Меню

Фокус оборудование для прошивки



Чип тюнинг Форд Фокус своими руками ELM327 адаптером

Чип тюнинг Форд Фокус

Сначала запускаем программу ELM Config. Эта программа есть в свободном доступе на фордовском форуме. Он определяет, что подключен адаптер ELM327. Его также можно заказать на форд фокус клубе либо можно купить ELM 327. Он также работает с этой программой. Программа изначально писалась для ELM327. Выбираем Focus2/C-Max/Kuga, автовыбор скорости. Открываем порт, он сам определяет максимально возможную скорость и соединяемся с автомобилем. Здесь можно выбрать модуль, который нас интересует. Нас интересует прошивка модуля PCM. Можно считать с модуля данные, напряжение аккумулятора оценивает, серийный номер модуля, прошивка модуля, номер прошивки и сама прошивка которая записана на модуле. Эта программа не показывает расход, разгон. Для этих показаний другие программы, на которых можно оценить параметры датчиков, параметры каких-то устройств. У нас прошивка ВВС. У нас есть конфигурация блока, это вид блока модуля, в котором данные на этот модуль он прочитает. После считывания программа показывает VIN автомобиля, коробку, генератор, откуда берется скорость, какой автомобиль, какой кузов, передаточное отношение главной пары, размерность шин и т.д. Здесь можно загрузить прошивку в бинарном формате. Выбираем «загрузить прошивку». Эту прошивку никто не может отличить чипованая она или нет, только путем считывания прошивки и открыв ее в редакторе. Выбираем тюнинную прошивку под Евро-4. Если у нас исправлен катализатор, исправлены все датчики выбираем эту последнюю модифицированную прошивку. Конфигурацию нам обязательно нужно подцепить ту старую с VIN и записываем текущую прошивку в модуль управления двигателем. Он перед этим опять спрашивает «Вставить текущий файл в VID-блок?». Выбираем «да», затем высвечивается предупреждение. Все, пошла запись. Сначала он стирает старую прошивку из модуля управления двигателем и после этого начинает записывать новую прошивку. Порядка 2-3 минут занимает этот процесс. Адаптер поддерживает довольно таки большую скорость. С ELM будет чуть медленнее, там скорость немного другая.

Чип-тюнинг направлен на оптимизацию процессов работы двигателя, улучшается отзывчивость педали газа, увеличивается мощность двигателя. Но для того, чтобы реально оценить это нужно ставить машину на стенд и проверять машину до и после прошивки. По отзывам пользователей эффект наблюдается после прошивки. Тот же педаль бустер стоит порядка 5000 рублей, т.е. сравнима со стоимостью прошивки. Но от педаль бустер меняется только алгоритм управления педалью тоже. При небольшом нажатии на педаль модуль управления двигателем оценивает, что педаль нажата достаточно сильно и при дальнейшем нажатии на педаль эффекта уже не наблюдается потому, что у педали есть все-равно свой ход, больше которого она делать не может. Просто меняется немножко кривая изменения нажатия на педаль.
Обычно расход бензина после чип-тюнинга многие говорят, что даже уменьшается если ездить в таком же режиме, в каком эксплуатировалась до этого. Но как правило, чип-тюнинг провоцирует на более агрессивную езду потому, что он позволяет более резко ускориться. Судя по своей машине, в которой уже 120000 пробег, 1,6 автомат расход у меня сейчас 8,3 в смешанном стиле.

За три минуты шнур перепрограммировал. После этого он сам стирает ошибки, в других модулях можно посмотреть он стирает ошибки только в этом модуле. Если прочитать ошибки, то увидим, что в нем сейчас нет ошибок. Можем посмотреть на щитке приборов, в нем обычно возникают ошибки передачи данных. Вот ошибки по шине передачи данных: 1750 – это по педали газа и по шине передачи данных. После программирования обычно такие ошибки возникают всегда потому, что программирование происходит по шине передачи данных и другие модули могут расценивать это как ошибку, не идет нужного обмена информацией.

