Меню

Акт предмонтажной ревизии оборудования



Акт предмонтажной ревизии оборудования

Предмонтажная ревизия оборудования — ревизия оборудования, хранящегося на складах длительное время (сверх гарантийных сроков) для проведения его в пригодное состояние. Ревизия оборудования, предусмотренная ТУ или инструкциями на монтаж отдельных видов оборудования, является составной частью технологии монтажа. [c.403]

Предусмотренные в актах затраты на предмонтажные ревизии оборудования [c.342]

Контроль за предмонтажными ревизиями оборудования [c.540]

В случаях длительного (сверх нормативных сроков) хранения оборудования перед монтажом проводится специальная проверка сохранности и соответствия оборудования установленным техническим требованиям. Такая проверка называется предмонтажной ревизией оборудования, при ней производится снятие тары и упаковки, полное или частичное удаление антикоррозионных покрытий и консервирующей смазки, промывка деталей, разборка оборудования на сборочные единицы (узлы) и отдельные детали, устранение коррозии и повреждений оборудования, замена смазки, прокладок, сальниковых набивок, негодных мелких деталей, сборка. [c.540]

Затраты на предмонтажную ревизию оборудования в объем строительно-монтажных работ не включаются и оплачиваются на основании актов приемки работ, составляемых по ф. № 7, со счетов финансирования строительства с отнесением на стоимость оборудования. В платежных документах должны приводиться номера и даты указанных разрешений министров СССР или Советов Министров союзных республик. При отсутствии указанных разрешений затраты на предмонтажные ревизии оборудования производятся за [c.541]

По разным причинам на складах заказчика накапливается неустановленное оборудование, что вызывает замораживание денежных средств, непроизводительные издержки производства на его хранение и проведение предмонтажных ревизий оборудования и преждевременное моральное старение долго-хранящегося оборудования. [c.342]

Предмонтажные ревизии оборудования [c.349]

Предмонтажной ревизией оборудования называется комплексная проверка сохранности и устранение повреждений, вызванных хранением его на складах заказчика сверх нормативных сроков, предусмотренных техническими условиями на изготовление и поставку оборудования, но не менее одного года. [c.349]

На проведение предмонтажной ревизии оборудования составляется смета, на основании дефектного акта заказчика и подрядчика, в котором определяется объем работ. [c.349]

Для выделения средств на проведение предмонтажных ревизий оборудования предприятиям, подведомственным исполкомам областных, городских Советов народных депутатов, каждый раз требуется разрешение совета министров союзной республики. [c.350]

Предмонтажная ревизия оборудования может осуществляться непосредственно заказчиком либо монтажной или иной специализированной организацией по договору, заключенному с ней заказчиком. [c.387]

Предмонтажная ревизия оборудования осуществляется непосредственно Заказчиком либо привлеченной им специализированной организацией за его счет. [c.147]

Работы по доизготовлению, предмонтажной ревизии, устранению дефектов и повреждений оборудования. [c.70]

Работы по подготовке оборудования к монтажу (перевоз оборудования к месту установки, распаковка, проверка комплектации отдельных его частей, а также предмонтажная ревизия и связанный с ней ремонт) не являются основанием для включения сто- [c.89]

Оборудование, находящееся на складах сверх нормативного срока хранения, передается заказчиком подрядчику после проведения за свой счет предмонтажной ревизии и устранения дефектов, вызванных длительным хранением. [c.102]

Условия хранения оборудования на складах должны соответствовать требованиям стандартов и Строительных норм и правил. При хранении оборудования на складах сверх нормативного срока заказчик проводит предмонтажную ревизию за свой счет. Затраты на предмонтажную ревизию являются непредвиденными, в смету не включаются. Производятся они за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика. В случае нахождения оборудования на складах строек сверх нормативного срока хранения по вине подрядной организации пред-монтажная ревизия и устранение дефектов этого оборудования осуществляется заказчиком за счет средств подрядной организации или самой этой организацией. [c.353]

