Меню

Дополнительное навесное оборудование для автомобилей

Дополнительное навесное оборудование для автомобилей

Навесное оборудование двигателя что это такое что входит

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Навесное оборудование двигателя что входит

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Автомобильный генераторРекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Читайте также:  Оборудование для азс газпромнефть

Источник



Навесное оборудование

Разнообразное навесное оборудование

Навесное оборудование призвано защищать автомобиль от всевозможных повреждений его кузова. Оно представляет собой специальные защитные металлические конструкции, которые устанавливаются практически по всему периметру авто. К нему относится множество деталей тюнинга — кенгурятники, защитные дуги, пороги, дефлекторы, обвесы, ветровики и другое. Желательно, чтобы все эти изделия были оригинальными. Конечно же, цены на них будут сравнительно выше, зато и качество, и надежность, и сроки эксплуатации будут на порядок выше.

Также оборудование такого типа может быть разделено на составляющие:

— устройства защиты переднего бампера;

— устройства защиты заднего бампера;

— устройства защиты порогов;

— устройства защиты задних фонарей и фар головного света;

— накладки для бампера;

— багажники на крышу.

Широчайший ассортимент навесного оборудования, который вы можете купить, представленный современным автомобильным рынком, дает возможность каждому водителю, как кардинально изменить облик своего любого авто, подчеркивая его индивидуальность, так и осуществить обеспечение ему дополнительной защиты. А защиту данные аксессуары предоставляют от повреждений бамперов, фар головного света, капота, порогов. Конечно же, это придает водителю больше уверенности при езде в условиях бездорожья, что, в свою очередь, защищает и его, и авто, от возможной аварии.

Если вам необходимы качественные элементы навесного оборудования для вашего авто, созданные специально для него, то вы всегда можете обратиться в интернет-магазин автоаксессуаров «Mirdopov». Тут представлен достойный ассортимент различных защитных изделий, которые предоставят вашему транспортному средству максимум безопасности и помогут ему адаптироваться к нашим сложным дорожным условиям.

Источник

Навесное оборудование, дооснащение в Москве

Защита переднего бампера, кенгурятники

Защита заднего бампера, уголки

Пороги, защита порогов, подножки

Фаркопы | ТСУ

Защиты картера и днища

Насадки на глушитель

Datsun mi-Do; on-Do (14–) Защита картера и КПП, сталь

Datsun on-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (50/1000кг)

Datsun mi-Do (14–) Фаркоп (тягово-сцепное устройство) (без электрики)

Datsun on-Do (14–) Электропроводка

Haval H2 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H6 (15–) Штатные пороги Alyans

Haval H2 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H6 (15–) Штатные пороги Brillant, алюминиевые (черн./нерж.)

Haval H2 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund black, алюминий

Haval H6 (15–) Штатные пороги Corund

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald black, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Emerald silver, алюминиевые

Haval H2 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Haval H6 (15–) Штатные пороги Onyx, алюминиевые

Навесное оборудование или силовые обвесы для тюнинга авто включает в себя несколько типов изделий и деталей, крепящихся к кузову и его составным частям. Все их можно разделить на защитные, декоративные и повышающие функциональность.

В процессе эксплуатации автомобиля его нижние элементы кузова очень часто подвергаются ударным нагрузкам, которые приводят к разного рода повреждениям – трещинам, вмятинам. Неаккуратность парковки, движение по ямам и ухабам нередко приводят к цеплянию некоторых частей о препятствия. Чаще всего таким негативным воздействиям подвергаются бамперы и пороги. Чтобы защитить, рекомендуется использовать дополнительное навесное оборудование авто. Примечательно, что такие комплектующие не только защищают кузовные компоненты от возможных ударных нагрузок, но еще и улучшают внешний вид.

Читайте также:  Высота оборудования для мгн

Виды их назначение и особенности

К навесному оборудованию на авто относятся:

Примечательно, что автомобиль можно оборудовать всеми указанными аксессуарами одновременно, при этом они отлично впишутся во внешний облик.

В задачу передних и задних навесных элементов входит обеспечение защиты бамперов при столкновениях с препятствиями. И сейчас это очень актуально, поскольку указанные составляющие кузова изготавливаются из пластика и достаточно легко разрушаются. Установленные же дополнительные компоненты, поскольку они располагается в нижней части, при столкновениях будут принимать все ударные нагрузки на себя.

К этому типу аксессуаров относятся защитные трубы и на бампера, в том числе и так называемые «кенгурины» («кенгурятники»). Помимо своей основной функции они также являются декоративными изделиями. Массивные трубы, покрытые хромом, отлично вписываются во внешний вид и дополняют его.

Пороги обеспечивают защиту от повреждений нижней боковой части кузова. Дополнительно они выполняют функцию подножек. Это очень актуально для крупногабаритных авто – внедорожников, микроавтобусов. Некоторые производители устанавливают штатные пороги-подножки, которые запросто могут получить повреждения от ударных нагрузок. В таком случае можно использовать повторители, которые также изготавливаются из металлических труб.

Насадки на выхлопные трубы – исключительно декоративные детали. Несмотря на то, что никакой пользы они не несут, наконечники – очень популярное навесное оборудования для тюнинга. Ведь эти сравнительно незначительные аксессуары способны украсить заднюю часть машины и сделать ее более стильной.

Фаркопы – функциональная комплектующая. Они являются прицепными компонентами, позволяющим транспортировать автомобилем прицепы. При этом в некотором роде они еще обладают защитными свойствами. Выступающий за задний бампер фаркоп в случае столкновения первым примет на себя удар.

Наши предложения

Купить автомобильное навесное оборудование по привлекательной цене предлагает интернет-магазин «Автофишка».

Мы специализируемся на продажах аксессуаров для тюнинга от известных брендов. Каталог продукции включает в себя более 50 тыс. наименований товаров для автомобилей мировых производителей.

Неважно, хотите ли вы украсить транспортное средство, улучшить защищенность от повреждений или повысить функциональность – в нашем интернет-магазине найдется все.

Источник

Навесное оборудование мотора: что это такое

Навесное оборудование двигателя что это такое что входит

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте также:  Культиватор бензиновый daewoo dat 3530 навесное оборудование

Немного матчасти

Навесное оборудование двигателя что входит

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Автомобильный генераторРекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Источник