Меню

Газобаллонное оборудование для мерседес

Установка газового оборудования на автомобиль Mercedes Actros 2544

Группа компаний Тензор (г. Минск) занимающаяся международными грузоперевозками, с парком более 400 автопоездов, приняла решение по снижению расходов на топливо и обратилась в нашу компанию.
Перед кампанией Эко Газ Трейдинг были поставлены следующие технические задачи:
— Понизить потребление ДТ вдвое за счет замещения дизельного топлива газом.
— Сохранить моторесурс и эксплуатационные качества.
— Учесть специфику и дальность маршрутов.
— Остаться в допустимых габаритах транспортного средства, после установки ГБО, для последующего оформления документов о внесении изменений в конструкцию ТС.

Для реализации поставленных задач был взят в качестве пилотного образца грузовой автомобиль Mercedes Actros 2544.

Процесс установки ГБО

Сотрудники Эко Газ Трейдинг прибыли на объект заказчика для осуществления монтажных работ по установке ГБО.

Выгрузка оборудования и инструмента для последующего монтажа

Процесс установки ГБО был начат с монтажа кронштейнов под газовые баллоны, при этом потребовался перенос некоторых узлов автомобиля со штатных мест.

Разобранные кронштейны, изготовленные в мастерской Эко Газ Трейдинг

Установка кронштейна на автомобиль

Перенос узлов для освобождения места под монтаж баллонов

Проверка корректности установки кронштейна для баллонов

Для сохранения габаритных размеров транспортного средства основные баллоны устанавливаются вместо одного из топливных баков.

Сборка кассеты из 4-х баллонов

Баллоны емкостью 125 л (суммарно 500 л)

Подготовка к размещению на автомобиле

Установка баллонов на кронштейны

Для профессиональной установки оборудования требуется специализированный инструмент, которым контролируется усилие затяжки, настройка оборудования и т.д.

Затяжка электромагнитных клапанов при помощи динамометрического ключа

Далее, на баллоны устанавливаются электромагнитные клапаны, обеспечивающие автоматическое закрытие подачи газа при нештатной ситуации.

Установленный электромагнитный клапан с использованием динамометрического ключа

Для увеличения дальности пробега без дозаправки транспортного средства устанавливаются дополнительные газовые баллоны.

Смонтированные крепления под дополнительные газовые баллоны

Крепления дополнительных газовых баллонов

Установка 2-х дополнительных газовых баллонов, суммарным объемом 250 л

Крепления выполнены из металла с защитным покрытием. Для исключения проскальзывания баллона используется специальная широкая лента

После монтажа баллонов устанавливается газовый редуктор. Место для установки редуктора было выбрано исходя из необходимости исключить сверление рамы транспортного средства.

Газовый редуктор установлен в штатное отверстие рамы

Доступ к показателям газового редуктора

Далее устанавливается газовая магистраль низкого и высокого давления, а также производится монтаж форсунок во впускной коллектор. Магистраль низкого давления проходит от газового редуктора до форсунок. Магистраль высокого давления — от баллонов до редуктора, при этом фиксируется специальными креплениями во избежание протирания магистрали.

Магистраль низкого давления

Магистраль низкого давления с подключением к форсункам и датчик температуры выхлопных газов

Монтаж магистрали высокого давления

Заправочная горловина для удобства размещена на стороне газовых баллонов.

Для контроля работы ГБО устанавливаются датчики:
— датчик температуры выхлопных газов;
— датчик оборотов двигателя;
— MAP (Manifold Absolute Pressure), он же ДАД (Датчик Абсолютного Давления). Информация с датчиков поступает на Электронный Блок Управления EGT.

Электронный Блок Управления EGT

Подготовка выхлопной трубы для установки датчика температуры выхлопных газов

После установки узлов ГБО, следующий шаг — монтаж электрики. Электрика устанавливается аналогично штатной проводке транспортного средства. Вся электрика укладывается в гофру, а соединения с разъемами защищаются термоусадочной трубкой.

Крайняя левая гофра – проводка ГБО

Вся электрика подсоединяется к Электронному Блоку Управления (ЭБУ), который монтируется в кабине транспортного средства, при этом блок имеет защиту от перепадов напряжения. Далее подключается актуатор газа (кнопка включения/отключения подачи газа) и педаль газа.