Министрам СССР (пост. СМ СССР от 10 июля 1967 г. № 641 СП СССР, 1967, № 17, ст. 117), Советам Министров союзных республик (пост. СМ СССР от 10 июля 1967 г. № 642 СП СССР, 1967, № 17, ст. 118) предоставлено право разрешать предприятиям и организациям системы министерств и ведомств СССР и союзно-республиканским министерствам и ведомствам союзных республик (капитальные вложения по которым выделяются Советам Министров союзных республик), а также республиканским министерствам и ведомствам расходовать средства на проведение предмонтажных ревизий технологического оборудования за счет ассигнований на финансирование капитальных вложений в пределах общей сметной стоимости объектов с отнесением затрат на стоимость оборудования. Передоверие этого права заместителям министров СССР или главным управлениям министерств указанными постановлениями Совета Министров СССР не предусмотрено. [c.540]

Работы по подготовке оборудования к монтажу (перевозка оборудования на строительную площадку или к месту установки, распаковка, проверка комплектности отдельных его частей, а также предмонтажная ревизия и связанный с нею ремонт) не являются основанием для включения стоимости этого оборудования в статистическую отчетность в выполнении плана капитальных вложений. Также не включается в статистическую отчетность о выполнении плана капитальных вложений стоимость оборудования [c.547]

Затраты на предмонтажную ревизию технологического оборудования и на устранение выявленных дефектов, возникших в связи с длительным хранением оборудования на складе, оплачиваются со счета финансирования капитальных вложений, причем в платежном документе делается ссылка на разрешение министерства СССР или совета министров республики. Эти затраты относятся на стоимость оборудования, оплата их производится в пределах общей сметной стоимости объекта. [c.687]

Оперативный раздельный учет заказчика стройки произведенных затрат на работы по изготовлению оборудования работы по предмонтажным ревизиям оборудования устрннение дефектов в оборудовании, выявленных на строительной площадке. Учет ведется с указанием видов, и наименований оборудования, по которому произведены эти затраты, дат, номеров актов и сумм, наименований организация, кому выплачены соответствующие расходы [c.507]

На эти затраты на основании дефектной ведомости, устанавливающей факт необходимости проведения предмонтажной ревизии, заказчиком составляется смета по расценкам ЕНиР и ВНиР на выполнение отдельных операций с отнесением расходов на затраты по оборудованию. Примерный состав работ по предмонтажной ревизии оборудования приведен в журнале Экономика строительства, 1968, Л1 2. Накладные расходы начисляются на основную заработную плату рабочих в размере 70 %. [c.541]

Читайте также:  Обязательная сертификация и декларирование оборудования

При отсутствии необходимых норм выработки и расценок в ЕНиР и ВНиР на элементы работ предмонгзжных ревизий оборудования стоимость таких работ следует определять по индивидуальным единичным расценкам, составленным на основании местных норм, утвержденных в установленном порядке (письмо Госстроя СССР от 15 дек. 1967 г. № 16-4589). Ремонтные работы по оборудованию в смету на предмонтажную ревизию оборудования не включаются. [c.541]

Исключение может быть допущено только для работ, объемы, характер и методы выполнения которых уточняются в ходе строительства (некоторые виды гидротехнических сооружений, здания и сооружения экспериментального строительства, дноуглубительные и горнопроходческие работы), а также при выполнении некоторых видов работ за счет средств основной деятельности (гидронамывные, буровзрывные и пусконаладочные работы, предмонтажные ревизии оборудования). В соответствии с Временными методическими указаниями по переводу подрядных организаций на новый порядок планирования и экономического стимулирования строительного производства расчеты по этим работам могут осуществляться в порядке, предусмотренном п. 20 Правил финансирования строительства. [c.356]

По п. 21. В случае нахождения оборудования на складах сверх нормативного срока в связи с задержкой по вине субподрядчика начала монтажных раОот против сроков, установленных календарным планом или графиком работ, предмонтажная ревизия оборудования и устранение дефектов, вызванных длительным хранением, осуществляются за счет субподрядчика. [c.200]

