Меню

Что такое морская упаковка оборудования



МОРСКАЯ УПАКОВКА ГРУЗА В МОСКВЕ

Экспресс выезд упаковщиков

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Установка датчиков контроля груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Упаковка груза на объекте заказчика

Все виды упаковки груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Услуги по упаковке груза для транспортировки в в Москве, услуги по упаковке груза для транспортировки, упаковка груза, услуги по упаковке груза

Морская упаковка груза в Москве

Полезная нагрузка делает морской транспорт непревзойденным. Позволяет доставить большое количество груза за одну отправку и обеспечивает финансовую экономию. Морской транспорт также требует специальных методов упаковки и укладки груза, то есть эффективного крепления груза как в ящике, так и в морском контейнере.

Морская упаковка груза является основой сохранности

Экспортные ящики в морском транспорте должны защищать содержимое от механических повреждений и воздействия атмосферных условий, таких как высокая влажность, соленость атмосферы, частое отсутствие циркуляции воздуха или ежедневные колебания температуры. Чтобы оптимизировать затраты на логистику при проектировании упаковки, следует рассмотреть возможность перевозки контейнеров. Размеры и конструкция ящиков должны соответствовать размерам контейнера.

Перевозка в морском контейнере (контейнеризация) в настоящее время является наиболее выгодной формой межконтинентального транспорта.

В PackingService для каждого груза разрабатывается индивидуальная упаковка с четки планом укладки груза и фиксации его в ящике. Морская упаковка груза адаптирована к конкретным требованиям, конкретной нагрузки и обеспечивает оптимальную защиту при морской транспортировке.

Мы используем защиту от влаги от 3 до 36 месяцев, используя полиэтиленовую плёнку, алюминиевую фольгу, ограничивая количество воздуха в упаковке ( вакуумная упаковка груза ) и осушители влаги внутри. Также, используем метод VCI (летучий ингибитор коррозии), который включает в себя медленное испарение ингибитора из пленки, в которую упакован продукт.

Источник

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Подготовка и упаковка грузов перед морской перевозкой

Морские перевозки остаются наиболее дешевым вариантом транспортировки грузов, но существует ряд требований и особенностей, влияющих на возможность отправки товаров или оборудования по воде. Критерии, установленные ГОСТ 26653-85, содержат общие характеристики и требования, касающиеся подготовки ТМЦ к морской переправе. Точное соответствие стандартам и правилам упаковки отнесено к обязанностям отправителя, поэтому стоимость операции может сильно повыситься из-за отказа перевозчика или получателя принять грузы в нестандартном виде. Существует и серьезный документ: Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п “Об утверждении правил безопасности морской перевозки грузов”, в котором прописано, все что касается грузов и обращения с ними.

Читайте также:  Какой период проверки газового оборудования

Специфика морских перевозок товаров и оборудования

Распространенная практика контейнерных перевозок существенно облегчила задачу приведения грузовых мест в соответствие со стандартами, но существуют и вполне серьезные альтернативы — это упаковка грузов в паллеты, размещение в деревянной таре. Речь идет об отправке ТМЦ, на которые не распространяются нормы упаковки сыпучих продуктов и жидкостей, не помещенных в специальную оборотную тару больших объемов. Морская упаковка груза имеет определенную специфику, которая должна быть учтена отправителем:

  • правила МОС (ISO) обязательны к исполнению, если контракт с получателем груза не предусматривает иных вариантов, при этом перевозчик и порт вправе требовать соблюдения общепринятых норм;
  • при отправке ТМЦ на паллетах необходимо дополнительно защитить их термоусадочными или барьерными материалами с надежным креплением пленок;
  • при повреждении грузов страховые компании изучают состояние упаковки, и, если находят его изначально не соответствующим требованиям, могут отказать в выплате премий;
  • портовые терминалы требуют, чтобы каждое грузовое место соответствовало технологическим показателям, от которых зависит возможность погрузочных операций при отправке товаров.

Использование многоразового контейнера не избавляет отправителя груза от необходимости создать защиту от основных неблагоприятных факторов морских перевозок.

