Меню

Дипломы по внедрению оборудования

Диплом «Внедрение нового покрасочного оборудования на автосервисном предприятии ооо «биоте».»,
машины и оборудования

машины и оборудования

Внедрение нового покрасочного оборудования на автосервисном предприятии ооо «биоте».

ID (номер) заказа

машины и оборудования

Работу нужно выполнить до 25 мая 2018. Проверить работу на сайте: антиплагиат.ру Оригинальность вкр минимум 70%. Количество листов от 80-100. Работу попрошу высылать по одной главе. Предприятие ООО > Москва г, ул.Иловайская, д.2Б, стр.1.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city city bush bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше! Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Исправить курсовую работу

Курсовая, уголовное право

Срок сдачи к 28 июня

Курсовая проектирование супергетеродинного приёмника

Курсовая, технология настройки и регулировки радиотехнических систем. устройств и блоков

Срок сдачи к 4 июля

Срок сдачи к 28 июня

написать отчет по производственной практике

Отчет по практике, Маркетинг

Срок сдачи к 1 июля

Онлайн-помощь, Высшая математика

Срок сдачи к 30 июня

Решить контрольную работу по физической химии

Срок сдачи к 27 июня

Сделать 25 билетов

Ответы на билеты, Криминалистика

Срок сдачи к 27 июня

Контрольная, уравнения математической физики

Срок сдачи к 27 июня

Отчет по практике, экономическая и социальная география

Срок сдачи к 29 июня

Тест на 30 вопросов!

Онлайн-помощь, экономика предприятий

Срок сдачи к 29 июня

1 задача про кинематический расчёт привода по образцу

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 27 июня

Задание по теме : электронные формы в word 2007

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 28 июня

Решить тест по информатике онлайн

Срок сдачи к 30 июня

Экзамен на 90 минут, 12 вопросов. Нужна 100% гарантия на.

Тест дистанционно, Дискретная математика

Срок сдачи к 29 июня

Реферат на тему: теория принятия решений в машиностроении.

Реферат, теория принятия решений

Срок сдачи к 27 июня

Курсовая, прикладная механика

Срок сдачи к 29 июня

3 задачи про консольные стержни/балку

Решение задач, прикладная механика

Срок сдачи к 27 июня

Аккуратно ,красиво переписать контрольную работу в тетрадь.

Срок сдачи к 29 июня

47 277 оценок Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line line line line line

line line line line line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва

Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 326 Сдано работ: 2 326
Рейтинг: 90 474
Среднее 4,74 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
1 063 оценки

ava executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 633 Сдано работ: 4 633
Рейтинг: 77 324
Среднее 4,64 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
2 054 оценки

avatar executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 1 027 Сдано работ: 1 027
Рейтинг: 62 765
Среднее 4,66 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
584 оценки

line

avatar executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 683 Сдано работ: 1 683
Рейтинг: 56 919
Среднее 4,72 из 5

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
1 048 оценок

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Источник



Организация эффективного процесса внедрения на проектах промышленного масштаба

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.«Клерк» Рубрика 1С

Мы хотели бы поделиться опытом: того, с чем мы сталкиваемся, и того, что мы кровью и потом наработали с нашими заказчиками – у нас достаточно крупные и проблематичные заказчики – типа ГазпромНефти и Почты России.

То, о чем я буду рассказывать, по большей части актуально для крупных структур, когда у вас есть головная компания и филиалы, ДЗО, которые обладают различной степенью самостоятельности и различным видением одних и тех же процессов, чем сильно усложняют процесс внедрения.

Статья написана по материалам доклада, прочитанного автором на первой конференции инфостарта 2012 года. Она опубликована в журнале Инфостарта №1.

Общие этапы внедрения автоматизированных систем

Анализируем требования того, что нужно заказчику, затем проектируем, разрабатываем, тестируем – развертываем у заказчика систему и отдаем ее в эксплуатацию.

Читайте также:  Межповерочный интервал медицинского оборудования

Как правило – если проект большой – сделать все это за одну итерацию практически невозможно, потому как у нас на этапе анализа функциональных требований поступает масса изменений. Пользователи не представляют себе, что они получат на выходе через какое-то время – то есть изначальное ТЗ на 400 листов согласовывается по формальному признаку – мало кто способен вникнуть в суть того, что там написано.

На этапе разработки, как правило, пропускаются сроки – не получается реализовать требования за приемлемое (отведенное под это) время, поэтому время, отведенное под этап тестирования обычно «съедается» — пропускается по условному предположению, что разработчики и так все правильно сделали. А потом – при внедрении изменений у заказчика (при запуске какого-нибудь большого блока УПП), естественно, пользователи боятся нового функционала и всячески сопротивляются.

