Меню

Диагностическое оборудование для ваз 21099

Диагностическое оборудование для ваз 21099

VAG KKL+ FIAT USB адаптер — универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).
Артикул: CH88

Autolink AL619 — портативный диагностический сканер OBD2

Autolink AL619 — портативный диагностический сканер OBD2 нового поколения, поддерживающий работу с блоками ABS, SRS, в том числе и по CAN-шине. Цветной дисплей.
Артикул: CH85

АПЕЛ ПО — 5.0 Программатор-корректор одометров автомобилей

Корректор одометров АПЕЛ ПО-5.0 является дополнением прибора АПЕЛ ПО-4.3, работает не только с отечественными автомобилями, но и программирует EEPROM различных иномарок, устанавливая нужные показания километража. Обновляется на сайте производителя.
Артикул: AP3

V-Checker OBD-2 (V303)

V-Checker V303 — автосканер на русском языке. Необходим для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2.Чтение-стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH84

АПЕЛ ПО — 4.3 Программатор-корректор одометров автомобилей

АПЕЛ ПО — 4.3 Программатор-корректор одометров предназначен для изменения показаний счетчика километража производства VDO (Чистополь), «Счетмаш» (Курс), «Автоприбор» (Владимир) и RAR (Рига). Чтение-стирание DTC почти на всех ЭБУ автомобилей ЛАДА
Артикул: AP2

KKL-USB адаптер (China)

KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409.1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Артикул: CH18

SCANMATIK 2 Bluetooth

SCANMATIK 2 Bluetooth — адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном
Артикул: brvn2-sc2bt

V-Checker V500 — портативный многофункциональный автосканер

V-Checker V500 — портативный мультимарочный автосканер, идеальное решение в качестве вспомогательного сканера, сканера на выезд. Поставляется с 14 программными модулями (модули OBD и VAG на русском языке). ПО постоянно обновляется с сайта производителя
Артикул: CH27

V-Checker OBD-2 (V301) — автосканер OBD-2 на русском языке

V-Checker V301 (OBD-2) — автосканер на русском языке, предназначен для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH28

Диагностический адаптер ELM327 bluetooth

Адаптер ELM327 bluetooth — диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.
Артикул: CH41

Диагностический адаптер ELM 327 usb

ELM 327 usb — диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.
Артикул: CH42

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth)

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) — диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.
Артикул: CH54

OBD2 — GM (VAZ)

OBD2 — GM (VAZ), предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям ВАЗ, DAEWOO,GM с разъемом 12 pin
Артикул: CH60

CREADER VI (CREADER 6) — ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском

CREADER VI (CREADER 6) — ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском языке с цветным дисплеем, предназначен для быстрой диагностики автомобилей по OBD протоколам.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок, просмотр текущих данных.
Артикул: CH66

KKL-USB адаптер (RUS)

KKL-USB адаптер (RUS) — универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.
Артикул: MON1

KL-USB полный комплект

KL-USB полный комплект — KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2×2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.
Артикул: MON2

Scan Master USB «Скан-тестер»

Scan Master USB «Скан-тестер» — комплект оборудования на основе осциллографа DISCO-2 USB и адаптера Scan Master USB с набором кабелей для диагностики ЭБУ, программирования ЭБУ и EEPROM, корректировки одометров (список постоянно обновляется).
Артикул: TM13

Корзина

В новой версии:
• Улучшенная интерпретация некоторых сообщений в UDS каналах.
• Улучшена обработка очень длинных сообщений.
• Добавлены новые ROD файлы с поддержкой практически всех модулей управления.
• Устранен ряд ошибок в отображении данных в измерительных блоках.
• Новая версия LCode.
• Новые Label-файлы. (Дата файлов 20170505)

Представленная информация на сайте не является публичной офертой

Источник



Сканеры для ВАЗ

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Launch X-431 Pilot Scan TPMS

Launch X-431 Pilot Scan TPMS

Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..

Launch X431 Pro

Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..

