Меню

Газовое оборудование для авто из китая



Китайское ГБО. Можно ли его использовать?

Если для вас тема перевода своего автомобиля на газ вопрос решенный, то остается только выбрать, какой марки комплект ГБО установить. А выбор сегодня действительно богат. И это не только итальянские марки, то страны, которая считается родиной ГБО.

Встретить можно оборудование и китайских производителей. И вот этот факт многих загоняет в тупик. Вроде и цена на газовый комплект приемлемая, но как решиться приобрести. Ведь у всех уже сложился устойчивый стереотип по поводу «всего китайского».

Так можно ли на самом деле устанавливать китайское ГБО, или лучше не связываться с этим? Давайте вместе изучим эту ситуацию.

3 рекомендации при покупке ГБО

Естественно, что для понимания всех тонкостей устройства и принципа работы газового оборудования необходимо этому специально учиться. Однако для правильного выбора достаточно будет знать три правила:

  • Выбирать ГБО необходимо только известного производителя. Если ваш выбор пал, к примеру, на известную итальянскую фирму Ланди Рензо, то здесь и сомнений быть никаких не должно.
  • Проверяйте перед покупкой наличие сертификата на оборудование. При его отсутствии велик риск купить китайскую подделку. Также изучите поставщика оборудования. Малоизвестные фирмы должны вызывать сомнения.
  • Установку ГБО доверяйте только проверенным специалистам. У них должны быть соответствующие разрешения на проведение установки. В недавней статье мы уже рассказывали о том, чем может закончиться самостоятельная установка газобаллонного оборудования.

Помимо китайцев выпуском ГБО занимаются сегодня такие страны как Польша, Россия, Италия и Голландия. Но вопросы о качестве возникают только к китайскому оборудованию.

Так что не так с Китаем?

А с Китаем, ребята, все в порядке. Там выпускают комплекты ГБО достойного качества, а китайские производители вполне могут составить достойную конкуренцию европейским фирмам.

Дело в том, что Китай Китаю рознь. И здесь следует понимать, что существует продукция заводского изготовления, а есть самый настоящий контрафакт, изготовленный в «провинции ЧиньЖу, подвал №9».

Если вы имеете дело с ГБО, изготовленном на заводе, и марка газового оборудования принадлежит именно этому заводу – комплект можно смело устанавливать. Сегодня каждая модель газобаллонного оборудования подвергается строгой проверке по международным стандартам.

Также любая марка ГБО, где бы она ни была произведена, проходит предпродажную проверку на территории России. По результатам проверки на оборудование выдается сертификат.

При покупке ГБО китайского производства следует обратить внимание на еще один момент. Среди всего разнообразия поколений газобаллонного оборудования предпочтение отдается четвертому или пятому поколению. Предыдущие версии ГБО, особенно 1 и 2 поколения, уважающие себя сервисные центры ставить не рекомендуют. Это оборудование признано устаревшим. На таком ГБО как минимум не пустят в страны ЕС с их жесткими экологическими нормами. А как максимум.… Но об этом лучше не думать.

Так вот, если вам в руки попадется комплект газового оборудование китайского производства, и это оборудование внешне «смахивает» на ГБО 1 или 2 поколения, то от его использования следует категорически отказаться.

Выявить китайскую подделку можно еще по следующим признакам:

  • отсутствие в конструкции функции дополнительного впрыска бензина;
  • отсутствие встроенного эмулятора;
  • отсутствие в электронном блоке функции расширенной самодиагностики.

Но об этом лучше спросить у специалистов.

И вообще, чтобы сделать правильный выбор ГБО в самом начале следует обращаться к спецам. Приезжайте к нам. У нас вы получите самую квалифицированную консультацию. Мы поможем подобрать комплект ГБО, которое будет соответствовать техническим характеристикам вашего автомобиля.

А теперь вернемся к нашим китайцам. Так можно ли использовать для установки ГБО китайского производства? Ответ однозначный: МОЖНО . Только оно должно быть заводского качества.

Если же есть желание сэкономить и установить более дешевый китайский комплект, да еще сомнительного происхождения, то это не к нам. Да и сами подумайте. Какого результата можно ждать от подделки, тем более, если на машине вы собираетесь возить своих близких.