Вмонтированный в приборную панель кнопка актуатора газа

Завершающим шагом является диагностика, настройка оборудования и окончательная сборка транспортного средства. Диагностика оборудования производится следующим образом:
— проверяется надежность соединений всех разъемов и контактов, а также изоляция проводов;
— проверяется работоспособность всех датчиков;
— проверяется работоспособность электромагнитных клапанов;
— проверяются все соединения газовой магистрали;
— проверяются на работоспособность форсунки.

Настройка оборудования производилась с учетом сложностей специфики модели автомобиля, имеющую экологический класс Euro 5 и систему подачи топлива Common Rail. Настройка оборудования включала проверку на наличие ошибок в работе ЭБУ и его взаимодействие со штатной электроникой.
На Электронный Блок Управления загружается программное обеспечение разработанное специалистами нашей компании, и учитывает специфику транспортного средства рассчитанного на продолжительные маршруты. Программное обеспечение сконфигурировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономичность при эксплуатации без потери мощности транспортного средства.

Эксплуатация транспортного средства с ГБО

С установленным ГБО Mercedes Actros 2544 вышел на маршрут Минск-Москва и осуществил 2 рейса со специалистом компании Эко Газ Трейдинг. Протяженность пути составила более 3200 км. По прибытию транспортного средства на базу была произведена диагностика ГБО, которая не выявила каких-либо повреждений крепежных элементов баллонов, соединений или целостности газовой магистрали. Анализ среднего показателя по потреблению газодизеля на 100 км составил:
— Метан – 17м³;
— ДТ – 15л.

Mercedes Actros 2544 с установленным ГБО после прохождения маршрута

Среднее потребление топлива на бортовом компьютере Mercedes Actros 2544 с установленным ГБО

Все поставленные технические задачи перед специалистами компании Эко Газ Трейдинг были выполнены вовремя и в полном объеме, в том числе — достигнуто снижение расхода дизельного топлива в размере 45,19%. Общая экономическая эффективность составила 22,06%.

Ниже приведен сравнительный анализ экономической составляющей:

Дизельное топливо

Цена ДТ, руб. Расход ДТ, л /100 км Стоимость ДТ, руб./100 км Стоимость ДТ в год (120 000 км), руб.
45 27 1215 1 458 000

Би-топливо (ДТ + Метан)

Показатель Расх. ДТ, л/100 км Расх. Газ, м³/100 км Пробег ДТ, л Метан, м³ Цена ДТ, л Цена Метан, м³ Сумма затрат на ДТ Сумма затрат на Метан Итого затрат топливо
Среднемесячный 15 17 10 000 1 500 1 700 45 16 67 500 27 200 94 700
Среднегодовой 15 17 120 000 18 000 20 400 45 16 810 000 326 400 1 136 400

Средняя экономия расходов на топливо в денежном эквиваленте равна 321 600 рублей в год

Источник



Использование ГБО на Mercedes-Benz E-Класс W213

Полезность – 67% | Распечатать

Для автомобилей E-Класс (W213) с 2017 по 2021 год выпуска, допускается установка газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 4 часа.

Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Сколько все стоит

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности E-Класс (W213), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mercedes-Benz составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mercedes-Benz E-Класс, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mercedes-Benz E-Класс (W213) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

Все моторы Mercedes-Benz E-Класс (W213) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Mercedes-Benz E-Класс ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в E-Класс (W213) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mercedes-Benz E-Класс (W213)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mercedes-Benz E-Класс в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (W213). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mercedes-Benz E-Класс

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Установка ГБО на Mercedes-Benz

Автомобиль Mercedes-Benz — это внедорожник премиум класса, который отличается высоким уровнем надежности и комфорта. Многие автовладельцы устанавливают на него газовое оборудование, благодаря чему достигается существенная экономия топлива и денежных средств. Профессиональная установка газа, выполняемая нашими специалистами, производится быстро и аккуратно, с учетом конструкционных особенностей модели. Все газобаллонное оборудование является сертифицированным, поэтому вполне безопасно и надежно. Стоимость установки ГБО на авто определяется индивидуально, в зависимости от класса оборудования.