Сканматик 2 (Оригинал)

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Ваз Мастер

Ваз Мастер

Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

АСКАН 10

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

ДСТ 14Т

ДСТ 14Т

Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

ELM327 Bluetooth

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

ELM327 Wi-Fi

ELM327 Wi-Fi

Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

MTScan MiNi

Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

Автоас F16 CAN 24

Автоас F16 CAN 24

АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

АВТОАС F16 G2

Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

Программатор ПО 4

Программатор ПО 4

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает программатор ПО-4. Он позволяет выполнять корректировку од..

Программатор ПО 5 PRO

Программатор ПО 5 PRO

Программатор ПО-5 PRO представляет собой полный комплект инструментов для работы с новыми комбинац..

OpenDiag Pro

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

Автосканеры для ВАЗ дают возможность производить диагностику как на СТО, так и в собственном гараже.

Читайте также:  Оборудование для обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования

С их помощью рядовой автолюбитель сможет сэкономить свое время на посещениях автосервиса, и деньги.

Подключение к шинам данных в ВАЗ осуществляется через:

  • Стандартный 12-пиновый разъем, устанавливаемый на классике ВАЗ, выпущенной до 2003 года.
  • Диагностический порт OBD-II с 16-пиновым разъемом.

Цена такого сканера сопоставима со стоимостью нескольких диагностик на сервисе.

В зависимости от модели в них может быть заложен следующий функционал:

  • Выявление и удаление кодов неисправностей из ЭБУ.
  • Контроль параметров в реальном времени.
  • Чтение сохраненных параметров.
  • Моделирование рабочих режимов исполнительных механизмов для их тестирования.
  • Возможность внести изменения в параметры ЭБУ.
  • Получение достоверных паспортных данных автомобиля: VIN, номера агрегатов, реальный пробег.
  • Возможность корректировки межсервисных интервалов.

Достаточно купить программный сканер, и с помощью ноутбука вы получите полноценный диагностический пост. Интернет-магазин «В гаражах» реализует оборудование для диагностики ВАЗ с возможностью самовывоза со складов в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник

Лучшие диагностические сканеры для авто. Какой сканер диагностический лучше для ВАЗ?

Для диагностики электронных систем автомобилей используется такой тип оборудования, как диагностический сканер. При помощи данного прибора можно в короткие сроки осуществить диагностические работы практически всех систем машины. Это возможно благодаря тому, что основная масса новых авто оснащена электронным блоком управления и отслеживания работ систем и агрегатов. За счет наличия всевозможных контролирующих датчиков информация о рабочих параметрах и состоянии узлов передается на главный компьютер авто, а уже затем ее можно считывать сканером.

Устройство может быть выполнено как в виде автономного переносного элемента, так и целого многофункционального компьютерного комплекса. В основном сканер диагностический автомобильный может быть двух типов – мультимарочный и дилерский.

Первый тип приборов имеет одно существенное преимущество: совместим с различными марками автомобилей. Автопроизводители используют в оснащении своих машин разнообразные информационные протоколы и отличающиеся друг от друга разъемы для подключения проверочного оборудования.

Поэтому программное оснащение универсального устройства диагностики позволяет работать с разнообразным транспортом, а комплект различных адаптеров подключения избавляет от проблемы подсоединения сканера к системам.

Второй тип — устройства, имеющие возможность проверять электронные системы только определенных марок автомобилей. Приборы данного типа оснащены множеством функциональных возможностей и работают, как универсальный диагностический сканер. При этом в них предусмотрено наличие так называемой ведомой диагностики. За счет нее тестер не только указывает на неисправность, а и способен определить причину, указать вариант устранения ошибки.

Функциональные возможности сканирующих приборов для каждой марки имеют свои ограничения. К примеру, с мультимарочным сканером невозможно произвести перепрограммирование электронного блока, определить причину неисправности и ее способ устранения. Для этого нужно дополнительно использовать специальные расшифровочные справочники, а уже затем выбирать возможные меры по ремонту.

Осциллограф и мотор-тестер

Осциллограф — это сканер диагностический, при помощи которого можно получить сведения о работах тех или иных систем в числовом или графическом эквиваленте и, соответственно, сопоставить их со стандартными значениями. Более современные устройства обладают функцией мотор-тестера.

