Меню

Авторизация оборудования что это



Идентификация, аутентификация и авторизация — в чем разница?

Объясняем на енотах, в чем разница между идентификацией и авторизацией, а также зачем нужна аутентификация, тем более двухфакторная.

21 сентября 2020

Это происходит с каждым из нас, причем ежедневно: мы постоянно идентифицируемся, аутентифицируемся и авторизуемся в разнообразных системах. И все же многие путают значение этих слов и часто употребляют термин «идентификация» или «авторизация», когда на самом деле речь идет об аутентификации.

Ничего такого уж страшного в этом нет — пока идет бытовое общение и обе стороны диалога по контексту понимают, что в действительности имеется в виду. Но всегда лучше знать и понимать слова, которые употребляешь, а то рано или поздно нарвешься на зануду-специалиста, который вынет всю душу за «авторизацию» вместо «аутентификации», кофе среднего рода и такое душевное, но неуместное в серьезной беседе слово «ихний».

Идентификация, аутентификация и авторизация: серьезные определения

Итак, что же значат термины «идентификация», «аутентификация» и «авторизация» — и чем соответствующие процессы отличаются друг от друга? Для начала проконсультируемся с «Википедией»:

  • Идентификация — процедура, в результате выполнения которой для субъекта идентификации выявляется его идентификатор, однозначно определяющий этого субъекта в информационной системе.
  • Аутентификация — процедура проверки подлинности, например проверка подлинности пользователя путем сравнения введенного им пароля с паролем, сохраненным в базе данных.
  • Авторизация — предоставление определенному лицу или группе лиц прав на выполнение определенных действий.

Объясняем идентификацию, аутентификацию и авторизацию на енотах

Выше было очень много умных слов, теперь давайте упростим до конкретных примеров. Скажем, пользователь хочет войти в свой аккаунт Google. Google подходит лучше всего, потому что там процедура входа явным образом разбита на несколько простейших этапов. Вот что при этом происходит:

  • Для начала система запрашивает логин, пользователь его указывает, система распознает его как существующий — это идентификация.
  • После этого Google просит ввести пароль, пользователь его вводит, и система соглашается, что пользователь, похоже, действительно настоящий, раз пароль совпал, — это аутентификация.
  • Скорее всего, Google дополнительно спросит еще и одноразовый код из SMS или приложения. Если пользователь и его правильно введет, то система окончательно согласится с тем, что он настоящий владелец аккаунта, — это двухфакторная аутентификация.
  • После этого система предоставит пользователю право читать письма в его почтовом ящике и все в таком духе — это авторизация.

Аутентификация без предварительной идентификации лишена смысла — пока система не поймет, подлинность чего же надо проверять, совершенно бессмысленно начинать проверку. Для начала надо представиться.

Идентификация без аутентификации — это просто глупо. Потому что мало ли кто ввел существующий в системе логин! Системе обязательно надо удостовериться, что этот кто-то знает еще и пароль. Но пароль могли подсмотреть или подобрать, поэтому лучше подстраховаться и спросить что-то дополнительное, что может быть известно только данному пользователю: например, одноразовый код для подтверждения входа.

А вот авторизация без идентификации и тем более аутентификации очень даже возможна. Например, в Google Документах можно публиковать документы так, чтобы они были доступны вообще кому угодно. В этом случае вы как владелец файла увидите сверху надпись, гласящую, что его читает неопознанный енот. Несмотря на то, что енот совершенно неопознанный, система его все же авторизовала — то есть выдала право прочитать этот документ.

Читайте также:  Навесное оборудование для погрузчика авант

А вот если бы вы открыли этот документ для чтения только определенным пользователям, то еноту в таком случае сперва пришлось бы идентифицироваться (ввести свой логин), потом аутентифицироваться (ввести пароль и одноразовый код) и только потом получить право на чтение документа — авторизоваться.

А уж если речь идет о содержимом вашего почтового ящика, то Google никогда и ни за что не авторизует неопознанного енота на чтение вашей переписки — если, конечно, он не идентифицируется с вашим логином и не аутентифицируется с вашим паролем. Но тогда это уже не будет неопознанный енот, поскольку Google однозначно определит этого енота как вас.