Технология быстрых результатов

  • Люди и взаимодействия важнее, чем процессы и инструменты
  • Работающий код важнее совершенной документации
  • Сотрудничество с заказчиком важнее контрактных обязательств
  • Реакция на изменения важнее следования плану.

Главная идея гибких методик разработки заключается в том, что нам важнее удовлетворенность заказчика, а не следование подписанным планам-графикам, утвержденным техническим заданиям и т.д. То есть, главное для заказчика – получить результат и важнее с ним эффективно работать, нежели выполнять просто контрактные обязательства.

Agile предлагает зациклить разработку — сделать ее непрерывной и многоитерационной, чтобы заканчивая какой-то блок, мы тут же начинали другой.

В итоге у нас разработка получается непрерывной в течение практически всего проекта – мы делаем какие-то маленькие функциональные блоки, реализуем их – сдаем в эксплуатацию, и тут же принимаемся за следующие.

Если посмотреть на структуру этой итерационной доработки (тут приведена схема из какой-то презентации по AGILE), то что мы увидим здесь:

  • первая большая колонка – это общие функциональные требования, которые у нас есть к системе. Мы на каждую итерацию выделяем, либо согласовываем с заказчиком, какой блок мы делаем (это может быть отдельный бизнес-процесс, отдельный функциональный блок), берем его в разработку, в течение какого-то не очень продолжительного периода (2-4 недели) – его реализуем.
  • Обязательно каждый день должно производиться обсуждение результатов работы – грубо говоря, каждый день вся проектная команда утром должна на 15 минут собраться вместе (т.н. stand up meeting) – стоя, не разглагольствовать, быстренько все обсудить. Говорим, что мы сделали за вчерашний день, что мы готовы сделать за сегодняшний, планируем свои действия, чтобы более оперативно управлять процессом.
  • По окончании этого спринта – этой итерации – мы проводим обязательно демонстрацию для заказчика, чтобы заказчик уже увидел, что мы действительно что-то сделали, а не просто полгода сидели и непонятно что разрабатывали.
  • По окончании демонстрации обязательно проводится так называемая ретроспектива – мы должны оглянуться назад и пересмотреть, что мы сделали качественно и наоборот, что у нас не получилось, сделать для себя какие-то отметки, запланировать устранение этих проблем далее, и, может быть – принять меры в своей проектной команде – поменять разработчиков или сделать что-то еще.

Этапы внедрения системы

На этапе анализа функциональных требований, как правило, большие компании любят привлекать консалтеров – McCance или еще каких-нибудь крутых – но практика показывает, что в российских реалиях ничего хорошего из их работы не выходит, те бумажки, которые они разрабатывают – их можно просто выкинуть и все, получается, деньги потеряны просто так.

Создание центров компетенции

При поблочном внедрении – концепция «Пилот – адаптация – тираж»

Создание проектного офиса

Методы и инструменты контроля проектного офиса:

  • контроль соблюдения сроков проекта в соответствии с планом-графиком;
  • контроль расходования трудозатрат по проекту;
  • контроль над изменениями в проекте;
  • контроль качества управления, а также повышение квалификации руководителей проектов;
  • контроль KPI задействованных сотрудников – замена сотрудников при необходимости;
  • контроль над документированием проекта;

Выбор оборудования

С дисками – то же самое – лучше взять меньший объем, зато не SATA, а SAS диски. А лучше SSD. Дороже – да, зато скорость обмена данными будет достаточно высокая, и вы не упретесь в производительность.

Как это оборудование вообще выбрать?

Это позволит более объективно посмотреть, как ведет себя оборудование и понять узкие места.

Где взять это оборудование?

Вы можете обратиться к партнеру IBM. Он вам выделит для тестирования и систему хранения данных отличную и сервера POWER 7, вы сможете увидеть непосредственно в работе это железо и потом уже принять решение – покупать его или нет. У IBM есть такая отличная структура, называется «Центр инноваций IBM». Она на бесплатной основе может предоставлять оборудование для тестирования, то есть, если вы сомневаетесь в выборе какой-то СУБД, сомневаетесь в выборе какого-то оборудования, и потенциально склоняетесь при этом к покупке оборудования IBM, то вы можете обратиться в «Центр инноваций». Вам бесплатно предоставят тестовый стенд с необходимыми СУБД. Могут даже ORACLE поставить, SQL Server поставить, вы сможете уже конкретно посмотреть, как на них себя поведет система. Еще один интересный момент – они иногда проводят бесплатное обучение по DB2 (правда, на английском языке).

