Меню

Газовое оборудование диджитроник что это

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ГБО В РОССИИ. БОЛЕЕ 2000 КОМПЛЕКТОВ!

DIGITRONIC – это первая в России интеллектуальная газовая система, созданная на цифровой технологической платформе и адаптированная к условиям российского климата.

Компания DIGITRONIC существует более 20 лет и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер: наше оборудование выбирают как профессионалы в сфере газобаллонного оборудования, так и автолюбители.

На сегодняшний день популярность бренда выходит далеко за границы России. Наши офисы также есть в Польше, Беларуси, Перу. DIGITRONIC представлен во многих странах Европы, Азии, Центральной и Южной Америки!

История компании:

Почему выбирают DIGITRONIC.

Оборудование DIGITRONIC устанавливается почти в каждом сервисе нашей страны.

Только в газовой системе DIGITRONIC допускается использование компонентов других производителей, что существенно расширяет ремонтную базу и исключает дефицит оборудования.

Последовательная и принципиальная позиция нашей компании – использование только самых качественных комплектующих ГБО, произведенных на лучших заводах Европы.

Наша компания тестирует оборудование в специальной лаборатории (климатическая камера с имитацией атмосферных явлений, температурная камера, стенд для исследования воздействия радиочастотных полей, стенд для исследования ходовой части автомобиля, камера испытаний на коррозию и т. д.).

Перед серийным выпуском все оборудование проходит длительный и сложный процесс испытаний и проверок. Так, все элементы газобаллонного оборудования DIGITRONIC соответствуют нормативным требованиям качества российского законодательства, а также Таможенного и Европейского союзов.

Вся газовая система адаптирована под суровые климатические условия огромной территории России. Автомобили на газовом оборудовании DIGITRONIC эксплуатируются как на Крайнем Севере, так и на жарком солнце в высокогорьях Кавказа.

Внедрение интеллектуальной платформы позволило исключить человеческий фактор в настройке и эксплуатации автомобиля на газе и дало гарантию надежной и безотказной работы газобаллонной системы.

Газобаллонное оборудование DIGITRONIC – это более 2000 вариантов комплектов ГБО, которые подходят для машин любого ценового сегмента — как премиум-моделей, так и бюджетных марок. Это означает, что на 98% автомобилей может быть установлено наше оборудование. Причем комплектующие подбираются и настраиваются под уникальные характеристики конкретных марок автомобилей, поэтому можете быть уверены, что с DIGITRONIC вы получите персональный подход именно к вашему автомобилю.

Приобретая DIGITRONIC, Вы можете рассчитывать на высокий уровень сервиса, стабильную, надежную и безотказную работу оборудования.
Наша миссия заключается в том, чтобы все наши клиенты получили оптимальное решение, которое идеально соответствовало бы потребностям именно их автомобиля.
А профессиональные установщики, которые являются нашими партнерами, могут рассчитывать на гибкую систему скидок и возможность участия в различных акциях и новых проектах.

Источник



ГБО Digitronic (Диджитроник)

На сегодняшний день самыми популярными являются два производителя ГБО — итальянское Lovato и польское Digitronic. Здесь мы сравним бренды и выясним, какую систему устанавливать выгоднее.

Digitronic

Газовое оборудование Digitronic зарекомендовало себя как надежное, практичное и недорогое. Демократичная торговая марка появилась на рынке в 80-х годах прошлого века.

«Диджитроник» состоит из комплектующих разных производителей.

  • Электроника — AC Stag (Польша)
  • Редукторы и клапана —Tomasseto (Италия)
  • Форсунки и инжекторы — VALTEK (Италия)

Польский производитель дает гарантию на свой товар — 3 года (150 000 км пробега). В газовой системе Digitronic нужно раз в 150 000 км осуществлять переборку ремкомплекта на редукторе. Это недорогая процедура (примерно 3000 руб.). Желательно также после прохождения 100 000 км перебирать форсунки. И главное — не забывать вовремя менять фильтры (каждые 10 000 км).

Если следить за установкой ГБО и все делать вовремя, то она выдержит не менее 500 000 км. Ремонт ключевых узлов стоит недорого. Газобаллонная система очень популярна, поэтому ремкомплекты всегда в наличие.