Мотор-тестер может работать как осциллограф, а также может проводить замеры систем электрооборудования силового агрегата. Считывание информации происходит за счет датчиков устройства, а не от электронного блока.

Включая режим осциллографа, мотор-тестером можно проверить работу датчиков блока управления, определить параметры сигналов от блока к устройствам исполнения. Также возможно осуществлять проверку состояния электропроводки и элементов системы зажигания.

В тестовом режиме проверяется работа разнообразных систем мотора. К примеру, производятся замеры давления в цилиндрах двигателя, изменения оборотов коленвала при отключении одного из цилиндров, замеры разряжения в коллекторах впуска и выпуска, проверка пусковых токов и множество иных операций.

К дополнительным опциям устройства относится возможность тестирования температур жидкостей, параметры давления топлива и смазочных материалов. Замеры производятся при помощи датчиков прибора, которые преобразуют данные показатели в электрические импульсы.

Устройства для диагностики определенных систем

Корректор спидометра. В основу работы прибора ложится изменение показаний спидометра. Дополнительно корректор может работать как программатор. Если на авто производится замена колес большего диаметра на меньший, или же наоборот, то для устранения погрешности в показаниях необходимо вносить корректировку в электронный блок.

Большая часть корректоров оснащается дополнительными функционалами и может использоваться в качестве программаторов и тестеров для иных систем машины – подушки безопасности, противоугонные устройства.

Иммобилайзер. Устройство, предохраняющее автомобиль от взлома и угона.

Вероятность в сбоях противоугонных программ столь же велика, как и в иных системах. Поэтому для декодирования и считывания показателей, устранения ошибок в работе и обновления программы используют данное устройство.

Выбираем диагностический сканер

Подбор автомобильного сканера — дело довольно серьезное. Прибор должен соответствовать определенным стандартам, быть качественным и многофункциональным. Ниже рассмотрим несколько устройств, пользующихся определенной популярностью.

«Сканматик»

Данное устройство является универсальным. Может работать со множеством протоколов и обеспечивает углубленное тестирование систем. Поддерживает стандарты OBDII (ISO-15765-4 CAN, ISO-9141-2, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-14230-2 KWP2000). Отлично подходит не только для импортных автомобилей европейского, американского и азиатского производителей, но и как диагностический сканер для ВАЗа.

«Аскан-10»

Относится к профессиональным устройствам диагностирования систем силовой установки.

Прибор проводит обширную проверку систем с возможностью переустановки программного обеспечения. «АСКАН-10» поддерживает все протоколы стандарта OBDCAN, OBDII и EOBD, предназначен для применения к автомобилям импортного производства бюджетного класса.

Существует несколько модификаций сканера – базовая модель, эконом и профи. Необходимо отметить, что данный сканер диагностический очень востребован на рынке из-за своей многофункциональности, широкой сферы применения и простоты в использовании, а также ценовой категории

«Сканматик-2»

Это новая разработка данной торговой марки. К существующим функциям была добавлена возможность поддержки беспроводного сканирования по Bluetooth, а также стабильная работа от кабеля USB уже в базовой комплектации. К уже имеющейся программе добавлены протоколы обслуживания дизельных агрегатов (Cummins, J1939; D245).

ДСТ-14НК1

Профессиональный и многофункциональный диагностический сканер для ВАЗа, УАЗа и прочих авто отечественного производства. Дополнительно устройство оснащено определенными функциями проверки автомобилей зарубежных производителей. Является дилерским прибором автокомпании ВАЗ. Поэтому применение такового предусмотрено для различных его моделей. Подключение прибора не вызывает никаких сложностей, так как все разъемы и электронные выходы соответствуют ГОСТу.

MaxiSYS Pro

Широкая функциональность, большой ресурс для обработки и сохранения информации, высокая скорость работы.

Читайте также:  Тату оборудование для татуажа

Прибор выполнен в виде планшета с внушительным дисплеем. Из-за своих практических свойств и обширного применения относится к профессиональному оборудованию.

Четырехъядерный процессор обеспечивает высокую производительность, реализацию разнообразных задач, способность одновременного тестирования разных систем. На данный момент прибор не имеет аналогов. Считается, что это лучший диагностический сканер.