Другой вариант — арендовать на время мощный сервер в облаках Amazon или Azure.

Этап разработки прототипа

  • не нужно разрабатывать конфигурации «с нуля». Часто бывает, что крупные заказчики хотят какие-то особенные подсистемы, которые ни одно типовое решение не покрывает, и разработчикам приходится что-то делать полностью «с нуля». Лучше взять за основу БСП и применить его в качестве «конструктора с базовой функциональностью». Берете БСП и тут же начинаете реализовывать вашу прикладную бизнес-логику. Используете уже готовые подсистемы ролевой модели, подсистемы управления пользователями – то, без чего не обойтись.
  • Также важно определить ключевые операции изначально, даже до согласования с заказчиком вы понимаете, какие ключевые операции важны для бизнеса, попытаться встроить замеры производительности из БСП, чтобы вы могли на каждом этапе отслеживать динамику изменения этих показателей. Чтобы уже на этапе разработки вы видели, в какие целевые значения мы укладываемся.
  • Для автоматизации нагрузочного тестирования по ключевым операциям обязательно нужно использовать подсистему «Тест-центр». Это достаточно простой инструмент. Есть обучающее видео http://infostart.ru/public/152161/ о том, как встраивать Тест-центр в конфигурацию, как разрабатывать простые тесты и смотреть результаты их выполнения. Несмотря на то, что КИП, в состав которого входит Тест-центр, стоит 84000 рублей, эта конфигурация того стоит. Можно потратиться и получить удобный инструмент, нежели каждый раз изобретать велосипед и пытаться писать нагрузочные тесты.
  • Нужно попытаться хотя бы частично автоматизировать функциональное тестирование. Это должно быть реализовано на этапе разработки прототипа. Однако позже – на этапе сопровождения системы это очень пригодится.
  • Важно привлекать Экспертов по технологическим вопросам. Не обязательно это должен быть человек, у которого есть такой сертификат. Этот человек должен хотя бы сходить на обучение. Достаточно просто вникнуть в то, что рассказывают на трехдневном тренинге по сертификации на статус «Эксперта по технологическим вопросам», прослушать, какие вопросы задаются при сдаче этого экзамена и по результатам этого тренинга мышление немного меняется – люди хотят «свернуть горы». Правда практика немного не стыкуется с теорией и пыл проходит, но – все равно, знания экспертов по технологическим вопросам на этапе разработки прототипа очень важны
  • Важно также генерировать достаточные массивы данных для проверки механизмов. Если вы знаете, что у заказчика 12000 сотрудников, то при разработке тестировочной базы количество тестируемых данных также должно быть соответствующим
  • Придерживаться рекомендаций по стандартам разработки 1С. (давайте уважать друг друга – при разработке в команде это важно)
  • Процесс разработки должен производиться в той же СУБД и ОС, которые будут у заказчика. Не используйте разработку в файловых базах. Если заказчик собирается использовать серверный вариант – для разработки прототипа также обязательно используйте серверную базу. Нет денег на СУБД — используйте бесплатные альтернативы. Для DB2 есть прекрасный вариант – IBM выпустила новую бесплатную версию DB2 Express-C 10.1, у которой повышен объем допустимой оперативной памяти до 4-х Гб. Если мы сравним ее с ORACLE и MSSQL Server (с их аналогичными бесплатными версиями Express-C), то там этот объем памяти равен 1Гб.
Читайте также:  Вяленое мясо оборудование для него

Обязательно необходимо всегда использовать управляемый режим блокировки данных и использовать разделение итогов по регистрам (использование управляемого режима блокировки данных дает существенный прирост параллельности работы системы при большом числе одновременно работающих пользователей)

Функциональное тестирование

1С нам сделала огромный подарок тем, что реализовала объектную модель для функционального тестирования. Понятно, что она доступна только для управляемого интерфейса и только для 8.3. Но – на управляемом интерфейсе у нас уже УТ11 и БП3.0. Это уже большой объем функциональности, которую достаточно часто внедряют. Вам никто не мешает вести разработку (работу) в 8.2 – а для тестирования создать отдельную базу, сконвертированную на 8.3, посадить на нее отдельного консультанта, который вам достаточно легко набьет эти тесты (запишет сценарии, сконвертирует эти сценарии в программный код, вы вставите в эти сценарии свои процедуры проверки). При выпуске релизов вы сможете в пакетном режиме запустить свои тесты и проверить работоспособность ключевых механизмов. Это позволит очень сильно сэкономить время в период авральных обновлений.