Ловато

Бренд Lovato появился в 1958 году и на сегодняшний день популярен в 50 странах мира. Все элементы, от креплений до блока управления, делают на одном заводе. На каждую деталь наносят уникальный номер и дату изготовления. Подлинность продукции можно проверить, если ввести это число в программу на официальном сайте «Ловато». Бренд знаменит своей надежностью.

Завод дает гарантию на 150 000 км пробега (3 года). Практика показывает, что его ресурс безотказной работы составляет 500 000 км и более. Временной регламент техобслуживания примерно такой же, как и у «Диджитроник».

  • высокая стоимость по сравнению с «Диджитроник»;
  • дорогой ремонт узлов.

Зачастую вышедшие из строя запчасти не подлежат ремонту. Их придется менять. А это дополнительные расходы.

Резюме

ГБО «Диджитроник» — лидер среди бюджетного газового оборудования. Его низкая стоимость обоснована тем, что установка состоит из запчастей разных недорогих производителей. Если взять соотношение цена–качество, то оно выигрывает по всем параметрам. «Диджитроник» на порядок дешевле, чем «Ловато», но не уступает по характеристикам.

На обслуживание системы Digitronic нужно меньше денежных средств, чем на итальянский бренд. Принцип работы и набор функций газовых установок идентичен. ГБО «Диджитроник» устанавливают автомобилисты, которые не хотят переплачивать за бренд. Они устанавливают газовую систему, чтоб ощутить реальную экономию.

Источник

ГБО Диджитроник

Digitronic

Компания Digitronic работает на рынке ГБО более восьми лет. Её оборудование установлено на многих автомобилях. Digitronic — это не монобренд, в состав оборудования данной компании входят элементы от разных производителей, в том числе от польской компании STAG. Оборудование данной марки сумело хорошо зарекомендовать себя среди автовладельцев. В сети можно встретить множество положительных отзывов о продукции данного бренда, несмотря на то, что её стоимость несколько выше стоимости оборудования от других производителей. Однако такое вложение приносит прибыль в будущем. К примеру, при годовом пробеге в 30-40 тысяч км и расходе топлива в 10 литров на сотню можно сэкономить около 40-60 тысяч рублей.

Системы газобаллонного оборудования Диджитроник относятся к ГБО 4-го поколения. Продукцию данной фирмы можно установить на Ладу Гранту. Согласно заявлениям фирмы-производителя, оборудование Digitronic проходит многоступенчатую проверку качества. Все комплектующие соответствуют требованиям технического регламента. Элементы ГБО многократно тестируются. На сайте компании содержится весь комплекс технической документации, а также все необходимые программы, благодаря которым происходят настройка оборудования и поиск неисправности. На ГБО Digitronic выдаётся гарантия – 12 месяцев.

Читайте также:  Выставки медицинского оборудования китае

Элементы ГБО. Блоки управления

Оборудование Диджитроник рассчитано для автомобилей с разными характеристиками. К примеру, блоки управления 4-го поколения рассчитаны на двигатели с количеством цилиндров от четырёх до восьми. Часть из них рассчитаны на установку на автомобили всех категорий, в том числе и на Гранту. К ним относится блок управления DIGITRONIC 3D POWER. Он рассчитан на все автомобили, у которых не более восьми цилиндров. Схема подключения поставляется вместе с оборудованием.

Блок IQ 4 рассчитан для автомобилей, имеющих не более четырёх цилиндров. Он снабжён встроенным эмулятором уровня топлива, расширенной функцией контроллера OBD с возможностью автоматического сбрасывания ошибок, возможна настройка минимальной температуры двигателя и тому подобное.

Выбор блоков управления для оборудования 4-го поколения довольно широк и отвечает интересам большинства автовладельцев, в том числе имеются образцы с влаго- и ударозащитным корпусами. Они подойдут для тех автовладельцев, которые любят создавать для своего автомобиля критические условия эксплуатации. Первичная настройка блока управления должна производиться специально обученными мастерами.

Элементы ГБО

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Во время эксплуатации возможна самостоятельная настройка.