Следует иметь в виду, что в стоимость оборудования входят его доставка от завода-изготовителя до приобъектного склада (в том числе и безрельсовый таке.чаж тяжеловесного оборудования от порта или железнодорожной станции назначения) стоимость тары и упаковки, а также наценки снабженческих и сбытовых организаций, затраты на комплектацию и предмонтажную ревизию, шефмонтаж и за-готовительно-складские расходы, окраску оборудования (не окрашенного по условиям поставки) смазочные материалы для заполнения централизованных систем смазки, изоляционное масло для заполнения (доливки) маслонаполненпых аппаратов фильтрующие материалы. . . . . — —,-, -. — [c.17]

Монтаж отдельных узлов цементных печей, уплотнительных устройств и цепной завесы. Монтаж оборудования холодильных установок, предмонтажная ревизия отдельных узлов маслособира-телей, аммиачных конденсаторов, испарителей и промсосудов. [c.21]

Источник

Образец акта ревизии в организации

Акт ревизии – образец этого документа доступен для скачивания по ссылке в конце этой публикации. Ревизия и инвентаризация – сходные понятия. Процедура проводится после утверждения состава комиссии, уполномоченной на ее проведение. Прочитав статью, читатель узнает, в каких случаях проводится ревизия в компании, как составить акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности и акт ревизии кассы.

Законодательство, регламентирующее порядок проведения ревизий в организациях

Ревизии производятся согласно требованиям Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49. Данный акт утверждает методические указания относительно порядка инвентаризации активов, а также обязательств финансового характера. Еще один нормативный документ, регламентирующий порядок проведения ревизий – это Указание Банка РФ от 11.03.2014 № 3210-У.

Руководитель компании сам решает – сколько ревизий в течение года должно быть проведено, что следует из п. 2.1 Приказа. Однако рассматриваемым актом также предусмотрены случаи, когда проведение процедуры является обязательным вне зависимости от воли руководителя.

Так, ревизия проводится:

  1. Если имущество компании передается в аренду, выкупается или продается.
  2. Непосредственно перед тем, как составить бухгалтерскую отчетность. Из данного правила есть исключение. Если до составления отчетности инвентаризация была проведена до 1 октября, то она не проводится.
  3. Если меняются лица, ответственные за материальные активы. Инвентаризация необходима в день передачи дел новому ответственному.
  4. Если были обнаружены случаи кражи имущества, либо его порчи;
  5. Если имели место чрезвычайные ситуации – пожары, аварии, и т.д.
  6. Если организация ликвидируется, реорганизуется.

Во всех случаях для проведения ревизии созывается комиссия. Ее состав утверждает работодатель.

Акт ревизии кассы

По результатам проведения инвентаризации наличности в кассе, ценных бумаг, а также документации, утверждается акт ревизии кассы. Рассматриваемый акт имеет унифицированную форму, которая содержится в Приложении № 14 к Приказу № 49.

В данном документе следует отразить следующую информацию:

Есть вопрос? Ответим по телефону! Звонок бесплатный!

  1. Название компании и ее подразделение (структурное).
  2. Документ, на основании которого проводится проверка, например приказ.
  3. Сведения о том, какую должность занимает лицо, которое является материально ответственным, а также его подпись.
  4. Информация о результатах проведения ревизии, сведения о том, были ли выявлены факты излишков остатка или недостачи средств.
  5. Сведения о номерах кассовых ордеров, которые были последними;
  6. Объяснения сотрудников относительно проверочных мероприятий;
  7. Решение по результату проведения мероприятий.

При проведении проверки могут быть запрошены выписки из банковских организаций, относительно денег, которые находятся на счетах компании.

Образец акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации

Ревизия проводится по тому же принципу, что и приведен выше, но с тем отличием, что изменяется предмет проверки. Проверяется хозяйственная деятельность компании, которая включает в себя проверку не только кассовой дисциплины, но и бухгалтерского учета, отчетности.

Процедура может быть урегулирована в том числе внутренними документами организации (локальным актом).