Выбор СУБД для разработки прототипа

Преимущества использования управляемого режима блокировки данных и разделения итогов по регистрам накопления

Регистрация ошибок платформы

К сожалению, разработчики не любят регистрировать ошибки, нужно указывать регистрационный номер и т.д. Но есть одна уловка. Вы воссоздаете ошибку в тестовом релизе, для которого существует специальная линия поддержки тестовых релизов платформы.

Там не требуется регистрационных номеров, там сидит адекватный человек, который оперативно отвечает. В течение последнего года мы таким образом зарегистрировали порядка 30 ошибок – это эффективно способствовало их реальному устранению.

Запуск в промышленную эксплуатацию

  • На этапе запуска в промышленную эксплуатацию необходимо настроить мониторинг загруженности оборудования. Основные параметры (загруженность дисков, загруженность памяти, загруженность процессоров). Это не требует времени и усилий на настройку, но потом – постфактум, когда вы будете разбираться с проблемами, когда вы будете передавать данные разработчику, это позволит своевременно делать определенные выводы
  • Необходимо настроить в целом мониторинг доступности самих серверов с помощью специализированных средств. Например, бесплатные opensource-решения – zabbix, nagios

Этап сопровождения

  • Проводить нагрузочное и функциональное тестирование перед выпуском каждого релиза. То, что вы разработали на этапе разработки прототипа, вам здесь очень поможет.
  • Необходимо настроить периодический сбор данных краткого технологического журнала и системных представлений СУБД, их консолидацию и анализ. Использовать для постоянного мониторинга ЦУП будет тяжело, потому как он нагружает систему, долго анализирует – полезность полученной информации будет сомнительна. Если же вы будете просто мониторить тяжелые запросы, а потом как-то их агрегировать – будет гораздо эффективнее. Я выкладывал программку на .NET, которая позволяет в многопоточном режиме разбирать технологический журнал, засовывая полученные данные в табличку на MS SQL Server (http://infostart.ru/public/117023/ ). Из этой таблички вы простыми запросами можете увидеть, например, Топ-100 наиболее тяжелых, увидеть их планы выполнения запросов и принять какие-то меры.
  • ЦУП поможет при выявлении проблем в продуктивной базе под существенной нагрузкой
  • Настроить и контролировать выполнение регламентных операций СУБД. Возможно, для контроля того, что регламентные операции СУБД выполняются, будут необходимы дополнительные доработки.
  • Контролировать версии платформы и релизов конфигураций при большой распределенной сети информационных баз. Если у вас распределенная структура, бывает, что в центре 8.2.16, в регионе на первом уровне 8.2.15, а в филиале 8.2.13. В итоге у вас функциональность может по-разному работать, что, конечно, будет вызывать проблемы. Проще сделать в решении какую-нибудь табличку, чтобы система автоматически сконсолидировала информацию о том, какие версии платформы где используются.

Обеспечить качественную обратную связь с конечными пользователями. Имеется в виду не первая линия поддержки (документ не проводится, мышка сломалась, система не открывается). Имеется в виду вторая линия поддержки – сопровождение внедренной системы. Если вы используете для этого Word, Excel, Outlook (консолидируете информацию в почте) – то это неэффективно – вы не можете сделать ни выборку данных, ни предоставить отчетность заказчику по трудозатратам. В нашей компании мы для этих целей разработали так называемую «Система управления инцидентами».

«Система управления инцидентами»

Этот программный продукт позволяет консолидировать наш опыт и в удобном управляемом интерфейсе предоставлять пользователям возможность вводить в систему инциденты, просматривать и комментировать инциденты, возникающие в других регионах.

Эффект получился очень большой – мы дали возможность пользователям одного региона комментировать инциденты пользователей другого региона — по факту давать им советы, помогать друг другу. Мы снизили нагрузку на себя за счет того, что заказчик сам себе помогает. Регистрируют инцидент в удобной форме – прикрепляют скриншоты, прикрепляют необходимые файлы, ссылки.

Читайте также:  Псков производство оборудования для

Мы сделали обработку по бизнес-процессу для того, чтобы четко понимать, сколько трудозатрат было на каждый инцидент, понимать, какие этапы он прошел. Схема бизнес-процесса отрисовывается непосредственно в режиме «Предприятие».

