Меню

Дополнительное оборудование то и ремонт камаза



Сервис: ремонт Камаз, комплексное обслуживание

Ремонтируем и обслуживаем автомобили KAMAZ в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя.

Выполняем все виды ТО КамАЗов:

  • гарантийное,
  • постгарантийное техобслуживание,
  • плановый,
  • внеплановый,
  • текущий,
  • капитальный ремонт грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

Грамотно планируем и четко организуем работы, оптимизируем сроки проведения и сокращаем потери клиента от простоя техники. Наша компания против необоснованных расходов!

Дополнительная информация и консультации по телефону: +7 (495) 320 05 00 .

Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание

Ремонт узлов и агрегатов Ремонт узлов и агрегатов

Кузовные работы Кузовные работы

Грузовой эвакуатор Грузовой эвакуатор

Сервис

ТО автомобилей КамАЗ

Профессиональное техническое обслуживание (ТО) – комплекс обязательных мероприятий, которые проводятся в соответствии с установленным планом-графиком (планово-предупредительная схема).

Для каждого грузового автомобиля КамАЗ действует свой график ТО и сопутствующего ремонта, учитывающий пробег и период (календарное время) эксплуатации техники. Обязательно принимаются во внимание и условия эксплуатации согласно их отнесению к той или иной категории (I-III) по характеристикам дорожного покрытия.

На случай непредвиденных поломок обеспечивается возможность оперативного выполнения внеплановых сервисных мероприятий и ремонта Камаза, дабы избежать длительного простоя транспортного средства и связанных с этим убытков.

Обязательное обслуживание KAMAZ:

Ежедневное (ЕО). Проводится водителем, механиком, специалистами автосервисного предприятия (в зависимости от особенностей и уровня организации обслуживания). Регламент предписывает проводить ЕО как при выезде из гаража, так и после завершения работ.

Техническое (ТО1, ТО2). Проводится на базе автосервиса и осуществляется принудительно – независимо от фактического состояния автомобиля и потребностей в сервисе и (или) ремонте. В то же время состояние техники определяет виды и содержание работ. Если все в порядке, достаточно ограничиться регламентным перечнем. При выявлении поломок и других проблем список работ расширяется и включает всё необходимое для устранения неисправностей.

Сезонное ТО (СТО) – подготовка техники к эксплуатации в изменившихся дорожно-климатических условиях, которую обеспечивает либо владелец техники, либо специализированный автосервис. При подготовке автомобилей к определенному сезону в российских условиях часто осуществляется переоборудование техники: выполняется замена шин, установка/снятие оборудования для обогрева кабины и т.д.

Ремонт КамАЗ

Основной ремонт грузовиков КамАЗ и другой техники – капитальный (КР) и текущий (ТР). Наше предприятие на базе сервис-центра выполняет:

Ремонт узлов и агрегатов (двигатели, трансмиссии, ходовая часть и т.д.):

текущий – замена изношенных, поврежденных деталей;

углубленный текущий – разборка, дефектация, замена деталей, сборка, приработка и испытание;

капитальный ремонт узлов и агрегатов КамАЗов, который напоминает углубленный текущий, но охватывает более широкий перечень подлежащих замене и (или) восстановлению деталей и в ряде случаев требует отправки узла (агрегата) на авторемонтный завод производителя.

Ремонт сменного и дополнительного оборудования КамАЗа.

Все KAMAZ отличаются хорошей ремонтопригодностью. Кроме того, еще с советских времен наработан колоссальный опыт и сформирована целостная система по ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов КамАЗ – от информационной поддержки со стороны производителя и документации до высокотехнологичной материально-технической базы. Сегодня эта система дополняется средствами автоматизации и компьютеризации работ, что серьезно повышает точность диагностики, качество ремонта и его скорость. Нет никаких проблем и с наличием комплектующих, которые можно найти даже для снятых с производства моделей.

Сервис ИТС АвтоГрупп

Предоставляемый ИТС АвтоГрупп сервис по ремонту КамАЗов в Москве – ваша возможность заблаговременно организовать и обеспечить проведение всех видов работ. При заключении договоров на постоянное техобслуживание вы получаете приоритет перед клиентами, у которых заказана разовая услуга, и сможете в любой момент получить необходимый сервис в Москве, в том числе в срочном порядке.