Акт ревизии оформляется после проверки и свидетельствует о том, что информация, указанная в отчетах является достоверной (либо не является таковой). Кроме того, в документе отражается информация о том, какие нарушения законодательства допущены. На основании вынесенного акта ответственные за нарушения сотрудники могут быть привлечены к ответственности, чаще дисциплинарной.

Читайте также:  Мой город игровое оборудование

Таким образом, в компаниях могут проводится различные виды ревизий, в том числе кассы, либо хозяйственной деятельности. Образец акта ревизии доступен по ссылке ниже.

Документы для скачивания

Акт ревизии кассы – бланк скачать бесплатно

Источник

Акт экспертизы технического состояния оборудования

Акт экспертизы технического состояния оборудования

Акт экспертизы технического состояния оборудования – это официальный документ, который отражает сведения о его фактическом техническом состоянии. Если объект обследования нуждается в ремонте любой сложности, эксперт приводит свои рекомендации относительно дальнейших мер по устранению проблемы и составляет акт о состоянии оборудования. Не каждое оборудование ремонтнопригодно. Часто это происходит по ряду объективных причин. В такой ситуации официальный документ превращается в веское основание для списания техники. В остальных случаях, экспертиза позволяет оценить, насколько исправно техническое устройство для последующей эксплуатации. Не всегда акт используется с целью предъявления претензий производителю оборудования.

Главная задача специалиста – максимально точно описать все выявленные недостатки в акте и отразить техническое состояние оборудования. От того, насколько качественно будет выполнена эта работа, зависит дальнейшая судьба специализированного оборудования. Корректное оформление акта позволяет исключить возникновение различных внештатных ситуаций, которые крайне нежелательны и могут добавить дополнительные вопросы. Также грамотно составленный технический акт исключает возникновение необоснованных претензий со стороны заказчика экспертизы.

Когда необходима проверка и составление акта

Детальная диагностика технического оборудования может потребоваться в самых различных случаях:

  • установление остаточного ресурса эксплуатации данного оборудования;
  • когда необходимо понять, степень пригодности для последующей эксплуатации данного технического устройства;
  • когда предприятие принимает оборудование от поставщика, принимает или передает его в аренду;
  • при проведении плановой и внеплановой ревизии основных активов и их состояние;
  • при подготовке техники к дальнейшему плановому списанию на основании соответствующего документа.

Если объект принадлежит к категории особенно опасных, то аналогичные проверки должны проходить на нем регулярно с составлением соответствующих актов. Такие мероприятия обеспечивают должный уровень безопасности производства.

Формат документа

Акт принадлежит к числу первичных документов, но не имеет стандартизованного бланка, обязательного к использованию. Организации наделены полномочиями использовать свою, свободную форму бланка акта. Как правило, каждое предприятие занимается разработкой и утверждением собственного шаблона технического акта, включающего стандартные критерии. Это существенно упрощает задачу сотрудников, которые занимаются составлением актов. При заполнении акта следует указывать исключительно достоверную информацию. Любые исправления или зачеркивания в актах недопустимы.

Составлением актов экспертизы технического состояния оборудования занимаются лица, ответственные непосредственно за поверку техники. Группу специалистов выбирают и назначают заблаговременно. Подготовкой документа может заниматься и менее квалифицированный сотрудник. Например, секретарь. В дальнейшем, заполненный акт принимает руководитель, ставит свою роспись и заверяет печатью организации.

Как формируется комиссия

На многих предприятиях в обороте находятся технически сложные устройства. Грамотно определить их фактическое состояние – достаточно трудоемкая в реализации задача. Над ее решением должны работать мастера с высокой квалификацией. Руководитель уполномочен издать приказ о создании соответствующей комиссии. В большинстве случаев, в состав такой комиссии включают узких специалистов, имеющих соответствующее образование и уровень профессиональной подготовки. Группа проверяющих должна состоять из штатных работников. В исключительных случаях, для выполнения более детальной и точной проверки руководство компании привлекает к выполнению обязанностей сторонних специалистов. Многое зависит от технического состояния оборудования, подготовленного для проверки.