Теперь вы знаете, чем идентификация отличается от аутентификации и авторизации. Что еще важно понимать: аутентификация — пожалуй, самый важный из этих процессов с точки зрения безопасности вашего аккаунта. Если вы ленитесь и используете для аутентификации только слабенький пароль, то какой-нибудь енот может ваш аккаунт угнать. Поэтому:

  • Придумывайте для всех аккаунтов надежные и уникальные пароли.
  • Если испытываете трудности с их запоминанием — вам всегда придет на помощь менеджер паролей. Он же поможет их сгенерировать.
  • Обязательно включайте двухфакторную аутентификацию — одноразовые коды в SMS или приложении — во всех сервисах, которые это позволяют. Иначе какой-нибудь неопознанный енот, так или иначе заполучивший ваш пароль, сможет прочитать вашу тайную переписку или сделать что-то еще более неприятное.

Источник

Авторизация сервисного центра

Сервисный центр (СЦ) — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.

Авторизация — предоставление определенному лицу (организации) права на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру по ремонту техники — это предоставление производителем права осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Наделение такими полномочиями может осуществляться как напрямую от производителя, так и через дистрибьютора.​

Компания ЕВРОБИЗНЕС — это
авторизация сервисного центра Samsung Electronics Авторизованный сервисный центр компании SAMSUNG ELECTRONICS, установщик кондиционеров SAMSUNG.
авторизация сервисного центра United Elements Group Гарантийный сервисный центр компании UNITED ELEMENTS GROUP по ремонту оборудования DAIKIN, PIONEER, HITACHI, DANTHERM, CAREL.
ТД КЛИМАТПРОФ логотип Авторизованный сервисный центр компании КЛИМАТ ПРОФ по ремонту оборудования FUJITSU, LESSAR, TOSOT, QUATTROCLIMA.

Авторизованный СЦ не только имеет доступ к официальной технической документации, сервисным бюллетеням, программным средствам, но и обеспечивается лишь оригинальными запчастями от производителя.

Авторизация от производителя

Для получения авторизации СЦ должен выполнить ряд требований. Во-первых, компания должна располагать штатом сотрудников, имеющих специальное образования и прошедших специализированные курсы, подтвержденные сертификатами. Во-вторых, это наличие оборудования и инструмента для диагностики, настройки и ремонта.

Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя.

У каждого производителя есть ряд своих особых требований. Поэтому авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. В течение всего срока авторизации производитель контролирует ключевые параметры АСЦ. Если уполномоченный СЦ не выполняет их требования, то он лишается авторизации.

Наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что он располагает всем необходимым для осуществления обслуживания и ремонта оборудования производителя, а также соответствует его требованиям и стандартам.

Читайте также:  Торговое оборудование в зале с прилавочной системой

Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание

Как правило, производитель организовывает обучение инженеров авторизованного СЦ на базе собственных учебных центров. Впоследствии это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя. А также с использованием лишь оригинальных запасных частей. То есть, обращаясь в авторизованный сервисный центр для гарантийного или платного ремонта, Вы можете быть уверены, что ваш продукт ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.

Цена платного ремонта в авторизованном СЦ, как правило, ниже, чем в кустарной мастерской. Потому, что отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ. Прямые поставки от производителя запасных частей, безусловно, исключают лишние посреднические накрутки.

Если нужен сервисный центр по обслуживанию и ремонту климатического оборудования торговых марок DAIKIN, SAMSUNG, PIONEER, HITACHI, FUJITSU, TOSOT, LESSAR, QUATTROCLIMA, DANTHERM, CAREL в Москве — это к нам!

Источник

Что такое авторизация и для чего вам этот термин

Авторизация клиента на сайте (англ. authorization «разрешение; уполномочивание») — это проведение процедуры подтверждения данных при входе в личный кабинет. После авторизации пользователь получает разрешение на осуществление определенных действий на web-ресурсе.

Практические вопросы по термину «Авторизация»:

1. Авторизация пользователей сайта. Если ваш существующий или будущий сайт будет предусматривать личный кабинет, то вы неминуемо будете обсуждать с разработчиком вопросы по авторизации.

Вот распространённые варианты авторизации на сайте:

  • Классическая система – вход по логину\паролю
  • Вход по номеру мобильного телефона
  • Авторизация через социальные сети

2. «Пришлите доступы для авторизации в административной панели сайта\ FTP\базе данных\панели управления доменом и хостингом» . Такой запрос вы можете получить от программиста, сео-шника, менеджера проекта и т.п. Ведь, для того что бы работать над сайтом нужен доступ к нему. Это уже не личный кабинет пользователя, а технические доступы к сайту.

3. Проблемы с авторизацией . Пользователь может забыть свои данные для входа, в системе может произойти сбой и функция авторизации «сломается». В таких случаях, будут проблемы со входом на сайт.

Пожалуй, это всё что вам требуется знать о данном термине.

Источник

Что такое авторизация?

Сегодня мы хотим рассказать о том, что такое авторизованный сервисный центр, и чем он отличается от мастерской, не имеющей авторизации.