Элементы ГБО. Газовые баллоны

То же касается и газовых баллонов, поставляемых в комплекте оборудования Digitronic. Они делятся на цилиндрические, тороидальные для пропан-бутановой смеси, а также баллоны для метана. Цилиндрические баллоны могут выдерживать давление в 30 Бар (рабочее — 20 Бар) при температуре от -20 до +65 градусов по Цельсию. Их объём может достигать 100 литров. Такие баллоны удобно устанавливать в багажник автомобиля.

Тороидальные подойдут для владельцев кроссоверов и внедорожников, использующих ГБО 4-го поколения. Подобные баллоны можно устанавливать на место для запасного колеса под днищем автомобиля. Возможна установка и в другие отсеки автомобиля. Они также выдерживают давление до 30 Бар при рабочем в 30 Бар. Тороидальные баллоны могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю горловину для подключения клапана. Баллоны второго вида наилучшим образом подходят для монтажа снаружи автомобиля.

Бесшовные баллоны Digitronic для метана делятся на три вида – стальные, металлокомпозитные и усиленные карбоволокном.

элементы гбо диджитроник

Последние наиболее безопасны с учётом условий эксплуатации ГБО, работающего на метане. Они выдерживают максимальное давление в 300 Бар при рабочем в 200 Бар. Максимальное давление внутри баллона при эксплуатации не должно превышать 260 Бар при температуре +15 градусов Цельсия. Температура, при которой могут эксплуатироваться баллоны данного вида, может варьироваться от -40 до +80 градусов. Разумеется, при разной температуре максимальное давление газа будет различным, что необходимо учитывать для безопасной эксплуатации.

Другие элементы

Компания Digitronic поставляет на Российский рынок редукторы, инжекторные рейки, манометры, фильтры и периферию.

В каталоге продукции имеется семь видов газовых редукторов. Это главный элемент в системе ГБО автомобиля. Он служит для снижения давления газовой смеси до уровня, при котором она может подаваться в двигатель. Они различаются видом используемой газовой смеси (пропан или метан) и мощностью двигателя, на который рассчитаны. Метановые редукторы AT-12 и AT-12HP рассчитаны на двигатели мощностью до 250 и до 400 лошадиных сил соответственно.

редуктор

Максимальная мощность для пропановых редукторов – до 300 лошадиных сил DIGITRONIC PALLADIO. При этом их выбор обширен и позволяет выбрать модель для популярнейших двигателей с небольшой мощностью. Так, газовый редуктор DIGITRONIC ALASKA рассчитан для автомобилей с мотором до 120 лошадиных сил. Все образцы имеют встроенный фильтр жидкой фазы. Благодаря этому нет необходимости устанавливать дополнительный клапан. В качестве преимущества редуктора DIGITRONIC ANTARTIC SUPER можно указать то, что он может полностью разбираться, благодаря чему облегчается его ремонт в случае неисправности. Кроме того, его прокладки сделаны из материала, который устойчив к агрессивным средам. Данный редуктор рассчитан на двигатели мощностью до 240 лошадиных сил.

Газовые фильтры представлены в четырёх модификациях, имеющих схожие характеристики. Схема их подключения одинакова. Они могут работать при температуре от -20 до +120 при давлении 450 кПа. Данный элемент устанавливается между датчиком давления и редуктором и служит для очищения газовой смеси от сторонних примесей. Он важен из-за различного качества газа, продающегося на российском рынке, вследствие которого могут возникнуть неисправности.

Схема подключения digitronic

Схема подключения digitronic

Digitronic_5

Газовый фильтр снижает возможность их появления до минимума.

В семействе элементов Digitronic для ГБО 4-го поколения представлены инжекторные рейки. Они рассчитаны для двигателей, имеющих от двух до четырёх цилиндров различной мощности.

Обширный выбор позволяет подобрать деталь практически для любого автомобиля.

Под этой маркой выпускается двенадцать видов шлангов. Они предназначены как для газовых смесей, так и других систем автомобиля (бензин, тосол, вакуум). Их диаметр — от 5 до 16 мм, рабочая температура от -25 0 до +125 0 . Оборудование сертифицировано по международным стандартам.