Читайте также:  Оборудование для опытов с водой

Приезжайте к нам. Мы поможем и с выбором ГБО и с установкой.

Источник

Какое ГБО лучше — китайское или итальянское?

Оставьте заявку и получите скидку -25% на заправку кондиционера!

Газобаллонное оборудование позволяет пользоваться дешевым альтернативным видом топлива. Переключаться с бензина на газ и обратно можно в любой момент с помощью тумблера, устанавливаемого в удобном месте. Но к выбору ГБО нужно подойти с максимальной ответственностью.

Правила покупки ГБО

Даже если вы не разбираетесь в технических тонкостях и смутно представляете себе принцип работы газобаллонного оборудования, при его покупке руководствуйтесь тремя простыми правилами:

  1. Выбирайте ГБО от известного производителя. Например, отличным качеством, надежностью и высокими эксплуатационными показателями отличается продукция итальянской компании Landi Renzo.
  2. Проверяйте наличие сертификатов. При их отсутствии отказывайтесь от покупки: под маркой известного бренда может предлагаться дешевый китайский контрафакт. По этой же причине не покупайте газобаллонное оборудование у малоизвестных и сомнительных поставщиков.
  3. Заказывайте установку ГБО только у специалистов, имеющих соответствующие допуски и разрешения. Монтаж газобаллонного оборудования в «кустарно-гаражных» условиях недопустим, последствия могут оказаться катастрофическими.

На рынке широко представлено ГБО итальянского, голландского, польского, российского и китайского производства. Последний вариант исключайте сразу, и далее вы узнаете, почему.

Недостатки китайского ГБО

Китайские производители газобаллонного оборудования массово выпускают откровенный контрафакт, имитирующий продукцию всемирно известных брендов.

Китайская подделка опасная в эксплуатации

Иногда поставщики говорят, что это «почти оригинал» или «официальный аналог», выпущенный по лицензии. В качестве подтверждения предлагают оценить красивый внешний вид оборудования (это действительно так: контрафакт может выглядеть безупречно). В реальности таких лицензий никто не видел по той простой причине, что их не существует.

Обратите внимание! Китайское газобаллонное оборудование часто поставляется без официальной гарантии от производителя. С учетом низкой надежности это может привести к необходимости его замены уже через пару месяцев с момента установки.

Китайское ГБО не проходит обязательную сертификацию, не соответствует нормам безопасности. Его использование может привести к серьезным поломкам двигателя. Заявленные эксплуатационные характеристики утрачиваются уже через несколько тысяч километров пробега. Требуется частое техобслуживание с заменой редуктора, ремкомплекта форсунок, выполнением регулировочных и других дорогостоящих работ.

Китайская подделка опасная в эксплуатации

Использование дешевого китайского ГБО часто приводит к перерасходу газа, нестабильной работе двигателя. Известны случаи, когда подобный контрафакт становился причиной появления запаха газа в салоне, а также приводил к возгоранию автомобиля.

Важно! Если некачественное газобаллонное оборудование привело к причинению ущерба здоровью или порче имущества других людей, ответственность за это возлагается на водителя данной машины.

Газобаллонное оборудование китайского производства часто не имеет многих важных функций, в том числе:

  • встроенный эмулятор;
  • довпрыск бензина;
  • адаптация ИСА-3 и OBD;
  • расширенная самодиагностика.

Многие специалисты прямо говорят, что использование китайского ГБО несет прямую угрозу жизни и здоровью людей.

Преимущества газобаллонного оборудования Landi Renzo

Итальянский концерн Landi Renzo с 1954 производит качественное ГБО для автотранспорта.

Безупречное качество продукции подтверждается тем, что она поставляется на заводские конвейеры «Фольксваген», «Дачия», «Мерседес», «Тойота», «Пежо» и многих других автопроизводителей для штатного оснащения выпускаемых машин.

