Меню

Автомобили газ с медицинским оборудованием



Медицинские автомобили на шасси ГАЗ по заводской цене

Санитарный автомобиль на базе ГАЗ

Санитарный автомобиль на базе ГАЗ

Самая распространенная комплектация схожа с оборудованием «Скорой помощи» класса А, за исключением СГУ и световой балки «синий-синий» (то есть с отсутствием преимущества на дороге).

Автомобиль

Автомобиль «Скорая помощь»

Существует следующая классификация: Класс А — «Линейная служба», Класс В — «Интенсивная терапия», Класс С — «Реанимация». Еще одна версия «Скорой помощи» высокой проходимости — медицинский автомобиль на базе ГАЗ 33081 «Садко»

«Реанимобиль» — автомобиль интенсивной терапии

Автомобили интенсивной терапии выпускаются на базе цельнометаллических ГАЗ 3221 «Газель-Бизнес» и ГАЗ 22171 «Соболь-Бизнес» и широко применяются на всей территории России. Для работы в районах со сложной дорожной ситуацией существуют полноприводные модификации Реанимобилей

Санитарный автомобиль —

Санитарный автомобиль — «Труповоз»

Комплектация автомобиля зависит от пожеланий заказчика. Число носилок ковшового типа — от 1 до 4. Труповоз изготавливается как в заднеприводном так и в полноприводном вариантах.

ООО «СпецТехКомплект» предлагает купить медицинские автомобили:

В каждом крупном населенном пункте обязательно должно быть медицинское учреждение, способное оказать помощь всем нуждающимся. Машина скорой медицинской помощи, оснащенная всем необходимым медицинским оборудованием – обязательная составляющая комплекса медицинских услуг.

Такой автомобиль должен быть надежным, иметь высокую проходимость по бездорожью, скорость и маневренность в городских условиях. Внутреннего объема должно хватить на то, чтобы вместить все необходимое медицинское оборудование, медицинский персонал и тех, кто нуждается в помощи. Всем желающим реанимобиль купить можно ознакомиться с ассортиментом в предприятии ООО «СпецТехКомплект», цена здесь особенно привлекательна. Для организации медицинского автопарка компания предлагает практически все виды машин скорой медицинской помощи на основе таких автомобилей, как Соболь и Газель, а также Mercedec.

Они относятся к основным трем классам:

  • Класса А — для перевозки заболевших людей, которые пока не нуждаются в неотложной помощи
  • Класса В — автомобили для транспортировки больных и пострадавших, мониторинга их состояния и выполнения комплекса экстренной помощи
  • Класса С — для реанимации и интенсивной терапии больных

Стоимость реанимобиля можно узнать на страничке официального сайта нашей компании.

Те, кто желают приобрести реанимобиль, понимают, что его цена определяется комплектацией. Обычно она включает ABS и гидроусилитель руля, набор запчастей, подогрев руля и зеркал, вентиляционные блоки с фильтрами, отопитель и кондиционер, систему энергоснабжения. Из оборудования обязательны тележка-каталка, оборудованная отделяемыми носилками, приемник для носилок с поперечным перемещением, дополнительный комплект носилок.

Источник

Автомобиль скорой помощи класса «А» на базе ГАЗ-322132

двигатель УМЗ-4216 двигатель дизель Cummins
по запросу по запросу
Комплектация
Наружное медицинское цветографическое оформление согласно ГОСТ Р 50574-2002
Стекла медицинские, декорированные на 2/3 высоты матовой пленкой
Сигнально-громкоговорящее устройство с управлением из кабины водителя
Термо-шумоизоляция потолка, стен, дверей
Пластиковые панели боковых стенок
Потолок из санитарно-гигиенического материала
Напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов
По левому борту два шкафа с полками для укладки медицинского оборудования и препаратов
Столик с индивидуальной подсветкой
Умывальник с электронасосом и бачками для воды
Скамья-рундук с откидным мягким сиденьем для установки дополнительных носилок
Два кресла для мед. Работников: одно — в изголовье носилок на поворотном механизме, второе — по левому борту
Щиток управления электрооборудованием
Потолочные плафоны освещения
Инфузионный потолочный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и четырьмя операционными светильниками
Приточно-вытяжная вентиляция
Свето-вентиляционный люк в передней части салона
Отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
Подножка боковой сдвижной двери
Носилки медицинские типа НМ-3 с приемным устройством типа УП-3
Фонарь наружного освещения над сдвижной дверью
Блок фар над задними распашными дверями с дополнительным стоп-сигналом, фонарями наружного освещения
Розетка внешнего подключения 220 В
Две розетки на 12 В
Подставка с кронштейном для крепления 2-х кислородных баллонов
Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным окном
Кислородная разводка
Стеновые закладные для крепления мед.оборудования
Обозначение мест расположения мед. оборудования
Характеристики
Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/ч 120/110
Время разгона, с 0-60 км/ч 12/8,5
0-100 км/ч 43/24
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 60 км/ч 11,2/8,5
при 80 км/ч 13,2/10,5
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 185/75R16
Двигатели
Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
— количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
— рабочий объем, см3 2890 2781
— степень сжатия 8,8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип) Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип) Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип) Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31
Читайте также:  Газовое оборудование в киржаче

Воспользуйтесь формой заказа или свяжитесь с нами по телефону +7 (919) 139-04-80. Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы.