Установка оборудования

Оборудование ГБО марки Digitronic для 4-го поколения хорошо подходит для российского рынка. Оно рассчитано на местные условия с перепадами температуры окружающей среды и различные условия управления автомобилем. Компания даёт хорошую гарантию на случай возникновения неисправности того или иного элемента системы.

Компания категорически не рекомендует монтировать ГБО 4-го поколения своими руками. Это вопрос безопасности, кроме того, самостоятельная установка и настройка могут вызвать неисправности различных узлов оборудования.

установка гбо диджитроник

В то же время благодаря своей популярности установка и настройка могут производиться во многих автосервисах. Компания разработала курс обучения, которым может воспользоваться любой желающий автомастер.

Схема подключения поставляется вместе с комплектом оборудования. В инструкции освещена первичная настройка, которую рекомендуется производить в специализированном автосервисе. Настройка в ходе эксплуатации может производиться и самостоятельно.

Источник

Какое ГБО выбрать: BRC или Lovato?

Последнее обновление — 12 октября 2020 в 09:56

По очевидным причинам, рынок автомобильного газобаллонного оборудования во всем мире продолжает свой рост. Пожалуй, одним из самых популярных брендов, у владельцев авто, является ГБО от компании Диджитроник.

Разнообразие комплектаций, видов, а также простота в монтаже газовых систем данной марки, вполне способно удовлетворить потребности профессиональных СТО с большим потоком частного и коммерческого транспорта, а также тех собственников автомобилей, кто решил своими руками установить ГБО. Но как любая техника, данное оборудование имеет ряд своих плюсов и минусов. Обо всем этом мы расскажем в настоящей статье.

Читайте также:  Массажное оборудование в ярославле

Краткая информация о бренде

Продукция Польской компании Digitronic — это мультибрендовое газобаллонное оборудование для любых автомобилей. Ключевыми поставщиками комплектующих, являются такие известные фирмы, как Стако (Stako), Вальтек (Valtek), Томасетто (Tomasetto), Стаг (AC), АЕБ (AEB), EMER Palladio (Эмер Палладио), Фагумит (Fagumit), чьё производство находится как в Европе, так и по всему миру.

На сегодняшний день на территории России в шестнадцати регионах работают сертифицированные установочные станции диджитроника. Кроме этого, компания имеет развитую дилерскую сеть во всех регионах страны.

Компания активно занимается популяризацией своего товара, что положительно влияет на его продвижение. Не считая розничных покупателей, только оптовые клиенты компании находится более чем в 200 городах РФ и СНГ, чья численность составляет около 1300.

Основные причины, по которым ГБО Диджитроник пользуется огромным спросом среди автолюбителей и фирм занимающихся эксплуатацией транспортных средств:

  • индивидуальные предложения по подбору оборудования;
  • оперативная техническая поддержка (регулировка онлайн);
  • обучение персонала (для станций по установке оборудования);
  • предоставление гарантии на работу и оборудование (с возможностью расширения);
  • наличие полного ассортимента запасных частей на складах;
  • быстрые поставки запчастей;
  • гибкая ценовая политика;
  • высокий уровень сервисного обслуживания.

К тому же, из-за широкого распространения газового оборудования этой марки во всем мире, рынок ГБО наводнили подделки. Особенно распространен «китайский digitronic», не имеющий никакого отношения к оригинальному производителю.

Отличия оригинала блока управления от подделки

Поэтому компанией был разработан ряд мер, по борьбе с контрафактом, одной, из которых является подтверждение подлинности продукции путем ее регистрации в собственной системе.

Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Это наверное самый сложный вопрос для желающих перейти на ГАЗ))). И верно, открываем интернет и что мы видим? Установим OMVL, Lovato,Stag,Alfa,BRC,Zavoli,Hana,Digitronic…Ниче? Голова не заболела?

Обилие марок от польских, итальянских, турецких до голландских…В названиях сам черт ногу сломит…

Разница в цене на ГБО до 3 раз… А объяснить толком почему-могут только единицы)))Как бы в любом бизнесе работают 70% дилетантов и 30% профи!Из этих 30% профи всего 30% учатся дальше, изучают новое, и действительно разбираются не только, какую комплектацию поставить на Ваше авто предпочтительнее, а и знает все позитивные и негативные стороны установки ГБО на авто!