Оригинальное ГБО Landi Renzo

Весь ассортимент сертифицирован. Качество, безопасность и надежность ГБО от Landi Renzo подтверждены соответствующими документами. Основные преимущества:

  • удобство при монтаже и дальнейшем обслуживании, что снижает стоимость установки и текущего сервиса;
  • отсутствие детонации, мягкая и спокойная работа двигателя;
  • исключительная надежность, длительный эксплуатационный ресурс;
  • стойкость к содержащимся в газе примесям, что позволяет ездить на топливе не самого высокого качества;
  • совместимость практически со всеми популярными марками автомобилей.
Читайте также:  Офисное оборудование в симферополе

Подробнее про Landi Renzo вы можете прочитать здесь.

Газобаллонное оборудование Landi Renzo поставляется готовыми комплектами, на него предоставляется официальная заводская гарантия. Установить его можно у нас.

Источник

Почему не рекомендуется устанавливать китайское ГБО

В целях снижения расходов на топливо многие автолюбители переходят на газ. Некоторые из них и на процессе переоборудования автомобиля пытаются сэкономить, выбирая максимально доступное ГБО. Нередко взоры падают на китайские газовые системы, которые привлекают низкой ценой в сравнении с общепризнанными лидерами европейского рынка — итальянским и польским оборудованием. Правильный ли это выбор? Как правило, нет. И мы расскажем, почему не стоит брать китайское ГБО.

Копии, которые напоминают оригинал лишь визуально

Китайское оборудование бывает двух видов:

  • заводское ГБО, о стране изготовления которого вам изначально известно;
  • китайские копии высококлассного оборудования немецкого, голландского и итальянского образца. Визуально такие системы практически идентичны оригиналу. Но технически у такого ГБО имеется много недостатков. Устанавливают копии, как правило, в гаражах, что лишь повышает риски получения взрывоопасной системы (причем, к сожалению, в прямом смысле слова).

От покупки второго типа китайских газовых систем стоит отказаться сразу же. А дискуссию относительно первых стоит продолжить.

Три важнейших критерия качества

Применительно к газобаллонному оборудованию самыми главными моментами, влияющими на их выбор являются следующие:

  • общая безопасность;
  • экономичность (экономическая целесообразность установки);
  • долговечность и надежность.

Вот по этим трем критериям и стоит проанализировать заводские китайские ГБО подробнее.

Безопасность

Применительно к газобаллонному оборудованию самым важным аспектом безопасности является прочность баллона. Это тот компонент ГБО, который может стать причиной плачевных последствий — взрыва. На прочность баллона влияет:

  • материал изготовления;
  • форма;
  • толщина стенок.

По форме большинство выпускаемых баллонов похожи. А вот в остальном к китайским баллонам нередко возникают претензии. Так, они нередко уже через 1-2 года после установки начинают ржаветь, а уже после 3-5 теряют герметичность, что приводит к стравливанию газа.

Это свидетельствует о попытках сэкономить на качестве используемых материалов, а также толщине стенок. Как показывает практика мастеров-установщиков ГБО, китайские баллоны весят порядка 15-17 кг, тогда как европейские аналоги — больше 25. Следовательно, и толщина стенок у последних больше приблизительно на 30-70%.

Кстати, на безопасность также прямо влияет соблюдение правил хранения баллонов. У проверенных производителей с этим все строго, а как с этим у продукции даже заводского Китая, а также в процессе небыстрой транспортировки в Украину — это открытый вопрос.

Экономичность

Этот фактор обуславливается качеством основных компонентов ГБО — клапанов, форсунок, редуктора. Эталонными в плане экономичности являются итальянские газовые системы. А вот для обеспечения хотя бы приближенных показателей у китайского газобаллонного оборудования порой мало и тщательной настройки. Нужна замена отдельных компонентов, в том числе редуктора. Как следствие, за сниженный расход голубого топлива приходится доплачивать, а значит и смысл изначального выбора китайского некачественного ГБО отсутствует.

Долговечность

С этим аспектом все также изначально ясно. Мы уже упоминали о потери герметичности и коррозии баллонов китайского газобаллонного оборудования. А вот качественные итальянские и другие европейские системы нередко даже после нескольких лет использования перепродаются и в последующем еще служат минимум одному автовладельцу. Проверить это несложно: итальянское ГБО б/у в сети ищут, а вот китайские подержанные системы — нет.