Читайте также:  Оборудование для строительства домов под ключ

Эта программа поддерживает определенные модули на Фокус 2 бензиновые кроме 2,5 объемом она поддерживает. Насчет дизельных не уверен. Нужно эту информацию посмотреть фокус клабе. Там есть отдельная ветка с программами. Также этой программой можно менять конфигурацию, общий модуль управления кузовом. Как правило, в нем многие хотят включить, тут можно задавать разное время, например, время работы поворотников. Можно включить, например, автоблокировку замков на скорости, т.е. когда машина движется на скорости порядка 7 км/ч она запирает замки. Также есть возможность включения и выключения блокировки пользователем. Если поискать, то можно найти информацию. По-моему, на первом фокусе была возможность самому пользователю включить и выключить эту функцию. Здесь возможность включения этой функции пользователя, и автоматическая блокировка задних дверей после остановки их открытия. Т.е. если вы остановились, высадили пассажира, после этого дверь закрывается, вы трогаетесь и дверь блокируется. Эту защиту используют во время кражи в пробках. Можно включить автоматический обогрев стекол при заведении машины в холодное время. Это повышает нагрузку на генератор и позволяет двигателю быстрее прогреться, но многие жалуются на то, что холодный ремень начинает свистеть, что после прогрева лобового стекла на нем образуется лед. Кому как нравится. Также можно щиток приборов, для того, чтобы включить эту функцию после чтения галочку нужно поставить и записать. Конфигурация успешно загружена. Перезагрузился модуль, щетки прошли и отработал датчик дождя. Все происходит при включенном зажигании потому, что при выключенном зажигании модуль нам просто не ответит. Если машина 1,6 гидроусилителя нет, электрики нет, просто стоит гидроусилитель и он никак не управляется. Это конфигурация самой приборной панели. Если есть ESP можно прописать контроль давления в шинах потому, что этот параметр оценивается при прямом положении руля. Прямое положение руля возможно только по датчику поворота руля, а датчик поворота руля только с ESP. Также есть другие колесные датчики. Контроль давления в шинах можно включить только на автомобилях, оборудованных ESP. Также здесь указаны все параметры, которые есть. Можно включить RDS, он берет данные с магнитолы и показывает их также на щитке, включается и выключается, если подключен модуль блютуз и также те функции, которые производителем не были включены, но их можно включить. Это очень привлекает владельцев фокусов возможность апгрейда своего автомобиля. Адаптер ЕЛМ достаточно недорогой, 6 долларов на алиекспрессе с USB и микросхемой FTDI. Она порядка 12 долларов стоит на алиекспрессе.

Это все можно менять, также позволяет перепрограммировать. Мы перепрограммировали модуль управления двигателем. Здесь прошивка сделана специалистом, который этим всем занимается. Он берет оригинальную калибровку этого двигателя и исправляет таблицы подстроечные, топливную карту меняет, угол опережения зажиганием. Здесь автомобиль оборудован системами изменения фаз газораспределения, и это тоже затрагивается. Все делается для того, чтобы оптимизировать процесс двигателя и прибавить крутящего момента, мощности двигателю. Но делается это не так, чтобы двигатель работал на износ, а оптимизировать. На износ, это уже спортивный чип-тюнинг. Потребовалось бы уже менять распредвалы, чтобы высота подъема клапанов была другая. А это тюнинг без ущерба для автомобиля, для широкого пользователя. Немного оптимизируется то, что делается заводом, подправлено со вкусом пользователя, сделана быстрая отзывчивость педали, чтобы было приятнее ездить. С аналогичной машиной наша соответственно будет более приемистая на низах и меньше должно быть влияние кондиционера. Это уже каждый пользователь сам оценивает стоит оно того или не стоит.

Читайте также:  Оборудование за 50000 руб

Источник

Зачем люди чипуют fors focus 3?

Про то, зачем люди чипуют атмо бензины я уже писал — большинство людей гонится не за мощностью, а за тягой на низких оборотах и адекватной педалью газа, но есть некоторые авто, на которых и на атмосферном бензиновом двигателе можно получить неплохую прибавку по мощности, одной из таких машин является Ford Focus 3.

На фокус ставиться двигатель 1,6 литра с мощностью 85, 105 или 125 лошадей. Причем по «железу» это один и тот же двигатель, различаются они только прошивками. Хотя на 125 стоит еще другой выпуск. Поэтому все эти двигателя спокойно перешиваются в 125 сил, если их прошить стандартными программами с двигателя 125 лошадиных сил. По отзывам клиентов до 3х тысяч оборотов все 3 прошивки ведут себя одинаково. После 3х тысяч начинает тупеть 85-сильная прошивка. После 4,5-5 тупеет 105 сильная прошивка.

Получается что даже на 125 сильной прошивке нет существенной прибавки на низких оборотах, да и на педаль газа машина реагирует практически так же. Для прибавки в этих моментах используются уже прошивки с тюнингом, там и на газ машина реагирует повеселей и провалов поменьше, и тупняков.

Так же стоит отметить 2,0 литра двигатель. Для России этот двигатель задушили до 150 лошадиных сил, под наши налоги. В арабских странах тот же движок идет мощностью 168 лошадиных сил. Так что вернуть 18 лошадей можно простой перепрошивкой на арабскую версию. И так же, тюненгованной прошивкой можно добиться улучшения тяги на низких оборотах и изменить отклик машины на педаль газа.

Так же у некоторых двигателей проявляется заводской дефект в проводке от датчика массового расхода воздуха до ЭБУ. При этом машина начинает тупеть и жрать бенз ведрами. Про это у меня была отдельная статья.

Для прошивки автомобиля достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему.
По времени процесс занимает менее 20 минут.

На этом все, знайте на что способен ваш автомобиль!

Источник

Прошивки от Paulus для Ford Focus 3

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

105 автомат F1FA-14C204-JC

105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC

125 автомат F1FA-14C204-HC

125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB

85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC

Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

Читайте также:  Бланк регистрации журнал оборудование

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.

Доступны следующих моделей автомобилей:

программа для коробки

Старые софты BV

Старые софты BV

Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.

Так же доступны прошлые версии софтов:

Так же доступны прошлые версии софтов:

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.

Источник

Программы и приборы для диагностики и прошивки

2 года

Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам.

focccus.ru — здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2

диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar

9 фев раля 2014

Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге .
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли.

Источник