Мы являемся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», что позволяет пользоваться привилегиями производителя, получать его услуги и обеспечивать поставки запчастей в наш адрес на приоритетной основе и по льготным ценам. Поэтому автосервис ИТС АвтоГрупп гарантирует, что любой по сложности ремонт КамАЗа будет выполнен в кратчайшие сроки и на высоком уровне качества.

При заказе сервиса разового, внепланового характера рекомендуем предварительно записаться на диагностику, ТО или ремонт грузового автомобиля, согласовать время и другие условия выполнения работ. Мы сэкономим Ваше драгоценное время и финансы. Скоро машина возвратится в строй.

По всем вопросам звоните по телефону компании: +7 (495) 320-05-00.

Источник

Дополнительное оборудование то и ремонт камаза

Ремонт дополнительного оборудования автомобилей-тягачей КАмаЗ-4310

К дополнительному оборудованию автомобилей КамАЭ-4310 относится система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, коробки отбора мощности, лебедка.

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, показанная на рис. 1, предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути: водитель с места управления автомобилем, воздействуя на кран управления, частично выпускает воздух из шин колес. Давление воздуха в шине снижается, при этом шина приобретает форму стопы слона. Таким образом, за счет увеличения опорной поверхности и увеличения сцепления колес с поверхностью дороги увеличивается проходимость автомобиля. В случае повреждения камер эта система позволяет продолжать движение без замены колеса при восполнении компрессором утечки воздуха из поврежденной шины.

Читайте также:  Нужно ли регистрировать договор аренды оборудования более года

Управление всей системой водитель осуществляет из кабины, что позволяет водителю постоянно контролировать давление в шинах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы. Система состоит из компрессора, крана управления давлением с клапанами, кранов запора воздуха, блока сальников подвода воздуха к полуоси, трубопроводов и воздушного баллона.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кран управления давлением воздуха в шинах золотникового типа. Золотник перемещается в корпусе и уплотняется сальниками. Находящееся на кем упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода. Золотник через штифты соединен с тягой рычага крана, который имеет три положения: левое, среднее и правое. Левое положение соответствует накачке шин; среднее — нейтральное; правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается влево, проточка на нем устанавливается против сальника, и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает по трубопроводам в шины.

При переводе рычага крана управления давлением в правое положение золотник перемещается вправо, проточка на золотнике устанавливается напротив второго сальника, и воздух из шин через кран уходит в атмосферу.

Когда водитель ставит рычаг в нейтральное положение,‘проточка на золотнике находится между сальниками. В этом случае исключается поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу. Подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме. Если колесные краны открыты, то все шины автомобиля соединены между собой, давление в них одинаковое, а выпуск воздуха и накачка его производятся одновременно для всех шин.

Клапан ограничивает падение давления в пневмосистеме ниже 550 кПа. Если оно поднимается выше 550 кПа, диафрагма клапана, преодолевая сопротивление пружины, пропускает воздух к золотнику управления давлением. По достижении давления в общей пневмосистеме 550 кПа система централизованного регулирования давления воздуха в шинах отключается.

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, состоят из корпуса и двух сальников, обеспечивающих герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки по каналу, имеющемуся в полуоси, он проходит к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу — в камеру шины.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха. Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия.

Основные неисправности системы регулирования давления воздуха в шине: залегание шарика обратного клапана в гнезде межбаллонного редуктора, при этом воздух из систем не поступает в тормозной баллон при неработающем компрессоре.

Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха, необходмо снять кран, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменяют.

Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменяют. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать трущиеся поверхности и заложить смазку в полости между первым и вторым сальниками, а также между третьим и четвертым.

Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполняют. При наличии утечки воздуха находят место утечки и подтягивают места соединений трубопровода. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединяют от шин, в вентили всех колес устанавливают золотники и закрывают их колпачками.

При техническом обслуживании системы регулирования давления воздуха в шинах особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Места значительной утечки воздуха определяют на слух, а малой утечки — смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат необходимо сливать ежедневно.