Отзывы об установке ГБО на Mercedes-Benz

Установил у этих ребят ГБО на VW POLO все отлично работает, экономия супер, работаю в […]

Часто задаваемые вопросы про установку газа на АZA

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Источник

Установка газового оборудования на автомобиль Mercedes Actros 2544

Группа компаний Тензор (г. Минск) занимающаяся международными грузоперевозками, с парком более 400 автопоездов, приняла решение по снижению расходов на топливо и обратилась в нашу компанию.
Перед кампанией Эко Газ Трейдинг были поставлены следующие технические задачи:
— Понизить потребление ДТ вдвое за счет замещения дизельного топлива газом.
— Сохранить моторесурс и эксплуатационные качества.
— Учесть специфику и дальность маршрутов.
— Остаться в допустимых габаритах транспортного средства, после установки ГБО, для последующего оформления документов о внесении изменений в конструкцию ТС.

Для реализации поставленных задач был взят в качестве пилотного образца грузовой автомобиль Mercedes Actros 2544.

Процесс установки ГБО

Сотрудники Эко Газ Трейдинг прибыли на объект заказчика для осуществления монтажных работ по установке ГБО.

Выгрузка оборудования и инструмента для последующего монтажа

Процесс установки ГБО был начат с монтажа кронштейнов под газовые баллоны, при этом потребовался перенос некоторых узлов автомобиля со штатных мест.

Разобранные кронштейны, изготовленные в мастерской Эко Газ Трейдинг

Установка кронштейна на автомобиль

Перенос узлов для освобождения места под монтаж баллонов

Проверка корректности установки кронштейна для баллонов

Для сохранения габаритных размеров транспортного средства основные баллоны устанавливаются вместо одного из топливных баков.

Сборка кассеты из 4-х баллонов

Баллоны емкостью 125 л (суммарно 500 л)

Подготовка к размещению на автомобиле

Установка баллонов на кронштейны

Для профессиональной установки оборудования требуется специализированный инструмент, которым контролируется усилие затяжки, настройка оборудования и т.д.

Затяжка электромагнитных клапанов при помощи динамометрического ключа

Далее, на баллоны устанавливаются электромагнитные клапаны, обеспечивающие автоматическое закрытие подачи газа при нештатной ситуации.

Установленный электромагнитный клапан с использованием динамометрического ключа

Для увеличения дальности пробега без дозаправки транспортного средства устанавливаются дополнительные газовые баллоны.

Смонтированные крепления под дополнительные газовые баллоны

Крепления дополнительных газовых баллонов

Установка 2-х дополнительных газовых баллонов, суммарным объемом 250 л

Крепления выполнены из металла с защитным покрытием. Для исключения проскальзывания баллона используется специальная широкая лента

После монтажа баллонов устанавливается газовый редуктор. Место для установки редуктора было выбрано исходя из необходимости исключить сверление рамы транспортного средства.

Газовый редуктор установлен в штатное отверстие рамы

Доступ к показателям газового редуктора

Далее устанавливается газовая магистраль низкого и высокого давления, а также производится монтаж форсунок во впускной коллектор. Магистраль низкого давления проходит от газового редуктора до форсунок. Магистраль высокого давления — от баллонов до редуктора, при этом фиксируется специальными креплениями во избежание протирания магистрали.

Магистраль низкого давления

Магистраль низкого давления с подключением к форсункам и датчик температуры выхлопных газов

Монтаж магистрали высокого давления

Заправочная горловина для удобства размещена на стороне газовых баллонов.

Для контроля работы ГБО устанавливаются датчики:
— датчик температуры выхлопных газов;
— датчик оборотов двигателя;
— MAP (Manifold Absolute Pressure), он же ДАД (Датчик Абсолютного Давления). Информация с датчиков поступает на Электронный Блок Управления EGT.

Электронный Блок Управления EGT

Подготовка выхлопной трубы для установки датчика температуры выхлопных газов

После установки узлов ГБО, следующий шаг — монтаж электрики. Электрика устанавливается аналогично штатной проводке транспортного средства. Вся электрика укладывается в гофру, а соединения с разъемами защищаются термоусадочной трубкой.