Члены комиссии принимают на себя обязанности по объективной оценке оборудования, подготовленного для просмотра. На основании собранных сведений эксперты формируют общее заключение. Акт обретает юридическую силу лишь с того момента, когда все члены комиссии поставили на бланке свою подпись.

Существуют специальные организации, уполномоченные на проведение технических экспертиз оборудования и составление актов. Мы принадлежим к их числу. Нашими постоянными клиентами становятся руководители предприятий, которые не держат в штате сотрудников соответствующей квалификации.

Методика деятельности специалистов

В зависимости от технической сложности оборудования, руководитель определяет состав экспертной группы. Она должна включать работников, детально погруженных в принцип действия устройства и его возможными неполадками. Это вполне объяснимо. В ходе проверки достаточно часто приходится разбирать ключевые детали, детально погружаться в изучение проектных документов, проводить многократные практические испытания.

В своей работе квалифицированные эксперты могут применять специальные приборы, позволяющие собрать исчерпывающую информацию о фактическом состоянии техники и достоверно определять оставшийся ресурс ее работы. Если оборудование требует дорогостоящего ремонта, то специалисты смогут оценить фронт работ и приблизительную стоимость восстановления. Эти данные должны быть отражены в официальном документе. Помимо этого, в документе находят отражение все действия, проводимые специалистами. Если рабочая группа производит разборку оборудования на составляющие детали, то в отчет вносится информация касательно каждого из них.

Осмотр должен проводиться в очном режиме. Частичная или формальная проверка состояния оборудования категорически недопустимы. После формирования выводов все представители комиссии оставляют в документе свою подпись. Акт должен иметь количество экземпляров, равное числу членов комиссии.

В случае необходимости члены комиссии имеют право выборочно назначить штатного специалиста, ответственного за ремонт неисправного оборудования. Также могут быть обозначены рекомендованные сроки по устранению недочетов. Если работы имеют достаточно высокую степень сложности, то допустимо привлечение узкопрофильных специалистов к проведению запланированных манипуляций.

При необходимости в бланк акта могут быть внесены дополнительные поля для отражения более полной картины происходящего. Это позволит сделать объективный вывод о состоянии оборудования.

Подготовку документа следует доверять профессионалам. Если бланк сформирован с нарушениями, то технический документ будет признан ничтожным. Следовательно, комиссию, которая составила документ, признают несостоятельной. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, сотрудничайте с нашими проверенными и ответственными экспертами. Мы прекрасно знаем свое дело и гарантируем получение безупречного результата в сжатые сроки.

Читайте также:  Задача замены оборудования excel

Источник

Сборка и монтаж оборудования – часть СМР для собственного потребления?

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.«Клерк» Рубрика Учет в строительстве

Лермонтов Ю.М., эксперт ИА «Клерк.Ру» Как следует из Письма Управления ФНС России по г. Москве от 31.01.2007 N 19-11/8073, работы по монтажу оборудования относятся к строительно-монтажным работам для собственного потребления. Данным Письмом разъяснено, что перечень работ, которые относятся к строительно-монтажным, указан в пунктах 4.2 и 4.3 Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения по капитальному строительству, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 03.10.1996 N 123 (далее – Инструкция). Со стоимости работ, хотя и увеличивающих стоимость строящегося объекта, но не упомянутых в названных пунктах Инструкции (например, работы по проектированию), НДС в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 146 НК РФ уплачивать не нужно.

При этом в пункте 4.3 Инструкции перечислены работы по монтажу оборудования:

— работы по сборке и установке технологического, энергетического, подъемно — транспортного, насосно — компрессорного и другого оборудования на месте его постоянной эксплуатации, включая проверку и испытание качества монтажа;

— работы по устройству подводок к оборудованию (подвод воды, воздуха, пара, охлаждающих жидкостей, прокладка, протяжка и монтаж кабелей, электрических проводов и проводов связи);

— работы по монтажу и установке технологических металлоконструкций, обслуживающих площадок, лестниц и других устройств, конструктивно связанных с оборудованием;

— работы по изоляции и окраске устанавливаемого оборудования и технологических трубопроводов;

— затраты, перечисленные в подпункте 4.2.15 Инструкции, связанные с производством работ по монтажу оборудования;

— другие не перечисленные выше работы и затраты, предусмотренные в ценниках на монтаж оборудования.