После включения он готов приступать к работе уже через тридцать секунд, тогда как конкурентным устройствам для этого понадобится более минуты времени. Диагностические операции на авто производятся в несколько раз быстрее, нежели в случае с задействованием его соплеменника MaxiDAS, который тоже считается довольно быстрым сканером. Устройство может применяться практически ко всем известным маркам автопроизводителей.

Советы специалистов

О том, какой диагностический сканер лучше, ведется много споров. И очень часто автомобилисты теряются перед выбором того или иного типа и марки прибора. Для начала специалисты рекомендуют определиться, для каких целей необходим тестер, какие на него будут возложены обязанности. Также учитывается марка транспортного средства и совместимость электронного устройства с ней. Для проведения обычных диагностических мероприятий достаточно приобрести не очень дорогой полупрофессиональный прибор. Он позволит определить возможную неисправность или же предотвратить ее возможное появление.

Для более углубленной проверки и ремонтных работ на профессиональном уровне желательно обзавестись устройством более производительным и мультифункциональным. Но стоит учесть, что цена такого прибора будет существенной, поэтому зачастую их приобретают для обслуживания автомобилей на квалифицированных СТО.

Опытные автомобилисты рекомендуют первоначально проконсультироваться у осведомленного в этом плане человека, который поможет советом и подскажет, какой диагностический сканер сможет отвечать всем требованиям.

Метод проведения проверки

Процесс протекает в несколько этапов, соблюдение которых является залогом успешной ремонтной процедуры:

  • Первым делом нужно использовать все возможности компьютерного диагностирования: считать все стандартные цифровые и графические значения и коды ошибки системы, подвергшейся сбою.
  • Полученные результаты необходимо повторно проверить.
  • Затем нужно, чтобы сканер диагностический осуществил просмотр информации бортового компьютера в реальном времени. Этот функционал используется для проверки состояния контролирующих элементов электронного оборудования. На экран прибора подаются сигналы от датчиков и значения систем регулировки впрыска топлива в течение определенного периода времени и на различных режимах работы мотора. Далее полученные результаты сопоставляются со стандартными значениями и подводятся итоги о состоянии и работе приборов. Самые лучшие диагностические сканеры для авто могут работать в режимах многоканальных осциллографов, а значит, получают графическую информацию зависимости параметров не только от временных периодов, а и других источников. Данное тестирование существенно облегчает обнаружение возможных причин повреждений и сбоев за счет сравнения полученных графиков с указанными в технической карте автомобиля. Для качественного проведения проверочных работ желательно иметь общее понятие о функционировании систем авто. В противном случае добиться желаемого результата будет очень сложно. Поэтому если самостоятельно осуществить диагностику не представляется возможным, рекомендуется обратиться в технический сервис.

По завершении работ необходимо очистить память устройства от кодов неисправностей и провести повторное тестирование.

Бортовой компьютер авто может запомнить и сохранить данные о работе систем машины, а после обновления памяти электронный блок станет использовать показания, заданные стандартно до момента, когда в его память не будет внесена корректировка параметров о каждом системном элементе. В дальнейшем, после нескольких рабочих этапов, блок управления устанавливает в памяти наиболее оптимальные значения. В период перепрограммирования управляющего блока системы авто могут работать с небольшими перебоями, но затем все встает на свои места.

Источник

Сканер для ваз 2109 инжектор

Уважающий себя водитель всегда следит за техническим состоянием авто. Следует отметить, что систематические посещения мастеров можно с легкостью исключить, диагностируя неисправности машины самостоятельно. Помощником в этом станет автосканер серии elm327, который в последние годы становится все более популярным у пользователей.

Адаптеры на базе чипа elm327 для автомобилей лада (ваз) 2114

Существует несколько разновидностей:

  • ELM327 Bluetooth;
  • ELM327 Wi-Fi;
  • ELM327 USB.

Эти устройства поддерживают работу не только с отечественными авто, но и с машинами импортного производства (после 1996г.).