Источник

Методика оценки эффективности новой техники и ее практическое применение

Содержание
Введение
1. Теоретические вопросы оценки эффективности применения новой техники на предприятии
1.1. Задачи и информационная база оценки эффективности применения новой техники на предприятии
1.2. Понятие оценки эффективности применения новой техники на предприятии
1.3. Проблемы комплексной оценки эффективности новой техники
2. Современное состояние предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Состав и структура основных фондов предприятия
2.3 Показатели прибыли предприятия
3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения новой техники
3.1 Рекомендации по повышению эффективности применения новой техники на предприятии
3.2 Расчет экономической эффективности при внедрении новой техники
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом.
Проблематика внедрения прогрессивных технологических процессов

Источник

Внедрения нового оборудования на предприятии по грузовых перевозках материалов

Содержание

2 Исследовательская часть

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Характеристика агрегатного участка

2.3 Обоснование необходимости реконструкции участка часть

3.1 Расчёт производственной программы трудоёмкости ТО и ТР участка

3.2 Технологический расчет агрегатного участка

3.3 Управление участками в системе ЦУП

3.4 Научная организация труда

4 Карта технологического процесса

5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на агрегатном участке

5.2 Обеспечение требований санитарных норм на агрегатном участке

5.3 Обеспечение электробезопасности на агрегатном участке

5.4 Пожарная безопасность на агрегатном участке

5.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Трехступенчатый контроль

6 Экономическая часть

6.1 Расчёт затрат и себестоимости ТО и ТР на участке

6.2 Расчет экономической эффективности проекта

6.3 Технико-экономические показатели проекта

7 Конструкторская часть

1 Введение

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения и производства в перевозках, улучшение работы транспортной системы.

В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.

В свете решений Министерства транспорта России на автомобильном транспорте необходимо значительно повысить эффективность использования автотранспортных средств.

В первую очередь за счёт внедрения передовых технологий, за счёт широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводственных простоев, порожных пробегов, а так же нерациональных перевозок.

Для автобусных перевозок следует заменить устаревшие модели автобусов на более современные, более комфортабельные, улучшить условия нахождения водителей в кабинах автобусов.

Решение этих задач требует дальнейшего ускорения темпов технического прогресса, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей за счёт внедрения новых рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта, системы централизованного управлением производством, автоматизации трудоёмких процессов, внедрение высокоэффективного технологического оборудования и диагностических средств.

Одним из важнейших вопросов в развитии производственно-технической базы АТП является реконструкция и модернизация ремонтных зон и участков.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прочностью деталей и агрегатов автомобиля. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы — невозможно.

Следовательно, ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.

Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят в автотранспортных предприятиях периодическое техническое обслуживание и при необходимости технический ремонт, который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях автотранспортных предприятий, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.

Для содержания автомобильного транспорта в технически исправном состоянии необходимо внедрить и использовать средства технической диагностики, максимального механизировать участки ТО и ТР, использовать и внедрять централизованные и автоматизированные системы управления производством.

Также необходимо создать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Это генеральное направление в развитии авторемонтного производства приведёт к повышению качества ТО автомобилей и наиболее полной реализации его экономических преимуществ.

2 Исследовательская часть

2.1 Характеристика предприятия

ЗАО «Метробетон» находится по адресу Санкт-Петербург ул. Ново-Никитенская, 3. Основная задача предприятия — городские грузовые перевозки материалов.

Предприятие занимает площадь равную 30000 кв. м, из которых:

— площадь производственного корпуса — 6900 кв. м;

— площадь вспомогательного корпуса — 5450 кв. м;

— площадь открытой стоянки — 8500 кв. м.

Подвижной состав АТП состоит из различных марок автомобилей, основной частью парка являются автомобили, выпускаемые МАЗ, КаМАЗ .

ЗАО «Метробетон» является дочерним предприятием ЗАО «Метрострой» и фактически является ремонтным транспортным предприятием, созданным для ТО и ремонта автомобилей ЗАО «Метрострой» и использует арендованную ремонтную зону, принадлежащую ЗАО «Метрострой».

Предприятие имеет зоны ТО-1, ТО-2, ТР, ЕО. На данном предприятии зона ТО-2 оборудована технологическим оборудованием: гайковерты, подъёмники.

К перспективам развития производственной базы предприятия можно отнести следующее:

— реконструкция большинства участков;

— внедрение более нового оборудования и прогрессивных форм организации труда и оплаты труда;

— более рациональное использование оборудования и площадей;

— сокращение энергозатрат, материалов;

— снижение и исключение вредных воздействий на окружающую среду.

2.2 Характеристика агрегатного участка

Общая площадь участка составляет 95 м 2 . Участок предназначен для проведения регулировочных работ и ремонта агрегатов. Он располагается рядом с зоной ТР и зоной ТО-2 откуда и поступают неисправные агрегаты.

Часы работы участка с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. График работы участка в 1 смену, 5 дней в неделю.

Источник