Согласно подпункту 4.3.7 Инструкции не включают в объем работ по монтажу оборудования:

— затраты по демонтажу и монтажу оборудования, производимые во время пусковых и наладочных работ;

— работы по монтажу и демонтажу строительных машин и механизмов;

— работы по доизготовлению, предмонтажной ревизии, устранению дефектов и повреждений оборудования.

В то же время, в арбитражной практике по данному вопросу имеется противоположная позиция: суды приходят к выводу, что сборка и монтаж оборудования не могут рассматриваться как строительно-монтажные работы для собственного потребления в целях применения пункта 5 статьи 159 НК РФ.

По результатам камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком декларации по НДС за февраль 2006 года, налоговым органом вынесено решение, в котором налогоплательщику предложено уплатить в бюджет доначисленный НДС либо подать заявление о зачете имеющейся переплаты в счет уплаты доначисленного налога.

Решение налогового органа в части доначисления НДС мотивировано тем, что в налоговом периоде налогоплательщиком выполнялись строительно-монтажные работы для собственного потребления, стоимость которых не была включена в налогооблагаемую базу.

По мнению налогового органа, строительно-монтажные работы для целей налогообложения следует рассматривать как работы капитального характера, в результате которых создаются новые объекты основных средств, в том числе объекты недвижимого имущества (здания, сооружения и т.д.), или изменяется первоначальная стоимость данных объектов, находящихся в эксплуатации, в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации и по иным аналогичным основаниям. Считает, что работы по реконструкции и (или) созданию и (или) монтажу установки для получения крошки полиамидной смолы в указанных условиях в целях исчисления НДС относятся к строительно-монтажным работам для собственного потребления.

Не согласившись с указанным решением в части доначисления сумм НДС, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.

Признавая недействительным решение налогового органа в части доначисления НДС, арбитражный суд пришел к выводу о том, что предусмотренный подпунктом 3 пункта 1 статьи 146 НК РФ объект обложения НДС у налогоплательщика отсутствует.

При рассмотрении спора арбитражным судом установлено, что основанием для начисления налогоплательщику НДС послужило то обстоятельство, что налогоплательщиком принято в эксплуатацию и к учету в феврале 2006 года в качестве основных средств следующее оборудование: установка АНП 5,5; объект АНП N 8 и объект АНП N 12. При этом, по мнению налогового органа, налогоплательщик в нарушение положений пункта 2 статьи 159 НК РФ не исчислил НДС со строительно-монтажных работ по реконструкции указанных объектов.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 146 НК РФ объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления.

Пунктом 2 статьи 159 НК РФ установлено, что при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления налоговая база определяется как стоимость выполненных работ, исчисленная исходя из всех фактических расходов налогоплательщика на их выполнение.

Арбитражным судом установлено, что установки АНП относятся к промышленному оборудованию, предназначенному для получения крошки полиамидной смолы, не являются объектом недвижимости. Работы по реконструкции и монтажу вышеуказанного оборудования не относятся к капитальному строительству, строительные работы при реконструкции оборудования АНП налогоплательщиком не производились.

Исходя из установленных обстоятельств дела, арбитражный суд пришел к выводу о том, что налогоплательщиком не осуществлялись строительно-монтажные работы, то есть объект налогообложения, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, у налогоплательщика отсутствует, а иных оснований для доначисления НДС налоговым органом в оспариваемом решении не заявлено.

(Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 31.05.2007 N Ф04-3601/2007(34912-А27-42)).

Автор — консультант Минфин России, эксперт ИА «Клерк.Ру»

Источник