Читайте также:  Профессиональное оборудование для школ профориентация

Коробка отбора мощности од-носкоростная, состоит из выходного вала, установленного в корпусе стакана подшипников на двух шарикоподшипниках. На шлицах выходного вала закреплен фланец с отражателем для присоединения карданного вала привода лебедки. По шлицам переднего конца выходного вала перемещается подвижная муфта включения отбора мощности, входящая в зацепление со шлицами верхнего вала раздаточной коробки. Стакан подшипников закрыт крышкой, уплотненной прокладкой. Для предотвращения вытекания масла в крышке стакана установлена резиновая манжета с пружиной.

Коробка отбора мощности включается пневматическим механизмом диафрагменного типа с дистанционным управлением.

При затрудненном включении коробки дополнительного отбора мощности, что возможно из-за заусениц на шлицах ведущего вала и муфты включения или заедания фиксаторов, необходимо зачистить поверхность шлицев, прочистить отверстие под шарик в корпусе фиксатора.

Если не работает масляный насос коробки дополнительного отбора мощности, что возможно при повреждении трубки подвода масла, засорении масляного канала, западании клапана насоса или подсоса воздуха, то необходимо соответственно заменить трубку подвода масла, продуть каналы сжатым воздухом, разобрать коробку и тщательно промыть все детали или устранить подсос поздуха.

Лебедка предназначена для подтягивания автомобилей и прицепов через труднопроходимые участки. Она состоит из привода, червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом, ленточного тормоза и тросоукладчика.

В механизм редуктора лебедки входит глобоидальная пара (червяка и червячного колеса). Червячное колесо приклепано к ступице, которая подвижной муфтой соединяется с валом барабана. Барабан плотно посажен на шлицевый вал лебедки. На червяке редуктора установлен автоматический ленточный тормоз, препятствующий самопроизвольному вращению барабана лебедки и разматыванию троса при включенной муфте сцепления автомобиля или в случае среза предохранительного штифта. При наматывании троса на барабан тормозной шкив, вращаясь, захватывает ленту тормоза, и силой трения пружина сжимается, создавая незначительный тормозной момент на шкиве.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb
Читайте также:  Оборудование ктп 1600 10

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Источник

Дополнительное оборудование

Сервисные центры ПАО «КАМАЗ» выполняют работы по дооснащению и установке дополнительного оборудования на автомобили КАМАЗ, что позволяет расширить возможности применения техники, повысить надежность и комфорт использования.

Возможность установки того или иного оборудования КАМАЗ зависит от модели автомобиля, подробную консультацию по этим вопросам всегда можно получить у наших специалистов.

Дополнительное оборудование может включать в себя изменения:
— для кузова автомобиля;
— двигателя;
— ходовой части;
— трансмиссии;
— механизмов управления;
— электрооборудования.

К списку дополнительного оборудования относятся:
— установка спойлера;
— установка заднего бруса безопасности;
— увеличение (наращивание) бортов;
— установка держателя для запасного колеса;
— установка седельно-сцепного устройства (ССУ);
— установка топливного бака большого объема;
— установка коробки отбора мощности (КОМ);
— установка лебедки;
— установка более комфортного сиденья водителя (воздушное пневмо);
— установка элементов отопления и вентиляции кабины;
— оснащение бортовой платформы скамейками для грузопассажирских перевозок (например для эксплуатации в вооруженных силах Российской Федерации);
— установка тахографов;
— установка магнитолы и динамиков;
— установка рации;
— установка дополнительных приборов освещения;
— ряд других услуг.

Зачастую, установка дополнительного оборудования бывает связана не только с личными предпочтениями, но и в связи с необходимостью. Например, для автомобилей повышенной проходимости предусмотрена систе¬ма включения блокировок в раз¬даточной коробке или включения коробки отбора мощности. Лебедка предназначена для помощи при прохождении автомобилей и прицепов через труднопроходимые участки. На седельных тягачах уста¬навливаются дополнительные плафоны освещения спального места и фара освещения седельно-сцепного устройства.

Стоимость услуг на установку оборудования варьируется в зависимости от степени сложности установки той или иной детали и оборудования.

Бюро по работе с клиентами 8 (8552) 91-97-57

Продажа автомобилей КАМАЗ, а также полный спектр услуг по сервису, ремонту и модернизации автомобилей КАМАЗ.

Источник