Гарантийный сервис

Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ

Экспресс - кредит за 1 час

Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании.

Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ

Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили.

Источник

Скорая помощь класса А, В, С Газель-Бизнес

Микроавтобусы Газель используются как автомобили скорой помощи с самого начала выхода с конвейера. По вместимости, безопасности и комфорту они выигрывают у отечественных конкурентов, по стоимости они гораздо доступнее, чем иномарки. На сегодняшний день образ Газели окончательно закрепился за Скорой помощью.

Газель-Бизнес

Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.

Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес

  • 2 пассажирских места в кабине водителя;
  • Автомобили выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый Evotech 2.7l и дизельный ISF 2.8l;
  • К заказу доступна газо-бензиновая версия Газели с двигателем Evotech 2.7l и ГБО OMVL (пропан), пр-ва Италии;
  • Наличие версий с подключаемым полным приводом значительно облегчает эксплуатацию АСМП в сельской местности.

Оснащение АСМП

Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.

Список оборудования АСМП по классам

В подготовку кузова входит защита от шума и вибрации, теплоизоляция, гидроизоляция, обивка стен и пола специальными материалами, армирование для крепления медтехники, установка освещения внутри и снаружи автомобиля. Кроме минимального списка, автомобиль можно оснастить дополнительным медицинским и техническим оборудованием, чтобы расширить возможности его применения и повысить комфорт от пребывания внутри.

Читайте также:  Оборудование должно быть новым не бывшим в эксплуатации

Комплектация шасси

  • Система ГЛОНАСС с тревожной кнопкой
  • Гидроусилитель руля
  • АБС
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль (только дизель)
  • Запасной инструмент и принадлежности

Цена на Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес стартует с отметки 1845000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3221 с бензиновым двигателем Evotech 2.7l и задним приводом, оборудованный согласно ГОСТ 33665-2015 АСМП класса А «Линейная служба». Стоимость тележки-каталки с приёмным устройством — от 110000 рублей.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем актуальную цену на АСМП класса В — интенсивная терапия или класса С — Реанимобиль.

Обслуживание и гарантия

На автомобили семейства Бизнес гарантия действует 2 года, либо в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживание производится на официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России. Гарантия на доработку составляет 12 месяцев и осуществляется в Нижнем Новгороде. Гарантия на медицинское оборудование предоставляется производителями.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник

Автомобили ГАЗ для медицинской службы

После прекращения поставок в Россию рижских микроавтобусов обеспечение страны специализированным медицинским транспортом легло на Горьковский автомобильный завод. Выпускавшиеся с 1962 г. санитарные модификации «Волг» с кузовом универсал давно уже не отвечали требованиям медиков. Пуск цеха сварки закрытых кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси «Газели», позволил начать производство специальных автомобилей для медицинских учреждений, которые по полезному объему салона и динамическим показателям превосходили микроавтобусы РАФ. Спрос на эти машины до 1999 г. значительно превышал возможности завода по их производству.

ГАЗ-32214

В последние годы Минздрав РФ выдвинул ряд новых требований. Их выполнение заставило по-новому посмотреть на разработку медицинских модификаций. Различия между машинами, создаваемыми по специальным требованиям отдельных медицинских структур, потребовали организации выпуска целого типажа моделей на шасси «Газель» и «Соболь», с кузовами, отличающимися и по конструкции, и по оснащению. Время, необходимое для сборки таких машин, сильно увеличилось, и они перестали вписываться в ритм конвейера. А потому разработку и производство санитарных модификаций передали вновь образованному предприятию «Самотлор-НН», работающему в тесной кооперации с ОАО «ГАЗ», за которым осталась реализация продукции.

ГАЗ-3986 – реанимобиль с кузовом модульного типа на шасси «Газель» с колесной формулой 4х2 или 4х4. Сменный кузов из пластиковых сэндвич-панелей снабжен эффективной системой обогрева и вентиляции салона и хорошо «держит тепло». В передней части крыши устанавливается световой люк. Внутренняя высота салона – 1,82 м.

Очень быстро гамма медицинских моделей выросла до восьми единиц и продолжает расширяться. В теснейшем сотрудничестве со специалистами Минздрава конструкторы «Самотлор-НН» создают оригинальные перспективные образцы медицинских автомобилей капотной (на базе ГАЗ-3110 «Волга») и бескапотной компоновки, которые проходят испытания в медицинских учреждениях. Широко изучается и зарубежный опыт.