Еlm327 на ваз 2114 позволяет автовладельцу выполнять:

  • диагностику и сброс ошибок;
  • контроль и анализ показаний основных приборов и датчиков;
  • мониторинг текущего состояния авто.

Сканер elm 327 прост в использовании, справится с ним сможет даже начинающий автолюбитель.

Elm327 на ваз 2114: инструкция по использованию

На примере Ваз 2114 2012 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Бензин Россия продемонстрируем, как работает диагностический сканер elm 327 с разъемом OBD II Bluetooth.
Как правило, устройство поставляется вместе с диском, на котором имеется специальная программа на русском языке для полноценной диагностики автомобиля.

Еlm 327 Bluetooth функционирует на Android версии не ниже, чем 4.2(на более низких версиях соединения не будет). Для полноценного сканирования подойдет любое устройство на таких платформах.

Перед началом работы пользователь должен установить на смартфон/планшет программу для взаимодействия с автосканером, которая обязательно прилагается к устройству. Именно эта программа и будет анализировать состояние автомобиля, быстро находя источники возможных проблем.

Сам процесс сканирования состояния автомобиля при помощи ELM327 Bluetooth предполагает последовательное выполнение следующих действий:

Смотрите также

  1. Прибор вставляется в разъем (в ВАЗ 2114 он находится внизу). После этого на устройстве должна загореться лампочка.
  2. Включается зажигание автомобиля.

На мобильном устройстве (смартфоне/планшете):

  • включается Bluetooth;
  • в настройках для сопряжения вводится пароль «1234»;
  • находится и включается ранее установленная программа диагностики.

Далее происходит соединение

В процессе соединения важно, чтобы на экране мобильного устройства машинка (в верхнем углу экрана) перестала моргать и горела постоянно.

Заводится автомобиль. После этого любые имеющиеся ошибки будут отображены в виде кодов. Всю информацию о конкретных кодах ошибок можно без труда найти в интернете, а затем переходить к их устранению. Если этого не сделать, а просто сбросить ошибки, то на некоторое время «CHEK» (сигнал о имеющихся неполадках) пропадет, но затем загорится снова.

После проведения полного тестирования авто следует извлечь elm327 для ваз 2114 из разъема.

При помощи автосканера можно самостоятельно выявить более 3-х тысяч кодов ошибок, среди которых будут результаты исследований по следующим направлениям:

  1. Состояние топливной системы.
  2. Расход топлива.
  3. Давление топлива.
  4. Уравновешивание топлива (долгосрочное).
  5. Краткосрочные данные топлива.
  6. Положение ДЗ (дроссельной заслонки).
  7. Обороты двигателя в рабочем состоянии и на холостом ходу.
  8. Температура охлаждающей жидкости.
  9. Давление во впускном коллекторе.
  10. Скорость воздухопотока.
  11. Температура воздуха в момент впуска и пр.
Читайте также:  Периодичность ремонта и нормы простоя оборудования в ремонте

Эти и другие параметры подробно анализируются программой при помощи сведений, полученных с автосканера Elm 327. Результатом тестирования станет подробный отчет, выведенный программой на экран смартфона/планшета. В нем будут указаны все имеющиеся в данном автомобиле коды ошибок.

Elm 327 не подключается к эбу (электронным блоком управления): что делать?

Если адаптер elm327 не подключается к ЭБУ ваз 2114, то возможно, что Вы приобрели версию 2.1 либо версию 1.5, которая переделана из 2.1. Дело в том, что в таких устройствах используется другой вариант блютуз-модуля, поддерживающий работу лишь 2-х протоколов из имеющихся 6-ти. В этом случае адаптер соединяется со смартфоном/планшетом, но, при попытке соединения с ЭБУ авто, появляется надпись, что ЭБУ не отвечает.

Если же Ваш адаптер elm327 ваз 2114 действительно относится к версии 1.5 и имеет все шесть протоколов, то откорректировать работу и подстроиться под команды ЭБУ можно при помощи ручного введения строк инициализации.

Столь внимательное и ответственное отношение к техническому состоянию собственного автомобиля станет гарантией безопасности для Вас и Ваших близких. Поездки любой дальности перестанут быть испытанием собственного везения и превратятся в комфортные путешествия, приносящие максимум удовольствия.