Авторизованный сервисный центр – это организация, которая оказывает населению услуги по ремонту техники в соответствии со стандартами производителей и имеющая договорные взаимоотношения с этими производителями.

Для авторизации сервисного центра производители предъявляют ряд технических и организационных требований, которые необходимы для проведения качественного ремонта и обслуживания. К таким требованиям относятся и наличие квалифицированного персонала, и наличие специализированного оборудования для диагностики и ремонта, и требования к помещению и его расположению в городе. Также немаловажным для производителей является организационная структура сервисного центра.

Наш сервисный центр имеет более 100 авторизаций от разных производителей бытовой электроники. Мы сотрудничаем с такими производителями как Samsung, Asus, HP, Acer, Dell, Lenovo, Digma, Prestigio и другими. Эти производители регулярно проводят аудит нашей организации на соответствие требованиям по персоналу и оборудованию, а также организуют обучение инженеров по ремонту и обслуживанию новых моделей своих устройств. Так в прошлом году наши инженеры прошли тренинги по ремонту новейших смартфонов Samsung в учебном центре производителя в Москве и успешно сдали экзамены. ASUS, HP, Lenovo и DELL провели веб-семинары и тестирование по обслуживанию ноутбуков, планшетов, компьютеров и моноблоков.

Читайте также:  Новое современное швейное оборудование

Немаловажно для производителей и наличие у сервисного центра современной и безопасной ремонтно-диагностической аппаратуры. Авторизованному сервисному центру надлежит иметь профессиональные инструменты (отвертки, лопатки, пинцеты и т.п.), лабораторное оборудование (блоки питания, мультиметры, осциллографы, GSM-тестеры и анализаторы), а также технику для пайки (регулируемые паяльники и паяльные комплексы, станции для BGA-пайки). Все это оборудование обязательно должно соответствовать стандартам по электростатической защите. Более того, отвечать требованиям стандартов по защите от статического электричества должны не только помещения мастерских, но и склад, на котором хранится оборудование и запчасти.

Что же даёт сервисному центру авторизация? В первую очередь – это возможность проводить гарантийные ремонты. Для сервисного центра не важно, где было куплено устройство, поскольку гарантийный ремонт оплачивает ваш производитель. Еще одна возможность авторизационного контракта – это доступ к оригинальным запчастям. По тем авторизациям, которые есть в сервисном центре, обязательно существует возможность заказать детали для гарантийного и платного ремонта непосредственно у производителя. Это позволяет быть уверенным в качестве новых запчастей и в том, что они соответствуют всем заданным техническим характеристикам и требованиям по безопасности. То есть отремонтированное устройство будет таким же, как и после покупки – как новое.

Если в результате диагностики инженер сталкивается со сложным случаем, то наличие авторизации позволяет обратиться к инженерам производителя для получения поддержки и скорейшего решения технической задачи. Есть и обратный обмен опытом. Иногда сотрудничество производителей с сервисными центрами позволяет выявить не очевидные проблемы у новых линеек смартфонов, планшетов или ноутбуков и исправить их на этапе производства.

Несомненно, наличие у сервисного центра авторизации – это большое преимущество перед не авторизованными мастерскими. Кроме того, каждая авторизация – это подтверждение квалификации специалистов сервисного центра.

Обращаясь за ремонтом своего гаджета в авторизованный сервисный центр, можно быть уверенным, что все работы будут проведены по технологии, заложенной производителем вашего устройства. Отремонтированная техника будет соответствовать всем заложенным техническим характеристикам. На ремонт и запчасти будет дана гарантия.

В этой статье мы хотим коснуться такого немаловажного вопроса, как стоимость ремонта. Многие считают, что ремонт «у официалов», будет дороже, чем у мастера из соседнего подъезда. Это утверждение не совсем верно. Очевидно, что наличие в авторизованном сервисном центре квалифицированных специалистов и дорогого оборудования не может не влиять на стоимость услуг, однако это не совсем так. Стоимость ремонта складывается не только из цены работы, но и из стоимости запчастей. Поскольку авторизованный сервисный центр закупает оригинальные запчасти непосредственно у производителей, то и цена на них будет ниже, чем у иных поставщиков. Таким образом, разница в цене ремонта в АСЦ и в обычной мастерской будет отличаться не значительно.

В заключении статьи желаем читателям того, чтобы ваша техника была надежной и никогда вас не подводила, а если произойдет досадная поломка, то мастера из авторизованных сервисных центров всегда готовы исправить проблему в кратчайшие сроки и с гарантией.

Источник