То есть фактически, только один «газовщик» из 10 обладает знаниями и умениями работы с новыми автомобилями! Если у Вас автомобиль 2008-2010 года, тут проще, трое из 10 смогут квалифицированно Вам помочь! Итак-как же найти своего «газовщика»?

Первым делом конечно вопрос цены! За «копейки» работают только начинающие, потому что кроме цены преимуществ нет! Уважающий себя и ВАС мастер возьмет однозначно дороже! Потому что знает где «собака порылась»! И самое главное, он сделает так, что бы вы к нему больше не приезжали! Разве что на ТО! Потому что настоящий мастер имеет запись наперед, и внезапные приезды «по гарантии» ему однозначно не нужны, ибо ломается весь рабочий процесс, и он попадет в цейтнот времени, а значит может схалтурить, и потом тот автомобиль, который он сделал в дефиците времени опять к нему вернется по гарантии и так бесконечно! Опять же, мастер уже наигрался с дешевыми, а значит априори некачественными комплектующими, и ставить его «дерьмо» Вы не заставите, разве что с гарантией «до ворот». Второй вопрос это гарантии! Причем обязательно с выдачей гарантийной книжки, где четко все прописано и указаны все сроки! Изучите вопрос с гарантийными сроками! Меняем сразу по гарантии, или в течении 15 дней))) Третий и самый важный вопрос…Выбор оборудования! Здесь можно рассуждать бесконечно долго))) Приведу маленький пример из жизни… Все видели в магазине колбасу за 150 руб, причем все знают, что мясо дешевле чем 220 руб за килограмм не бывает! Вопрос-Вы для себя любимого будете покупать такую колбасу? Так почему мы выбираем хорошую резину, дорогое масло в двигатель, и абсолютно не задумываясь о качестве ГБО смотрим только на цену? Еще нужны аналогии? Рассмотрим пару вариаций.

1.Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как BRC, Poletron, Zavoli или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена.

2.Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona, Alfa,OMVL. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно вы никогда не догадаетесь.

Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска. Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта? Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д. Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки! Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие))) И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Читайте также:  Оборудование по ремонту диагностика акпп

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO? Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия! Но и Италия разная бывает!

Наше мнение- правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю! Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше? Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО? Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО! Теперь о выборе именитых производителей, которые делают полные комплекты…

Это Poletron и конечно «M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment» Несколько особняком стоит Prins Autogassystemen B.V.
Эта самая именитая тройка производителей ГБО!
По качеству изготовления, на первое место я бы поставил Prins, потом BRC, и только потом Poletron. Хотя это деление условно))) У всей тройки были свои проколы))) Причем эти проколы были связаны только желанием удешевить комплект от базового! Например Poletron погорел на том, что начал поставлять «голые » комплекты, без монтажного набора и шлангов. Установщики начали ставить дешевые шланги и простые дешевые фильтра… Естественно ложились форсунки и самое главное умирали датчики давления! Это не говоря уже о запахе газа. BRC шники в 2009 году поставили кучу комплектов с дешевыми zavoli шными форсунками, и соответсвенно огребли кучу рекламаций! Prins «удешевил» датчики давления… Ответ пришел тут же))) К чести именитых фирм-гарантию они поддерживают четко))) Сейчас ситуация выровнилась. Импортеры, которым надоело менять по гарантии везут полные комплекты, которые идут со шлангами Parker, самозажимными хомутами, и т.д. В этом отношении самые красивые наборы
BRC
)))

Виды ГБО Диджитроник

Ввиду применяемости к современным автомобилям, особое распространение получило газовое оборудование 4 поколения. Также в линейке диджитроника имеются системы для переоборудования транспорта к работе на метане или пропане.

На этом перечень возможностей производителя не заканчивается, существуют модели для авто с разными типами топливных систем (карбюраторные/инжекторные), мощностью моторов, способа подачи горючего и его вида, такие как:

  1. двигатели FSI/GDI (с непосредственным впрыском), также ke/k-jetronic (джетроник)
  2. дизельные ДВС
  3. 4-х, 6-ти, 8-ми и даже 12-ти цилиндровые силовые агрегаты
  4. турбированные моторы
  5. с распределенным впрыском
  6. с моновпрыском
  7. оснащенные сервоприводом типа Valvetronic (вальветроник).