В целом, попытки сэкономить на приобретении китайской газовой системы для авто зачастую не оправданны. Если даже повезет в плане безопасности, должной экономии и надежности вы все равно не получите.

Читайте также:  Навесное оборудование для культиваторов viking

Источник

Газовое оборудование для авто из китая

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


Газобаллонное Оборудование от ведущих производителей.

  • ГЛАВНАЯ
  • Каталог
    • Системы впрыска
    • Отдельные Компоненты
    • Мультиклапаны ВЗУ
    • Электронные Компоненты
    • Рем.Комплекты Фильтры
    • Трубки Шланги Крепёж
    • Баллоны
  • Доставка
  • Информация
  • Контакты
  • Установка газового оборудования

8 (926) 51151-61

  • ГЛАВНАЯ
  • Каталог
    • Системы впрыска
    • Отдельные Компоненты
    • Мультиклапаны ВЗУ
    • Электронные Компоненты
    • Рем.Комплекты Фильтры
    • Трубки Шланги Крепёж
    • Баллоны
  • Доставка
  • Информация
  • Контакты
  • Установка газового оборудования

Производители

Лучшие товары

Наша компания также осуществляет установку Газобаллонного Оборудования BRC на все автомобили

Газовое Оборудование — это экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Би топливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Новости

Уважаемые Клиенты,Наш магазин переезжает C 26 Октября мы будем находится по новому адресу ул Походный проезд д.5 3 этаж кабинет 309, График работы остаётся прежним.

Владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием освободят от транспортного налога

Регистрация Газового Оборудования под КЛЮЧ

Источник

Газовое оборудование для авто из китая

Вариатор не примочка, а вынужденная, но не обязательная, мера связанная с физичискими отличиями двух топлив — газа и бензина.Прошивка ЕБУ автомобиля, не достаточно универсальна, чтобы справляться с такой задачей. Другой вопрос на сколько хорош тот или иной вариатор, который Вы поставите. Он может остаться как примочкой «на словах», так и быть хорошей составляющей газового оборудования.
Диджитроник не выпускает форсунки.
_________________
Подпись

Бардовый
Отрегулированный газомозг на исправной машине не нуждается ни в каких примочках. При этом при настройке можно добавить до 15% мощности. Всегда ставлю максимальную экономичность. Переход газ-бензин-обратно вообще не заметен.
Физика горения газа(пропана) и бензина отличается прежде всего скоростью поджига и горения топливной смеси. Поэтому запуск и прогрев машины только на бензине. Октановое число показывает только максимальную степень сжатия при которой отсутствует детонация. Нельзя ездить на топливе с пониженным октановым числом.
Главное при езде на газе — хорошие свечи и регулярно менять газовые фильтры.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Физика горения газа(пропана) и бензина отличается прежде всего скоростью поджига и горения топливной смеси. Поэтому запуск и прогрев машины только на бензине. Октановое число показывает только максимальную степень сжатия при которой отсутствует детонация. Нельзя ездить на топливе с пониженным октановым числом.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

У нас 98 и 95 достаточно сильно отличаются в цене. На 98 машина едет отлично, а вот экономия по топливу по сравнению с 95 небольшая. Проверялось, когда еще не было газа. Зачем платить лишнее ?
Кстати, поставить газ долго не решался, почитав эту и аналогичные темы. Потому как в основном люди понаставили всякого. Да еще криво, да по-незнанию. А потом ищут, как исправить положение, ну и ясно, подешевле. Шара неистребима (иначе б не было МММ, МММ2011, МММ2012).
Мой принцип был от обратного — «Не навреди». В смысле не мешай машине ехать.
А решающим было увиденное: Prado 100 v8, Infinity, Mazda 6, BMW X5 с пробегом по много десятков тысяч, приезжающие на сервис . заменить фильтра. 15 минут и 20 долларов.
Свою машинку ценю — не зависимо от марки. Она меня везёт и в лютый мороз и в летнее пекло. Моё дело, знай фильтра да масло вовремя меняй.
_________________
Подпись

Источник