Крайняя левая гофра – проводка ГБО

Вся электрика подсоединяется к Электронному Блоку Управления (ЭБУ), который монтируется в кабине транспортного средства, при этом блок имеет защиту от перепадов напряжения. Далее подключается актуатор газа (кнопка включения/отключения подачи газа) и педаль газа.

Вмонтированный в приборную панель кнопка актуатора газа

Завершающим шагом является диагностика, настройка оборудования и окончательная сборка транспортного средства. Диагностика оборудования производится следующим образом:
— проверяется надежность соединений всех разъемов и контактов, а также изоляция проводов;
— проверяется работоспособность всех датчиков;
— проверяется работоспособность электромагнитных клапанов;
— проверяются все соединения газовой магистрали;
— проверяются на работоспособность форсунки.

Настройка оборудования производилась с учетом сложностей специфики модели автомобиля, имеющую экологический класс Euro 5 и систему подачи топлива Common Rail. Настройка оборудования включала проверку на наличие ошибок в работе ЭБУ и его взаимодействие со штатной электроникой.
На Электронный Блок Управления загружается программное обеспечение разработанное специалистами нашей компании, и учитывает специфику транспортного средства рассчитанного на продолжительные маршруты. Программное обеспечение сконфигурировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономичность при эксплуатации без потери мощности транспортного средства.

Эксплуатация транспортного средства с ГБО

С установленным ГБО Mercedes Actros 2544 вышел на маршрут Минск-Москва и осуществил 2 рейса со специалистом компании Эко Газ Трейдинг. Протяженность пути составила более 3200 км. По прибытию транспортного средства на базу была произведена диагностика ГБО, которая не выявила каких-либо повреждений крепежных элементов баллонов, соединений или целостности газовой магистрали. Анализ среднего показателя по потреблению газодизеля на 100 км составил:
— Метан – 17м³;
— ДТ – 15л.

Mercedes Actros 2544 с установленным ГБО после прохождения маршрута

Среднее потребление топлива на бортовом компьютере Mercedes Actros 2544 с установленным ГБО

Все поставленные технические задачи перед специалистами компании Эко Газ Трейдинг были выполнены вовремя и в полном объеме, в том числе — достигнуто снижение расхода дизельного топлива в размере 45,19%. Общая экономическая эффективность составила 22,06%.

Ниже приведен сравнительный анализ экономической составляющей:

Дизельное топливо

Цена ДТ, руб. Расход ДТ, л /100 км Стоимость ДТ, руб./100 км Стоимость ДТ в год (120 000 км), руб.
45 27 1215 1 458 000

Би-топливо (ДТ + Метан)

Показатель Расх. ДТ, л/100 км Расх. Газ, м³/100 км Пробег ДТ, л Метан, м³ Цена ДТ, л Цена Метан, м³ Сумма затрат на ДТ Сумма затрат на Метан Итого затрат топливо
Среднемесячный 15 17 10 000 1 500 1 700 45 16 67 500 27 200 94 700
Среднегодовой 15 17 120 000 18 000 20 400 45 16 810 000 326 400 1 136 400

Средняя экономия расходов на топливо в денежном эквиваленте равна 321 600 рублей в год

Источник

Установка ГБО на MERCEDES.

Установка ГБО на MERCEDES является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

Ваша цель найти компанию, которая обладает всеми необходимыми человеческими и технологическими факторами для качественного переоборудования вашего MERCEDES. Зачастую владелец автомобиля принимает решение самостоятельно установить ГБО на свой авто, либо доверить установку «спецам» с плохим уровнем подготовки, — результат такой установки ГБО на MERCEDES может оказаться весьма печальным и может нести риск для жизни как самого «специалиста» так и для вас и ваших пассажиров. Досконально изучите вопрос какую гарантию на выполненное переоборудование предоставляет то или иное СТО.

На все инжекторные автомобили, в том числе и MERCEDES, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на MERCEDES, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и MERCEDES сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на MERCEDES, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Источник

Читайте также:  Для чего используется оборудование влажно тепловая обработка