Как проверить датчик температуры ГБО 4 поколения

Определить работоспособность термодатчиков можно двумя способами.

  1. Подключить кабель для настройки газового оборудования. Сравнить показания измерителей в диагностической программе с реальными параметрами, полученными при помощи пирометра или термопары мультиметра.
  2. Выставить мультиметр в положение измерения сопротивления и замерить сопротивление на контактах датчика (полярность не имеет значения). При температуре окружающего воздуха (25°C) показания должны соответствовать номиналу (указывается на корпусе датчика или в документации). Если нагреть термоэлемент, хотя бы руками, его сопротивление должно понижаться.

Читать дальше: Росбанк автокредит процентная ставка

Что входит в комплект 4-го поколения

Комплект оборудования для монтажа

Для данного класса оборудования, комплектация ГБО диджитроник 4 поколения стандартна. Она может включать в себя марки и компоненты следующих производителей:

механическая часть

  • ВЗУ (заправочное устройство)
  • газовый баллон (Стако, БАЖ) с мультиклапаном Томасетто
  • медные или пластиковые магистрали жидкой фазы пропан-бутановой смеси или стальные трубки высокого давления (в случае с метановой системой)
  • редуктор-испаритель (Эмер Палладио, Томасетто, AC Autogas)
  • фильтры
  • шланги/трубки паровой фазы газового топлива (Фагумит)
  • набор монтажно крепежных комплектующих (переходники, хомуты, тройники, скобы, кронштейн крепления бака с лентами)

электронные компоненты

  • электроклапан подачи газа (Valtek, OMB, Tomasetto)
  • форсунки с рампой или по отдельности (AEB, Dymco, Вальтек)
  • электропроводка
  • электронный блок управления (ЭБУ) Maxi 2, IQ, iq-3D, AEB MP-32, MP-48, MP6C, 2568D, Stag 400
  • переключатель газ/бензин iq-401, iq-500, ds-11/10
  • датчики температуры редуктора/газа, уровня топлива
  • вариатор угла опережения зажигания (опционально) TAP-01/02/03
  • МАП сенсор PS-02/PS-04
  • зуммер

Некоторые комплекты диджитроник, таблица с ценами на 2019 год:

Комплект на 4 цилиндра
Тип редуктора, блок управления, форсунки пропан/метан, (м/п) цена, руб.
AT09 180 кВт, MP48 OBD, АЕБ п 19200
Alaska Super, Maxi-2, digitronic тип 33 п 15100
AT09 180 кВт, Maxi-2, вальтек тип 30 п 15800
ANTARTIC Super, Maxi-2, aeb п 17520
AT09, Maxi-2, AC W01 п 15200
AT09 180 кВт, iQ, DYMCO п 21300
ANTARTIC Super, iQ, DYMCO п 21450
Alaska, MP48 OBD, вальтек тип 37 п 16450
ARTIC v.2014, iQ, valtek typ 33 п 18000
6 цилиндров
EMER Palladio, MP6C, диджитроник тип 30 п 25900
EMER Palladio, MP6C, диджитроник тип 32 п 26300
ANTARTIC, iQ 3D, тип 33 п 23400
AT13 XP, iQ 3D, т 33 п 24900
AC R01 250 л.с., iQ 3D, AC W03 п 26800
8 цилиндров
EMER Palladio, iQ 3D, АЕБ п 31700
AT13 XP, 2568D, aeb п 31200
4 цилиндра
AT-12, Maxi-2, тип 30 м 16400
AT- 12 HP метан, 2568D, DYMCO м 35300
AT- 12 метан, MP32, Тип 37 м 15240
6 цил.
AT-12 HP метан, iQ 3D, тип 33 м 21950
8 цил.
AT- 12 HP метан, 2568D, АЕБ м 31200

Один из наиболее известных Итальянских брендов производителей ГБО. Все комплектующие производятся на одном заводе и подгоняются друг под друга. ГБО BRC — это качественный продукт, который прослужит долго. Но как и все качественное, оборудование этого производителя не может стоить дешево.

Источник