Ряд особенностей выпускаемых в последние годы медицинских автомобилей повышает их конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках. Остановимся лишь на некоторых, обратив внимание на улучшение важнейших функций.

ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) – автомобиль со стандартной крышей и улучшенным интерьером салона с мебелью из прочного легкомоющегося пластика. Для северных районов предусмотрен «арктический» вариант, имеющий двойное остекление медицинского салона, дополнительную термоизоляцию, в том числе моторного отсека, заправлен специальными маслами. Модификация укомплектована автономным предпусковым подогревателем двигателя и автономным воздушным отопителем салона.

Салоны отделывают современными полимерными материалами, облегчающими мытье и дезинфекцию внутреннего помещения кузовов. Все швы гидроизолируют.

ГАЗ-2211721 «Соболь» – вариант с высокой пластиковой крышей. Высота салона – 1,85 м. Конструкция крыши предусматривает установку встроенного высокопроизводительного кондиционера. Задняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тепло- и термоизоляция

Стены и потолок автомобилей дополняют специальной изоляцией, повышающей эффективность обогрева и снижающую уровень шума в салоне. Для всех модификаций разработаны версии в «арктическом» и «тропическом» исполнении. Машины могут поставляться с автономными отопителями и кондиционерами.

Функциональность и эргономика

Согласно пожеланиям медиков изменилась внутренняя компоновка кузовов. Увеличено количество и изменена конструкция полок и шкафчиков, предусмотрено крепление приборов и спецоборудования. Появились версии кузовов с высокой крышей (высота салона до 1,9 м), что облегчает работу бригады «скорой помощи».

ГАЗ-2211721 «Соболь»

Долговечность

Применение высококачественных и прочных материалов увеличило срок службы элементов интерьера и снизило затраты на обслуживание и ремонт салона. Установка специального сменного модульного пластмассового кузова, разработанного совместно с финской компанией Profile Component – ведущим европейским изготовителем автомобилей «скорой помощи», позволило радикально сократить затраты на автомобили: кузов способен пережить три шасси «Газель»! Его установка занимает всего несколько часов. Повышению долговечности стандартных кузовов способствует дополнительная антикоррозионная обработка, в том числе шведской мастикой Mercasol.

Реанимобили ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) снабжены высокой пластиковой крышей. Высота внутри салона – 1,85 м. Большое количество полок и ящиков, специальные места креплений, предусмотренных конструкцией, позволяет разместить все необходимое врачам оборудование и материалы. По заказу может оснащаться кондиционером.

Безопасность

Все медицинские кузова имеют жесткую и прочную крышу, с прочным металлическим каркасом.

Большинство автомобилей изготавливается на заказ и оснащается в соответствии с запросами покупателей, однако список стандартного оборудования, насчитывающий более двадцати позиций, достоин того, чтобы привести хотя бы его небольшую часть:

– напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов;

– термоизоляция стен и потолка;

– световой люк в передней части крыши;

– сдвижное окно в перегородке водителя;

– два кресла в салоне для медработников – одно вращающееся впереди («Газель») или откидное сиденье («Соболь») и одно – по левому борту;

– трехместное раскладное сиденье для пострадавших по правому борту, трансформирующееся для установки дополнительных носилок («Газель») или кресло около сдвижной двери («Соболь»);

Реанимобиль ГАЗ-322174

– столик с индивидуальной подсветкой;

– встроенный в столик умывальник с электроприводом подачи воды;

– фильтровентиляционная проточно-вытяжная установка на крыше автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования предлагается, например, установка кондиционера Webasto; автономного воздушного отопителя салона, также Webasto; блока внешнего электроснабжения 220 В и подзарядки аккумуляторной батареи с наружной розеткой; стояночного воздушного отопителя 220 В, двойного остекления медицинского салона; дополнительную заднюю подножку.

Под заказ автомобили оснащаются специальным медицинским оборудованием российского и иностранного производства в различных комплектациях.

– фельдшерская машина скорой помощи общего профиля;

– врачебная общего профиля;

Самосвалы МАЗ-MAN

– реанимация и интенсивная терапия;

В заключение о варианте на базе «Волги». Опытный образец специализированного медицинского капотного автомобиля на удлиненной платформе и агрегатах «Волга» ГАЗ-3110 впервые был показан весной 2001 г. на выставке в Нижнем Новгороде. Машина создана в соответствии с требованиями подразделений Минздрава РФ. Отличается высокой динамикой и, при соответствующем объеме производства, более низкой ценой, чем микроавтобусы «Газель» и «Соболь». В настоящее время дорабатывается (в частности, металлическая крыша уступит место пластиковой, из пластика будут изготовлены также некоторые панели кузова) и проходит испытания.

Источник