобаллонного оборудования.

Liquid Propane Injection (LPi) — система впрыска жидкого пропана

Своим появлением, система впрыска жидкого пропана обязана компании Vialle, которая является создателем этой технологии, что подтверждено документально в патентном бюро. Работа системы LPi во многом очень схожа на работу бензиновой топливной системы, поскольку в ней также происходит циркуляция жидкого топлива по топливопроводу, а впрыск происходит посредством инжекторных форсунок. Liquid Propane Injection относится к 5-му поколению ГБО, в котором бак с уже встроенным насосом мембранного типа. Задача насоса — поднять давление в системе до 5 атмосфер и подать жидкий газ на регулятор давления. Этот регулятор в свою очередь производит контроль за давлением в топливной системе и выполняет регулировку оного. Регулятор оснащен запорным электромагнитным клапаном, отвечающим за доступ газа в необходимый момент, например, когда вы активируете газовую систему. Образовавшийся избыток жидкого газа возвращается через «обратку» (обратный топливопровод), проходя через регулятор давления попадает обратно в резервуар (баллон).

Читайте также:  Что нужно для торговли медицинским оборудованием

Устройство Liquid Propane Injection (LPi)

Управление газовыми инжекторами осуществляют газовые блоки управления (LPE). Этот модуль получает сигналы от штатного блока управления (ЭБУ) затем адаптирует, преобразует эти команды под ГБО с газовым инжектором. Остальные команды, которые подает бензиновый ЭБУ остаются неизменными. Из-за химических особенностей пропан-бутановой смеси, под влиянием температуры, она способна испаряться, в результате чего переход с бензина на газ во время запуска может быть не достаточно плавным. Для решения этого вопроса и минимизации подобного эффекта некоторые авто активируют газонасос в момент открытия водительской двери. После этого в топливной магистрали образуется избыточное давление, что позволяет увеличить давления, которое переводит газ из парообразного состояния назад в жидкое.

Источник

Особенности применения LPi или еще о 5-м поколении ГБО

Газовый LPi

Газовый LPi: особенности

ГБО 5-го поколения часто называют системой LPi, или Liquid Propane Injection, представляющую собой разработанную голландцами из Vialle систему с жидким впрыском газа. Основное отличие такого оборудования от прошлых поколений – поступление газа в коллектор происходит не испаренным, а в жидком состоянии. Кроме того, в процессе изготовления 5 поколения ГБО применяется элементная база, принципиально отличающаяся от прошлых. Одно из важных отличий – это насос в баллонах, который подает жидкий газ к газовым форсункам.

Конструкция, используемая в LPi не подразумевает наличие редуктора-испарителя, а вместо него ставится регулятор давления, благодаря которому газу в магистрали обеспечивается постоянное давление, на 5 бар большее, чем используется в баллонах. Такой уровень рабочего давления предотвращает образование в трубках пара, который появлялся из-за тепла, генерируемого работающим двигателем.

Регулятор давления в LPi укомплектован электроклапаном безопасности. Он автоматически открывается для подачи газа либо закрывается при переходе двигателя на бензин. Когда изменяется режим работы двигателя, находящийся в форсунках излишек газа при помощи регулятора давления снова поступает в баллоны.

Изменения в ГБО 5 поколения

Газовый LPi

Значительное изменение затронуло и топливную магистраль. Ранее применялась изготовленная из рафинированной меди трубка по которой газ поступал к редуктор-испарителю. В пятом поколении ГБО топливная магистраль представлена двумя одиночными пластиковыми магистралями.

Принцип функционирования 5-го поколения газобаллонной установки полностью схож с бензиновыми топливными системами. Некоторые специалисты утверждают, что системы, использующие газовый LPi, могут стать вполне реальным вариантом замены бензиновых систем. Так, уже сегодня ряд южнокорейских автопроизводителей на свой внутренний рынок поставляют модели машин, оснащенные двигателями, относящимся к газовым, монотопливным.

В сравнении с предыдущими поколениями систем ГБО, установка жидкого впрыска газа обладает некоторыми преимуществами, обусловленными технологическими, а также конструктивными особенностями:

Примечателен и тот факт, что автомобиль, оснащенный газовым LPi, в условиях низких температур завести легче, чем бензиновый. Объясняется это более легким испарением газа в отличие от бензина. Помимо этого, залить свечи газом невозможно.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Источник