Меню

Дэу нексия навесное оборудование



Навесное оборудование для Daewoo Nexia

В данном разделе отсутствуют активные товары. Пожалуйста, выберите другой раздел каталога.

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Читайте также:  Расстановка оборудования в торговом предприятии

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Источник

Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг

Среднеразмерный автомобиль Дэу Нексия среди отечественных автолюбителей фактически считается первый комфортабельной иномаркой. Производство этой модели было начато еще в 1994 году, после того, как General Motors разработали новую машину на базе легендарного Opel Kadett E, выпускаемого в период с 1984 по 1991 год. До 1993 года выпуском авто занималась южнокорейская компания Daewoo, входившая в состав американского концерна GM. Руководители Daewoo на протяжении всего выпуска модели занимались активным поиском площадок сбыта автомобиля Нексия, не ограничиваясь его реализацией только в странах Европы.

Так была достигнута договоренность с «GM Uzbekistan» через сеть «UZ Daewoo» о начале сборки седана в Узбекистане. К 1996 году в Южной Кореи машину уже не собирали, а основные производственные мощности были сосредоточены на дочерних предприятиях. Так одно время Daewoo Nexia собирали даже в России в Ростовской области на . Но в скором времени и там была остановлена сборка, а именно в 1998 году. До 2020 года включительно Нексию собирали только в Узбекистане в городе Асака Андижанской области.

Однако многие комплектующие для автомобиля поставлялись с российским машиностроительных заводов, например, стальные элементы кузова, изготавливаемые предприятием «Северсталь». В разные периоды времени сборкой Нексии занимались в Румынии, Египте и даже во Вьетнаме. Однако уже сегодня комфортабельный седан, который полюбился отечественными автолюбителями, считается историей. За все время существования было произведено и продано больше 500 тысяч экземпляров авто.

Принято различать два поколения: первое, производимое до 2015 года, и второе – Nexia II, выпускаемая и сегодня, но уже под другим названием и на совершенно другой платформе. Базой для второй генерации стала платформа от Chevrolet Aveo. Симбиоз основы детища GM и достояние узбекского автомобилестроения получил название Ravon Nexia – фактически видоизмененный Chevrolet Aveo T250. Сегодня машину собирают на том же заводе в Асаке, поставляется на внутренний, российский и страны СНГ рынок. Дальше в статье разберем, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, и каков потенциал силовых агрегатов седана.

Читайте также:  Оборудование для вкс что это

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

Источник

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Сидения UNP Racer

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Реклама
Тормоза передние диски и колодки ATE

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Читайте также:  Манометры для газосварочного оборудования

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Шины шины-полуслики TOYO R888 195/50/15

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Источник

Навесное оборудование Daewoo в Москве

Навесное оборудование DAEWOO DATS10

Навесное оборудование DAEWOO DATS10

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS 30

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS 30

Комплект навесного оборудования Daewoo Power Products DATS20

Комплект навесного оборудования Daewoo Power Products DATS20

Комплект навесного оборудования Daewoo Power Products DATS10

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 10

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 10

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 30

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 30

Адаптер для мотоблока АМ-650

Адаптер для мотоблока АМ-650

Снегоуборочная насадка Daewoo Power Products DASC 560T

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-O

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-O

Навесное оборудование Daewoo DATS20 (DAT 5560R, DAT 7090R)

Навесное оборудование Daewoo DATS20 (DAT 5560R, DAT 7090R)

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 30

DAEWOO Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 30

Комплект навесного оборудования Hyundai S1100

Комплект навесного оборудования Hyundai S1100

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

Навесное оборудование Daewoo DATS 30

Навесное оборудование Daewoo DATS 30

Комплект навесного оборудования Forza МБ

Навесное оборудование Daewoo DATS10 (DAT 2500E, DAT 3555(R), DAT 5055R)

Навесное оборудование Daewoo DATS10 (DAT 2500E, DAT 3555(R), DAT 5055R)

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 20

Комплект навесного оборудования Huter 71/3/54

Комплект навесного оборудования Huter 71/3/54

Плуг Huter 71/3/7

Комплект навесного оборудования Caiman для вспашки Maxi

Комплект навесного оборудования Caiman для вспашки Maxi

Плуг Мобил К Плуг MBK0003216

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (490001345)

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (490001345)

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (Россия) 490001345

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М (Россия) 490001345

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Крамер быстросъёмное навесное оборудование

Навесное оборудование на культиватор

Т25. навесное оборудование

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Комплект навесного оборудования Hyundai S800

Комплект навесного оборудования Hyundai S800

Навесное оборудование для культиваторов Калибр 00000037839

Навесное оборудование для культиваторов Калибр 00000037839

Окучник навесной двухкорпусной ОНД для мотоблоков Нева МБ-23, МБ-2, МБ-1, МБ-Компакт

Окучник навесной двухкорпусной ОНД для мотоблоков Нева МБ-23, МБ-2, МБ-1, МБ-Компакт

Лопата-отвал Daewoo Power Products DASC 750B

Лопата-отвал Daewoo Power Products DASC 750B

Комплект навесного оборудования МКМ-1Р

Комплект навесного оборудования МКМ-1Р

Комплект навесного оборудования PATRIOT КНО-М 490001345

Прицеп (тележка) PATRIOT ПМ-03.1

Комплект навесного оборудования HYUNDAI S 600

Комплект навесного оборудования HYUNDAI S 600

Комплект навесного оборудования для мотокультиваторов Мобил К МКМ-1Р

Комплект навесного оборудования для мотокультиваторов Мобил К МКМ-1Р

Косилка роторная навесная Заря Модерн КРН-1М (для мотоблоков Нева, Ока, Каскад)

Косилка роторная навесная Заря Модерн КРН-1М (для мотоблоков Нева, Ока, Каскад)

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW 2

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW 2

Сцепка универсальная ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Сцепка универсальная ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Комплект навесного оборудования Patriot KHO-M для Dakota, Ontario

Комплект навесного оборудования Patriot KHO-M для Dakota, Ontario

Плуг Husqvarna 5882663-01

Комплект навесного оборудования Мобил К MBK0015505

Комплект навесного оборудования Мобил К MBK0015505

Комплект навесного оборудования к мотоблоку МБ-95-01Р

Комплект навесного оборудования к мотоблоку МБ-95-01Р

Грунтозацеп Huter 71/3/45

Сцепка Caiman для установки навесного оборудования Vario

Сцепка Caiman для установки навесного оборудования Vario

Плуг Нева под сцепку Н (00.01.70.00.00)

Плуг Нева под сцепку Н (00.01.70.00.00)

Грунтозацеп Huter 71/3/47

Грунтозацеп Huter 71/3/47

Плуг PATRIOT ПЛ 120.400.210.3

Комплект навесного оборудования DDE 51.55.10-12.02.20-51.0425

Комплект навесного оборудования DDE 51.55.10-12.02.20-51.0425

Комплект навесного оборудования PATRIOT Florida

Комплект навесного оборудования PATRIOT Florida

Лопата-отвал Huter 71/3/53

Комплект навесного оборудования Мобил К MBK0014224

Комплект навесного оборудования Мобил К MBK0014224

Сцепка DDE 51.55.10.00.00

Сцепка DDE 51.55.10.00.00

Комплект навесного оборудования Pubert для MB 87L (R0063)

Комплект навесного оборудования Pubert для MB 87L (R0063)

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

Источник