Факторы воздействия на груз при морских перевозках

При перевозке водным, а особенно морским транспортом необходимо учесть комплекс неблагоприятных факторов, воздействующих на грузы. Это характерные воздействия, возникающие при длительном нахождении в окружении морской воды и при перевалочных операциях.

  1. Повышенная влажность и высокое насыщение воздуха солью, вызывающие коррозию металлических изделий и требующие особо тщательной изоляции товаров в упаковке.
  2. Постоянно возникающие ускорения, а при переходах через штормовые зоны — значительная раскачка судна.
  3. В зависимости от размещения груза — воздействие солнечного света и ветра, вибраций, затхлого воздуха в трюмных помещениях.
  4. Высокая вероятность сильных ударов, быстрых перемещений, падений при погрузочно-разгрузочных операциях на терминалах портов и при перевалке грузов на судно.

При выборе варианта упаковки следует учитывать и характер доставки груза до портового терминала. Это и перемещение на автомобиле, и железнодорожная перевозка, и перемещение речными судами и баржами. В целом подготовка к этому комплекту операций предполагает, что ТМЦ будут защищены от максимального количества негативных воздействий, возникающих при погрузочных, перевозочных и складских операциях.

Читайте также:  Перечень видов медицинского оборудования

Упаковочные и защитные решения

Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.

В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.

  1. Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
  2. Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
  3. Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
  4. Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.

Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.

Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.

Источник

Морская упаковка груза

ГК «Полар Транс» осуществляет грузоперевозки по различным направлениям. Компания динамично развивается, работая не только внутри страны, но и за ее пределами. Одной из услуг «Полар Транс» является морская упаковка грузов согласно ГОСТ 15846-2002 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение продукции, отправляемой в районы Крайнего севера и приравненные к ним местности».

Читайте также:  Оборудование для домашнего выращивания бройлера

Обратившись к нам, вы получаете качественную упаковку, обеспечивающую сохранность груза при многократных перегрузках (в том числе рейдовых), хранении груза, при экстремальных Арктических условиях отсутствия крытых складских площадей, а также транспортировке всеми видами транспорта. Все работы ведутся с использованием новейшего оборудования и передовых технологий на складах компании.

Различные способы упаковки грузов

Существует несколько разновидностей упаковки груза. В зависимости от наименования груза, его габаритам, массе и условиям и направлении транспортировки мы изготовим качественную упаковку.

Глухой деревянный ящик

Одним из основных типов упаковки для оборудования и тарно-штучных грузов, подлежащих отправке морским транспортом в районы Крайнего севера, является глухой деревянный ящик.

Глухой деревянный ящик изготавливается по габаритам упаковываемого груза, обеспечивая сохранность содержимого упаковки без значительного увеличения объема и массы упакованного груза.

Глухой деревянный ящик имеет антивандальную защиту от беспрепятственного проникновения внутрь тары, а также защиту от внешних воздействий погодных условий.

Габариты груза, принимаемого к упаковке: длина – до 14,0 м, ширина – до 3,4 м, высота – от 0,1 до 3,4 м, вес – до 20000 кг.

Источник

Морская упаковка

Предоставляем морскую упаковку грузов

Морская упаковка — это обрешётка груза с дополнительной защитой от воздействия влаги. Для защиты каркас обрешётки обшивается OSB-плитой. Морская упаковка используется для подготовки груза к перевозке водным транспортом, к перевозке или хранению груза под открытым небом.

Этапы работ:

  1. Изготавливаем дощатый поддон;
  2. На поддон крепим OSB-плиту;
  3. На получившееся основание укладываем груз;
  4. При необходимости закрепляем груз на основании стреппинг-лентой;
  5. Обёртываем груз стрейч-плёнкой, проклеиваем её фирменным скотчем;
  6. Изготавливаем дощатый каркас;
  7. Обшиваем каркас OSB-плитой;
  8. При необходимости наносим краской на готовый ящик трафаретную маркировку.

1. Изготавливается дощатый поддон

2. На поддон крепим OSB-плиту

3. На основание укладывается груз, который при необходимости закрепляется стреппинг-лентой. Груз обертывается стрейч-пленкой и обклеивается фирменым скотчем. Затем изготавливается дощатый каркас.

4. Изготовлен дощатый каркас

5. Дощатый каркас обшивается OSB-плитой

Источник