Следует отметить, что подобные ситуации возникают довольно редко. Как правило, качественный автосканер, приобретенный у добропорядочного продавца, не преподносит обладателю никаких неприятных сюрпризов. Главное, чтобы в процессе покупки/заказа устройства была учтена марка машины, год ее выпуска и пр. Целесообразно уточнить у продавца, насколько хорошо адаптируется и работает elm327 на ваз 2114.

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с работой сканера вы сможете на видео ниже:

В заключение следует отметить, что используя elm327 для ваз 2114 можно существенно экономить на диагностике авто и устранять проблемы сразу после их появления (самостоятельно либо на специализированных СТО).

Диагностические разъемы ВАЗ

Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ — портом и диагностическим разъемом K-LINE. Выглядит он примерно так как на рисунке ниже.

Диагностический разъем ВАЗ для моделей после 2002 г. имеющих OBD-II разъем

B L-линия диагностики

D СО-потенциометр (не всегда разведена)

H Питание +12В (не всегда разведена)

G Управление бензонасосом (не всегда разведена

M K-линия диагностики двигателя

Диагностический разъем автомобилей ВАЗ

H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель
A — GND
B — L-Line
M — K-Line
G — Управление топливным насосом.

Диагностический разъем ЕВРО 3

2 — J1850 Bus+
4 — Chassis Ground
5 — Signal Ground
6 — CAN High (J-2284)
7 — ISO 9141-2 K Line 14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L Line
16 — Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — на «торпедо», закрыто лючком.
Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания. частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».

Лада 21099 › Бортжурнал › Диагностический кабель Vag-com для Ваз

В связи с тем, что у меня автомобиль при разгоне дико колбасило, было решено купить диагностический кабель для проверки состояния ЭБУ, датчиков и режимов работы самого авто. Мною было прочитано не мало отзывов и форумов про различные диганотические кабели для ВАЗ. Практически все писали, что диагнотические кабели на платформе ILM 327 плохо синхронизируется с нашими машинами. В связи с этим было принято решение купить другой диагнотический кабель, а именно Vag-com. Если верить отзывам, то этот кабель отлично читает ЭБУ Вазов и хорошо с ними работает.
Знаю, что на Ebay можно купить диагнотические кабели за 200-300 деревянных рублей, но мне этот кабель нужен был СРОЧНО и ждать 1,5-3 месяца не хотелось. Поэтоиму на Авито нашел продавца сей чуда и кабель KKL VAG-COM for 409.1 был мною куплен аж за 1 т.руб. Так как на ваз 21099 стоит диагнотический разъем GM12, а на диагнотическом разъеме вывод OBD II, я также купил переходник GM12-OBD II — 500 руб. (В последствии я пожалел что купил его).

Вот он — волшебный кабель!

После покупки кабеля, мною мультиметром был проверен диагнотический разъем автомобиля по следующей распиновке

В связи с тем, что на разъеме М (К-линия) не было напряжения я начал искать обрыв цепи. скорее всего обрыв был где-то в колодке иммоболайзера, который расположен в очень неудобном месте за приборной панелью и доступ к нему закрыт не разобрав всё торпедо. У меня в планах этого не было, поэтому я подключил разъем М (по схеме) напрямую к 55 проводу косы ЭБУ. Получился вот такой колхоз.

В будущем буду полностью разбирать панель и найду обрыв цепи К-линии и подключу по заводскому. А пока поезжу так.

После этого к диагностическому разъему автомобиля подключил переходник, а к нему уже сам кабель и ноут с программой OpenDiagFree. (Из всех опробованных мною программ эта оказалась самой лучшей и бесплатной).

На ноут был установлен драйвер кабеля, но ЭБУ почему-то не был обнаружен.
Долго я ломал голову в чем может быть проблема. Оказалась вот в этом:

Мой совет всем: не покупайте всякие переходники. В моем случае он оказался не рабочим (деньги на ветер). Поэтому пришлось все подключать самостоятельно обычными проводами по распиновке OBDII:

Распиновка разъемов на автомобилях ВАЗ

1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г. имеющих OBD-II разъем

Источник